Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Мистер Хомяк

Страницы: 1 2 3 4
31
Задача: Нужен простой темплейт, который бы позволил натравливать на партию (или даже на монстров) много мобов/НПЦ индивидуально слабых.

Зачем: Продлить "срок жизни" простым гоблинам, кобольдам и прочим. Повысить логичность фэнтези-мира, объяснив игромеханически как слабые индивидуально стражники могут хоть как-то забить монстра покруче себя.

Общий принцип: Темплейт считает, что под одной сущностью (новым монстром) скрывается 3 одинаково экипированных и статованных существа. Три существа по правилам - это +3 CR к их базовому, если бы их встретили отдельно. Я старался сделать так, чтобы темплейт и давал просто те самые +3 CR челленжа, хотя естественно есть перекосы.


Маленький отряд (3 существа)
Можно применять только на Medium/Small существ с CR не выше 6.

CR: Base Creature +3

Size: Change to Large (меняется только Space и дается только -4 Stealth. Все)

HP: Double hitpoints (Triple, если существо CR 1-)

Saves: +3 all

Armor Class: Same

Attack: +5 competence bonus

Damage: Double dice and bonuses

CMB: +5; CMD: +6

Skills: +2 to all

Special: +50% урона от splash/area атак; target spells/effects действуют так, будто это одно существо, но тогда еще +2 на сейв; Ветка Cleave работает так, будто это несколько существ с возможностью халявить атаки; Если у противника этого "монстра" есть имун к фланку - то он имеет -2 на атаки по нему.


Это эдакий первый драфт, который я накидал за 15 минут, так что очевидно, что можно доработать.

P.S. Прошу воздержаться от "А нафига тебе это надо?" или "Системой так и задумано, что гоблинов на определенном уровне уже не надо убивать" и т.д.

32
Коллеги,

Кто-нить использует правила по "замечанию" как-то иначе, чем это предлагается в рулбуках?
Меня всегда смущало несколько моментов в этом, и я честно говоря в своих играх разруливаю всегда как-то по-разному, что меня честно говоря бесит. Хочу все-таки сделать универсальное правило (если надо хоумрул) как это должно работать.

На данный момент по RAW у нас должно быть так. Идут по лесу персонажи и монстры. Вот кинули мы Detection Distance, ну допустим это у нас 80 футов. Теперь каждый персонаж и монстр должны сделать свой Stealth/Hide и Perception/Spot чеки. И для каждого персонажа и монстра мы определяем кого тот заметил, а кого нет.

Грубо говоря, если это 5 персонажей и 15 орков, то это... дофига тестов.

Ок, мы можем кинуть за орков скопом. Но это порождает другую проблему.
Другая проблема - чем больше бросков, тем выше шанс хоть кому-то катнуть очень много. То есть если отряд из 1 орка с +0 Spot имеет примерно 5% шанс заметить группу у которой самый низкий результат Hide - 20, то внезапно у группы из 20 орков этот шанс стремится к 100%.
Вообщем, что-то мне это не очень нравится.

Или вот еще. У группы спецназовцев эльфов из 5 эльфов шанс получить "1" на броске хоть кого-то (и спалить группу) резко увеличивается по сравнению с 1 эльфом...
Или вот. Ну хотят бандиты подкрасться к каравану. Если откидывать подкрадывание даже бандитов-спецов-в-прятаньи (+15 Hide) к лохам с +0 Spot, то шансов скажем у 10 бандитов подкрасться к 10 стражникам примерно равны 0, просто из-за того, что кто-то по теории вероятности катнет что-то вроде от 1 до 5, а кто-то и стражников "20ку". 

Короче. Мне вобщем-то понравились групповые чеки на определенные скилы в 4ке.
А вы как юзаете споты, хайды, персепшоны и стелсы?

33
Коллеги,

Вопрос тем, кто хоть немного знаком с правилами управления королевством из Kingmaker (ну и полноценного мини-гайда).
Ок, вот я, допустим барон небольшого баронства. У меня все бабло крутиться через казну. Но если судить по текущим правилам, мне, как барону, чтобы получить хотя бы жалкие 500-1000 золотых на свои карманные и не совсем карманные расходы надо терпеть увеличение Unrest.

Имхо, это довольно, ну, глупая штука. Я понимаю, конечно, что выдворение больших сумм из казны должно напрягать рабов подданных, но у владыки должен же быть какой-то гешефт со своих рабов подданных, который должен ему обеспечивать определенный уровень благосостояния. Одно дело доставать каждый месяц по 20000 голда, другое дело - по 500 голда. А так получается, за "зарплату" в 500 голда в месяц приходится получать аж 1 Unrest в месяц...

Никто не думал об этом и если думал, не вводил ли какие-нить хоумрулы про cash для властителей королества? 

34
Коллеги,


Есть такая группа Sword Coast и у них есть такой трек называется Кровь и Пыль. Торкнуло меня от нее не по-децки, сижу вконтакте на повторе ее слушаю.  :D

Мне нужно больше такого. Что можете посоветовать?

35
Рынок Мира Ролевых Игр / [Куплю] D&D Miniatures
« : Октября 10, 2012, 21:36 »
Кто-нить продает миньки ДнД?


Особенно интересуют:


Furious Owlbear (Against the Giants)
Duergar Warrior (Archfiends) (желательно 5 штук)
Solar (Blood War)
Rakshasa (Giants of Legend)
Salamander (Dragoneye) (желательно 2 штуки)


В лавочке Ская был.

36
Коллеги,


А вот такой вот запросец у меня хитрый - не делал ли кто-нить перевод CRPG Baldur's Gate на Pen & Paper рельсы в виде модуля/приключения/кампании?


И если делал - а где бы это найти? Редакция не важна.

37
PC / Console / [GOG] Diamonds of D&D
« : Сентября 19, 2012, 19:50 »
Они издеваются надо мной!  :lol: 
Совести у них нет. Я буду жаловаться в гринпис.


http://www.gog.com/en/promo/hasbro_stacking_promo

38
Коллеги,

Меня давно мучает этот вопрос, но я долго и упорно стеснялся его задавать. Но пересилив свой страх задам все-таки.
Итак, а как у вас проходят игровые сессии?

Расскажу как у меня. Мы играем с друзьями. Приходим значит, сначала немного тупим, делимся новостями за неделю, потом ждем пока к нам приедет еда (пицца или лапша из воккера), потом начинаем-таки.
Тематической музыки у нас нет - ставлю с тихой громкостью какое-нить радио на фон. Актерской игры или чего-то такого серьезного у нас нет - игроки за своих персонажей во всю используют современную речь, и обычно говорят не "я делаю ХХХ", а "YYY делает XXX" (где YYY - имя перса, а XXX - действие). Я, как ДМ, тоже не заморачиваюсь насчет отыгрывания, разве что позволяю себе наоборот скорее хохмированное отображение (ну например смешным голосом или натянутая речь главгада...)
Во время игры у нас постоянно происходят оффтопики, обычно конечно небольшие.
В бою красочных описаний нет, обычно все выглядит как "Мочу его что есть силы" "Кидай" (все смотрят) "1!" "ЫЫЫЫЫЫ!!!" "Мистер единичка!!!" (ну и в таком духе).

Я один такой в Москве, и тут так не принято и мне вообще пора валить с ролефорумов, ибо я не ролевик вовсе?  :D
Или я все-таки не один.


P.S. Коллеги, тема серьезная, мне действительно важно знать ибо у меня начался кризис среднего возраста ролевизма.

39
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / [PF] Ultimate Equipment
« : Сентября 03, 2012, 17:26 »
Ну как, коллеги, обсудим?


Понравился вам или нет? Меня честно говоря несколько разочаровали цены на некоторые вещи - очевидно как-то слишком неадекватно дорогие по сравнению с эффектом.

40
Карточные игры / Munchkin News!
« : Августа 17, 2012, 00:49 »
Ломающие новости!


Цитировать
Paizo CEO Lisa Stevens spends the first minute of Gen Con signing a contract with Steve Jackson Games to produce a Pathfinder Munchkin card game!


https://www.facebook.com/photo.php?pid=10355907&l=7d5fee1862&id=176971707529

41
Вопрос вырос из недавнего обсуждения реалий ФР - а именно звучит он следующим образом.


Есть некий готовый сеттинг. И вы, как ГМ, вздумали по нему поводить. Стараетесь ли вы водить его только as written, допускаете в него только совсем-совсем минорные добавления собственного сочинения или позволяете себе менять в нем и добавлять в него все, что вам захочется так как вам это удобнее.


Желательно услышать развернутые ответы.


P.S. Голосовалку запилить мои кривые ручки не смогли.

42
Прозвучал постулат, что лоу-левел кастер "труба шатал"


Дабы не засорять тему, где он прозвучал, оффтопиком, создал новую тему, потому как все-таки хочется ткнуть в правила.



1)Сначала Слип, потом надругаться над трупом
2) Сначала чарм потом, Хипнотизм , потом ну незнаю... уже зависит от вашей испорченности, например он может сам над собой надругаться
3)Снача тру страйк, потом тяжёлый арбалет
4) Сначала Колор спрей потом по ситуации
5) Сначал Каус фир, потом с удовлетворением смотреть на сверкающие пятки опонента
6)Сначала Рэй оф энфиблемент, потом избивать несчастного калеку


Допустим у нас конфликт мага 2 лвл и не-кастера 2 левела. Пусть это будет, ну я не знаю, файтер 2. И пусть у него, ну допустим не будет айрон вилла. лол.


1. Sleep кастуется целый раунд, за время которого наш маг мало того, что рискует умереть насовсем от чарж+павер или рапидшота, но в добавок он просто его не кастанет. Напомню, что в PF сложность кастануть под уроном равна 10 + spell level + damage, а у среднего мага будет +5 концентрация


2. Для начала маг должен прокинуть инициативу, во-вторых если маг очевидным образом конфликтует с жертвой, то жертва получает +5 на сейв, а чтобы скрыть свои подлые намеренья магу придется прокинуть Блефф, который у него неклассовый.
Затем средняя жертва с плохим виллом все-равно прокидывает средний сейв на 14+, то есть в 30%. Если прокинули - все, магу капец.
Если не прокинули, то ничего страшного, все равно эффект свалится через 2 часа, а т.к. харя у среднего мага не запредельная, ничего толком он сделать не сможет


3. 1д10 дамаги за 2 раунда это конечно очень страшно.


4. Колор спрей конечно хороший спелл, но надеятся на него - это все равно что кидать монетку. Выиграл сейв - мне хана, я в 15 футах, не выиграл сейв - он скорее всего умрет, но если я плохо покидаю дайсы, то нет и мне хана.


5. Пятки сверкали целых 1д4 раунда, и это при том, что нужно еще сейв провалить с клозе дистанции. А потом оказывается, что мы-то уже пропили примерно треть своих слотов, а чувак вернулся и дал нам по башке.


6. Для начала реем надо попасть - а это примерно 50% шанс, затем не-кастер должен провалить форт(!!), и потом, даже потеряв 1д6+1 силы он все равно будет в рукопашке сильнее мага.  :lol:




Но конечно смешнее всего послушать, как же маг будет выживать в тесных улочках Анкатлы против воров, которых он даже не увидит.

43
Начинаю тему в разделе по Pathfinder, потому как все-таки речь идет о Поцфиндере и его реалиях, но хочу отметить, что хотелось бы, чтобы мы придерживались довольно умеренного накала "правила диктуют реалии".


Еще один дислеймер. Эберрон прошу не упоминать в этой теме. Совсем. Ни название, ни отсылки, вообще ничего.


Имеем некий сеттинг. Пускай лучше это будет ФР времен 3ки (бугага) (чуть более Points-of-Lightish) чтобы было знакомее всем, но только немного с более распространенной повседневной магией (то есть кастеры до 5 уровня - распространенное явление), и так как создание шмота более не требует ХР, то магошмота низкого кастерлевела (опять таки 5- уровня) - много.

Есть некий город, допустим это будет столица Амна. Давайте по-подробнее, скажем так, под внимательной линзой рассмотрим жизнь этого города в таких условиях. Что несет нам чудо "магической революции"?

Что на вскидку видится мне. Массовое производство все равно останется лежать на плечах индивидуальных ремесленников или гильдий, но широкое распространение получают зачарованные инструменты ремесла, от банальных +2 или +5 на скилл до "я могу что-то такое при правильном чеке скилла, что обычно сделать низзя".

Вопрос номер 1.
Из резкого повышения (а это минимум 30%) производительности среднего ремесленника следует что?

Мой ответ - повышается качество как конечных товаров, так и материалов из которых эти товары делаются. Увеличивается объем излишков, значит повышаются объемы и важность торговли.

Не хочу плодить ВоТ, поэтому на этом пока остановлюсь. Хочется рассматривать аспекты жизни в таких условиях по-частям.

44
Жизнь / Развитие Технологий
« : Июля 25, 2012, 15:40 »
У нас есть масса разных сеттингов будущего с разной канвой и разной моделью развития технологий.
Кто-то постулирует, что уже к 23 веку мы будет летать меж звезд и колонизировать десятки миров, кто-то постулирует, что подобного стоит ожидать не раньше чем через 1000 лет, а возможно и никогда.


А как лично вы думаете? Каким вы в общих чертах видите наш мир скажем по следующим вехам:
1. 2100 год.
2. 2200 год.
3. 2300 год.
4. 2500 год.
5. 3000 год.


Интересно отвлечься от ужасов нашего комьюнити и пофантазировать ;)

45
История / Битва при Каннах
« : Июня 25, 2012, 16:07 »
Коллеги, вот история-историей, увлекаюсь ей на любительском уровне давно, но мне не дает покоя один вопрос.
В качестве примера показательна Битва при Каннах (216 д.н.э.).

Ну, да, молодец Ганнибал, окружил своим войском в 40 тысяч человек войско римлян численностью чуть ли не 90 тысяч. И дальше что? Это же в конце концов рукопашная схватка, как же так выходит, что в результате он сам потерял копейки (в относит. масштабе), а римляне - чуть ли не всех перебили.
Пишут, что их резали аж 12 часов. Вот складывается такое ощущение, что они тупо стояли - а их резали, но ведь это точно не так. :)
И почему римляне просто массой не смогли разорвать кольцо?

46
Дисклеймер: речь идет о PF, но можно и 3.5 в тех рамках, когда не начинаются всякие чудо-абьюзы и веселости.

Честно говоря я понимаю, что уже достал. Я и сам себя достал уже одними и теми же мыслями (лол), но старого обсуждения найти не смог (хотя помню, было).

Данные: Речь идет о массовых сражениях. Магия существует и ее довольно много, настолько много, что магические вещи можно покупать/продавать, есть маги и т.д. (все в пределах того, что написано в книжках).
Вполне нормально если в армии на 10000 человек есть около 70 кастеров (жрецы и маги), скажем примерно с раскладом:
3 уровень: 33 человек
4 уровень: 18 человек
5 уровень: 11 человек
6 уровень: 6 человек
7 уровень: 2 человека

Типичный обычный солдат - human warrior 2 lvl (в PF у них 1d10 на хиты), типичный всадник-рыцарь - что-то в районе 4 уровня.
Данные приведены только как эдакий high level reference, не более.

Задача: Натянуть сами-знаете-что на глобус так, чтобы даже в условиях существования магии массовые бои были как в "типичном позднем средневековье", ну грубо тыкая пальцем - начало 15 века.
В качестве мысли на затравку - правила ДнД "какнаписано" прописаны для индивидуальных, максимум skirmish боев, отсюда простор для натягивания глобуса, наверно может быть увеличен.

47
Кто смотрит? Ваше мнение?

48
Привет всем!

Сразу дисклеймер - речь идет только о фэнтези и системах, которые поддерживают вождение по ним. Лично для меня это в первую очередь D&D всех редакций и Pathfinder, но это я. При этом речь идет как о самодельных мирах, так и о сеттингах (ибо все мы знаем, что написанный сеттинг - это в первую очередь подсказка для мастера, а не кандалы на его фантазии и креативе)

Так вот, о чем это я.
Мне интересно узнать а в какое фэнтези играет уважаемая общественность?
То есть ну вот да, все мы знаем, что фэнтези, это ну... эта... фэнтези. Но фэнтези бывает разным.
Бывает фэнтези по мотивам какого-нить 11 века европы, с минимальным воздействием магии на жизнь общества, и соответственно фактически мы получаем мрачный мир далекого раннего средневековья в котором есть только... (ну вы понели  :D).
Бывает фэнтези с мушкетами, преферансом и куртизанками, в эдакой стилистике конца 16 века. А если уж еще и магия влияет на общество, так это вообще может быть вполне себе современное общество, но только с мечами и луками в качестве эдакого антуража.
Надеюсь этот пассаж дал вам понимание того, о чем сегодня хочет поговорить хомяк.

В какое фэнтези играете вы (а точнее вам нравится), господа и дамы?

49
Коллеги,


Никто не видел чуть более детальных правил по масс-комбатам по ДыДе 3.5/Поцфиндеру?
Правила изложенные в Kingmaker Adventure Path хороши, но хотелось бы чуть чуть больше детализации.  :)

50
Коллеги,

В моей игре магии много и она точно проникла в жизнь зажиточных и богатых жителей.
Средний чистый доход (после всех налогов, платы за аренду жилья и базовых расходов на еду) обычного горожанина который владеет какой-то профессией на средненьком таком уровне составляет ну грубо 10 золотых в месяц.
Если речь идет об успешном и востребованном горожанине, то сумму чистого дохода можно смело умножать на 5. Про торговцев/аристократию - там речь идет о тысячах золотых в месяц.
Это было лирическое отступление, чтобы можно было оценить какими суммами мы ворочаем.

И теперь я размышляю над бытовым дешевым (в масштабах приключенов) шмотом который был бы реально уже не редкостью в домах аристократии, торговцев и даже зажиточных ремесленников, но при этом кое-что мог бы купить себе и обычный горожанин.
На ум что-нить приходит? (с цифрами разумеется)

Сисетма очевидно Поцфиндер.

51
Технический форум / Подпись
« : Мая 13, 2012, 01:56 »
Кто-нить подскажет мне почему я не могу поменять свою подпись (уже где-то с месяц наверно)?
Я просто удаляю весь ее текст, жму кнопку, мне выдается вверху "Ваш профиль был обновлен", текст подписи внезапно возвращается.

52
Предложение:


Создать, как на некоторых других форумах были, т.н. Mature раздел, куда бы помещались (или создавались сразу) темы, которые было бы некомильфо обсуждать в присутствии лиц моложе 16 лет.


Соответственно, как только мы бы получали тему, скажем в разделе ДнД 3.5 / Поцфиндер навроде "Парни, подскажите, как лучше оцифровать выдирание ногтей и выколупывание глаз с точки зрения плюсиков к Intimidate" такая тема получала бы [DnD 3.5/PF] к заголовку и благополучно ссылалась бы в этот раздел.


В дополнение к простому существованию этого раздела, я лично бы хотел, чтобы он не индексировался на главную (я имею ввиду Новые Ответы) - кому надо, тот сам зайдет в раздел и посмотрит.
А также доступ к нему получали бы только те пользователи, у которых в профиле указан возраст 16+ (да, я понимаю, что это слабая защита, но тем не менее).

53
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Paizo Item Deck
« : Апреля 14, 2012, 02:52 »
Кто-нибудь юзает вот такие вот наборы карт? (их там таких 5-10 наборов разных)

54
Вот тут идет сбор средств на новый супплемент посвященный воришкам по Поцфиндеру.

55
Интересует шаблон монстров/НПЦ как в рулбуках Поцфиндера (например Bestiary)
Есть ли в природе такой?

56
Forgotten Realms / FR conversion to Pathfinder
« : Января 12, 2012, 13:42 »
Есть ли в сети полуофициальные (3rd party) или полностью фанские конверсии ФР под Поцфиндер? (Престижи, региональные трейты, спеллы и т.д.)

57
Коллеги,


Может кто-нить подскажет возможно готовые макеты/шаблоны для создания всяких антуражных писем/записок и так далее? Красивые шрифты (русские) имитирующие письмо чернилами и пером - вообщем все, что можно было бы использовать для создания хэндаутов фэнтези-стайл.

58
Dungeons & Dragons 4th Edition / 2 vs. 3 vs. 4 vs. 5 vs. Mrak
« : Января 10, 2012, 15:09 »
Господа, за бугром холивары начались уже сейчас :D

А чего тут холиварить. По-моему тут все и так ясно. Система не прожила даже 4 года, а уже клепают 5ку...

59
...или "Почему из 3х персонажей у меня никто не захотел играть дефендером"


В принципе не страшно - я о другом на самом деле.
Не могу придумать решение вот для какой задачи - я конечно понимаю, что 4ка - групповая игра, но наручниками сковывать персонажей - тоже не выход (читай рельсы, которые все так не любят). С составлением соло энка для страйкера вообще проблем нет. А вот с остальными...


Допустим, храбрый сэр Хомяк (файтер дефендер) пришел в таверну и там так вышло что ему надо 1 на 1 драться с другим нпц не на жизнь а на смерть. Но хитов у нашего НПЦ в районе 90, а дамак у файтера - в районе 1д10+6, ну от силы 1д10+8, то есть даже если он все атаки будет попадать - то ковырять он будет нашего нпц минимум раундов 7-8, а вероятней - все 15-20 раундов.
У НПЦ, что характерно ситуация примерно такая же. Что делать?


Еще одна дискриминационная ситуация - что делать с убийством (coup de grace в простонародье). Фактически по правилам никто, кроме страйкера, не может за криту внести порядка 40 дамака, чтобы убить человека (у НПЦ начиная с 5-7 левела хиты уже в районе 80-90). Ну скажем подловил сэр Хомяк своего врага спящим и решил его убить. Удачно катнул на Stealth, занес свой меч - и... тут либо надо либо внезапно как-то уменьшать хиты этого врага (читай мастерский беспредел), либо честно говорить сэру Хомяку (а точнее его игроку) - "Ну... эээ... Ты занес меч... и ну... вообщем нанес ему 18 дамага и он проснулся".


Сейчас мне скажут - а что плохого в "мастерском беспределе"? Тут вот какое дело. В принципе не очень-то это и плохо, но. Если все такие ситуации решать чисто беспределом, то игрок теряет ощущение того, что собственно может сделать его персонаж, а что нет. Он каждый раз как бы в подвешенном состоянии - "а если сейчас он не пробеспределит"? Не знаю, как это там правильно называется - я бы это назвал - потеря уверенности в верном игровом фидбеке мира. То есть вот я, человек, в реальном мире - на 100% уверен, что если я брошу стакан на пол, он разобьется. Если бы я точно знал, что вопрос разбивания стакана зависит не от какого-то закона физики, а от чьего-то желания, и возникни ситуация при которой мне надо было бы добиться 100% вероятности разрушения стакана - я бы дважды подумал, бросать ли мне стакан на пол или нет. Я надеюсь понятно изложил  :)




Итак, как в четверке решать эти две задачи?

P.S. И большая просьба - без skill challenge. Хороший скилл челленж требует подготовки ДМа заранее - я предпочитаю большую часть действий игроков на ходу решать все-таки простым броском скилла или атаки. Спасибо.

60
Во-первых, я очень, очень прошу модераторов в этой теме страшно карать тех троллей, которые вздумают тут устроить холивар по 3.5 vs Pathfinder или Pathfinder vs 4e или 3.5 vs 4e


Я пробежался глазами по форуму, но среди более-менее новых тем ничего подобного не видел.
Собственно, меня интересует мнение тех, кто до этого приличное время играл в 3.5, а потом имел опыт игры в Pathfinder.


Во что вы играли? В дефаулт сеттинг самого Pathfinder или юзали ДнДшные сеттинги (ФР, Эбберон, Грейхок...)?
Положительные ли впечатления от системы? Насколько легко можно использовать не Pathfinder контент трехсполтинной (супплементы, сеттинговые книги...) с точки зрения баланса и удобства конвертации - и если были проблемы, с какими именно книжками.


И последнее - на ваш взгляд, что все-таки лучше - играть в чистую 3.5 или все-таки вам больше понравилась механика Pathfinder? Немного разверните ответ (вот тут только мнения, даже самые провокационные, но не надо разводить споры и пытаться "защитить" вашу любимую систему)

Страницы: 1 2 3 4