Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alas

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 21
121
Общий форум по НРИ / Re: TRPG для детей.
« : Января 07, 2018, 04:02 »
Некто Сволод этим занимался.
https://svolod-gm.livejournal.com/tag/%5B%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B8%5D

122
Пример приведи, пожалуйста.
На правах вклинивания в чужую беседу - линейка систем Дарк Хереси - Рог Тредер\ДесВотч - Онли Вар\Блек Крузейд - Дарк Хереси 2.0. ИМХО, понятно.
Мелкие моменты- борьба с пустыми уровнями в Пасфайндер и в ДНД 5 в сравнении с ДНД 3.0\3.5, внутриклассовая вариабельность в них же относительно престиж-классов 3\3.5 (да, я помню о них в ПФ).

123
Есть мысль, сделать сокращенные тексты чисто для карточек, что-то типа такого:

Если такое сделать с разделением информации и флавер текста, было бы идеально.

124
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 22, 2017, 19:27 »
Итак, каким образом их можно внятно оцифровать в терминах системы?
...
Пойти и придумать классы коммонера и эксперта для пятерки?

Можно поискать Meowlings options от Маккавити, там были специфические оцифровки и эксперта, и нобля, и варриора (строевого бойца не-приключенца). Они правда под 2-3 редакции, но суть думаю будет понятна.

125
Дело обстоит несколько сложнее.
В дело вступают еще и спец. материалы: адамантин для всех големов, всякое холодное железо для феечек итд.

126
Оптимизация персонажей / Re: [PFS] Hunter
« : Ноября 14, 2017, 03:47 »
Ну и Broken Paw Gambit тоже неплох в общем случае.

Wounded Paw Gambit?

127
Карточные игры / Re: [MtG] Флуд
« : Ноября 08, 2017, 15:46 »
Если я не ошибаюсь то в стандарте средняя длинна игры ~6 ходов, в модерне ~4 хода. Так что вполне нормально, учитывая что у зеленой деки обычно и более неприятные штуки есть, и все привыкли. алсо it dies to removal.
При Явгмоте такой фигни не было!

128
Карточные игры / Re: [MtG] Флуд
« : Ноября 03, 2017, 22:39 »
Я чтото пропустил в МтГ или сейчас модно на 4-6 ход вытаскивать 12\12?

129
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Октября 25, 2017, 12:14 »
Lamentations of the Flame Princess, WarHammer 40k - Dark Heresy 2.

130
GURPS / Re: Лихой кавалерист для нуба
« : Октября 10, 2017, 12:18 »

там пока перезарядишь один пистолет уже 59 раз умрешь) так что отстрелялся и пошел рубить врукопашную. плюс на стелсе придется без ствола, а стелс будет стопудово
Quick Draw - быстрое выхватывание. Для 4 пистолетов крайне желательно.

131
Такие вещи надо писать на хаскеле.
Лиспе на не Почему ?

132
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 23, 2017, 00:23 »
При чем в этой теме фин отчетность Визардов? Разве ссылка в начале темы ведет не на сайт Пайзо?
Если у тебя вопрос "почему в данной теме ктото ссылается на (не)успешность 3ю5\4\5\...", то у меня нет ответа. Это печально.

133
Насколько они НЕрелигиозны? Конкретно - могут ли они понять и принять, что некое глобальное пророчество может сбыться и им оно будет вредно\гибельно\..., и с его сбычей бороться административным ресурсом?
Конкретно - сделать допустим так, чтобы соседний город как можно позже\никогда не выбрался из статуса мелкого, ибо пророчество гласит, что как только он станет крупным, он соберет вокруг себя Очередную Великую Империю, Несущую Добро с неприятными последствиями?

Более экзотический вариант - спортивное состязание подобных групп безликих сталкеров, например "кто быстрее выведет город до таких-то показателей\приведет в полный упадок\..."

134
Википереводы / Re: Вопросы по переводам
« : Сентября 22, 2017, 00:55 »
Таблицы случайных событий\встреч\энкаунтеров\... ?

135
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 10, 2017, 01:45 »
1. Есть другая?
2. Они тоже попадают под классификацию.
3. Это где ж интересно в истории Земли, иудеи жили вместе с мусульманами, на землях последних?!
:offtopic:
1. Пгостите, то есть, если Вы заявили наличие некоей неведомой окружающим классификации судей, причем только фрагментами, а не целиком с описанием и обоснованием, то она должна немедленно быть признанной Единственно Верным Учением?
Чото дискуссия катится сильно не туда
/offtopic

136
Карточные игры / Re: [MtG] Флуд
« : Сентября 08, 2017, 17:52 »
Посмотрите кто из этого играет. Какие из этих колод хорошо себя показывают? У меня пыли не так много, создать смогу только одну...
Что лучше сделать, чтобы потом не пожалеть.


Ну сразу вот эта - http://www.hearthpwn.com/decks/926380-kft-70-80-wr-midrange-murloc-paladin, плюс в ней пишется, что можно бюджетно заменить. Мурлок-палы сейчас вполне сила.

Опять же классика - эвольв шаман - http://www.hearthpwn.com/decks/927365-evolve-shaman-koft-in-depth-guide

137
Но инерция игроков...  :)
Все качают резолв и бравн.
Всех в итоге сложнее сдвинуть с их точки зрения.
...
Нет смысла качать резолв и бравн.
/сарказм

138
Карточные игры / Re: [MtG] Флуд
« : Сентября 06, 2017, 11:27 »
Ну вот я и говорю — вкусовщина. Кому-то нравятся такой рандом, а кому-то нет. И только не надо рассказывать, что эволюция/деволюция не пользуется популярностью в соревновательных шаманских колодах, например =)
На последнем чемпе были единицы эвольв-шаманов и показали они себя весьма посредственно.

139
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 06, 2017, 11:22 »
Ну вот я и говорю: при Gather Information, бонус на Sense Motive не нужен.

Все равно не понял, почему.

140
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 05, 2017, 15:04 »
В моей - сбор большого количества информации путем разговоров с людьми и ее анализ (сказанного, не сказанного, каких-то оговорок, разговоров подслушанных за соседним столом, приглушают ли голос обсуждая кого-то итд).
Сенс мотив же, в общем случае, говорит, соврал нам данный конкретный человек или нет. При сборе информации весьма полезная, но не единственная и не ключевая, способность. И как она должна отменить необходимость массового сбора информации, мне лично непонятно. Я что, могу спросить любого человека один раз на заданную тему, кинуть сенс мотив на "соврал он или нет" и всё осознать?
/offtopic

А бонуса на дипломатию не понадобится потому, что DC плёвые.

Если мы говорил про РС-классы, то стало больше классов с хорошим вилл-сейвом, например файтер солдат. Так что тезис спорный, с учетом относительно малого количества баффов и, как следствие, возможностей накрутить ДЦ сейва.

141
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 05, 2017, 12:52 »
Берём того же Solarian и вкладываем одно из 3-5 очков в Дипломатию.

Способен в социалку? По-твоему, способен.

Да, способен (с учетом ключевой Харизмы). Более способен, чем персонаж дипломатию не качавший, или качавший, но с ключевой допустим ловкостью (опер). Менее способен, чем энвой с бонусом на дипломатию. Видимо, менее способен, чем могущий в чарм персон.

Вывод - способен на троечку-четверочку.

Цитировать
Кстати, Дипломатия, из-каробки позволяет менять отношение сразу группы НИПов к партии, да ещё и собирать информацию. То есть, сразу бонус к Sense Motive под названием Expertise не нужен.

Не понял, как дипломатия делает ненужным сенс мотив.

Цитировать
И у меня выбор: давать возможность уговорить суд присяжных с indiferent на friendly, или требовать определенных способностей, либо отыгрыша.

А здесь кажется развесистая бузина из каропки огорода оплела дядьку в Куеве.

142
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 05, 2017, 09:47 »
Ы
Не могу молчать, когда на голубом глазу вещают как бич-заклинание чарм персон заруливает вкачанную социалку.
Но ведь... quadratic wizards... кастеры всех заруливают... универсальный билд это визард 20...

143
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 04, 2017, 22:50 »
Сказать, что скилл-манки с классовыми соц скиллами слаб в социалке, потому что "он может эти скиллы не качать," это какая-то альтернативная логика. Всё-равно что сказать, что варвары хреново рубят врагов топорами, потому что варвара можно вкачать в стрельбу из лука.

1. Скиллпойнтов может не хватить на социалку.
2. Шармперсон все равно заруливает броски скиллов.

По крайней мере Пигмеич про это говорит.

144
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 04, 2017, 17:31 »
Видимо, невнимательно читаю.
А что у нас про вербально-соматические компоненты заклинаний сказано? Вообще ничего не вижу. Все концентрацией делается?

145
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 04, 2017, 14:19 »
ADD:[/b]У оперативника очень плохое оружие потому что у него очень крутая "сника". Ему, по-хорошему, оружие не очень-то и нужно.

Инъектор и игольники не дали, ироды. Самое обидное.

146
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 04, 2017, 13:57 »
Чувааааааак! "Двенадцать кубов" на двадцатом это базовая стата оружия. Которое может таскать буквально любой класс. И буквально любой класс с этим оружием может влупить это 120-футовым конусом.

UPD
2Alas: Совсем забыл, там есть еще фит на Weapon Specialization. На СРДе его не видно из-за кривой ссылки. Он дает тупо +1  дамаги за уровень.

1. Творческое преувеличение - всегда можно взять 7д12 ;)

2. Или пол-уровня на оружие оперативника (список которого удручает).

147
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 04, 2017, 13:44 »
Даже без Зенита он имеет 12 кубов на двадцатом. Ну или очень много AC.
Снайпер-20 имеет 10д10, молоток-19 - 15д6, меч-20 - 14д6, граната-20 - 20д6. Не вижу существенной разницы.

148
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 04, 2017, 13:39 »
Ты не поверишь: у Solarian'а есть абилка на spell-like Charm Person.
Поверю, почему нет. Вопрос в том,  с чем она конькурирует.

149
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 04, 2017, 13:18 »
Итеративных атак нет, ПА (по сути) тоже нет.

Deadly Aim есть. С прямой БАБ -2 на атаку, +1\2 уровня урона.

150
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 04, 2017, 12:56 »
Если очки потратить на социальные навыки, то для того, чтобы обогнать Charm Person, который, напоминаю, есть во Starfinder, придется разрешать закидывать кубиками проблемы. «При встрече с интригой киньте d20, если больше уровня умения — вас выгнали из города».

Еще момент - если в ПФ тот же рога мог получить талантом заклинание 1 уровня на выбор (ну или можно было псипавер 1 уровня взять фитом, вродьбы), то здесь фиты, дающие заклинание\павер 1 уровня 1\день, предлагают из довольно малого списка (2-4 в среднем), и шарма я там не помню. То есть энвой будет закидывать (в среднем) в социалке кубами любого без шармперсона. А он чую будет штукой редкой, магов и клиров с офигительными списками заклинаний не завезли - у всех кастеров выбор и прогрессия на уровне барда.

ПС Скиллов у энвоя конечно будет чуть меньше, чем у оперативника (ключевая не инта), но на глазок должно хватить и на социалку, и на какую-то другую роль. Ну и если дожить до 5 уровня, можно получить их больше ретроактивно, апнув интеллект.

Говорить же про персонажа, что раз он не может справиться с относительно нечасто встречаемым заклинанием социальными навыками, то он не может в социалку вообще, несколько ... избыточно, что ли.

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 21