61
GURPS / Re: Снова хексогональная карта
« : Мая 03, 2010, 20:20 »
В общем я понял вы решали данную задачу другим способом (описанным выше) и такой проблемы не возникало.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 61
GURPS / Re: Снова хексогональная карта« : Мая 03, 2010, 20:20 »
В общем я понял вы решали данную задачу другим способом (описанным выше) и такой проблемы не возникало.
62
GURPS / Re: ТТХ огнестрела в GURPS« : Мая 03, 2010, 20:17 »
vsh
Наверное в этом и заключается расбежность в понимании: исходя из того что таблица нелинейна, и результаты должны быть нелинейны. Agt. Gray Я так понял, что понятия "прицельной дальности" в гурпс не существует, и если надо то ее надо вводить хоумрулом/дополнением. По поводу Дугласа Коула, спасибо. Будем поискать. 63
GURPS / Re: Снова хексогональная карта« : Мая 03, 2010, 20:01 »Я тоже не очень понимаю, в чём проблема с "абстрактным боем". Возможно, если ты приведёшь более конкретный пример проблемной ситуации, мы в с Агентом сможем что-нибудь сказать. Ситуация: Враги сидят достаточно недалеко друг от друга (20-50 ярдов). А игроки-снайперы пытаются их окружить. Они постепенно перемещаются, прячась за преградами. И когда враги замечают одного из снайперов, начинается бой. Снайперы находятся от врагов на расстоянии 200-300 ярдов. Игрок снайпер спрашивает: на каком расстоянии я от первого врага, а от второго, а от второго снайпера? На следующий ход вопросы те же. Это не сотни человек, что бы обсчитывать масс-комбатом, тут 3 снайпера против 5 нпс-врагов. Но расстояниях, больше чем может позволить карта 1=1. Можно рисовать карту от руки и считать все на глаз, но она будет неточной и может выйти не состыковка. 64
GURPS / Re: Снова хексогональная карта« : Мая 03, 2010, 18:12 »
Agt. Gray
А как ты поступал в случае боев на дистанциях 200-300 ярдов? Абстрактный бой не всегда может описать синхронные действия, особенно если скажем действовать несколькими отрядами. Идея с GURPS Wargame, действительно может решить данную проблему. 65
GURPS / Re: ТТХ огнестрела в GURPS« : Мая 03, 2010, 17:04 »А какой в этом смысл?Хорошо. Тогда так: скилл не учитывается (стрелок должен стрелять как бы с этим скиллом). Стрельба в боевой ситуации, не стрельбище. 10(прицеливание)+1(АОА)=11 (150 ярдов). При компенсации пенальти бонусами, стрелок при его скилле стреляет на 150 ярдов, как будто на 2 ярда. Я видимо неправильно построил вопрос. Стати оружия в гуспс и в реальности различаются (к такому выводу пришел я). Вопрос:как вы думаете так ли это и почему? 66
GURPS / Re: Снова хексогональная карта« : Мая 03, 2010, 16:55 »Где то увидел слово или сам дошел (хекс=шесть, хексагон=шестиугольник). Если хотите будет "гексогональная". Для меня эти два слова означают одно и тоже. 67
GURPS / Снова хексогональная карта« : Мая 03, 2010, 16:23 »
Ситуация следующая:
бои в High Tech-е и Ultra Tech-е происходят на расстояниях 200-300 ярдов. Использовать хексогональную карту с масштабом 1 хекс=1 ярд не имеет смысла. Тогда можно использовать карту 1 хекс=100 ярдов. Но если карта большего масштаба для космических боев, работает примерно так же как и 1=1, благодаря большим скоростям, то при пехотных боях возникает проблема: ход становиться 1 ход=50 секунд (при скорости шага 2 ярда в секунду), и тут нарушается механика ходов. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как ее решил? 68
GURPS / ТТХ огнестрела в GURPS« : Мая 03, 2010, 16:11 »1/2D - это расстояние, на котором потеря энергии уполовинивает демедж.Да прицельная дальность это статистическая величина. Скажем если ее высчитывать как расстояние, которое компенсирует Acc. Скажем (снова пример с СВД) Acc с оптикой 5+2=7, это компенсирует пенальти за 30 ярдов. Это существенно ниже, чем прицельная дальность у СВД. Дальше точность падает постепенно -1 (с Acc), -2 (с Acc) и т.д. Убойная дальность тогда 1/2D, после которой убойная сила пули падает (тоже ниже, не 2000, а 1000). vsh Ответ был не мне. 69
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Мая 03, 2010, 02:19 »
Раньше как то не задумывался или не замечал. Но возник спор по поводу дальности огнестрельного оружия в гурпс. Без учета системы стрелок-оружие.
На сколько я знаю у огнестрельного оружия "прицельная дальность" ниже чем "убойная дальность". Для СВД это кажется 1000/2000, скажем это похоже на данные из High Tech (вторая цифра в HT выше:4200). Но еще в правилах (BS372) про 1/2D написано, что после него пуля наносит только половину повреждений. А это не отвечает логике. То есть если убойная дальность больше и пуля не теряет импульса на большем расстоянии чем прицельная дальность, то и повреждений должно быть столько же. А после него пуля теряет импульс и не наносит значительных повреждений. В общем то у меня есть два предположения: 1.Таким образом в системе что то уравновешивается. 2.Логика стрельбы у огнестрельного оружия другая. 70
Вести с полей (Описание ролевых партий) / Re: Квест-минутка« : Мая 01, 2010, 12:22 »Какая система? И что это было механически?GURPS, у гедонийцев SM+1 и сила соответствующая. Ну фактически это был удар. Просто волей случая было критическое попадание и боец упал, автоиньектор впрыснул в него обезболивающее от которого он и отрубился. 71
Вести с полей (Описание ролевых партий) / Квест-минутка« : Апреля 30, 2010, 17:17 »
Место действия: другая планета, обитаемая. Болото. Военный лагерь. Утро.
4-й час игры. Перерыв. Сидит мастер и один игрок. Остальные пошли кто покурить, кто чаю заварить... Мастер: Что то скучно сидеть. А чего нам скучать? Давай ка я тебе дам квест-минутку. Дабы твой персонаж проявил свои блистательные акробатические способности. Мастер:Вот что делает твой персонаж в данный момент? Игрок:Ну как обычно. Там умыться и все такое. Мастер:Хорошо. Значит он идет в туалет. А туалет у нас полевой. И в самый ответственный момент ты начинаешь падать назад, грязь, скользко. И тут самое время сделать сальто вперед прямо с приседок. Игрок:А как же я сделаю сальто вперед? Я же падаю назад. А там грязь, скользко. Мастер:Ну там же как то облагорожено. Опора есть. От нее и отталкиваешься. Игрок:Наверное доски постелены? Мастер:Откуда я знаю, вы же лагерь строили. Доски положили? Игрок:Не знаю, этим занимались другие. Сейчас придет Капитан, вот у него и спросим. Приходит игрок отыгрывающий Капитана. Игрок:Эй Капитан, а мы доски в месте где у нас туалет постелили? Капитан:нет. Игрок:Как нет? Мы тут уже почти сутки, а доски не постелили? У нас же все цивилизовано должно быть. Капитан:нету там досок, мы не стелили. Мастер:Хм. Это плохо. Как мы все понимаем, ты тогда летишь назад... Игрок:И что дальше? Мастер:Ты упала. Там болото, поэтому ты начинаешь в него погружаться. Игрок:И что теперь делать? Капитан:сейчас пошлю бойцов за веревкой. Капитан вызывает к себе бойцов, из палатки, они сонные. Быстро тащите сюда веревку и вытащите ее. Бойцы убегают, находят веревку. Прибегают обратно. Все это время Игрок погружается дальше... Капитан:бросайте ей веревку и тяните. Забросить и ухватиться получилось только с третьего раза. Веревка стала скользкой и выскальзывала из рук. Схватила Игрок веревку, вытягивают. Тут возвращается игрок отыгрывающий, местных инопланетян-аборигенов:Гедониец. Гедониец:так как мы большие эмпаты и они плохо и медленно тянут, мы хотим помочь. И бросаем ей веревку. Мастер:ей уже бросили веревку! Гедониец:Все равно бросаем. Игрок:хорошо, берусь второй рукой за вторую веревку. Так быстрей будет. Гедонийцы веревку держат зубами, так как нормальных манипуляторов у них нету, вместо них некие подобия больших толстых когтей. Гедонийци и правда тянут быстрей. Но тут веревка у них выскальзывает из зубов и достать ее уже нельзя. Игрок пытаеться схватиться второй рукой за веревку, которую все еще тянут. Гедониец:Бежим к людям тянущим веревку и на бегу выхватывают ее, что бы тянуть быстрее. Один из гедонийцев на бегу цепляет когтями одного из тянувших веревку и наносит тяжелые повреждения по корпусу, отчего тот падает и вырубается. Капитан:Это что такое?! Что вы делаете?! Вызывает постовых. Капитан:Раненого в лазарет. А остальные перехватите веревку. Солдаты говорят "Есть!", бегут к гедонийцам и на бегу стреляют. Один из гедонийцев падает с тяжелыми ранениями, второй пугается отбегает к ближайшему кусту. Один из солдат успевает схватить веревку. Остальные подключаются и начинает тянуть. Капитан:Это что такое?! Что вы делаете?! Какого вы сделали?! Солдаты:Веревка перехвачена, Капитан! Капитан:Так. Двое несут раненного гедонийца к нам в лазарет. А второй сопровождает второго гедонийца в деревню. И проследит что бы с ним ничего не случилось. Гедонийца принесли в лазарет. Врач сказал:И что я с ним буду делать? Я же не знаю даже их анатомии. Тогда гедонийца отнесли гедонийскому шаману-вождь. Итог: игрока вытащили, бойца и гедонийца вылечили. И капитан тут же приказал постелить доски на месте туалета. Вот такой квест-минутка. 72
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Апреля 01, 2010, 18:36 »UPD: добавил пример. http://www.youtube.com/watch?v=_dgutDMPIMU.Шутку оценил. Еще вспомнился "Эквилибриум". Но в целом понятно. 73
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Апреля 01, 2010, 15:48 »
Вопрос наверное глупый, но до меня что-то не доходит...
В UT212 есть усовершенствование Accelerated Reflexes, в частности они дают Extra Attack 1. С первого взгляда это круто, дополнительная атака. Но вот в чем вопрос чем атаковать? Скажем range weapon, к примеру Gauss Rifle, у нее RoF 12. Можно стрелять два раза, если две цели находятся в совершенно разных направления (180 градусов), то конечно не будет пенальти за Opportunity Fire. 1.можно ли ей поделать на две атаки за ход? 2.Если поделить на две атаки какой RoF будет у атак 6 или 12 (то есть бонус +2 или +1)? А вот с оружием ближнего боя, тоже не все просто, ведь можно бить только готовым оружием. 3.И если не ошибаюсь два раза получиться ударить фехтовальным? 4.Но в случае с оружием ближнего боя это не отличается от атаки двумя оружиями (кроме пенальти за левую руку)? P.S. Если кто-то применял Extra Attack гуманоидными персонажами можете привести пример? Особенно интересно с оружием дальнего боя. 74
Проекты пользователей RPG World / Re: [military sci-fi] Классы судов« : Марта 23, 2010, 12:53 »
Морская классификация используется исключительно, потому что так проще понять что это - "Тяжелый крейсер". А вот в собственной классификации тут уже сложней ("Тяжелый чебурашка"). Но совсем не потому что летают на космических кораблях. Сейчас то летают на космических аппаратах или на аэро-космических (шатл, это что?). А как потом их назовут "Это науке не известно". Поэтому в данном случае можно не привязываться к удобной морской классификации, а сделать "удобную" свою классификацию.
Я предлагаю скакать от частностей, то есть не придумывать вообще, а сделать как наши далекие потомки То есть скажем: построили первый боевой космический аппарат. А точнее: "Боевой околопланетный аппарат" или короче "Бокопларат" или "Боа", как то так. А по вооружению получаем "Ракетно-лазерный Боа", "Тяжелый бомбовый Боа". Хотя идея с астрономической классификацией мне тоже нравиться, только надо это как то неявно использовать. Искуственый боевой астероид околопланетного базирования ИБАОБ (Скажем "Баобаб"). А феодальная классификация оруженосец-рыцарь-... подходит Королевству Боронов из космосимов X-серии |