Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dekk

Страницы: 1 ... 139 140 141 142
4201
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 14, 2010, 11:52 »
Уважаемый, уровень планирования в СтарКрафте несоизмеримо мал по сравнению с Total War. В СтарКрафте вы планируете одну битву, состоящую из множества стычек. В Тотал Варе вам, кроме этого, необходимо планирование и на стратегическом уровне.
А про планирование речь пока не шла. По крайней мере с моей стороны. 80% старкрафта базируется на разведке, оставшиеся 20% на то чтобы быстро перестроиться после того как разведку осуществил. Планирование как в TW там невозможно именно потому, что можно изменить состав войск так, чтобы законтрить противника. Но и обратное верно.

4202
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 14, 2010, 11:23 »
Как лень все читать..
Аналогично. Было бы неплохо, если бы какой-нибудь добрый человек пересказал в двух словах, что происходило на тех полотнах текста.

В общем, кому не хочется думать, планировать - идут играть в СК.
А у вас какой стаж игры в SC/SC2, в частности сетевой?

4203
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 13, 2010, 17:56 »
Не играл. Качество стоит того, чтобы пробовать?
Сложно сказать. Игра 2002 года, легче всего сравнить с Jagged Allaince или Commandos (действовать всегда приходится маленьким отрядом, 100% шанс провала лобовых атак и прочее). Из недостатков - АИ и куцые, на мой взгляд, элементы РПГ. В итоге скорее понравилась, чем нет, но рекомендовать я не стану.

4204
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 13, 2010, 17:30 »
Тактика в СК, как в РТС отсутствует. В Total War, как в РТС присутствует.
Солдаты Анархии. Жанр - стретегия реального времени. Найти общего с JA куда легче, чем с TW.
Утверждения верны лишь наполовину. В Старкрафте нет тактики в таком виде, как в JA2. Это очевидно (невсмо. Также такой тактики нет и в TotalWar. Но это не значит, что в старкрафте или тоталваре нет какой-то другой тактики.
Но точно так же можно начать утверждать, что в TW и JA нету такой тактики, как в SC. Не конструктивно это. По крайней мере это не приведёт обсуждение никуда.

4205
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 13, 2010, 16:57 »
Сходства со СтарКрафтом в JA тоже просматриваются с трудом. Что бы это могло значить?
ЛожкиТактики не существует. Или доказательство отсутствия в старкрафте тактики в таком виде неверно.
Черт, я думал мы говорим о РТС.
Я о тактике.

4206
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 13, 2010, 16:49 »
Во-первых, не левые, а те, в которых есть тактика.
Во-вторых, если позволяет - продемонстрируйте. С тем же Total War'ом :)
Jagged Alliance хотя бы. Вполне себе левая игра. Вполне себе присутствует тактика. При этом с Total War найти сходство куда сложнее, чем различия.
1. Не определено понятие "левые игры". Это какие?
Левая для топика, сиречь не сабж.

4207
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 13, 2010, 16:34 »
Чем обосновано это утверждение? Неужели тем, что тактики нет в СК?
На том основании, что были приведены левые игры, чтобы показать, что в старкрафте тактики нет. Точно так же можно привести другие игры, сказать, что в них тактика есть, а их элементов нету в приведённых, а значит и тактики в первых нету. Такое доказательство позволяет придраться к любой игре.

4208
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 13, 2010, 16:17 »
ЕМНИП у каждой расы есть джамп-юнит. или его подобие
Зерги без них.
Я вас собираюсь просветить: там тактики нет. Там жалкое подобие, как уже было сказано до меня :)
Поиграйте в Total War. Нет, серьезно поиграйте. В Close Combat. B Myth.
Значит её нигде нет.

4209
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 13, 2010, 13:48 »
Зачем нужны летающие здания? Были бы нужны - сделали бы еще  в Варкрафте, зачем нужны три СИЛЬНО различные стороны? были бы нужны - сделали бы в Варкрафте, кому нужно выделение всех юнитов на экране - в 1м Старике нельзя было... Ну и так далее. Вообще - зачем в играх графика? Была бы нужна - в MUD'ах сделали бы...

О такой вещи как прогресс человек вероятно не знает...
Лучшее - враг хорошего. Введение подобной способности приведёт к отказу от уже существующих тактик. То есть первоначальное утверждение о большем тактическом разнообразии ставится под вопрос.

4210
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 13, 2010, 13:39 »
Мммм... в первом старике было по-другому? Ах нет, на 2-3 секунды открывались, да.  :)
Да, открывались. Танку в сиджмоде этого было достаточно.

4211
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 13, 2010, 13:37 »
Есть похожий принципиальный ход в Старике 2?
Стреляющие с клифа не выдают своей позиции и не провоцируют ответный огонь?

4212
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 13, 2010, 09:50 »
Вот ну хоть убейте, я вот лично не понял разницы. Я, человек в свое время очень активно игравший в первый старик - сейчас смотрю воды и... ну один в один. Да, новые юниты, но по сути все то же самое - те же рампы... те же дропы...  :) Вообщем ничего по сути не изменилось. Трехмерная карта фактически не используется, физики юнитов как таковой нет - как то мрачно видеть через 10+ лет то же самое, только в 3д. Впрочем, не мне в это играть (времена задротства прошли), так что не мне и жаловаться.  ;)
Всё ещё приходится мышкой кликать. Прошлый век.

А если серьёзно, то количество вещей без изменений не так велико, как кажется.

4213
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 12, 2010, 22:10 »
а геймплей-то сингл-плеера судя по роликам отличается от того что мы имеем в мультиплеерной бета-версии


http://us.starcraft2.com/features/gameplay/singleplayer.xml
 ;)
Во-первых, ролики демонстрируют устаревшую версию старкрафта. Во-вторых, ещё в первом старкрафте были юниты, которые не встречались в мультиплеере.

4214
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 12, 2010, 17:03 »
Может, это все C&C вместе взятые 35 000 000?
Два вопроса: где пруфлинк и кого это волнует?

Не в поддержку ни чьего мнения,Страйдер так оригинален:P
А вот и тренога с википедии.

Скорее некий единый разум плодящий разных тварей исходя из целесообразности, отсутствие механо-технологий, принцип бесконечной волны итд (хотя и ВАХа могла это откуда-ньть спереть) + схожесть некоторых юнитов (не дизайнерски, а по функционалу)
Эм, назови функционал юнита, который бы нигде не встречался, кроме единственной игры.

4215
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 12, 2010, 16:50 »
Ну да, фентези и там и там.
Если мне заявляют что SC2 - клон C&C3, то я с чистой совестью заявляю, что Ваха - клон D&D.

4216
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 12, 2010, 16:43 »
C&C - 35 000 000 копий - самая продаваемая игра всех времен и народов.
Которая C&C, их вообще-то много? Кстати, ссылку тоже было бы неплохо.

СК1 - плагиат Вахи.
СК2 - плагиат Вахи+C&C.
C&C - копирка с Dune 2. Все последующие C&C  - копируют предыдущие с разной степенью мутаций. Ваха - это вообще клон D&D первой редакции с блекджеком, а D&D в момент своего появления была всего лишь одной из многих подобных же игр, непонятно почему пробившаяся наверх.

4217
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 12, 2010, 15:42 »
Халва вторая раньше.
Но в контексте отдельно взятых двух игр СК2 заметно плагиатит :)
А кто в наше время не плагиатит? С примерами.

4218
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 12, 2010, 14:27 »
Вы, господа, бессмысленные вещи обсуждаете.
Так мы же не установления истины ради, а языками почесать.

4219
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 12, 2010, 14:16 »
Да вы мне стратегии покажите с треногами :)
Ну а матка внешне везде матка :)
И потом после выхода С&C 3 не прошло 20 лет. А первое видео СК2 вышло как раз после него. Так что, что бы вы не говорили - СК2 скопирован с C&C 3 :)
А нафея стратегии, если интересует откуда спёрли внешний вид, а не роль юнита? Кстати, Дефилер-то прав, а я и не вспомнил.

4220
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 12, 2010, 14:00 »
Скорее, по сути. Т.е. внешнее сходство превалирует.
Джетпаки: Starwars Battlefront. Хотя в каком-то из Dawn of War я их тоже видел.
Боевые треноги: Герберт Уэллс "Война миров". На википедии можно посмотреть на сам боевой треног, после чего вопросов "откуда в C&C3 они взялись" быть не должно. Туда же идёт тренога из халфлайфа второго.
Mothership, он же летающая лепёшка: Supreme Commander. А если копнуть глубже, то в фильме "День независимости" такое тоже летало.

4221
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 12, 2010, 13:24 »
Я предлагаю вам не задававть глупых вопросов, а написать в каких стратегиях еще они встречаются :)
По функциональности или внешнему сходству?

4222
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 12, 2010, 12:54 »
1. Терраневские пехотинцы с джетпаками - слизаны сразу с двух юнитов: парней с джетпаками от GDI и летунов-македонцев из NOD :)
2. Вай-вай, боевые треноги тоссов - вообще ни разу ни аннигиляторы Скриннов  :)
3. Корабль-матка тоссов, да... Тут еще что-то писать?
Эти юниты настолько уникальны, что больше нигде, кроме как в C&C не встречаются?

4223
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 11, 2010, 15:10 »
Мы говорим об игре, главным преимуществом которой является мультиплеер. Даже по-другому: беттлнет.

BTW, ВоВ не вписывается в специфику рынка, что не мешает получать с него профит.

4224
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 11, 2010, 14:23 »
Зачем, если есть торрент? Вообще, кто должен бить за игрока, издатель или сам игрок? Пока издатель в стороне, пиратство будет продолжаться вечно.
Торрент не даст доступа к евро-беттлнету, отсутствие которого так опчеалило Cash. В данном случае люди, которым не надо позарез в европейский беттлнет, не относятся к цитируемым вами строчкам.

4225
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 11, 2010, 09:02 »
Я чего-то не понимаю или близы просто для беттлнета вводят абсолютно аналогичную систему с ВоВом? За исключением того, что у ВоВа нету сингла.

4226
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 10, 2010, 17:21 »
А одно другому мешает?

4227
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 10, 2010, 14:08 »
Гаррет, а разве вы собирались играть в старкрафт по беттлнету?

4228
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 10, 2010, 08:50 »
Плохие новости (источник):Может быть я не правильно понял суть данных двух предложений, но поправьте меня, если я не прав (а я на это очень надеюсь). Чтобы играть в одиночный режим надо будет платить точно также, как будто ты играешь в многопользовательских режим?
Я тут быстро посчитал, 2 рубля 4 коп. за один день игры, а стоимость самой игры у нас будет 254 рубля 40 коп.?
Что-то у меня прям "печаль".
Судя по всему им понравился профит от подписки на ВоВ. Что касается стоимости одного дня игры и возможности игры в сингле без подписки - тут требуется уточнение.

4229
В принципе это всё фэнтезийные варианты
Первый и третий варианты не обязательно должны присутствовать внутри игры в качестве некоторых прописанных элементов. Они могут и просто вносить изменения в сцену. Второй вариант применяется вообще может быть применён везде.

4230
Кунсткамера / Re: StarCraft 2
« : Апреля 06, 2010, 19:20 »
>сюжет КнК мне видится глупым и пафосным
Э не, ребята, не скажите. Дело в том, что в играх подается лишь часть информационной картины. Играя в C&C вы никогда не узнаете, откуда взялся Кейн или, скажем, как NOD изобрели тибериумные технологии. И уж подавно вам никто ничего не расскажет о Вискероидах и зеленых tiberium fiends.  Зато в книжечках,шедших с C&C1-2, весь этот материал был.
Сейчас его можно прочитать в энциклопедии Command and Conquer.
Но оцениваем-то мы игру, а не всяческое сопутствующее творчество. И сюжет в игре как раз таки не самая сильная сторона.

Страницы: 1 ... 139 140 141 142