Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Stick

1
PRIVatizator, добрый вечер.

Действительно, если действовать неосмотрительно, то можно нарваться на толпу зомби, которые оставят от тебя рожки да ножки, НО, во-первых, ДМ все понимает, поэтому безвыходных подстав не будет, но уверяю, что Вы этого не заметите. Соответственно сильной текучки персонажей нет, если только другие игроки не решат прикончить Вас.

В серии игр "Я хочу жить" как таковых классов нет. Есть Персонажи-классы: Бандит, Инспектор, Студент, Доктор. У каждого свои фичи, но в тоже время каждый может постепенно освоить навыки другого Персонажа. Например, студент, за счет повышенной обучаемости, наблюдая за тем, как делает перевязки доктор через некоторое время и сам сможет боле-менее бинтовать порезы и раны.

Это будет Сандбокс, но в тоже время игрокам будут предлагаться задания от NPCов, которые, впрочем, не обязательны.

В стиме есть - Bratello252009

Про стрельбу из бейсбольной биты или ножа - скорее тут можно говорить об "ударе в слепую". Например, игрок услышал у себя за спиной шум. Он думает, что это зомби. И развернувшись на 180 градусов бьет битой по тому, кто оказывается перед ним. Учитывая, что игрок не смог выверить удар, а бил "с ходу", то возможно вместо попадания по голове он попадет в плечо или вообще промахнется. Грубо говоря для холодного оружия будет "ситуативный штраф".

Про полвосьмого - вобщем-то нормальное время. Конечно оптимально начинать в 19 00, чтобы был запас времени на то, чтобы люди подтянулись сорганизовались и т.д. А вообще предлагаю обсудить время, когда наберется партия, чтобы мы все вместе решили, когда удобно играть.

2
Ребят, все понимаю, но тема называется не "Вспомним былую молодость", а "Поиск игроков для партии", поэтому попрошу. Ок?

3
Nutzen, приношу свои извинения, если разрушил ваши надежды, но если для вас ГУРПС не критичен, то присоединяйтесь, познакомимся, будем играть.

4
Окей-хокей. Раз профессионалы говорят, что гурпса нет, значит нет. Вернусь домой - исправлю описание.

Все. Упоминание Гурпса убрал, чтобы не было батхерта

5
Ну, нет, так нет. Тогда будем считать, что я предлагаю играть по системе, основанной на табличной разности.

6
Очень странно слышать подобное от человека использующего гурпс в качестве основы.

Ключевые слова - в качестве основы. Взяты только принципы. Собственно Вы можете посмотреть по ссылке по какой боевой системе я вожу.

7
Добавил в конец самого первого сообщения ссылки на Боевую систему, чар-лист, примеры персонажа, класса и достижения.

8
В моей практике наиболее удобно было играть часа по 3-4, поэтому я указал, что в среднем 2-3 часа на сессию. Можно и больше, если игроки пожелают.

По механике - да, есть оформленный документ, сегодн яже выложу (как только счет включат).

По отличиям - вобщем-то я пользуюсь очень упрощенной системой GURPS и делаю упор не на бой, а на разносторонн прокачку персонажа, при этом нет привычной по ДнД шкалы здоровья, характеристик и т.д. Есть тольком навыки, умения и владение оружием.

Про калькулятор - но большинство все равно предпочитает играть, а не считать.

Про партии - партии рассчитаны на 3-4 человека.

9
То, что полез в другие темы - каюсь. Моя вина. Как-то пропустил тот момент, что темы апаются и в итоге несколько тем с моими сообщениями вылезли наверх. Полагал, что автору темы просто будет приходить сообщение о том, что в его теме ответили.

Про правила - я не говорил, что они основаны на 3.5. Правила очень похожи на GURPS, но более упрощены расчеты действий игроками. Грубо говоря, игроки только играют, а ДМ выполняет роль сервера.

Про вознаграждение - а чего здесь такого? Даже официанту дают на чай, хотя он только тарелки таскает.

Про механику - совершенно ничего не скрываю. Если есть вопросы - задавайте.

Про подозрительно - тут вообще не понял. Что именно подозрительно?

Про ачивменты (достижения) - а они-то чем не нравятся?

Про то, что меня никто не знает - и что? Есть старый анекдот: "- Суслика видишь? Нет. А он есть." Вот и со мной также. Да и как обо мне узнают, если я только пришел на этот портал? Я конечно мог бы сначала понаписать кучу сообщений, набрать рейтинг посещений... Но зачем? Я хочу водить партии. Игроки хотят играть. Почему бы не дать друг другу то, что хочет каждая сторона?

 P.S. Если интересно, то могу выложить пример Достижений, Боевую систему и Классы Персонажей.

Спасибо за ответ.

10
Добрый день. Всех приглашаю в тему http://rpg-world.org/index.php/topic,6277.0.html

11
Добрый день. Приглашаю желающих поиграть через интернет (например, через Skype или Mumble) в несколько партий (рассчитаны на 3-4 игроков) на выбор.

1) Серия игр "Выбора нет": игроки побывают в Забытых Королевствах, где им придется поработать на одного барона, а потом продолжат свои приключения в мире Эбберона.

Первая часть "Выбора нет" рассчитана на 2-3 игр (итого 6-8 часов).
Вторая часть "Выбора нет: Castles in the air" рассчитана на 3-4 игры (итого 8-10 часов).

2) Серия "AWWIII" (After World War III): всем знаком мир Fallout? Вот только мало кто знает, что корпорация VaultTeck строила Убежища не только на иерритории США, но и в России. Игрокам предстоит помочь Совету Директоров Убежища-92, посетить Горький-17, прочитать и прослушать огромное количество документов и аудиозаписей, и в итоге выбрать сторону, на которой они будут сражаться.

Первая часть "Водный вопрос" рассчитана на 1-2 игры (3-4 часа).

3) Серия "Я хочу жить". Добро пожаловать в Зомби-Апокалипсис. Живые мертвецы уже на улицах города. Кто сможет выжить, а кто пойдет на корм кровожадным мертвякам? Время покажет.

ВНИМАНИЕ: Во всех модулях есть достижения, которые игроки получают за совершение определенных действий. Достижения представляют собой двусторонний медальон с цепочкой с картинкой и описанием достижения.

Примечание: Играя в реале достижения вручает сам ДМ. При игре через Интернет это невозможно, поэтому Игроки получают готовое для распечатки изображение (печать на фотобумаге стоит около 5 руб в фотомагазинах), которое остается распечатать и сложить нужным образом.

ВНИМАНИЕ: правила модулей отличаются от стандартных 3.5. Боевая система основана на табличной разности, учитывается броня, укрытие, способ атаки и т.д.. С системой можно ознакомиться ниже, хотя это не обязательно. Боевая система построена таким образом, что игрок только играет, и ему нет необходимости что-то высчитывать на калькуляторе - этим занимается ДМ, чтобы игрок получал максимум удовольствия от игры.

Вопрос вознаграждения: Речь идет о банальном "спасибо" со стороны игроков, которое они могут сказать после игры. "Спасибо" может быть любого размера и только если игрокам действительно понравилось играть.

Информация для ознакомления:

Боевая система: https://docs.google.com/file/d/0B-ULTwnUwt3ecTg1VUUtdXVUZmc/edit?usp=sharing

Чар-лист: https://docs.google.com/file/d/0B-ULTwnUwt3eZWIxR3JzRXFvQlE/edit?usp=sharing

Пример персонажа для игры "Я хочу жить" (Класс-персонаж "Сумасшедший"): https://docs.google.com/file/d/0B-ULTwnUwt3eVHNmbFN2cUR1U1k/edit?usp=sharing

Пример класса для игры "Выбора нет" (Класс Колдун): https://docs.google.com/file/d/0B-ULTwnUwt3ecDVjbUxMekVxdWM/edit?usp=sharing

Пример достижения: https://docs.google.com/file/d/0B-ULTwnUwt3eZF9fbkVJZXJaNjQ/edit?usp=sharing