61
Warhammer FRP/40kRP / Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« : Октября 30, 2014, 11:35 »
Вы же не складываете улучшения характеристик от разных карьер, правильно? Берете только то улучшение, которое больше?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 61
Warhammer FRP/40kRP / Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.« : Октября 30, 2014, 11:35 »
Вы же не складываете улучшения характеристик от разных карьер, правильно? Берете только то улучшение, которое больше?
62
Warhammer FRP/40kRP / Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.« : Октября 29, 2014, 10:34 »
О какой редакции речь?
63
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Советы по созданию (планетарного) сендбокса« : Октября 17, 2014, 15:29 »
Кстати, к Дрезден Файлз советую ещё Block by Bloody Block миротьмовский, про дизайн локаций города. А можно ещё вампирский Damnation City.
64
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: Один короткий вопрос по Седьмому морю« : Октября 11, 2014, 21:28 »
Жесткого соответствия нет, так как пару нужно подбирать каждый раз по ситуации. Я бы колебался между Finesse и Panache (Мастерство и Характер, соответственно)
65
Теория НРИ и игростроения / Re: Варгейм правила в НРИ. Зачем? К чему? Для кого?« : Сентября 12, 2014, 19:54 »Цитировать вы всетаки фанбоиЯ - да. И мне всё нравится. За Mormon'а отвечать не стану) 66
Теория НРИ и игростроения / Re: Варгейм правила в НРИ. Зачем? К чему? Для кого?« : Сентября 12, 2014, 19:49 »Цитировать нет такой коробки как "спецоружие имперской гвардии"Есть маринские плазмаганы, как минимум. Плюс форджа) 67
Warhammer FRP/40kRP / Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.« : Сентября 09, 2014, 22:21 »
Возможно, спорить не берусь. Но, помня о том, что цирюльник тогда зачастую вполне охотно занимался кроме брадобрейства хирургией, в т.ч., зубной, мне кажется достаточно вероятным такое взаимопроникновение навыков.
Ещё, помнится, в Империи гильдия аптекарей с врачебной гильдией давно конкурируют, что говорит хотя бы о какой-то способности к взаимозамещению. Однако, хоумрул о разделении сфер деятельности мне в принципе довольно понятен, и я бы не очень фанатично с ним спорил) 68
Warhammer FRP/40kRP / Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.« : Сентября 09, 2014, 21:34 »
Не совсем - история и философия, это отдельные Academic Knowledge. Science - ну, что-то научное, что подойдет под нужные временные рамки. Точнее сказать затрудняюсь)
69
Warhammer FRP/40kRP / Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.« : Сентября 09, 2014, 20:24 »
Trade, насколько я знаю, никак особо не описан. Нужно проверить профессионализм в выбранной сфере - можно бросать этот навык. Конкретные результаты успеха/провала, емнип, нигде не фигурируют, на откуп мастеру только. Обычно этот навык позволяет создавать какую-то продукцию.
Heal и Trade (Apothecary) - ну, первым мы диагностируем/исцеляем, вторым разбираемся в фармацевтике. Волшебный тоник от насморка там сварить, или мышьяк унюхать, как-то так. 70
Warhammer FRP/40kRP / Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.« : Сентября 06, 2014, 15:25 »
Mormon, в таком случае навык половинится (округляя вверх).
Стр. 105, абзац Weaponry. 71
Warhammer FRP/40kRP / Re: [wfrp3] Конец эпопеи. Ждем wfrp4« : Августа 25, 2014, 21:11 »
Да, я и тут почти со всем согласен.
Если же кратко резюмировать моё восприятие того, что нравится в тройке - меня лично подкупило сильно возросшее разнообразие игромеханических опций для разных персонажей. Мне по душе, когда разные персонажи в одной и той же карьере отличаются намного больше, чем это было во второй редакции, причем это касается не только боёвки (тем не менее, очень для меня важной) - однажды мы выстроили целую сессию вокруг применения партийным зигмаритом из знатного рода карточки Званый ужин/Неформальная вечеринка, а ведь это только одна из социальных техник, набором которых можно отразить личность партийного специалиста по переговорной части. 72
Warhammer FRP/40kRP / Re: [wfrp3] Конец эпопеи. Ждем wfrp4« : Августа 22, 2014, 14:48 »
В принципе, довольно близко к моим наблюдениям. Пожалуй, я бы ещё карты монстров убрал, так как ими не пользовался всё равно. Картинку врага я показываю всё равно из своей подборки арта, характеристики - в монстрятнике (правда, я довольно быстро пришел к чему-то вроде каталога монстров, собирающем на одной странице статы и подходящие приёмы для одной фракции), плюс ещё и зачастую ставил миниматюрки вместо стоек на стол, благо для игр по двушке (и другим системам) скопил некоторый набор.
73
Warhammer FRP/40kRP / Re: [wfrp3] Конец эпопеи. Ждем wfrp4« : Августа 22, 2014, 13:56 »
Мне, при наличии основной коробки, коробки приключенца, опции для игры с минимум компонентов и цветного лазерника вполне хватало на маленький print-on-demand игрокам от мастера)
Но градус неудобства это всё повышало, да. Поэтому как раз от четверки мне хотелось бы наличие всех вкусных опций тройки, но с повышением удобности) 74
Warhammer FRP/40kRP / Re: [wfrp3] Конец эпопеи. Ждем wfrp4« : Августа 22, 2014, 11:58 »
https://ru.wikipedia.org/wiki/Direct_Connect
Сканов, действительно, enemy within и hero's call нет, хотя карты из них я нашёл) Вообще, сие разговор не для этой темы, можно в ЛС, или в соотв. раздел. 75
Warhammer FRP/40kRP / Re: [wfrp3] Конец эпопеи. Ждем wfrp4« : Августа 21, 2014, 18:48 »
Ну, в ДЦ карты есть. Если не все, то почти все, зато нет как раз некоторых пдфов)
76
Теория НРИ и игростроения / Re: Механика сражения« : Августа 20, 2014, 13:49 »
Эта тема напомнила мне, отчего я так терпеть не могу боёвку в оВод. Селерити - мой личный кошмар)
77
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Августа 18, 2014, 18:55 »
Ответил в ЛС.
78
Warhammer FRP/40kRP / Re: [wfrp3] Конец эпопеи« : Августа 16, 2014, 07:25 »
А я вот надеюсь, что следующая редакция наработки FFG не все похерит. Или хотя бы избавится от её недостатков, а не увеличит их)
79
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Августа 15, 2014, 16:03 »
Dungeon, если вам нужны списки случайных сокровищ, их в целом прилично по сети есть, гуглите что-то вроде random treasure generator. Вообще с линейкой Essentials выдача сокровищ и в официальной четвёрке была перепилена под набор рандомных бросков, можно использовать её. См. Rules Compendium, только не забывайте, что в этой системе выдача вещественных наград привязана к уровням персонажей. То есть, на один уровень партии приходится какое-то ограниченное количество предметов - если ваши игроки нашли их, скажем, при раскопе могил, то уже не найдут после боя с противником, например.
80
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Августа 14, 2014, 11:23 »
Я, конечно, могу сказать игрокам, что фит с названием "Приспособленность к жаре" не делает их приспособленными к жаре, но мне этот вариант развития событий вовсе не нравится. Поэтому мне как раз интересно, что с этим можно сделать. Пока что из ответов мне понятно, что я выбрал не совсем адекватный вариант хоумрула, этого не очень достаточно. Впрочем, таки это вопрос не для этой темы, похоже.
Как минимум, я уточнил, что не проморгал официальное решение, и то хорошо. 81
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Августа 13, 2014, 09:37 »
Pigmeich, в скиллчелленджах урон прямо не наносится, т.к., обычно по времени они слегка растянуты, и у партии есть вполне достаточно времени на short rest. Всё упрощается сразу до потери сурджей.
Melhior, проблема в том, что этот самый резист дают фиты типа Heat Adaptation, Cold Adaptation, Frozen Soul, и вещи типа Frostwolf Pelt. То есть, вот берут у меня в Дарк Сане стойкость к жаре, и, внезапно, не получают из этого никаких выгод - противников с огненным уроном не предвидится. Трабл же) 82
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Августа 13, 2014, 00:17 »
Ну что ж, значит, я не пропустил этот момент, а он просто не описан. Насколько адекватен предложенный мною хоумрул? Мб, нужно больше? Меньше?
83
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Августа 12, 2014, 23:57 »
А вот у меня такой вопрос возник - как влияет resistance к холоду или огню у персонажей на броски Endurance во время скиллчелленджей про жару или морозы? Пока что встречал только бонусы в +2 от тёплой одежды/солнечного бальзама, но как транслировать resistance (а так же ритуал Endure Elements)? Значат ли они наличие полной иммунности к таким вещам, или же правильнее переводить это в какие-то числительные бонусы?
Пока что я планировал снижать DC проверок Endurance на размеры resistance, но хотелось бы более официального ответа. Или хотя бы каких-то размышлений на эту тему) 84
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Августа 09, 2014, 13:48 »
denherz, когда кто-то (не обязательно клерик, любой персонаж) заявляет применение этого навыка на своего союзника, тот (при успехе) сможет использовать второе дыхание (не потратить исцеление, а именно второе дыхание).
Штука и правда ситуативная (мне ещё не приходилось видеть, чтобы кто-то так делал, обычно у лидеров хватает способов обходиться без этого), но ниша применения всё же есть - например, когда раненому нужно исцелиться прямо сейчас, а его ход наступит ещё не скоро; когда стандартное действие раненого важнее потратить на что-то другое (например, урон страйкера обычно выше, чем кого-либо ещё), или когда раненый просто не может тратить соответствующих действий (без сознания, к примеру). 85
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: CBLoader (обновления для оффлайн Character Builder)« : Августа 07, 2014, 16:59 »Цитировать А может кто сбросить одним куском проапгрейженый Character Builder? На торрент выложить или на тот же дропбокс?Трабл же как раз в том, что CB Loader апгрейды ЧарБилдеру качает (в норме), а где у него потом эти апдейты хранятся, я без понятия. То, что я сбросил, лежало в папке инсталляторов, а не готовой программы. Залил её полностью. Возможно, если после установки вручную закинуть содержимое папки Моды куда положено (Custom), оно взлетит и без работоспособных апдейтов. https://www.dropbox.com/sh/xzt266jiyoktl8x/AADiT1m1rdQRtsXYzbgq3K4ta На папку Saved Characters не обращайте внимания, я там своих персонажей выложил для сохранности, для работоспособности они не нужны. Разве что из интереса, хотя, без картинок оно будет не очень понятно. 86
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: CBLoader (обновления для оффлайн Character Builder)« : Августа 04, 2014, 21:03 »
Увы, у меня там только sample.part. Я прошёлся поиском по компьютеру (*.part), и нашёл вот такое вот, мб, сгодится:
https://www.dropbox.com/sh/nwbk7m0omcc0rg7/AAAZScP2-B3GHGgcvFK4pJv2a 87
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: CBLoader (обновления для оффлайн Character Builder)« : Августа 04, 2014, 11:10 »
Вообще автор писал, что штука с обновлением у него сломалась. Он её когда-то починит, но, так как от СВ он устал, то не очень ясно, когда. Плюс, т.к. обновлений не предвидится, текущая прога - работоспособна.
Как оно будет с установкой наново, я хз. 88
Forgotten Realms / Re: [Sell me on] Faerun« : Июля 31, 2014, 17:33 »Цитировать А речь идет скорее о сеттингах, где основные конфликты в принципе нельзя поляризовать по принципу добро-зло.А какое же тогда generic-fantasy из этого получится? 89
Forgotten Realms / Re: [Sell me on] Faerun« : Июля 31, 2014, 15:52 »Цитировать Несколько не в ту степьЧем же? Ведь самый что ни на есть generic-fantasy 90
Forgotten Realms / Re: [Sell me on] Faerun« : Июля 31, 2014, 12:43 »Цитировать Увы, но с высоты себя сегодняшнего я вообще не вижу достойных и при этом маркетингово успешных и, следовательно, проработанных генерик-фентези сеттингов.Вархаммер? |