Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Мистер Хомяк

Страницы: 1 ... 126 127 128
3811
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Идея хоумрула
« : Марта 25, 2010, 16:27 »
Слушай, а не жирно ли взводу тактикалов иметь капеллана, девастаторов и так далее?
Ну так может и библиария прикрутить?

А вообще не смущает. Аскенднутый персонаж это _всего_лишь_человек_
В нем нет даже геносемени Примарха (читай Бога-Императора). О чем тут мы вообще говорим?

3812
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Ascension вышел, ждем
« : Марта 25, 2010, 16:09 »
Параллель между ЭЛХ 3.5 и асцендом действительно сложно не углядеть, но Мракулито, не путай ДХ с дындой. ДХ никогда не стремилось к геймистскому боллансу™, потому да, псайкеры по асценду делают многие тысячи дамага в раунд, а в виндикаре "хрен попадёшь" ассасинов - хрен попадёшь. Но это совершенно нормально и флаффодружественно, а в случае с виндикаре - оправдано механически, т.к. все люди как люди, ходят в бестовых карапасах и паверарморах, т.е. 7+ АП, и наверняка аннатурал тафнесс имеют, а ты должен своим чахлым трико с 3 АП выдерживать те же масштабы звездюлей. Тем более, что в мелее додж можно обойти финтом, а в ранжеде - продавить очередями, так что не панацея ни в коем случае. Ну и, собственно, приключаться всё это никак не мешает, потому что а) на том конце всё ничуть не менее оверпавернуто, и б) дамаг далеко не всегда влияет на выполнение задания.

Да причем тут геймистский баланс? Тут просто нереально сложно создать боевой энкаунтер получается так, чтобы БЫЛО интересно. Будут как в Эпике - либо проходной, либо сливной. Тебе так интересно играть? Мне - нет.
Флаффодружественно, что 12-14 космодесов не могут убить одного виндикара? Ерунда.
Люди не имеют аннатурал тафнеса, а у нашего виндикара он есть. Да, есть.

В рукопашной у тебя не будет шанса на финт, т.к. отход за мув (доп атака негейтится доджем) на 14+ клеток и он стреляет. Ты с чаржа - ок, все повторяется. Очередями продавить? Я тебе показал в соседней ветке какой процент продавить очередями. Это с банальным very rare refractor field.

А насчет приключатся не мешает... Ну так может вообще комбаты отменить? Зачем тогда все эти правила?

3813
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Идея хоумрула
« : Марта 25, 2010, 15:55 »
Сама суть хоумрула.

1. Все advance которые покупает персонаж на хар-ку, которая уже выше 50 дает +3, а не +5.

2. Все unnatural хар-ки, которые выдаются в ЛЮБЫХ advancements заменяются на:
(х2) ---> (x1,5)
(x3) ---> (x2)

(х1,5) означает, что бонус уполторяется, и персонаж получает flat +5 бонус на тесты этой хар-ки

3. Trait 'Temple Assassin' позволяет получать дополнительные реакции равные 1/2 бонуса Agility.

3814
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Идея хоумрула
« : Марта 25, 2010, 15:49 »
Ну давай посчитаем.
Во-первых, эта единица стата на Unnatural хар-ке дает уже 3 единицы. Во-вторых это еще не вся моя идея как починить именно поломанное (а именно Аскеншн).

Берем того же Виндикара.
Agility = 40 (старт) + 20 (дарк хереси) + 5 (транзишн) + 10 (аскеншн) = 75
Unnatural Agility x2
Unnatural Speed x2
Dodge +20
+10 Dodge за Vindicare Stealth Suit

Итого Dodge у нас 75 + 10 (unnatural agility) + 20 (skill mastery) + 10 (suit) = 115

Даже на броске 100 мы имеем 1 категорию успеха, т.е. в самом худшем случае уклоняемся от 2х попаданий.
Однако вероятность этого всего-навсего 5%, т.к. уже на 95 мы уклоняемся от 3х попаданий, на 85 от 4х и так далее.
В дополнение к этому мы можем элементарно иметь Refractor Field, который дает нам в случае попадания по нам еще 30% шанс игнорировать это попадание. Я не хочу уходить в статистические выкладки, но мы можем с уверенностью предположить, что вероятность уклонения от 4х попаданий для нашего персонажа очень высоко вероятна (85%).

Тепепь берем космодесантника. Статы у нас есть (Брат Сержант Агаморр). BS 54.
+20 за full burst, -10 за cameleonite cloak. Итого 64. Для того, чтобы набрать 5 попаданий (чтобы хоть один болт попал), нужно получить 4 категории успеха, это требует броска 24 или меньше. Всего чисто теоретически космодесантник может попасть 6 болтов (на 4 или меньше).

Итак, подведем итог. У нашего ассассина есть шанс 65% вообще игнорировать все даже теоретические возможности десантника попасть по нему. Допустим, что если ассассин проваливает этот процент, то наступает _худший_ вариант, т.е. он уклоняется всего от 2х попаданий. Значит после этого космодесантник имеет всего 44% шанс нанести ему урон. И потом есть еще 30% шанс, что поможет рефрактор филд.

Ух. Шанс урона = 0,35*0,44*0,7 = 10,7%. Это лучший процент, который вообще возможен. Реально, он еще меньше.
И еще - не забывайте, что у него еще есть Unnatural Toughness, так что даже попав вы его никак не убьете так просто. 

Тут мы еще не учитываем, что со своей супер-скоростью он легко может держаться на long или extreme distance для хэви болтеров, может юзать укрытия и так далее.

3815
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Идея хоумрула
« : Марта 25, 2010, 14:45 »
Да все дело даже не в манчкинстве.
Ну вот хотел игрок ловкого персонажа - ассассина, сделал. Потом вышел аскеншон - он решил, что клево поиграть виндикаром.
Но он же СПЕЦИАЛЬНО не станет бросаться на пули, лишь бы сохранить дух сеттинга, что дескать в нем не бывает НЕО. Понимаешь? Это вина игрока, что его перс вдруг из более-менее обычного, ну точнее крутого, но не выходящего за рамки разумного, персонажа превращается в супер-героя по типу супермена?
Ну что за глупость. Я вот не понимаю о чем думали дизайнеры, ей богу. Столько делали, столько разрабатывали - а в итоге получилась очередная поделка про суперов. ДнД.

3816
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Идея хоумрула
« : Марта 25, 2010, 14:16 »
В Абнеттовском Эйзенхорне был именно что такой инквизитор: Квиксос.

Он вообще-то был радикал из радикалов. Это раз.
Два. Он не мог того, что может Rank 13+ инквизитор в аскеншоне. Он почему-то юзал демонхостов и они были по сравнению с тем же Эйзерхорном КРУТЫ. Демонхосты прегенерены... Так, смотрим. Ой, мама, да они же слабаки по сравнению Rank 12+ персонажами. Зачем они нужны?

Там не только инквизиторы круты. Там еще виндикары есть, которые выходят в поле против 12-14 космодесантников, прыгает, вертится от их очередей из болтеров так, что они его даже царапнуть не могу, в прыжках целится и стреляет их по-одному. В духе сеттинга?

Ах да, еще он умеет бегать со скоростью 80 метров за раунд (или 160 со спринтом). Т.е. 16 м/c или 32 м/с (58 - 115 км/ч)

3817
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Идея хоумрула
« : Марта 25, 2010, 13:58 »
Супер-адовые чуваки по бэку? Хм... Кто? Виндикар? Супер-адовый? Он по бэку может в одиночку раскрошить взвод тактикалов? По системе выходит, что да, т.к. Agility 75; Dodge +20; Unnatural Agility x2 = Dodge 105. Это еще на самом деле не предел.

Вообще механика получается сломанной. Невозможно проиграть на Interrogation, и получается что скажем имея 24 часа можно сломать _любого_, т.к. кол-во попыток будет стремится к 8+ (в среднем 3 часа за попытку). Штрафов к Interrogation не предусмотрено - предусмотрены бонусы к пытаемому.

Или другой пример - персонаж Адепт уже на 8 ранке имеет Tech-Use 106 (со всеми бонусами). И он еще вырастет минимум на +10.
Ну ладно, допустим, мы легко можем накинуть вплоть до Hellish сложности. Но есть и стандартные, прегенеренные применения скилам. Например тот же Dodge, Акробатика, Jumpы всякие.

Т.е. мы уже как бы не играем за людей. Мы играем за супер-людей, которые непонятно откуда взялись. В бэке ничего такого нет. Да Инквизитор крут, но крут не тем, что может прыгать аки Нео, бегать по стенам и так далее.

3818
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Ascension вышел, ждем
« : Марта 25, 2010, 13:42 »
100% Dodge эдак 14 раз в раунд, это как?  O_o
Нео вернулся из отпуска?

3819
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Идея хоумрула
« : Марта 25, 2010, 13:29 »
Ок, задам вопрос по-другому.
Как вы относитесь к тому, что ближе к ранку 7-8 персонажи на многие вещи получают 100% (а иногда и больший) шанс успеха?
Играли такие игры?

3820
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Psykers
« : Марта 25, 2010, 13:07 »
Учитывая крутизну пси пав в DH, табличку нужно было однозначно делать жестче.
Вот RT павы послабее, там табличка смотрится в самый раз.

3821
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Идея хоумрула
« : Марта 25, 2010, 13:04 »
Бог ты мой. Мы по-моему сейчас говорим не об этом. Мы говорим о решении некой задачи, которая вытекает из некоей проблемы в игромеханике с точки зрения ГМа.

Можно вообще сразу спросить у игрока - "а может ты хочешь играть Тордеком?" И начать играть по ДнД

3822
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Psykers
« : Марта 25, 2010, 12:56 »
А никто не пробовал переработать таблички Psychic Phenomena и Perils of the Warp, чтобы там было больше вещей, которые бы вредили только псайкеру? А то получается выкидывает он какой-нить масс посессион - сам ах-ха-ха кастит resist posession, со своим вилом откидывается, а остальные страдают.

Мне как-то казалось, что должно быть немного не так.

3823
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Идея хоумрула
« : Марта 25, 2010, 12:54 »
Ну да, так и есть. Не в разы конечно.

Пример. Есть перс.
WS 45
BS 45
S 50
T 40
Ag 40
Int 40
WP 40
Fel 40

Так вот. Если он возьмет адванс на Fellowship, то тот даст ему +5.
Если возьмет на Strength, то тот даст ему +3.

Зачем это надо? Чтобы было меньше "у меня хар-ка как у грейтер демона" персонажей и не было 100% успехов на скилы.

3824
Warhammer FRP/40kRP / [DH] Идея хоумрула
« : Марта 25, 2010, 11:51 »
Пришла мне идея хоумрула и хотел бы обсудить его с вами.
Математика [DH] по моему мнению начинает потихоньку трещать, когда речь идет о хар-ках выше 50-60. Так же как она не лучшим образом справляется когда хар-ки ниже 25.

Так вот.
Моя идея такова. Если персонаж уже имеет хар-ку 50+, то любой advance на нее дает не +5, а +3.


Тухлые помидоры?

3825
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Ascension вышел, ждем
« : Марта 25, 2010, 08:38 »
Прочитал по диагонали...
Честно говоря про фракции - это уже третья песня на один лад. Нам про фракции разжевали еще в RH, не говоря уже о других рулбуках.

Про павы ничего не могу сказать - но что-то мне подсказывает, что в них вообще мало смысла. Вот скажем альтернативы Fire Storm я не нашел. Играй я псайкером-пиромантом, я бы вообще дважды задумался о том, брать ли мне новые крутые павы или нет (за такую-то цену!). Имея Willpower 70 и Psy Rating 6 я легко кидаю 6d10+7 (~40) против threshold 11 (10 пав пиромансии в наличии), итого получаю overbleed на 29, т.е. наношу всем в радиусе 6 метров урон равный 6d10+5 E.
При этом имею грубо говоря 60% шанс выкинуть "9", при этом каждая "9"ка имеет всего 6,25% дать мне Perils of the Warp.

Update. Прочитал чуть внимательнее. Ну это, товарищи, просто швах. Книжка напомнила мне Epic Level Handbook для 3 редакции ДнД. Я просто в шоке - ее вообще кто-нить тестил? Unnatural характеристики выдаются на гора, псайкеры с unnatural willpower (x3)! Вдумайтесь, во что превращается Force Barrage с таким подходом.

Vindicare Assassin может юзать Dodge столько раз, сколько Agility Bonus. При этом, ему дают Unnatural Agility (x2) и Unnatural Speed (x2).

Они там с дуба рухнули???
 

3826
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Ascension вышел, ждем
« : Марта 24, 2010, 16:18 »
Скачал скан, вроде полный. Буду читать, пока что пробежался по карьерам - да, почти все могут стать инквизитором.

Кому нужен скан - могу ссылку в ФП кинуть - а можно на форчане в разделе /tg/ найти.

3827
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Psykers
« : Марта 20, 2010, 16:26 »
Методы лечения, коллега?  :)

3828
Warhammer FRP/40kRP / [DH] Psykers
« : Марта 19, 2010, 20:06 »
Коллеги,

На старом форуме была тема о том, какие якобы псайкеры крутые и имбалансед по сравнению с остальными.
У меня 2 вопроса по этому поводу:
1. Считаете ли вы, что псайкеры слишком круты в данной редакции правил Dark Heresy по сравнению с другими карьерами?
2. Если да, то какие именно их способности нагоняют на вас подобные мысли?

3829
Честно говоря лично мне прегены скорее нравятся, чем нет. Однако мои игроки в данном плане "консервативны" - у меня несколько раз был опыт использования прегенов, но скорее неудачный, чем удачный.

С другой стороны я никогда не вожу строго сюжетные модули - очень стройные рельсы делают лично для меня, как для ГМа, игру скучной.

3830
Мельком прочитал - мне кажется все это лишнее. Стандартная, привычная 2д карта по клеточкам - самое то, для представления комбата

3831
Warhammer FRP/40kRP / [DH] Ascension вышел, ждем
« : Марта 18, 2010, 15:59 »
А вот вопрос - кто-нибудь ждет его? Какие надежды связываете с его выходом? Не боитесь ли, что с Амазона или ФФГ идти он будет 3 месяца из-за Почты России?

Страницы: 1 ... 126 127 128