Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dekk

Страницы: 1 2 3 4 ... 142
31
Что лучше взять друиду, если ориентир - воин-маг?
Circle of the Moon, максимум мудрости и не вкладываться в силу, всё остальное по вкусу. Основная проблема друида - очень слабая возможность для взятия мультикласса, так что "билд" сводится к тому, что ты берешь уровни друида до упора. Вторая проблема - работа всех сторонних фич в форме зверя оставлена на откуп мастеру.

32
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 26, 2016, 21:39 »
or magical effect within range
Ты всегда можешь выбрать конкретный эффект.

33
Полное отсутствие полезных фич. Если спеллист друида так привлекает, то лучше взять барда и позаимствовать заклинания у друида.

34
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 25, 2016, 11:06 »
Так что даже по этому твиту не получается заявить атаку, кинуть низкую инициативу, передумать и прекратить бой.
Ты невнимательно меня читал. Атаку отменять никто не собирается, просто будет сделана максимально неудобная атака, чтобы шансов попасть по таракану было как можно меньше. Если инициатива низкая - следующей атакой убиваешь таракана, если высокая - оставляешь жить.
Из чего я делаю вывод
Я рад за тебя, но если я спрошу кого-нибудь другого легко ли убить таракана с закрытыми глазами, то я вряд ли получу тот же ответ.

35
land Druid X самый оптимальный вариант
Друид земли не может быть оптимальным вариантом ни при каких обстоятельствах.. Если хочется goodberry с бонусом от домена жизни - берешь хумана-клерика и тратишь фит на то, чтобы взять эти самые goodberry и ещё shillelagh кантрипом.

36
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 24, 2016, 16:21 »
Но опять же, откуда у игрока полномочия кидать инициативу без указания мастера?
Тут выше по треду кидали ссылку на Джереми Кроуфорда, согласно которому агрессивные действия означают начало боя. Так что полномочия игроку выданы правилами.

37
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 24, 2016, 15:17 »
А откуда у игрока полномочия заканчивать бой?
Если ставить вопрос так, то есть не менее забавный трюк: напасть на таракана, кинуть инициативу, если инициатива не понравилась - убить таракана. Если понравилась - не убивать. Чтобы не убить таракана случайно, следует взять оружие, которым ты не владеешь и закрыть глаза перед атакой. По правилам бой продолжается пока одна сторона не победит, так что теперь у тебя до конца жизни таракана имеется высокая инициатива.

38
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 24, 2016, 14:34 »
в итоге по ходам все выглядит странно, но на деле это можно описать как стрела срывается с тетивы, варвар "чует" это невероятным обостренным "чувством опасности"
Если бы только варвар, но почуять это может даже слепоглухонемой, если с броском инициативы повезет.

39
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 24, 2016, 13:50 »
он просто среагировал быстрее
Он просто среагировал настолько быстро, что был готов к ещё не совершенной атаке, о которой он не подозревал. Ну да, конечно.
Надо понимать что боевая сцена начинается не просто так а с заявки Агрессивных действий
А вот это в правилах не указано. Она может начинаться по желанию мастера до начала боевых действий, если он захочет устроить занятие позиций в стелсе по клеточкам, может начаться в момент первой атаки или инициативу начнут кидать после разрешения первой атаки.

40
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 24, 2016, 10:24 »
http://www.sageadvice.eu/2015/10/14/do-surprise-ends-for-a-combatant-at-the-end-of-their-first-turn/
По твоей же ссылке: если на начало боя противник выкидывает более высокую инициативу, то ассассин просто заканчивает бой. Так как противник не знает о его присутствии, то ничего не изменится, после чего ассассин снова начинает бой и так повторяется пока ассассин не получит большую инициативу. О существовании этой возможности визарды знают, но не чешутся что-либо с ней делать, ровно как они ничего не делают с комбо из симулякра и виша.

41
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 23, 2016, 22:49 »
Для автокрита цель должна быть осюрпрайзена, что делает все билды убийц в первом раунде слабо полезными на реальной игре, а по ещё не ходившим у него идет преимущество. Автокрит с инициативой не связан, потому что цель свой ход пропускает в любом случае.

42
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 23, 2016, 20:02 »
А чем улучшенная инициатива поможет?

43
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 22, 2016, 17:23 »
А вот как раз полуорки увеличивают только дамаг от оружия.

44
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 22, 2016, 11:29 »
по RAW однозначного ответа нет. кто-то говорит развеивает, кто-то нет.
Как раз по RAW ответ есть: диспел развеивает заклинания определенного уровня автоматически, более высокого - с проверкой, а у вайлдшейпа и аркейн варда уровней нет, так что развеять их таким образом нельзя, потому что они не попадают ни под одну из двух указанных категорий.

45
Инди-Игры / Re: Два вопроса по Blackbird Pie.
« : Февраля 17, 2016, 20:53 »
Ну да, всё же LB и её клоны были довольно узконаправленными играми.

46
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 16, 2016, 22:16 »
Да, можно.

47
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 12, 2016, 13:35 »
Сейчас найти не могу, но я видел, как этот вопрос (или очень похожий) задавали разработчикам - да, можно. Вторую руку, при удержании двуручника, при нужде можно использовать и для соматики, и для доставания мелких предметов (типа поушенов) и для прочих действий. Меч при этом удерживается одной рукой.
Тоже помню этот вопрос. Все характеристики оружия приведены для его использования и их ограничения не применяются, если ты хочешь просто держать оружие при себе.

48
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 05, 2016, 19:14 »
Это 5-й круг, а значит 17-й уровень, а не 10-й.
Да, с этим я ошибся.

49
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 05, 2016, 13:49 »
Вот только бард теперь фуллкастер  :D
Ладно, тогда не бард, а рейнджер, он полукастер.

50
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 05, 2016, 10:49 »
Но ведь из пункта про материальные компоненты:
У Inflict Wounds нет материальных компонентов, так что фокус при кастовании не только не помогает, но мешает, так как занимает свободную руку. Чтобы от этого избавиться, нужно брать фит Warcaster.

51
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 05, 2016, 01:44 »
Напомните мне, какой ещё не фуллкастер получает третью атаку на 11-ом уровне?  ;)
Бард, только не на 11 уровне, а на 10 и не третью атаку, а третью и четвертую. Забирает Swift Quiver у рейнджера и делает два дополнительных выстрела за бонусное действие.

52
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 04, 2016, 22:15 »
Есть такая магия Инфлик Ваундс. Может ли ее применять клирик, если у него руки заняты щитом и мечом?
Нет, потому что там соматический компонент, для которого требуется свободная рука.

53
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 04, 2016, 16:23 »
этот вопрос легко решает Arcane Focus.
Это легко исправляет Disarm.

54
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 04, 2016, 12:00 »
я имел в виду что у кастеров есть как дальние заклинания так и ближние, и не надо терять ход чтобы между ними "переключаться".
Зависит от того, что ты держишь в руках, потому что нужно следить за соматическими, вербальными и материальными компонентами. И не дай бог тебе мешок с ингредиентами потерять.

55
О книгах с фитами, спеллами и прочим, что греет сердце простого павергеймера  :nya:
Для этой фигни они выпустили SRD и возможность продавать PDFы через Dungeon Masters Guild. В частности, вот тебе 18 фитов за 1$.

56
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Января 31, 2016, 11:34 »
Я правильно понимаю, что пока  я не слышу или не вижу врагов в пределах 60 футов от меня, то на атаки другим оружием у меня помеха? Это может быть весело, если я еще и с лука стреляю, но в ближнем бою....
Пока враги рядом, у тебя помеха при использовании другого оружия. То есть стрелять ты можешь спокойно, но как только к тебе подобрались на 60 футов - бери топор и руби их.

57
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Января 30, 2016, 13:33 »
Где-то на форуме читал, что то ли драконорожденным, то ли тифлингам добавили возможность полета. Но, кажется, это не в 5ке.
А есть ли такие правила именно в пятерке? Про "естественную" возможность полета?
Тифлингам добавили возможность заменить Infernal  Legacy  на полет 30 футов в Sword Coast Adventurer's Guide.

58
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Января 26, 2016, 23:01 »
Или я просто не понимаю разницы между Attack action и melee attack :( ?
Attack Action - это такое действие со страницы 192, которое ты можешь заявить в свой ход и оно требует от тебя сделать melee attack. Grab и Shove позволяют делать их вместо мили melee attack, когда ты заявляешь Attack Action. При этом есть другие источники, которые позволяют тебе делать melee attack (всяческие фичи, дающие тебе атаку за bonus action или reaction), но в правилах четко прописано, что ты можешь схватить кого-то только в ходе Attack Action. Если всё же очень требуется схватить кого-то не в свой ход, то можно заявить Ready.

59
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Января 25, 2016, 15:54 »
как вы думаете, можно ли изгнать душу бывшего владельца из разумного меча (Hazirawn из HotDQ) заклинанием Banishment?
Ап ту ДМ. А если судить по тексту, то если уж изгнать получится, то весь меч целиком, так как Banishment не обладает умением изгонять душу отдельно от всего остального.

60
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Января 22, 2016, 22:35 »
я просто пытаюсь подобрать более логичный мотив для облачного гиганта помогать культу дракона в HotDQ, ведь драконы и гиганты непримиримые враги на протяжении многих тысяч лет
Можешь сказать, что этот гигант на самом деле является какой-то другой тварью под True Polymorph.

Страницы: 1 2 3 4 ... 142