Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Hesko

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 10
91
Где ответ?
Ответ в картинке твита, позже ещё прочитал на форуме подтверждение. Это будут полные книги приключений, перенесённые в цифру.

92
Цитировать
Digital sourcebooks (such as the Player's Handbook or Volo's Guide to Monsters) will be available for $29.99, while adventure modules (such as Curse of Strahd or Storm King's Thunder) will be available for $24.99.
For the first week after launch, the Player's Handbook, Dungeon Master's Guide, and Monster Manual will be on sale for $19.99 each!
Вот это щедрость!

Цитировать
The Hero Tier at $2.99/ month is intended primarily for players. It removes ads on the site, allows players to create an unlimited number of characters, and add publicly-shared homebrew content to your collection to use within the toolset.
The Master Tier at $5.99/ month is intended primarily for Dungeon Masters and full groups. It grants all the benefits of the Hero Tier, and also allows a DM to share all her unlocked official content with other players within a campaign - so content does not have to be unlocked by every player.
В итоге подписка даёт только инструменты (половина из которых будет переделана), без контента? Ах, да, рекламу убирает. Потрясающе. Очень удобно для людей, которые уже купили книги. Единственный плюс в том, что Мастерский Тир разблокирует контент для всех игроков в кампании.

А что подразумевается под покупкой приключений? Будут просто открываться монстры/вещи или полностью переключение переведут в цифровой формат?

UPD. Нашёл ответ на последний вопрос https://twitter.com/DnDBeyond/status/886994750234140672

93
В общем, после нескольких совершенно непродуктивных сессий это наконец свершилось. У нас был бой, которого все ждали. Я заготовил несколько разных боевых энкаунтеров, ловко связал их с текущими задачами партии (ну, как мне казалось) и ожидал игроков, которые вот вот угодят в них. В итоге, в силу некоторых обстоятельств, партия, состоящая из жреца, следопыта и варвара, обошла практически все энкаунтеры (это не сказалось на продуктивности сессий), кроме нескольких в абсолютно линейном подземелье-Испытании. Это были энкаунтеры-наказания. Подземелье задумывалось пройти за одну сессию и, забегая вперёд, скажу, что это нам удалось.

Первое помещение было небольшим и почти квадратным, явно работа эльфийских мастеров, примерно на уровне взгляда через всё помещение проходила линия узоров, напоминающих ветви растений (далее узоры). В помещении был только один вход, у противоположной от входа стены была небольшая каменная табличка, явно с текстом, но в силу тусклости освещения, игрокам надо было подойти, чтобы прочитать текст. По обе стороны от неё стояло по 2 каменных голема. Следует упомянуть, что были разговоры с игроками, в ходе которых я проинформировал их о том, что они долго не проживут, если будут решать все проблемы огнём и мечом. Так же немаловажным фактором является и то, что партийный жрец вошёл в данж изрядно побитым, практически без возможности творить заклинания, т.к. потратил слоты на сёрфинг по горам. Но у него был Посох Лечения с 5 зарядами. Так что магический урон было возможно нанести лишь кантрипами жреца и секирой +2, которой владел варвар.

Задумка энкаунтера была достаточно проста - следовало подойти к табличке и прочитать надпись на ней. Там говорилось, что персонажам следует преклонить колени и почтить память своих предков, а так же память мастеров, что создали это чудо. Скажем так, это пролог испытания. В этом случае дверь позади открывалась, а партии говорили, что теперь эта дверь ведёт их дальше.

Но т.к. это Испытание, то при неправильных действиях игроков я ввёл наказания - для этого и нужны были големы. Я взял Големов из камня, опустив их до Големов из плоти, плюс ещё кое-какие фичи пришлось порезать, чтобы не было слишком страшно, но всё равно было. Задумка боевого столкновения тоже проста. Допустим, в первом раунде Големов бьёт игрок 1, во втором раунде на счёт инициативы 20 по узорам пробегает свечение, после чего светиться начинают Големы. Камни, которые от них отвалились, встают обратно на свои места. Големы испускают небольшую вспышку и после этого весь урон рандомно перенаправляется на союзников игрока 1. Если бы входящий урон опускал хиты голема до 0, то он бы не подлежал восстановлению. Я поставил големам 60 хитов. Если бы персонажи догадались добежать до таблички и прочитать её, а потом бы перестали биться и сделали бы то, что там указано, големы бы встали обратно на свои места.

Наконец, что у нас вышло. Партия прямо перед входом услышала, что обратной дороги нет и что в этом Испытании очень важна связь между ними и вообще победит только дружба. К сожалению, войдя в помещение, партийный жрец решил посмотреть на двери позади себя и посмотреть, что находится за ними. Я считал, что это очевидная обратная дорога. Големы активировались, начав потихоньку наваливать следопыту и варвару. Мне везло на криты... Варвар был достаточно могуч, но ему не очень везло на броски урона, ещё бы чуть чуть и он бы смог срубить одного из големов. Партийному жрецу... гм.. просто не везло. Считая, что он обладает всеми необходимыми знаниями о каменных големах, он решил превратить одного из них в каменную дверь, используя заклинание Stone Shape. К сожалению для него, я не убрал способность голема Immutable Form(The golem is immune to any spell or effect that would alter its form) и рассудил, что эта способность блокирует действие заклинания. В итоге, заклинание, а главное, действие, которое можно было бы потратить на лечение себя и слегка побитых сопартийцев просто было потрачено зря.

2 раунд. Инициатива щёлкнула 20. Жрецу прилетело 46 урона, загнав его в 0. Следопыту всего 5. Ребята продолжили стоять на месте и биться. Следопыт без магического оружия был практически бесполезен, но он пытался связать големов между собой, обездвижив их. Варвар начал промахиваться. Мне по-прежнему везло на криты. Я задумался о судьбе.

3 раунд. Инициатива щёлкнула 20. Големы снова восстановились, варвар побежал к табличке и, обнаружив, что там на эльфийском, очень расстроился. Табличку решил не трогать, хотя я знал, что партия любит трогать всякое, потому на касание вставил активацию переводчика. Но варвар не касался. Следопыт оказался окружён големами, и мне по-прежнему везло на криты.

4 раунд. Инициатива щёлкнула 20. Следопыту прилетело достаточно, чтобы составить компанию жрецу в спасбросках от смерти. Варвар начал думать. Он хотел узнать, как связаны узоры и големы и почему его союзники в момент свечения умирают. Пришлось прибегнуть к плану C. Я попросил сделать броски Анализа и Магии, после чего варвар определил, что узоры явно виноваты в происходящем, но их разрушение может ничего не дать, а может ухудшить. Т.к. Магия у него была прокачана и бросок был хорош, он сообразил, что можно напрячь извилины, воздействуя на Плетение и блокировать магию узоров, направив их вспять. Для этого ему надо было концентрироваться несколько раундов и в каждом раунде потратить действие на бросок Магии. Он согласился. Големы наступали.

5 раунд. Следопыт умер окончательно, его тело растворилось, но по задумке данжа это была не беда (если к концу выживет хотя бы один). Тем не менее, не желая спойлерить, я дал положительный ответ на вопрос игрока о создании нового персонажа. Варвару везло. Големы промахивались, бросок Магии был более чем хорош.

6 раунд. Всё кончилось хорошо. Опять бросок превзошёл все ожидания, от чего магия разрушила големов и, как небольшой бонус, партийному жрецу добавилось 50 хитов.

Итог. Игрокам вроде как понравилось это столкновение, хотя ,видимо, вариант с касанием плитки был совсем не очевиден и я скорее пытался предугадать обычные действия игроков, чем создать логическую связь.  Немногим позже варвар и жрец всё-таки умудрились умереть в последней комнате испытания, окончательно забыв всё то, что им говорил NPC перед входом в данж.

p.s. получилось много букв, но я подумал, что подробное описание будет уместнее.

94
АFAIK, упомянутые ограничения будут по платной подписке.
Возможно. Сказали, что некоторые будут доступны в бете, а другие к запуску. Скорее всего, те, что к запуску - платные. Однако вообще тема подписки ещё не уточнялась, может боятся отпугнуть пользователей от беты.

95
Как-то тихо прошло. В DnD Beyond наконец-то открылся контент 2 и 3 фазы бета теста.

https://www.dndbeyond.com/forums/d-d-beyond-general/news-announcements/3653-updated-beta-release-notes-phase-2-3-character

Если коротко, то 2 фаза открыла нам: Билдер персонажей и электронные листы персонажей. В билдере  пока нельзя создавать более 6 персонажей, нельзя отправлять на печать лист персонажа, нельзя снижать уровни персонажа или убирать класс. В листах нет компаньонов и wild shape, безоружных ударов и боевых стилей, а так же нельзя добавлять кастомные атаки, защиты и прочая.

3 фаза открыла нам: Хоумбрю и менеджер кампании. Хоумбрю пока что нельзя использовать в билдере, а так же нельзя создавать предыстории, черты, расы и подклассы. Менеджер кампании тоже планируют расширять, говорят, что сейчас доступна лишь малая часть.

96
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июня 27, 2017, 12:36 »
Ну тогда...А в чем ты видишь разницу между "Nonmagical Attacks" и "non magical weapons"? Я вот так навскидку не вижу. Можешь привести бесспорный пример, который будет подходить под одну формулировку, но не будет подходить под другую?
Вот я и интересовался, есть ли разница)

97
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июня 27, 2017, 12:09 »
DnD Beyond - это официальный источник информации? Сомневаюсь. А на левых ресурсах может быть написано что угодно - и что у ракшасс иммунитет к Ктулху. Так что, нужно у них спрашивать, что они имели ввиду. Может, просто опечатка.
Эм... ну вообще официальный. Единственное, что идёт ещё бета, но 1-й этап с правилами уже подходит к концу, плюс пока что используются не все источники, но это всё-таки разработка Визардов. Опечатки у них бывают, но их очень оперативно фиксят, так что сомневаюсь, что подобная бы долго провисела. Дело в том, что  from Nonmagical Attacks прописано не только у Ракшасы. Это общая формулировка для подобных сопротивлений и прочего. Именно она используется в фильтрах там, где раньше стояло from non magical weapons

98
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июня 27, 2017, 11:51 »
Возник вопрос по поводу уязвимостей/сопротивлений/иммунитета. Допустим, тот же Ракшаса имеет следующее:
Цитировать
Damage Immunities bludgeoning, piercing, and slashing from non magical weapons

Но на сайте DnD Beyond формулировка несколько иная:
Цитировать
DAMAGE IMMUNITIES Bludgeoning, Piercing, and Slashing from Nonmagical Attacks
Есть ли разница? Правильно ли я понимаю, что это сделано, чтобы включить заклинательные атаки, которые наносят подобный урон?

99
Я могу еще предложить поиграть по правилам лиги...
К сожалению, не хотят, ибо "надо дойти до 20-го уровня, там будет что-то сосем другое и невероятное". Я хотел начать, так сказать, с чистого листа, но не все были за это.

А как игроки относятся к тому, что часто умирают?
Когда только перешли на 5e переживали, сейчас всё почти так, как описал Romulas, паре людей нравятся персонажи и они в любом случае не хотят умирать и менять их. Хотели вводить штрафы за смерть, например, начинать с первого уровня, но как-то не прижилось. Я стараюсь эту ситуацию исправить, но мы отыграли только 3 вводные сессии, так что самое интересное начнётся со следующей встречи.

100
Тогда они сложатся. Потому, что резизсты и иммуны и регенерация. Не говоря уже о лишних хитах и повышенных бросках.
Стоило, наверное, уточнить, что мы с большим скрипом доползли до 14-го уровня, так сказать вопреки всему. Так что у персонажей есть немного маг шмоток + игроки взяли за правило серебрить боеприпасы и оружие, после столкновения с веркабанами. :D

101
Напрямую сказать "если попретесь напролом то вас выебут и высушат шансов у вас нет" пробовал? А то привычные к "честным" энкаунтерам которые можно закидать кубами игроки до ужаса плохо понимают такие ситуации.
Было. Отступление на моей памяти было один раз, когда после тяжёлой схватки с иллитидами и смерти одного из персонажей, группа из двух оставшихся (и изрядно побитых) поползли дальше в Подземье и наткнулись уже на колонию иллитидов. Единственный момент, когда у группы не сработало "героическое нападение".

Попробую предложить некоторые идеи, но сразу предупрежу, что в ДнД не играл и игромеханику представляю слабо.
(Вообще, насколько в данном вопросе важна игромеханика? Если не важна, может, лучше его в Общий форум перенести?)
Думается, игромеханика не очень важна.

Мне кажется, что вот такое разделение игры на "бой" и "отыгрыш" - совершенно неправильное и непродуктивное...
Да, тут скорее имелось ввиду разделение между боевыми и не боевыми ситуациями, я выразился неправильно.

Мне кажется, что хорошей идеей будет дать персонажам задачу, отличающуюся от стандартной "убить всех врагов и самим получить как можно меньше повреждений". Это должно изменить и то, какие решения в данном случае будут считаться выгодными.
Что, если персонажам надо не убить всех противников, а, например, прорваться с боем через рощу цветов-людоедов? Или убить какую-то конкретную цель (вождя гоблинов, некроманта в окружении нежити, охраняемого телохранителями барона)? Управиться за минимальное время, чтобы к врагу не подошло подкрепление? Наоборот, продержаться до подхода подкрепления? Добраться до веревочного моста и уничтожить его? Взять пленника? Завоевать симпатии зрителей? И т.д. и т.п. - тут много вариантов, главное, чтобы привычные игрокам решения оказывались бы менее выгодными, чем нестандартные.
Запланировал подобные столкновения на текущую кампанию (например, будет энкаунтер, где при попадании по монстру, будет наноситься урон члену партии, хотя это мне кажется отчаянным ходом) но... Примеры с целью, отличной от "убить всех врагов и самим получить как можно меньше повреждений" я вижу скорее в качестве какого-то ключевого этапа, а простые (скорее случайные) нападения орков в лесу идут больше фоном к заявлениям местных жителей о нападениях орков, как одна из зацепок для возможного сюжета, или даже скорее как напоминание игрокам о проблеме с орками. Когда большинство игроков просят по 2-3 боя за сессию, стоит ли в каждый бой добавлять события с освобождением пленников, с гномами, просящими догнать орков и отобрать украденные ящики с хрупкими склянками, с шаманом, наделяющим подчиненных неуязвимостью к оружию и прочим? Не будет ли это перебором?

В верволке-хумане интересно хотя бы то, что в звериной форме он неотличим от других волков.

О-па, думали простой энкаунтер, а там двое из четырех волков — оборотни.
Эх, так-то оно так, но с точки зрения некоторых игроков  энкаунтер по-прежнему будет проходить в духе "стою стреляю, подхожу рублю".

102
Не жалей персонажей, ставь дедли энкаунтеры.
Мы очень часто умираем... очень... И как бы... отступление в другие комнаты, придумывание тактик, нестандартные решения. Нет, всё это не катит. Дивиз нашей компании "окружить и забить, или убиться".

Была привычка с 4-й редакции делать броски на знания о монстрах. Попался энкаунтер с бехолдером и небольшим количеством скелетов. В общем, скелетов снесли, а бехолдер, используя антимагический взгляд, постепенно всех уговорил. Почему боец ближнего боя не побежал сразу на бехолдера - я не знаю. Почему ребята не отступили - я не знаю. Почему не кинули проверку на монстрюгу - я не знаю (хотя проверки у нас это обыденная штука... обычно).

103
По сути, все три проблемы встречаются в наших играх.
1 - Игроки вообще склонны к оптимизаторству. Их задача в бою - нанести больше урона. Особенно это касается игроков, которым не нравятся столкновения....
2 - Да, тут определённо есть мои косяки. С другой стороны, ну... мне кажется очевидной просьба пробросить акробатику, т.к. то, что может быть легко для плута-ловкача, может быть очень тяжело для, допустим, мага, спотыкающегося на каждом шагу. Если они оба будут выполнять трюки аля "Принц Персии", не обесценит ли это навыки плута?
3 - Ну, я стараюсь делать энкаунтеры более-менее сюжетными и не злоупотреблять ими. Проблема в том, что наша компания довольно-таки разношёрстная и, когда мы подрались всего один раз за сессию, некоторые игроки высказались о том, что хотелось бы побольше боёв.

104
PC / Console / Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« : Июня 09, 2017, 12:12 »
Отвечаю. Сдвиг сроков в право, увеличие расходов на разработку проекта, пересчет всех бизнес планов вряд ли приведет к увеличению прибыли, но точно приведет к увеличению расходов относительно первоначальных планов.

Потому что доп.функционал это всегда убитые сроки. Тем кто выходит на кик. в начале кампании выгодно сдвигать дату релиза влево, а потом, когда ввязались в бой, сдвигать ее как можно правее, чтобы наделать то, что наобещали.

>А если бы к ним просто пришел инвестор, ну допустим я, в одно рыло, и дал бы им еще лям баксов? Это бы тоже убило сроки?
Не факт. С одним инвестором можно договориться о фиче-кате. С сотней бейкеров о фиче-кате договориться нельзя. Их можно только кинуть.
Если же инвестор хотел бы доработки, то да сроки бы сдвинулись вправо, что привело бы к пересчету стоимости проекта и пересчету размера прибыли в какую-то сторону.

Странно, что люди вообще выходят на кикстартер  (и иногда именно за частичным финансированием) и выдают неплохие проекты, а потом ещё и делают сиквелы/приквелы.

105
Я так завалил людей камнями и чуть мага не убил. Но все равно стояли.
Это норма

Вот у нас это тоже норма, я думаю, как её побороть.

Я писал про интересные энкаунтеры.
А  где можно почитать? Я, видимо, пропустил.

Просто у игроков CRPG-синдром.
Вот да, страдаем, я как раз хотел на следующей игре провести беседы в этом плане, попытаться расширить границы сознания, в том числе и свои. Уже заготовил парочку примеров, так что погляжу, как они сработают.

106
Насколько интересны ваши энкаунтеры? Некоторые мои игроки в нашей компании с радостью их ждут, а другие воротят нос, жалуясь, что в столкновениях нет тактического разнообразия. При этом я, вроде бы как, создаю определённые условия - тут можно укрыться, там можно запрыгнуть на врага, но в большинстве случаев игроки не используют их, т.к., допустим, для варвара гораздо проще рубануть три раза секирой, чем пытаться скинуть соперника в обрыв. Что интересно, игроки, относящиеся к ролевой составляющей спустя рукава, в бою стремятся выполнить что-либо интересное, а те, которым нравится отыгрыш и различные социальные взаимодействия, в бою стоят на месте.

Можете вы подкинуть идеи для создания более интересного и динамичного столкновения? Может есть советы, как заставить игроков думать в бою, а не стрелять/рубить стоя на месте?

p.s. в последнем столкновении был камнепад, повторявшийся каждый раунд. Никто даже не попытался найти укрытие или выйти из комнаты (хотя стояли рядом с укрытием и выходом). Камнепад принимали как данность. Может урон был маловат?

107
Есть рекомендация начального снаряжения для персонажей различных уровней. DMG - 38.  Вообще говорится, что выдача шмоток идёт на усмотрение ДМа, в соответствии с его скоростью выдачи вещей. Так что за чёткое правило принимать не стоит.

108
PC / Console / Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« : Июня 08, 2017, 12:37 »
А эта штука вообще похожа на пасфайндер? Или не больше чем Sword Coast Legends на днд?

Пока мало показали, но Врата Балдура похожи на Патфайндер? Не думаю, что механика этой игры будет сильно отличаться от механики старых дндшных CRPG

109
PC / Console / Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« : Июня 08, 2017, 11:38 »
Олд-скул это как раз нормально. Нафига изобретать новый вариант велосипеда, который может не поехать, если можно скопировать хорошо зарекомендовавший себя образец.
Я просто за эксперименты и раздвижение границ жанров))

110
PC / Console / Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« : Июня 08, 2017, 10:57 »
Удивительно, как много людей на разнообразных ресурсах пропускают самый важный пункт в этой кикстартер кампании.
Те кусочки, что показали, выглядят красочно, из минусов, для меня, это опять партийная рпг. И опять активная пауза. Немного раздражает паразитирование на олдскуле. Но, скорее всего, все равно поддержу на кикстартере. Осталось только выбрать, сколько денег вываливать...

111
Ещё актуально?

112
"Парень в бронированном костюме. А снять, кто ты без него?"©

Вот этим мне и нравится монах. Пожалуй, для нашей компании, которая через раз оказывается в какой-нибудь тюрьме без оружия и доспехов, монах подходит просто отлично. Можно бегать по стенам, падать с большой высоты, станить врагов. Ох, а этот монах тени, как я любил телепортироваться между, собственно, тенями.

113
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июня 01, 2017, 10:59 »
Похоже, что совсем не понял  :D

Я бы на оба вопроса ответил "да, помех не будет". Grappled не даёт помеху и нет никакой зависимости от досягаемости.

114
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июня 01, 2017, 10:13 »
Доброго времени суток!
Встретились мои игроки с осьминогом, у которого досягаемость 15 футов и который может захватывать врагов. И возник вопрос - как с ним взаимодействуют атаки заклинанием? Раз он в 3-х клетках от врага, то дальнобойные атаки вроде бы идут без помех. А раз он врага схватил, то и рукопашные атаки должны быть без помех - "вот же его щупальце, мне даже руку не надо протягивать"!

Я так понимаю, что бой проходит под водой? Вообще махать топором под водой, ну не очень. Мне кажется, что помеха тут обусловлена скорее силой удара. В книге игрока указаны типы оружия, при использовании которых не будет помех. Всё вроде бы логично.
С заклинаниями та же ситуация, что и на поверхности. Исключение, пожалуй, вербальный компонент. Я бы сказал, что произносить заклинания в воде можно, но надо следить за запасом воздуха.

115
их вроде как на дмсгилд выпустили... или разрешили использовать?
Да, выпустили на ДМс гилд. Новость несёт информацию о планах по классам.
Тк это совсем новые классы, а не подклассы, их надо дорабатывать. По сути всё сводится к нескольким шагам - добавить в ДМс гилд, получить фидбек и доработать - добавить в плейтест Лиги, получить фидбек и доработать - официально выпустить классы в будущих книгах.
С подклассами проще, некоторые уже направлены на дальнейшее тестирование, некоторые были не такими интересными, как хотелось бы, так что часть из этого уже переработали и покажут в июньской Аркане.

116
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Мая 29, 2017, 12:32 »
Так какой ответ то? half cover?

В зависимости от положения существ, как я понимаю, может быть и half cover и 3/4 cover. В первом случае я бы дал half cover (по сути существо перекрывает 2 линии, а ещё две идут вскользь). Во-втором 3/4 cover.

По поводу убийства, да, что-то я намудрил. Спасибо

117
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Мая 29, 2017, 09:44 »
Подходит?
Это описание я видел, но оно меня не устраивает. Дело вот в чём. Допустим, есть в партии плут. Ночью он проникает во вражеский лагерь и перерезает горло спящему главгаду. Как я понимаю, по букве правил, он должен нанести атаку с преимуществом и при попадании будет крит. Но крит не всегда гарантирует мгновенное убийство цели. В итоге он недоперерезает горло, весь лагерь на ушах, плута побили. Поэтому я припомнил, что в 4-й редакции вроде как было что-то похожее на Coup de Grace, описанное gajewski (быть может, даже так же называлось). В общем, я подумываю ввести подобную возможность, если существо твоего размера или меньше. Думал, вдруг есть описание в DMG, но, видимо, эта фишка не перекочевала в окончательную версию правил. Хотя, по-сути, может подойти Massive Damage, но это правило не очень надёжно.

Ребят, я не могу понять - если бьешь ричовым оружием через дружелюбную модель, то противник имеет cover??

До этого момента даже не задумывался об этом, но стоило покопаться и:

http://www.sageadvice.eu/2015/12/24/its-possible-attack-an-enemy-through-an-ally-square-with-a-reach-weapon/

+ DMG p.251
Цитировать
To determine whether a target has cover against an
attack or other effect on a grid, choose a corner of the
anacker's space or the point of origin of an area of effect.
Then trace imaginary lines from that corner to every
corner of any one square the target occupies. If one or
two of those lines are blocked by an obstacle (including
another creature
), the target has half cover. If three or
four of those lines are blocked but the attack can still
reach the target (such as when the target is behind an
arrow slit), the target has three-quarters cover.
On hexes, use the same procedure as a grid, drawing
lines between the corners of the hexagons. The target
has half cover if up to three lines are blocked by an
obstacle, and three-quarters cover if four or more lines
a re blocked but the attack can still reach the target.

118
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Мая 28, 2017, 19:11 »
А в пятой редакции нет что-то в духе "удара милосердия", позволяющего убить бессознательное существо одним ударом?

119
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Мая 23, 2017, 11:48 »
В том-то и дело, что по RAW работает на каждую атаку EB.

Я, обычно, использую правило, что потратив opportunity action можно упасть и дальше не отбрасываться.
А какова логика? Prone даёт иммунитет к отбрасываниям? Это работает только на eldritch blast или на все отбрасывающие атаки/заклинания?

120
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Мая 06, 2017, 15:43 »
2-3-4

Но атака по-возможности (opportunity) только одна.


Экстра атаку можно провести только в свой ход. При заготовленном действии она не работает.

http://www.sageadvice.eu/2015/01/24/extra-attack-ready/

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 10