Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Мистер Хомяк

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 128
61
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Февраля 14, 2017, 18:20 »
Или по твоему я и другие игроки хаваем фан неправильно?

Я про фан ни слова не сказал. Как я написал выше, можно в шахматы играть без ферзя или в Стелларис распыляя силы на десятки мини-флотов.
От этого боевая сисетма игры менее сломанной (а точнее блоб-ориентированной) не является.

62
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Февраля 14, 2017, 16:26 »
Я отказываюсь верить в то что вы указание на то что мой опыт отличается от вашего считаете аргументом. Даже быстрый проход по комьюнити скриншотам как в стиме так и среди моих друзей показывает мне что играют как одним мегафлотом так и любыми комбинациями и наборами флотов разной силы.

Как интересно. А вот я, как известный любитель игор пароходов захожу сейчас на форум стеллариса и вижу огромные тонны сообщений и тем про Doomstacks.
Хотя я конечно не спорю - можно играть разбивая свои войска хоть на 100 мини-флотов. Никто конечно не запрещает, да.
В Европке тоже можно играть с разнообразными добровольными хендикапами. Например без арты. Никто тоже не запрещает и кто-то так даже наверно играет.

63
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Февраля 14, 2017, 15:09 »
Мне кажется, вы играете в какой-то другой стелларис. Почему-то в моём опыте у всех один флот. И вот этим одним флотом все и выясняют друг у друга, у кого дпс выше.

О да, у меня тоже складывается ощущение, что у Берта какой-то свой, особый стелларис.


К слову, посмотрел инфу по новому аддону - шажок в верном направлении. После выхода аддона попробуем навернуть стеллариса снова, может зайдет на этот раз.

64
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Февраля 02, 2017, 13:37 »
Не знаю, биосфера по-моему совсем необязательна. Сам же писал про терроформирование под куполом. А так прилетел на Титан и качаешь углеводороды...

Так если бы!
Фишка в том, что так делать низя.

65
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Февраля 02, 2017, 13:28 »
Справедливости ради, пояс астероидов довольно незначителен по массе (4% от массы Луны, т.е. 5/10000 массы Земли), кроме того он невероятно сильно размазан по пространству по сравнению с планетой, а логистика на эффективность производства ресурсов влияет очень сильно. Так что у меня нет никакой априорной уверенности, что добыча ресурсов в поясе астероидов должна быть выше или не уступать кусочку планеты (хотя зависит конечно от того насколько этот кусочек маленький конечно).

Ну какбэ на планете при этом еще подразумевается какая-то биосфера и все такое, не? А это значит, что добыча любых ископаемых не может вестись таким же эффективным и брутальным образом, как это можно делать с астероидами.
И это только один из аргументов.

66
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Февраля 02, 2017, 12:08 »
Парадоксы, у них со старта всегда так. Ну и стелларис сильно более казуальная игра чем обычно у парадоксов принято.

Hearts of Iron IV - у меня к ее контенту (помимо AI) никаких претензий нет.
И вообще, что это за аргумент "у них всегда так"?  :lol:
- Сударь, кино "Бладрейн" - говно.
- Милсдарь, да как вы смеете критиковать это кино, у этого режиссера всегда так!

Цитировать
Вот тут опять же, ты требуешь чтоб игра увеличила тебе детализацию там где её тебе не хватает. Колонизация планет с низкой обитаемостью и есть те самые хабитаты (для совсем тугих там в названии/описании подписывают и рисуют на соответствующие иконки на технологиях повышающих обитаемость). То что лично тебе эту механику не детализировали это не проблема игры. В игре такой уровень абстракции. Заселение планет есть, терраформинг есть, причём он еще и сравнительно рано становится доступен. Это именно то о чём я писал типичное "Я хочу чтоб игра соответствовала моим представлениям о том как правильно."

Видимо это до тебя не доходит простая мысль - уровень детализации уже прописан Пароходами, просто механики нет.
Давай я тебе на пальцах поясню. Уровень детализации - это распределение планет по типам. Она уже есть, уже эта детализация находится примерно на том же уровне, как и в других играх, например MoO. Где ты видишь запрос на увеличение детализации - мне не ясно, зато мне отчетливо видно, что ты не можешь в понимание того, чем уровень детализации отличается от механик игры, которые должны взаимодействовать с тем контентом, который уже есть в игре.

Цитировать
Цитирую про уровень абстракции в игре

И каким это образом объясняет почему весь пояс астероидов производит столько же, а то и меньше минералов, чем одна клетка на планете?
Причем тут уровень абстракции, о чем ты вообще? С кем ты разговариваешь?

Цитировать
А я отправляю тебя к замечательной игре Параходов - EU 4, которая является глобальной стратегией и где нет прямого управления ходом боя от игрока - но при этом механика боя присутствует, не позволяя игроку никакой отличной от стеллариса степени контроля над тем, как этот бой будет происходить. Как раз-таки принцип стратегии, а не тактики. Я надеюсь разницу в подходе между симуляцией феодальных разборок по пару тысяч лиц и флотов в космосе пояснять не нужно?

Что мешало взять механику из CK2? Причем тут феодальные разборки, о чем ты вообще? Ну а в EUIV разборки 15 - начала 19 веков и что? Причем тут вообще это?
Ты понимаешь, что это игровая механика? Ее можно использовать независимо от флаффа.
И к слову, в EUIV механика боя намного более четкая, там не бывает такого, чтобы пехотка вдруг внезапно встала во второй ряд, а артиллерия - в первый. Не бывает, чтобы кавалерия стояла не на флангах. Не бывает, чтобы пехотка вдруг вообще не участвовала в паре тиков боя. Даже такая боевка лучше, чем то, что завезли в Стелларис.
Но я повторюсь, механики нужно брать лучшие - в EUIV огромное кол-во механик сделано лучше, чем в CK2, но не все.

Цитировать
Точно так же и бомбардировки, они уничтожают популяцию, здания и портят качество планеты.

Да ты что? Портят качество планеты? Неужели. Ну-ка, давай, попробуй бомбардировкой преврати планету в Tomb World.

Цитировать
Еще раз, в стелларисе выбран другой scope и уровень абстракции for a reason.


Уровень аргументации фанбоя какого-то. Разрабы правы, потому что они разрабы. Верьте разрабам.

67
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Февраля 01, 2017, 17:26 »
Я уверен ты на очень надежные материалы опираешься в своих представлениях об историзме и так называемой правдоподобности применительно к довольно абстрактной в своих механиках компьютерной игре о взаимоотношениях демократического государства космических амёб с империей разумных грибов рабовладельцев посреди галактики спирального типа.

Я привел свои претензии к игре чуть выше.
Ничего такого экзотического я от игры не прошу - все о чем я говорю либо классические тропы фантастики, либо просто наличие внутриигровой логики.

Цитировать
Но речь не об этом.

Цитировать
Стелларис не 4x и не делает большого упора на высокую детализацию как это у многих 4x принято. Многие механики в стелларисе такие, не потому что разработчикам в голову ударила блажь, а потому что в выбранном жанре игры прямое копирование механик из 4x не даёт нужного результата и механики выбранные реализованы именно так.
Поэтому в игре нет высокой детализации боя с возможностью лично игроку управлять ходом этого боя.

Начнем с того, что ты приписал собеседнику какую-то ересь, и тут же начинаешь с ней спорить.
И я снова отправляю тебя к замечательной игре Параходов - Crusader Kings II, которая является глобальной стратегией и где нет прямого управления ходом боя от игрока - но при этом механика боя присутствует, позволяя игроку определенную степень контроля над тем, как этот бой будет происходить. Как раз-таки принцип стратегии, а не тактики. Я надеюсь разницу пояснять не нужно?

Цитировать
Стелларис она не про то как ты настроил корабликов/науки/дипломатии и всех победил (хотя она это позволяет и не запрещает, даром что песочница), она про галактическую чашку петри в которой варится полтора десятка сильно разных государств и их взаимоотношения в разных условиях.

Бггг.
Как раз-таки суть Стеллариса - это понастроить корабликов при помощи науки и всех подебить, потому что в нынешнем ее виде в игре просто отсутствуют механики вменяемой внутренней политики, а дипломатия просто убога.
И я не сравниваю игру с тактическим шутером, я сравниваю игру с другими глобальными стратегиями от самих же Параходов. Возьми да поиграй в них, перед тем как рассуждать, что такое глобальные стратегии.

68
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Января 31, 2017, 16:17 »
В связи с этим сразу возникает вопрос, играл ли ты в другие гранд стратегии парадоксов? Потому как вот смущение тем что может существовать такой ресурс как инфлюенс оно выдаёт что нет. Так как механики с подобными ресурсами у парадоксов не первый раз уже встречаются.

Я вот много играл в другие игры от Параходов.
Для примера:
Crusader Kings II - 303 часа в стиме
Europa Universalis IV - 398 часов в стиме

Механики, пускай и имеют долю условности, но призваны как раз максимально приблизить игру к историзму и так называемой правдоподобности.
Так что не стоит мне рассказывать истории про условности в играх Параходов, которые выглядят глупо.

И я тебе уверенно говорю, что такого адка, как в Стелларисе там нет.

69
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Января 29, 2017, 15:05 »
У меня претензий к Стелларису несколько.

1. Мало контента. Ну я понимаю ДЛЦ, все дела - но вот сейчас контента ваще очень мало. Даже не контента, а скорее механик.

2. Колонизация планет. Soooooka, это просто стыдно, ей-богу. В космической глобальной стратегии про буйдуйщее нам доступны для заселения только засушливые, пустынные, саванны, горные, арктические, тундровые, умеренные, океанические и тропические планеты!!! ШТА? Гады, где мой Марс, на котором цветут яблони? Почему я не могу создать хабитат на поверхности планеты - под куполом, блин? А? Фантастика? Нет, не слышали. Под куполом, да, под куполом. Почему в енд-гейме процесс колонизации ничем принципиально не отличается от начала игры? Только выдают жалкие +% к обитаемости. Это знаете, как +1 на атаку в ДнД за фит - оччччень интересная и разнообразная механика. Я хочу в лейт гейме заселять вулканические планеты и превращать их в новые земли. А почему нет?

3. Ладно, это больная тема. Условности, причем такие, которые не имеют флаффа, который их объясняет. Вот выше уже писали - что почему-то с некоторых звезд можно собирать энергию, а с некоторых нет - ну блин, сложно добавить пару строк описания? А что насчет того, что 1 тайл заселенной планеты спокойно приносит больше минералов чем вся добывающая станция в поясе астероидов? Хоп, хей, лалалей, где там мой suspension of disbelief? Глаз постоянно цепляется за такие странные вещи, которые напрочь противоречат моим представлениям о космо-фантастике. Черт возьми, ну неужели это нужно было, чтобы сбалансировать игру? Серьезно?
Я много раз говорил касаемо настольных рпг - "простота хуже воровства" (да, я знаю, что афоризм имеет вообще иное значение). Вот тому геймдизайнеру, который составлял базис Стеллариса надо оторвать рученки, потому что все это дело просто отвратительно.

4. Космические бои. Я не прошу управления в бою, я прошу - дайте мне механику как в Crusader Kings II, чтобы я мог распределить кораблики по нескольким группам с разными задачами в бою. То, что происходит в бою сейчас (хотя не сейчас, я играл в версию выхода Лефиафанов, может они что-то подкрутили) - это какой-то стыд. Свалка, в которой побеждает всегда тот, у кого суммарная сила корабликов больше. Ну и думстаки. Собрал все корабли в один кулак и летаешь одним кулаком. Оччччччень интересно.
Вообще игра на момент выхода Левиафанов явно заточена на боевки (потому что мирных механик не завезли), но боевка - это самая убогая часть игры. Вот куда ни ткни.
Скучные и унылые орбитальные бомбардировки, КОТОРЫЕ НЕ НЕСУТ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ПЛАНЕТ, ГОСПОДИ, НУ ЧТО ЗА УБОЖЕСТВО, еще более унылые и убогие наземные сражения... У меня, как у большого фаната игр от Параходов, кровавые слезы наворачиваются. Нет, я понимаю, ДЛЦ, и через два года игру будет не узнать. Но сейчас мне больно на это смотреть.

70
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Января 21, 2017, 03:05 »
В общем, не советую. Лучше взять FreeOrion или Distant Worlds.

Несколько раз слышал про Distant Worlds, пробовал посмотреть летс плей и честно говоря я ошалел от того, что творилось на экране.
А ведь я думал, что я люблю сложные игры.

71
Вообще-то, это был спец-корабль, именно для таранов созданный. Там же прямым текстом об этом говорилось.
В Хоумворлде, я помню, таранные фрегаты тоже были. Очень специфическое оружие, не всегда эффективное.

О_о
Выйдет в качестве пересмотрю.
Хоть убей, но не помню ни упоминаний тарана, ни того, что это какой-то спец-корабль.
К тому же там же был не таран! Там было... эээ... ТОЛКАНИЕ.

72
Читаю я вас, т.н. специалисты, и мордочку разбиваю.
Для сохранения своего душевного спокойствия пойду я отсюда.  :good:

73
Бесконечные не бесконечные, но вторую найти могут (не обязательно, но могут, а рассчитывать на то, что не найдут глупо), и эта вторая разведывать будет лучше.

Может тогда и танки лучше вражеские не подбивать? Ну найдут еще и сражаться будут лучше...
Спойлер
[свернуть]

74
Достаточно очевидно что, если эту раму сбить, то прилетит другая рама, у которой будет шанс еще раз всё осмотреть и возможно разобраться где позиция фальшивая, а где нет.

Бесконечные рамы.

Цитировать
У коварных русишен зольдатен внезапно за первым окопом был второй окоп, бойцы из которого и сожгли танки, перевалившие через первый.

Сижу вот я такой сейчас и думаю. Ну ок, значит было допустим 2 ряда окопов.
Какой фронт способны держать 28 героев-солдатов, которые распределены не в одной линии окоп, а в двух, а то и трех?
Это был риторический вопрос.

75
2 Мистер Хомяк
Открою секрет, если приходить в кино поржать - можно обсмеять абсолютно любой фильм.

Слюшай, дарагой, ты чиго такой дерзкий?

С чего ты взял, что я шел на этот фильм чисто поржать? Ты о чем вообще?

76
1. Объяснял сей момент в своём посте, но ладно, фиг с ним, это может быть чисто субъективным моментом;
2. Про эмоции объяснял отдельно. Понимаю, что лень было читать, но ладно, тоже фиг с ним;
3. Про отсутствие врага и ощущения опасности  O_o... без комментариев. Про тактическую сторону вопроса, кулдауны и гранаты разжевал практически как для младенца. Дальше жевать уже некуда, если и так непонятно, я бессилен. А про сравнение с "Коммандо"... боюсь, уже ничем не смогу помочь пациенту, поэтому отваливаю.

Я внимательно прочитал все, что вы понаписали и кратко сформулировал это фразой
Цитировать
ФИЛЬМ МАЕЙ МЕЧТЫ Я ДЕНЬГИ СДАВАЛ ДЕДЫ ВАЕВАЛЕ ПРАВДА О ВОЙНЕ МЕЛКИЕ НЕДОЧЕТЫ ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ В ФИЛЬМАХ ЗАТО ПУГОВИЦЫ СДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНО
Просто потому, что все эти объяснения выглядят невероятно нелепо и я бы даже сказал, мне было как-то неловко их читать.

Как я захайлайтил выше, апофеозом безумия стали ваши рассуждения про вашу работу и "Голова пусть у начальства болит, им за это деньги платят".

Что же до тактических изысков, то реально просто не хочется тратить свое и ваше время на детальный разбор ваших оправданий безумию, которое творится на экране. Про волшебные окопы, по которым никто и никогда не стрелял из пулеметов, потому что патронов жалко, про уничтожение пулеметных точек, которые ведут фланговый огонь, про то, как штурмуют окопы без гранат, вот про это все просто как-то неловко даже писать и разговаривать.
Я ведь прекрасно понимаю, что настоящего фаната невозможно в чем-то убедить или переубедить, поэтому я ограничиваюсь просто тем, что озвучиваю свои претензии к фильму, каждый может его посмотреть и сделать вывод - смешна ли та картина боя, которую нам показывают или не смешна.

77
"Утомленные солнцем 2"
"4 дня в мае"
"Битва за Севастополь"
"А зори здесь тихие"
"Белый тигр"
"Мы из будущего"
"Служу Советскому союзу"
"Дорога на Берлин"
"Туман"
"Сталинград" (чуть не забыл)

Ты хотел сказать Мы из Будущего 2? Мы из Будущего - это 2008 год и вполне себе годное кинцо.
Не вижу в списке кинофильм "Брестская Крепость".

По-сути практически любой из этих фильмов является лучше 28 Панфиловцев.
На примере днищевых "Утомленных Солнцем 2" - в фильме Михалкова как ни странно есть собственно фильм. Есть герои, положительные персонажи, отрицательные персонажи, с ними что-то происходит, развитие какое-никакое. До сих пор не понимаете, что мало снять как аморфная группка людей в синей форме мочит людей в красной форме, что это могло называться фильмом? Вы заставки для компуктерной игры и фильмы не спутали?

78
А вот я не понимаю восторгов от боя, показанного в этом фильме.
Взять хотя бы смерти персонажей - они поставлены так дешево, что хотелось просто разбить ладонью себе лоб. Мне вот отчетливо запомнился момент с персонажем Донни Йена.
Такой был сетап - вот он идет, вот создается ощущение, будто его хранит сама Сила, все выстрелы идут мимо.
Почему нельзя было совершить акт убийства в самый последний момент, чтобы добавить драматизма сцене? Пусть герой был бы уже у цели, но шальные выстрелы все-таки настигли его, и он умирая, из последних сил, превозмогая себя под драматичную героическую музыку нажимает на рычаг. Нет, нам просто показали дешевый взрыв из самых плохих затхлых подвалов голливуда 70х-80х годов. 

Друзья, с которыми я ходил на фильм, вообще высмеяли как раз финальный бой - дескать сплошная вьетнамская война, где храбрые омерикане мочат вьетконговцев, которые не умеют пользоваться укрытиями и вообще опять двадцать-пять дохнут как мухи.

Еще меня опять негативно расстроили космобои. Я не берусь обсуждать их физику, ибо фильмы Звездных Войн совсем не об этом, но лично меня выбесило несколько моментов:
1. Маленькая группка жалких истребителя выводят убер-торпедами из строя целый Имперский Крейсер. Это, простите, выглядит невероятно дешево, какое-то применение вундервафли на вундервафле.
2. Чудо маневр с двигателями и тараном. Еще одна вундервафля, с точки зрения внутренней логики повествования - ну блин, ну если такие маневры реально столь эффективны, почему ВСЕ маленькие корабли так не делают?
3. В целом очередная дешевизна уничтожения Имперских Крейсеров. В очередной раз нам показывают как легко и непринужденно их можно уничтожить. Ну хоть раз, ну хоть раз бы показали, что это действительно внушающая страх и уважение гигантская космо-машина. Как и в случае с шагоходами - ну детский сад же, реально какое-то развлечение для 10 летних. И я понимаю, раньше у нас была история вокруг джедаев, магия, все такое, но тут это преподносилось как приземленная история о простых людях в жерновах звездных войн. Вообщем слили, имхо, слили.

При всем при этом фильм я бы сказал хороший. На 7 из 10. Просто до безумия жалко упущенные возможности и общей дешевизны идей и их воплощения.

79
Я так понял, теперь кроме самураев/пастухов в фильме прикопаться не к чему?

Ну как же. Список все еще тот же.
1. Отсутствие персонажей, характеров, мотиваций, их развития
2. Отсутствие эмоций (это либо следствие дичайше убогой актерской игры или замысла автора)
3. Отсутствие врага, сражение с которым внушало бы хоть какое-то ощущение опасности. Все вот эти исчезающие танки, кулдауны на пулеметах, отсутствие реакции на действия противника, отсутствие гранат - все это мелочи, которые создают ощущение того, что смотришь фильм "Коммандо", где мой любимый Шварцнеггер пачками валит врагов-даунов. Но 80е прошли - то, что можно было Шварцеггеру тогда уже нельзя сейчас. Да и жанр другой - там это залихватский боевик, а тут у нас вроде как военное кино.

80
Не надо ерничать. Это в разы лучше всего, что было снято в Росси по данной теме за последние годы. И дай бог, чтобы подобные начинания не запнулись о таких вот "критиков" и развивались дальше. Глядишь, и до уровня старых советских фильмов о войне сможем вернуться.

Давайте уж на примерах. За последние годы - это какие?
С какими фильмами о войне сравниваете?

81
Исходя из вышесказанного, ещё есть вариант, что некомпетентна команда критиков.

Бгг.
Ты уж как один интернет-персонаж, сразу с козырей заходи: а ты в армии служил? нет, ну тогда не имеешь право фильм критиковать.

Цитировать
Мы явно смотрели разные фильмы.

Из всего вышесказанного я могу согласится только вот с этим. Но в моей трактовке это выглядит так, что кто-то смотрел ФИЛЬМ МАЕЙ МЕЧТЫ Я ДЕНЬГИ СДАВАЛ ДЕДЫ ВАЕВАЛЕ ПРАВДА О ВОЙНЕ МЕЛКИЕ НЕДОЧЕТЫ ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ В ФИЛЬМАХ ЗАТО ПУГОВИЦЫ СДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНО, а кто-то просто смотрел в экран или монитор и, о ужас, так как до этого уже видел разные фильмы о войне, в том числе и отечественного производства, им есть с чем сравнивать.

Особенно конечно позабавили твои рассуждения по работе и фраза про "Голова пусть у начальства болит, им за это деньги платят"

82
Цитировать
Что, типа, тупые совки в школе не учились, и про самураев ни слухом ни духом?

Ты фильм внимательно смотрел? Нет там совков, там есть русские, которые защищают Россию.
Поэтому если там кто и есть, то "тупые русские, которые в школе не учились" и не знакомы с историей Люка Скайуокера, а также Сары Коннор и Сары Керриган.

Цитировать
Не, ну если с такими запросами кино смотреть, тогда да, фильм должен прям серьёзно разочаровать. И после "критических отзывов" о немецкой тактике хочется спросить: А собеседник хотя бы в детстве в войнушку с деревянными пистолетиками играл? Просто тогда бы он хотя бы немножко поумерил критики.

Я сразу скажу - высоких ожиданий от фильма не было, но я надеялся на крепкий такой середнячок среди военных фильмов.
При этом буквально сразу фильм начинает формировать к себе такое отношение, что иначе как с иронией происходящее на экране воспринимать просто невозможно.

Фильм про героизм и подвиг должен обладать несколькими простыми вещами:
1. Героями, которым можно и нужно сопереживать. В этом же фильме нет героев, есть безликие кто-то, у которых нет характеров, нет эмоций, нет вообще ничего, кроме шуток уровня деревенско-ПТУшного КВН.
2. Злодеями, которые внушают страх и опасность. Их задача - на своем фоне сделать образы героев более яркими. Вместо этого мы видим опять же безликую массу абсолютных даунов и дебилов, которых к концу фильма даже становится, о ужас, жалко, как бывает жалко деревенского дурачка. И ладно бы герои их раскидывали направо и налево (и то это надо показывать не в стиле фильмов 80х, когда все злодеи внезапно становятся даунами, те времена прошли) - ну так покажите как эти злодеи сильны, когда героев нет. Вставьте 10 минутный флешбек про ужасы вторжения, я не знаю, черт возьми, да просто устно расскажите про то, как фашисты стальным катком едут по любимой стране с лета 41 и никто их не может остановить.

И когда я хочу посмотреть кино - я все-таки хочу увидеть уровень подачи материала чуть выше, чем пострелялки на деревянных пистолетиках во дворе.

83
Так-с.
Отсмотрел я только что сие поделие. Иным словом, как я и опасался, читая все что с этим поделием связано в интернете, я это назвать не могу. Но все-таки как-то не очень читать про поделие, так что все-таки буду писать "кино".

Собственно киношного в самом кине примерно минут на 65-70, не больше. В глаза бросается мучительная попытка любой ценой растянуть хронометраж лишь бы пустили в кинотеатры. Бессмысленные долгие планы, сцены, затянутые диалоги, короче масса всяких известных приемов известных мастеров треша и малобюджетки. Гражданин Курицын правда пошел еще дальше - он для своих поделий просто берет готовые рекламные заставки для городов, тут похоже зачем-то понятно зачем тратили свою пленку (и/или гигабайты на жестаках).

А теперь по списку, в какой-то момент сил больше не было терпеть и я прямо по ходу кина начал записывать чудеса.

Итак, ну для начала в этом кине действительно нет персонажей, и разумеется, раз нет персонажей, то нет и никакого развития персонажей. Ладно, развитие, куда нам, просто персонажей завезите. Но у режиссера явно приступ "я так вижу". Он так видит, что ты смотришь на каких-то непонятных людей, вроде солдат, большинство описывается именно этим определением, потом есть еще вроде типа украинец, если вроде как казахи, еще есть солдат, который больше всех болтает, еще есть лысый военный, который много курит. Хм... вроде никого не забыл, но могу ошибаться. Суть такая - вот смотрю я на этих солдат, они умирают вроде как (ну кто-то из них, вот я только что досмотрел, но смог запомнить только, что выжил украинец, какой-то мужик, его лицо показали, но я не помню кто это и чем знаменит, и еще парочка мужиков их даже не показали) - так вот, умирают они значит, а мне ну вот плевать. Я их не знаю, мне про них ничего не рассказали, играют кхм... актеры (это вызывало у меня вопросы, чуть ниже) ужасно - я тупо не сопереживаю тому, что происходит на экране даже в такие моменты, когда казалось бы, наших бьют! Нет, это не наши - это какие-то болванчики без души, я не знаю их. Может это загримированные роботы?

Актерская игра. Я пока так и не понел, то ли это опять задумка режиссера, то ли навыки кхм... актеров, но у меня сложилось ощущение, что я смотрю постановку каких-то упоротых реконов, некоторые из которых состоят в кружке местного КВН. Не такого местного КВН, который хоть и бездарен, но мил по-своему своей ламповостью, а вот совсем плохой уровень.

Первый раз, когда я проиграл, нет, ну вот реально прям заливисто проиграл - это момент, когда какой-то из этих кхм... военных начал рассказывать историю то ли про 7 самураев Куросавы, то ли про Великолепную Семерку. То есть я не шучу - там прямым текстом сначала говорят, что это были самураи, а потом другой какой-то персонаж говорит что-то вроде - "да не, брехня, это было 7 пастухов из США". Сссука, они бы еще историю Люка Скайокера рассказали бы, я до сих пор в легком шоке от такого аутизма. Такое ощущение, что сценарий писался просто... Да просто не писался :)

Итак, после кхм... 20... 30... минут у нас начинается первый экшон. Ну как экшон - ивил немцы начинают артобстрел. Почему ивил немцы? А потому что то, что происходит в этом кине не вызывает иной эмоциональной реакции как насмешка. Даже сами герои похоже знают, что все это понарошку, поэтому ничего кроме шуток в стиле КВН от них не следует в ответ на артобстрел. Какие-то другие эмоции? Нет, увы, не завезли, простите, приходите на следующей неделе.
Мельком показывают какую-то деревню и дедов. Деды со пустыми стеклянными глазами смотрят в камеру, ой, ну то есть простите, смотрят туда, откуда слышится грохот артобстрела. На их лицах не дрогнул ни один мускул. Остальные от них не отстают, видимо обладают трейтами Fearless или You Shall Know No Fear прямо спейсмарины на службе Бога-Императора. Каких либо отношений (я про дружбу, а не про то, что вы подумали, проклятые либерасты) в коллективе тоже нет.
Итак, нам показывают артобстрел, долго показывают и в результате этого артобстрела ничего не происходит, ну вот совсем. "Для чего эта сцена нужна в фильме" - в этот момент эта мысль промелькнула у меня уже раз в пятый. Ну ладно, фильм про войну, надо показать как рвутся снаряды на снегу.

Следующий момент моего проигрыша случился, когда какой-то чувак, видимо солдат, судя по тому, что он в форме и вроде как в окопе, так вот, когда этот солдат начал затирать другому такому же безликому солдату казаху про то, что он не казах, а русский, а все потому, что они защищают Россию. А вот защищали бы Казахстан - то были бы казахами.
Момент просто прекрасен со всех сторон, с какой не взгляни.

Начинается отака. Немцы, аки зерги, идут вроде бы и за танками, но как-то с боков, и поэтому постоянно дохнут от ружейного огня.
Вроде бы у них даже есть тоже пулеметчик, он залегает - но толк от его ответной стрельбы нулевой. Куда ему тягаться со старыми-добрыми винтовочками красноармейцев?
У танков пулеметов нет совсем. Точнее пока нет, терпение. У них кулдауны.

Какой-то лысый мужик, похоже какой-то командир, потому что сидит в блиндаже на телефоне, а не в окопе, первым в этом фильме проявляет эмоции - он НЕРВНИЧАЕТ. И курит.

Ивил немцев ловко карает наша артиллерия и они отступают.
Пауза перед новым боем. Видимо актеры на площадке подсмотрели за лысым мужиком и вспомнили про то, что тоже можно нервничать и тоже стали нервничать. Но далеко не все, до этого додумалось 1-2 актера (надо все-таки погуглить, наверняка понабрали реконов), не больше.

Итак, потом снова артиллерия, и новый бой.
В этом бою, кулдаун абилки "пулемет" на танке проходит и немцы изредка, очень - очень редко пользуются этой абилкой. Но это компенсируется тем, что у наших появляется абилка "по нам вообще тупо никто не стреляет".
Вот пример - есть пулеметная точка, она ведет огонь, косит солдат. Нет, не слышали. Ничего никто с этим делать не будет. Ни танки, ни пехотка, никто. Я предполагаю, что абилка больше походит на совокупность Greater Invisibility и Silence - то есть судя по тому, что некоторые пехотинцы таки пытаются залечь - они понимают, что по ним стреляют. Но кто и откуда - совершенно не ясно. А танки видимо думают "лол, если мы будем ехать дальше и ничего не делать, то создается впечатление, что так и надо".

Но, абилка не бесконечная. Раунд за уровень, не больше. Видимо у пулеметчика уровень где-то 10-15, не меньше, но все-таки и его время подходит к концу. Один из танков наконец замечает пулеметную точку и, медленно поворачивает башенку и стреляет. Из орудия, разумеется, не забывайте про кулдаун пулеметов на танках. К слову, он общий для всех - то есть один танк заюзал абилку, все, у остальных кулдаун.

Потом был новый момент проигрыша. Когда немцы в полный рост с винтовками наперевес осторожно идут к окопу из которого только что в сторону их френдли танка (а может даже и в них, я не помню точно) кидали что-то опасное. Я с трудом мог сдерживать себя и тихо взвыл.
Объяснение тут у меня такое. Сегодня у немцев уже было много энкаунтеров и они похоже потратили все свои per day абилки, такие как гранаты. Это им еще очень много раз аукнется, можете мне поверить - урок всем приключенцам, никогда не нападайте на русских, если у вас потрачены абилки.

Потом один или два немецких танка (по-моему два) показывают нам новую убер-способность немецких танков. Проехать над окопом и исчезнуть. Да-да, серьезно вот взять и исчезнуть, причем навсегда. Похоже там чуть дальше за окопом начинается новая зона, зона "Москва" и эти танки сразу перенеслись туда. Там чуть позже будет еще один такой, который тоже хотел в эту зону, но его настигла подлая связка гранат взад. Но повторю, были и счастливчики, которым удалось добраться до следующей игровой зоны.

В какой-то момент показывают, как хороших парней осталось совсем мало, примерно 3.5, а плохие вроде как еще не кончились. Хорошие парни умудряются поговорить между собой, что-то поделать особенно не очень полезное, побороться с танками - а на фоне при этом слышны, внимание, одиночные выстрелы с интервалом примерно 1-2 секунды. Куда делись плохие парни (ивил немецкая пихотка) не совсем понятно. Или там наступает 5 немцев, что их успешно сдерживает 1-2 стрелка с однозарядными винтовками?

Через какое-то время сценарист похоже тоже вспоминает про пехоту - и вот нам снова показывают как она на каком-то удалении идет. Удаление очень значительное.
И вот момент истины. Куча ивил пехотки. А у хороших парней уже все кончилось, они за время пока пехотка где-то постреливала 0.5 - 1 выстрел в секунду уже потратила все на илитных мобов - на танки. Они уже готовятся к рукопашной. Но нет! У нас перезарядился кулдаун на невидимом пулемете! Который ВНЕЗАПНО появляется на фланге наступающих немцев, его никто не видит и вот он каааааааак начинает всех крошить! Ну и крошит. Потому что ивил немцы ничего не могут сделать с таким колдунством.

Я очень ждал схватки с главным боссом - танком с красным флагом на башне, но то ли она случилась так, что я не заметил, то ли ее не было (скорее не было) - то финальной битвы с боссом-танком не получилось.

Итого. Я не буду поднимать тему про историчность фильма - это по-сути не очень-то важно, когда речь идет о художественном произведении.

Что получилось у режиссера? А фиг его знает, я не знаю как это назвать.  :)
Даже как-то язык не поворачивается сравнивать вот это поделие с той же Брестской Крепостью. Я специально не беру фильмы с забугорья, там ему соревноваться тоже не с кем.
Виноват маленький бюджет? Нет, дело тут на мой взгляд не в бюджете, а в том, что команда фильммейкеров просто-напросто некомпетентна.

84
Warhammer FRP/40kRP / Re: [40K] Дивный новый мир
« : Декабря 22, 2016, 14:03 »
Судя по всему Фенрис цел, как планета, но инфраструктура его полностью уничтожена (как и инфраструктура всей системы в целом).
Непонятны потери Волков и я так и не разобрался, почему опять начался конфликт между Волками и Ангелами.

А где про это все можно почитать подробнее?

85
Warhammer FRP/40kRP / Re: [40K] Дивный новый мир
« : Декабря 22, 2016, 02:33 »
Я в своей норе похоже всю мякотку пропустил.
Шта, правда Фенрис расфигачили? Ахххахахаха

86
Ну так пасфайндер весь такой теплый ламповый и при этом мейнстримный.
Пятерка обороты еще не набрала (и неясно наберет ли), так что конкурентов у него вроде и нету.

Ну пятерочка вроде ничего так, казуальчиков переманила.

87
Как тебе "народы", Хома?

Плохо, но, боюсь, наличие подобных перлов неизбежно. Главное, чтобы их было не очень много.

88
750 000р за два дня...
А я думал рынка настольных рпг в России нет


Когда речь идет о качественном продукте, таком как одна из лучших рпг в мире - Pathfinder, он несомненно есть.

89
Боевка поставлена на удивление... правильно. Тут нет тупого раша и беготни на пулемет.

Повторюсь, сам пока не ходил и вряд ли пойду. Когда выйдет на двд скачаю с торрентов и посмотрю под пивко.
Так вот, у меня полно друзей т.н. патриотической направленности, которые "заносили" на этот фильм, очень-очень его ждали и он, что неудивительно, им очень понравился.
Но даже они в минусы фильму выставили тупых немцев, что они там дескать прут аки зерги, от пулеметов за танчиками не прячутся и ваще ничего не делают.

90
Говорят, что будто если набить 666 страниц срача про словески, то откроется портал в ад, куда затянет всех участников этого срача. Словесочников в аду черти будут заставлять играть в ЖУРПС со всеми опциональными правилами и книгами, а остальных - наоборот, вечно играть в словески с самодуром ведущим.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 128