Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shuriken

Страницы: 1 2 3 4 ... 7
31
Warhammer FRP/40kRP / Re: AGE OF SIGMAR
« : Июля 14, 2015, 16:10 »
Цитировать
Мне все эти новые идеи от ГВ решительно не понраивлись.
Я верю, и не настаиваю на том, чтобы ты резко полюбил АоС. Я просто считаю нужным осветить моменты, в которых твоя критика не базируется на фактах.

Цитировать
Конечно "нет". Мы просто вызываем каждый ход все больше и больше минек.  Вызывай миньки, чтобы они вызывали миньки! Это же так тактично!  :lol:
Ты читал мой первый пост в этой теме?

32
Warhammer FRP/40kRP / Re: AGE OF SIGMAR
« : Июля 14, 2015, 16:08 »
Цитировать
Но правила на составление армий, что есть сейчас - не говно. Как?
Ты просто критикой этого момента обобщаешь характеристику на всю систему. Остальное у тебя тоже говно по неотносящейся, в общем-то, к нему причине.

Цитировать
Я нахожу что-то глубоко неправильное в фразе: да, по правилам все так, но ты не будешь играть по правилам, потому что если будешь, тебя ударят канделябром
А я и не так сказал. Ограничивая себя для приятного геймплея, ты всё равно играешь по правилам. Не ограничивая, кстати, тоже, просто на практике такое не случится.

Цитировать
Для ролевых целей мне никогда и никто не мешал выбирать любое количество любых фигурок и раньше
Я вот упорно не понимаю, почему для ролевых целей ты нормально можешь подобрать противников для партии без всяких правил на этот счёт, а в варгейме внезапно способность теряется? Можно бросаться какашками и ставить 100 драконов (в ролевых-то играх тоже это всё можно), а можно не быть мудаком))

Цитировать
абсолютно нагибающая стрельба
Што? Откуда ты выводы вообще такие делаешь?)


Обзор интерсный, спасибо. Вот на этот момент хочу обратить внимание:
Цитировать
a battle devolved into one or two big smushes of units rolling against each other until one side ran out of models.
Я уже встречал такие отчеты и ранее, поэтому хочу немного развить тему. Да, такой исход конечно же возможен. Особенно этому способствует отказ от нормального террейна, желание водить юниты 40к-стайл и стремление скорее разобраться в правилах, чем задумываться над маневрированием (или отсутствие места для манёвра). Однако, довольно значительное количество моих игр по 8ке, увы, заканчивались ровно тем же, нудным перебрасыванием кубов, когда все сошлись. Здесь тоже так может быть (но у меня уже бывало и иначе), и я доволен с того, что даже при таком раскладе мне хотя бы дадут в руки какие-то выборы по активации и больше участия в процессе.

А вот про замену сеттинга я полностью поддерживаю, пока что ничего приятного в этом не усматриваю, ни с какой стороны.

Цитировать
Я просто сказал, что я знаю, какова степень тактикульности в случае, когда нету фейсинга, нет флангов и формаций. Она меньше, чем с ними.
Меньше, но я уже думаю, что довольно-таки незначительно меньше. Старые бонусы подталкивали в этом направлении, но не так чтобы очень сильно.
Так как тут всё-таки есть смысл держать отряды на квадратных подставках и формировать фронты/фланги, тактики становится больше, чем в традиционно это бывает в 40к.

33
Warhammer FRP/40kRP / Re: AGE OF SIGMAR
« : Июля 14, 2015, 15:34 »
Эм, я уже играл в 40К, спасибо, я прекрасно представляю как это выглядит.
Ты попадаешь в ловушку предыдущих ораторов. Все прекрасно представляют себе, как оно выглядит, но никто не играл))
Оно не похоже по геймплею на 40к. Не настолько, как тебе кажется.
Пока что мои игры больше похожи на старый ФБ, чем на 40к, только удобнее.

34
Warhammer FRP/40kRP / Re: AGE OF SIGMAR
« : Июля 14, 2015, 15:23 »
Цитировать
старую тактичность FB, с маневрированием, строем, фейсингом и так далее
Я как раз потому и предлагаю вначале потестить, ибо хоть и кажется, что это всё отняли, на деле оказывается не совсем так.

35
Warhammer FRP/40kRP / Re: AGE OF SIGMAR
« : Июля 14, 2015, 15:03 »
Цитировать
Неужели в AoS оставили facing и есть возможность ударить отряду во фланг?
Facing  не оставили, но, покуда у вражеского отряда есть фланг, ударить в него можно (а водить бесформенным blob'ом отряд невыгодно, атаки теряются. Хотя и можно при желании). Кстати, после вчерашней игры я уже задумался, такой ли большой минус в том, что сейчас за это мы не получаем механического +1. Удар во фланг всё ещё имеет определённые преимущества, так как оставляет большую часть солдат из вражеского отряда болтаться на другом краю, когда разборка происходит на этом (пайл-ином дотягиваются не все, и иногда у них нет такой возможности). Это помогает получить определённый перевес. К тому же, при свободном фронте/тыле в него может ударить другой твой отряд, нивелировав возможность врага перестроиться и достойно ответить фланкеру. 

36
Warhammer FRP/40kRP / Re: AGE OF SIGMAR
« : Июля 14, 2015, 14:49 »
Цитировать
С тактичностью там большие проблемы. Баланс отсутствует напрочь. Ужасный подход к статам. Магии считай что нет. Психологии нет. Маневров нет.
Это всё неправда. Совершенная. Разве что психологии в таком виде, как она была в 8ке, действительно нет. И я ну просто не найду лучшей аргументации больше, ты ультимативными заявлениями бросаешься, а я это тестировал и отвечаю на основе практики.

Цитировать
Зато есть призыв всего и вся, рандомный ход и стрельба в комбат. Ах да, еще и круглые подставки.
Призыв есть, ничего плохого в нём нет. Рандомная очередность хода проблемы не составляет вовсе, юниты-то по очереди активируются. Стрельба в комбат - ну упс, ты просто не можешьс себе представить, что где-то бывает иначе. На меня в своё время друг крепко обиделся, когда мы играли в Мордхайм, а я не подумал, что этот момент нужно осветить. Круглые подставки - никто ж не заставляет. Квадратные пока что максимизируют количество атак и выгоднее, но каких-нибудь лучников может быть удобнее держать и на них.

Цитировать
Проблема в том, что это не Вархаммер ФБ
Можешь раскрыть мысль подробнее? Я пока не улавливаю, почему ты пришла к такой мысли при наличии варскроллов на прежние юниты.

Цитировать
Ок, согласно правилам на второй странице я выставляю все свои фигурки на поле боя. Это примерно вдвое больше (если считать по очкам 8й редакции) чем у любого из людей, с которыми я играю. Тактичность, правила! А уж фана-то! Что у меня, что у противника.
Пока что с завидной регулярностью вывод "правила - говно" проистекает именно из этого аргумента. Что ж, вдамся в детали.
а) пока что правил на составление армий почти нет. Из этого никак не следует вывод, что то, что есть - говно.
б) они будут. Когда будут, оценим их.
в) прямо сейчас есть правила на формации, я всё время тестирую битвы на их основе + какие-то небольшие дополнения. Перекосов не заметил, значит, как минимум часть из формаций друг другу примерно соответствует. Хотите поиграть сравнимыми армиями уже сейчас - берите их.
г) согласно правилам на второй странице, ты и правда можешь выставить все свои фигурки на поле боя, и играть этим, если соперник не против. Но на практике это просто не случится. Тут необязательно ограничивать тебя правилами, твой соперник гораздо лучше и увесистее приложится канделябром, если ты попытаешься играть в таком ключе (зато если внезапно перевес необходим, например, при использовании в ролевых целях, нам внезапно становится ещё и удобно). Соответственно, картинка того, что так происходят игры в АоС - лишь искусственно созданный артефакт в твоем сознании. На тему такого артефакта можно дискутировать, но, поскольку к реальности он отношения не имеет, то и смысла не много)

37
Warhammer FRP/40kRP / Re: AGE OF SIGMAR
« : Июля 14, 2015, 03:37 »
*С трудом заставляет себя идти спать, только доиграв напряженный матч Империя/Нежить*
Гайз, честно, всё тут прекрасно с тактичностью, правилами и фаном. Я это всё не придумал, оно есть. И я достаточно играл в 8ку до этого, чтобы сравнивать. Неочевидно, соглашусь, но тем не менее всё совсем не так, как вы рассказываете. В 8ке, к примеру, у меня таких интересных боев ни разу не было)
Могу рекомендовать разве что попробовать, диванная аналитика плохую службу вам составляет.

38
Warhammer FRP/40kRP / Re: AGE OF SIGMAR
« : Июля 13, 2015, 22:18 »
Так что будут все просто играть по ETC версии Warhammer FB, делов-то.
Все, кто уважает ETC)

39
Warhammer FRP/40kRP / Re: AGE OF SIGMAR
« : Июля 13, 2015, 03:42 »
Цитировать
Короткие правила далеко не всегда плюс.
Может быть, я бы не хотел обобщать. В данном случае и для меня - плюс, ибо ничего больше не надо, а новичкам рассказывать быстро.

Цитировать
У кого фигурок мало может даже не начинать игру.
Это порочная логика, с такой никогда не найти партнёра на игру. Если хотеть играть, нужно искать возможность играть, а не выставить 6 драконов только потому, что так можно)
И да, меньше. В предыдущей редакции юниты и армии такого размера были малоиграбельны, сейчас с этим чуть лучше.

Цитировать
мне не нужен ВХ40к в фэнтези.
А это и не 40к (ладно, зигмаринов я буду юзать таки в 40к, если внезапно они у меня зачем-то возьмутся), есть лишь некоторое сходство.

40
Warhammer FRP/40kRP / Re: AGE OF SIGMAR
« : Июля 13, 2015, 01:33 »
Мои впечатления после тестов:

+ Правила короткие, 4 страницы - отличный задел для того, чтобы привести новичка в хобби. Да, характеристики конкретных армий больше, но без них глубины бы и не получилось.
+ Можно меньше фигурок для старта. Кланкрысы по 10 были вполне дееспособным юнитом. И новичкам легче, и я смогу из тех пары коробок каждой расы, которые у меня есть в ролевых целях (помимо основных армий) теперь что-то играющее поставить.
+ Выход за "четвертую стену". Если у вас более пышные усы, чем у оппонента, подконтрольный вам рейксмаршал станет сражаться лучше. Marvelous!
+ Тактика есть, и её много. Явно больше, чем просматривается при беглом прочтении - без плейтеста ваши впечатления действительно неполные, будьте внимательны.
+ Гибкость формации отряда. Ходить рядами всё ещё полезнее всего, но теперь героя можно внутрь поставить как угодно, хоть сразу во второй ряд (раньше для этого требовались танцы с бубном, два лишних героя и полная командная группа), а сам отряд, например, полумесяцем. В бою, правда, стройность нарушится, ибо фигурки начнут обволакивать вражеский отряд с фланга, что мне даже скорее нравится. При этом важность манёвров никуда не исчезает. Ну и теперь можно ставить отряды в каре и терцию, если вам давно этого хотелось.
+ Наконец исчезнет дооооолгая фаза хода противника, который меряет по миллиметрам фронтальные арки, считает, сколько вражеских фигурок попадает в какую арку и каким углом как стать.
+ Наконец исчезнет дооооолгая фаза боя, где ты скучающе следил, как противник откидывает вёдра кубов за все свои войска и изредка покидывал сейвы. Теперь отряды бою активируются по очереди, что убирает даунтайм и добавляет какой-никакой тактики в выборах очередности.
+ Больше нет странных дивертов из пяти крыс, мешающих чарджу всего отряда.
+ Больше нет нужды водить отряды в бой длинными колбасами вместо фаланг (bus formation), просто потому что так ряды сохранятся дольше.
+ Battleshock. Бой закончится быстрее, придется меньше следить за нудным гриндом 3-4 хода из 6-7, как было раньше.
+ Из АоС получается годная надстройка для масскомбата в ВФРП, причем не только на 200, но и на 20 человек. Мне бы её тогда, когда за партию стали воевать 16 лучников-углежогов... Более щадяща к игрокам и условностям ролл20, к тому же, чем предыдущие редакции.
+ Многие юниты, которых никто не брал, сейчас будут показывать себя хорошо, что добавит разнообразия. Во многом это заслуга отсутствия очковой системы.

- Пока что нет хороших гайдлайнов к тому, как набирать армии на обе стороны так, чтобы получилось равномерно. Для меня пока что работают формации, но надолго их не хватит (надеюсь на годные сценарии в будущем). Турниры до возникновения таких гайдлайнов пролетают, но не потому, что армии нельзя отбалансировать, а потому, что спортивные игроки не будут пытаться. Чёткая система очков и возможность ругать несправедливую стоимость в очках это прямо-таки их неотъемлемый гаджет) Впрочем, я несколько ангажирован по этому поводу. Действительно, на турнире сложнее ожидать, что вы придете к согласию с соперником, которого не знаете. Правда, обычно у организаторов всё равно всегда есть свои правила на это счёт...
- Сеттинг. Пока мало что известно о новом сеттинге (чем ГВ не шутит, вдруг нас ждёт новый Плейнскейп), но старого я большой фанат и его мне жалко. От нового ничего хорошего пока не жду.
- Поддержка фигурок. Пока что обещают производить те, что будут продаваться (и скорее всего многие будут в том или ином качестве инкорпорированы в новый сеттинг), но я почти уверен, что многих мы недосчитаемся. Меня это печалит, ибо, если такие опасения оправдаются, многие их них не попадут в мою коллекцию никогда.
- Утерялась важность фланговых атак и обходов в тыл. Всё-таки в геометрии движения прямоугольников есть свой шарм, даже если реализовано оно было неудобно. Она всё ещё осталась, стала гораздо более управляемой, но потеряла вот в этом моменте.
- Магия стала скучнее. Не полностью бесполезна - тактических выборов однозначно добавляет, плюс убирает старые дисбалансные штуки типа магии смерти на всех кубах, но пока что масштаб скромнее.
- Больше не будет веселых моментов, когда скавенский огнемётчик пытался стрелять, взорвал себя, прибежал в отряд генерала, те не выдержали зрелища и убежали за край стола с вашим варлордом, половины армии нет, а враг ещё и не ходил) У крыс всё ещё осталась подобная механика, она стала менее несправедливые результаты выдавать, но такой ржаки с моралью больше не будет.
- Старые установки очень трудно преодолеваются. То, что войска теперь могут стрелять в ближний бой и из ближнего боя и выходить из самого боя, не так-то просто сходу уловить тому, кто привык к предыдущим редакциям. Текста 4 страницы, да, но очень важное значение имеет то, чего на этих страницах нет. Какое-то время придется потратить на переучивание. Понять, например, что саммон - не имба (потому что правила и так позволяют ставить на стол всех, кого хочется, и саммону применение находится только в возвращении старых юнитов на стол, но не в создании новых), мне удалось только после нескольких тестов и прочтений правил.
- Вызвала неоднозначную реакцию у коммюнити. Холивары вместо игр - это плохо.

41
А ты как считаешь?

42
Некто Ньютон когда-то говорил, "Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов"  :)

43
Заинтересовал этим вопросом Эду. Если нужно будет ещё игроков, давайте знать)

44
О, с Воидом было бы интересно поиграть) Поищу тогда недостающих соигроков.

Кстати, по поводу Морей - я в ролл20 себе для этого дела залил карты таро и руны для безболезненного, но с красивостями, расклада судьбы. При желании, генережку можно будет начать оттуда, а потом в кампанию мастера переползти (прямо сейчас я бы лучше поиграл).

45
Цитировать
я в фентезийную ваху не играла
Я перечислял то, что мне обычно не внапряг поводить (сюда ещё нВоД надо было дописать), поиграть-то я много всякого согласен)

46
Пендрагона не хотеть, но вообще меня периодически можно тормошить на игры по фентезийному Вархаммеру (при помощи ВФРП 3 или даже ДнД 4) и Седьмому Морю. 40К люблю чуть меньше, потому водить вряд ли стану, но играть можно звать)

47
Берешь Вконтакт, задаешь отбор по городу, во вкладке дополнительно снимаешь галочку "искать только в именах", ищешь что-то по типу "RPG" или "ролевые игры" в профиле, фильтруешь 99% мусора, на выходе получаешь парочку потенциальных игроков (людей со сходными интересами).
Отлично помогает найти тех, кто не посещает всякие тематичные форумы и прочие места тусования уже готовых ролевиков.

49
Цитировать
Человек вообще, судя по всему, в НРИ не играл, а вы ему о каком-то собственном представлении о системе говорите.
Да, но он вот так вот взял и принял решение не пользоваться теми ссылками, что ему дали без обоснования своего решения.
Запросы к игре даже у человека, незнакомого с ними всё равно имеются, коль скоро он таки их ищет. Потому для выдачи ему дельных советов предпочтения и основания для выбора той, а не иной системы стоило бы таки из топикстартера вытащить, что дальше частично и было сделано.

50
Когда я пришел в эту ветку, я ожидал вкусных примеров устроения boot-camp в начале игры, чтобы в процессе преодоления полосы препятствий под ругань drill-instructor'а познакомиться с основами игромеханики, а заодно и с однополченцами и командирским составом, который в следующей серии будет героически гибнуть и/или героически превозмогать и получать повышения, но... SNAFU.
Онтопик:
"обучение механике игрока внутри игры" + "без метагеймовой информации" уже есть несколько оксюморон, ибо механика это по умолчанию метаигровая сущность.

51
Цитировать
решил таки по 5 редакции попробовать, а ссылка на 4... Хотя я хз какая там между ними разница
Плохое основание для решения, честно. Четвёрка и пя... все остальные редакции различаются настолько, чтобы разделить сообщество на два разных лагеря. То есть, подходят они для совершенно разных запросов каждая, и тут лучше себе представлять свои собственные запросы к системе.

52
Навскидку конструктор я вспомню у Song of Blades and Heroes от Ganesha Games (достаточно популярная система в группе Miniatures.ru). Однако, формат по умолчанию там более мелкий, чем у ВХ. Возможно, масштабирование и может иметь место, уже не помню.
В общем, я бы тогда или продолжал игры по 8ке, или перекладывал реалии ВХ на другие системы (вон как я ВФРП по ДнД 4 вожу), лёгкий тюниг оригинальной системы мне кажется не очень жизнеспособной идеей)

53
Ну, меня на это не хватит, но на результат посмотреть интересно. Совсем оффтоп, конечно, но - а почему бы не использовать тогда совсем другие системы, где уже есть конструктор?

54
Несколько книг про новое пришествие Нагаша и закрытие сюжетных линий основных линеек. Содержат новые правила, новые юниты, и много бэка в стиле "Малекит взошел на трон и повел за собой всех высших эльфов, но тёмные пошли за Теклисом, который стал Аватаром Кхаина". Государства без собственных армий перестают существовать (минус Кислев, Тилея, Эсталия и половина Бретонии).  И вообще всему капец)
Во что это выльется в конце, будем посмотреть. Слухи на девятую редакцию довольно панические, впрочем - http://www.belloflostsouls.net/2015/01/breaking-wfb-9th-explodes.html

С другой стороны, в итоге может что-то годное всё же выйти.

55
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / [7th Sea] Таро
« : Декабря 11, 2014, 23:34 »
Очень люблю этот инструмент в Морях, поэтому всегда присматриваюсь к тематичным колодам, при помощи которых можно совершать Расклад Судьбы (и выдавать партийным стрегам, практикующим Сорте).
Недавно нашел наиболее удачный, на мой вкус, вариант, поэтому захотелось поделиться -


http://magiachisel.ru/KartyTaro/GalereyaTaro.aspx?kl=29


Если у вас есть свои варианты, не стесняйтесь тоже)

56
PC / Console / Re: Олдскул CRPG переоценены
« : Декабря 05, 2014, 23:09 »
Цитировать
Вложили бы больше денег именно в аспект диалогов о котором шла речь, получили бы то о чём я говорю.
А сколько бы в итоге они на этом заработали?

57
Цитировать
причина, по которой я не люблю рефлафф ... Это не плохо.
Так всё-таки? Из всей дальнейшей аргументации неясно, что же не нравится) Наоборот, все очень правильные аргументы за то, что проблем при таком подходе не возникнет.

Цитировать
При учете того, что все сидящие за столом знают, кто такие сидхи - проблемы не возникнет
Может, я неверно понял этот момент, но - ты хочешь показать игрокам, которые не знают, кто такая сидха, не рассказывая им это (описав сеттинг в литературном документе), а выдав механику (написав расу), из которой они должны это понять?

Цитировать
В таком случае нет нужды создавать сеттинг
Верно, я именно к этому и веду. Такой нужды нет. Чтобы сделать сеттинг живым, и особенно, доступным, его нужно населить и описать, но нужда менять механику к этому имеет самое опосредствованное отношение (при условии, что выбрана подходящая система, конечно).

Цитировать
В четверке я вижу некоторые недоработки (лично для меня), которые собираюсь исправить сеттингом.
А зачем так сложно? Почему не выделить хоумрулы одну кучку, текст по сеттингу - в другую, как это обычно делается? Минусов никаких, зато можно водить со "спиленными углами" по других сеттингах. В будущем очень пригодится.

Цитировать
Давайте не будем переиначивать слов?
Извини, просто я воспринял это словосочетание действительно как "не очень хорошо знаком", а не как "не помню наизусть". В таком случае я приходил к выводу, что ты не слишком хорошо знаком с одним из ключевых камней системного дизайна, и, соответственно, не слишком готов его менять. Глубокое знакомство с системой (но намного лучше - с системами) действительно дает ключи к пониманию дизайна механики и эффективных методов её улучшения.

Впрочем, подобные дискуссии я видел уже много-много раз ещё со времен Мастерской Ролемансера) Обычно молодой автор приходит на форум за поддержкой собственных мыслей, и всю критику и советы игнорирует в творческом запале "ну, это всё я исправлю, лет за пять". И, поскольку я занял позицию критикана, а не единомышленника, то, что я пишу, не имеет ровным счетом никакой ценности для автора)

58
Цитировать
стимула развивать что-то вообще не будет
На мой вкус, рановато-то, честно говоря, что-то в системе развивать, ведь автор темы пока что ещё даже с файтерами не знаком. Это не плохо само по себе, все когда-то начинали - просто на этом этапе вносить правки, имхо, совсем не стоит.
Потенциал к развитию всё равно есть куда применять - я бы предложил помимо приключений монстрописательство. Создать интересного противника, который бы передавал дух сеттинга, зачастую не менее увлекательно, зато полезнее и быстрее (Например, из всего творчества Мельхиора мне пока что полезными были только монстры)).

59
Что я могу сказать из своего опыта - если тебе хочется играться в создание системы - играйся. Но если ты хочешь водить игроков по этому сеттингу в ближайшие годы, настоятельно рекомендую послушать советов Dark star и воспользоваться наилучшим на мой вкус инструментом, который дает четверка - рефлейвором, а вместо ковыряния системы заняться подготовкой интересных приключений по этому миру.
Зачем тебе жестко закреплять какие-то системные опции и отрезать возможности, которых ты сейчас даже не осознаешь, если то же самое можно сделать мягко? Хочет игрок какой-то концепт, пускай подумает, как его можно реализовать при помощи имеющихся _всех_ системных инструментов, а ты ему в этом со своими знаниями системы и сеттинга поможешь.
Эту систему писал за деньги целый коллектив людей несколько лет, я даю тебе сто процентов гарантии, что на выходе финальный результат у тебя получится не лучше, а не создано тобой из-за занятости будет очень много всего полезного для других.
Пара слов о практическом применении рефлевора - из всех сеттингов, которые я водил под 4ку, чаще всего я вожу низкомагичный Вархаммер, в котором, среди прочего, присутствует огнестрел. И вот благодаря рефлевору я не внес в правила ни одного хоумрула, что, кроме прочего, позволяет потенциальным игрокам пользоваться ЧарБилдером, а мне - не тратить время на изучение XML. Чтобы соответствовать сеттингу, конечно, опции 4ки подвергаются определенным ограничениям, а персонажи - цензуре, но это бы происходило ещё реже, если бы игроки знали этот сеттинг лучше. В итоге - без траты многих часов на передел системы, мы имеем игру по интересному мне сеттингу, а игроки - интересную и не сломанную моими кривыми руками боевку, за которую они любят ДнД 4. Подумай, что именно тебе важнее в твоем случае.

/Навскидку, пример рефлейвора для получения гончих - механика Rage у варваров. Описываешь это как выпивание эликсира, и всё - имеешь усиление характеристик, причем разные, в зависимости от билда/

60
Цитировать
Я склонен считать, что нет там такого примера.
Даа, я тоже склонялся к этой мысли, но перепроверять было лень)

Цитировать
Единственное исключение, как уже указал выше Shuriken, это выбор между талантами или умениями
Только не я, а Dreyko, но не суть.

Цитировать
Shuriken
Вот! Вот где я все это время, оказывается, валял дурака. То-то мне казалось, что мы делаем что-то сильно не так.

Не переживай, это частая ошибка.


Обращайся ещё!

Страницы: 1 2 3 4 ... 7