Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Melhior

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 121
61
Предложите рейд: Вкушение Смерти... в прямом смысле убить классических мертвяков и вкусить их плоти... зомби, призраки (отдельный квест как его вкусить), вампиры и чего душа пожелает...

Покрыть жизнь Смертью - Постепенная замена частей тела мертвыми аналогами. Руки мертвеца, ноги скелетов, кровь вампиров и по вариациям... апогей - вытеснение души из тела. И в итоге убить свое уже мертвое подобие.

Развращенная невинность - для вытеснения своей души из тела заставить добровольно 7 девственниц совершить по одному смертному греху на каждую в жестоком проявлении.

Отверженный - заставить и ад и рай отказаться от вашей души.


62
В PF постулировали что ритуал становления личом- для каждого кастера уникален как уникальны отпечатки пальцев.
 
Известно только что дело это
 
а) Долгое
 
б) Мрачно некромантическое.
 
в) Связанное со смертельно опасными приключениями
 
Вот про последнее и хочу спросить
 
Если ваш игрок собирается стать личом и вы принципиально не против
 
То какой бы ритуал \редкие ингридиенты - вы бы затребовали?
Какие идеи по смертельным испытаниям чтоб стать личом?
Есть мысли?
 

В зависимости от степени мрачности\циничности\жестокости стиля игры.... жанра...

Начиная от собрать пепел тысячи крыльев мармеладных фей.... заканчивая - вырезать череп не рожденного младенца из чрева матери - "Нерождение откроет пусть к НЕсмерти"... так что гляде во что играете.


63

Известные (и частично опробованные) методы
 
1) Оранжереи на Daylight (заперманентленных) (да Daylight нет в списке целей перманента но в официальном модуле такая оранжерея была описана) цена вопроса 66тыс золотых на гектар
Оный гектар позволят прокормить  1128 кобольдов в год
 
Кто ещё какие способы знает ?
 

Если есть место под выращивание оранжерей... то почему не отказаться от заклятий в этом варианте и не выращивать грибы? Растут хорошо. Менее прихотливы к уходу. И совершенно не нуждаются в освещении любого рода. Это как минимум обеспечить часть потребностей пока еще без расходов на Дневной свет.

Из заклятий - Рост Растений - в обоих применениях - увеличиваем как урожайность. Так и резкое увеличение растений. И тут либо увеличение силосной массы для прокормки скота, либо в пищу неприхотливым кобольдам.

65
1)
Существует следующая проблема.
Есть некое место, страна. Называемся Tri-Kazel.
На языке оригинала (франц) она читается как Три-Казель.
Есть еще два варинта перевода:
Три-Казил
Три-Казел
Прошу каждого кто войдет в эту тему, высказаться по поводу того какое название вам лично кажется более благозвучным и вызывает меньше ассоциаций понятно с чем.


Хм.... Три-Казьель; Три-К'Азель; Т'ри-К'Азьель (читается как Тэри-Кэазьель, ударение на "и" и на "е") - Мне кажется самый благозвучный.

66
Если у вас есть доступ к клерикам с 5 кругом, значит у вас есть доступ к Commune с 9-10 вопросами (или 18-20, если клерик согласиться сказать его два раза). Мне кажется, этого достаточно, чтобы как минимум очень сильно сократить область поиска/список подозреваемых.

Я как раз в первом предложении косвенно указывал на сие...

67
.... Я предполагаю, что филактерия до ритуала личизации должна быть чиста от сторонней магии. В том числе и от магической ауры ("наводок") от телепортирующих заклинаний.


Я бы конечно поддержал... но подобное теоретизирование в отношении работы Законов Магических Наук неуместно. Ибо в ДАНО об этом ни слова. И так под любую позицию можно подвести магическое псевдооснование...  :) ибо это предположение ничем не лучше того, что филактерию должна облизывать кошка родившаяся от бегемота лунной ночью стоя на задних лапах возле трупа забитого насмерть подушкой единорога.... и от этого "основания" отметать другие версии и принимать какие-то решения о действиях...  :D

68

Сумлеваюсь я, что лич идиот. Если он лич - он параноик.

Ну мне сложно судить насколько он параноик и статистики распространения паранойи среди личезированных волшебников у меня нет... но исходя из ДАНО, которое было в исходном посте - у Лича несколько приспешников. Есть и демон... вот их можно найти и замучать. можно забить и добросить - живых сначала потом и мертвых. Мертвые как ни странно более сговорчивы.

Практика опять таки показывает, что чаще всего параноик - это Мастер, а лич оказывается вполне нормальным типом :-)



P.S. И помните - настоящий волшебник всегда может решить задачу без помощи волшебства. В этом его отличие от волшебника ненастоящего.

Вы знаете... "Время лечит,... но Жрец быстрее" :-)

69
Ну можно позабивать прислужников Лича и допросить по средствам заклинаний Вопрос Мертвому на предмет где тот "ларчик" лича...

Можно  Поспрашивать Высшие Силы по средствам сил Жрецов - как раз в 5-ый уровень заклятий укладывается.

Можно поюзать заклинания типа Гадание - жрецов чтобы сузить территорию поиска задавая для гадания наводящие вопросы.

Можно посканить город заклятиями - Обнаружить Зло и Обнаружить Магию... и если там не каждый второй демон и не у каждого магический эликсир на кармане - можно и поднарыть что-нибудь. Хотя бы самого демона прислужника снюхать.

   В прочем все зависит от города, от личности лича, когда он им не был и его отношением с городом, связями. Опросить коллег, родственников, распутных девок к которым захаживал. обычная работа следака - опросы-распросы, подкуп стукачей, тряска криминальной шушеры на предмет происходящего и того кто может быть корешем лича и прислуживать.




70
Захотелось вдруг начать играть. Опыт с D&D у меня только компьютерный (BG, NwN, DDO). Кубики есть, фигурки есть, листы напечатаем, данжи нарисуем, а вот рулбуков нет (ибо не покупал я никаких наборов :( ). Пытался найти для скачивания рулбуков - хрен(я  быдлоюзер интернета  :ob_stenu: ). Где найти правила и руководства чтоб новичку-мастеру было более-менее понятно? Что вообще надо знать чтоб начать играть, какие правила лучше выбрать, какой сеттинг будет проще для себя и игроков?

Помочь тебе не мудрено. Вот саылка. Там есть переведенные книги для игрока. Для начала достаточно книги игрока 1. И множество расширений опцийтна вырост....книга мастера и официальные приключения для удобства...
http://www.phantom-studio.ru/book/19-2010-09-24-09-03-06/58-4e

71
НА тему извращенцев мастеров любителей извращенцев кобольдов в гладкой степи...В свой ход половина кобольдов забирается на спину другой половине. те несут их свой раунд. несут их второй раунд. падают свободным действием и те что были верхом, бегут свое действие и добегают до эльфа .  :D :D - это для извращенцев смоделировать по правилам максимальное перемещение для кобольдов  :D

72
   уж не знаю как  5-ке... но в 4-ке легким движением руки подобная фигня с лучниками-кобольдами решалась Скилл Челенджем. Ибо он олицетворяет совокупность факторов. У эльфа бонус к проверкам за плюс к скорости. Но проверки есть проверки... можно завались проверки - что же случилось? Эльф банально споткнулся, подскользнулся, подвернул ножку - упал и вот небо над ним закрывают морды агрессивных кобольдов - Скил Челендж окончен... Мастер оценивает что по результатам эльф отстрелили треть кобольдов и  вот он бой!
   Не надо переливать эту тему еще со времен 2-ойи  3-ей редакции... Вы еще на монаха посмотрите, скорость которого развивается еще сильнее 35 в раунд... - Мастер на то Мастер что у него голова, а не пустой медный чан  :)

73
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Февраля 03, 2015, 13:42 »
Только сейчас обратил внимание на особенность ярости у варвара (спадает если не атаковал/получал урон) ... из-за невнимательности.
Но странно на мой взгляд ... Предположим варвар один дерется с десятком врагов, порубал он за несколько раундов парочку, а остальные например застреливают его дальним оружием ... под яростью он в следующий ход кидается в их сторону, но ему не хватает скорости, а в него допустим не попали. И ярость спадает, получается.
Но не логично, почему? Разгар боя, он несется на врагов, но не добежав 5 футов, его ярость стихает ...
Ну, с правилами не поспоришь, придется получить от ДМа люлей за несоблюдение данного пункта и играть, учитывая его

Ну пущай ткнет себя иголкой на 1 хит... или укусит за запястье... :-) Получит урон... продолжит... злиться )

74
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Карты монстров
« : Февраля 02, 2015, 09:36 »
Размер карт стандартный мтг-шный (ну чуть-чуть побольше 64х90 против стандартных 63х88), подгонялся под стандартный протектор для карт. Как сюда пдф прикрепить понятия не имею (не нашел кнопочки). Через гугл-диск еще вот: https://drive.google.com/file/d/0B_Sjc6E7LblmcDNFbUM5UlY0SjA/view?usp=sharing

Распечатал. Видно нормально все карты кроме.... допельгангера... там уже можно сломать глаза. Особенно если еще и свет не прямой и не сильно яркий... так что такой мелкий шрифт уже делать не рекомендую...

Конечно характеристики сливают в одну строку и трудно различимы. впрочем учитывая что нужны они не вот чтобы постоянно... пойдет - может быть поможет разделение жирной линией участков таблицы между характеристиками. Правда тогда вероятно они не влезут на карту...

75
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Карты монстров
« : Февраля 01, 2015, 15:28 »
Если хочешь, могу попробовать у себя распечатать... посмотреть насколькоьмелкий шриф читабелен... в целом совсем не дурно. А размер какрт какой? И под что подгонялся? На планшет с твоей ссылки не качается итоговый вариант. Выложи сюда пдф итоговых.карт...

Пока что, то что есть в ворде делается нормально. И с заполнием проблем быть не должно. Картинки не поедут... фотошоп тут прям чрезмере... изысков то никаких :-)

76
Карточные игры / Re: Hearthstone heroes of Warcraft
« : Января 30, 2015, 12:55 »
Я играю в HS с пол-года, и периодически на форумах бывают набеги MtG-ников, которые начинают рассказывать, что MtG много круче, стратежнее...... Вот хотелось бы узнать -- это кулик хвалит своё болото действительно MtG с т.з. стратегии лучше\интереснее?

Стратежнее МТГ потому что есть как минимум возможность ответных действий вне своего хода. Есть смысл в свой ход не всю ману использовать (земли), а приберечь на какие-то ответные действия, защиту. В HS если ты не использовал за ход всю ману - ты ее потерял и ожидаешь лишь как сильно тебе вломят. И поделать ничего не можешь.
Кроме того в МТГ защищающийся игрок может выбрать на кого конкретно пойдет урон. на него, на монстры, и если монстра то КАКОГО. Это решает защищайющийся в случае атаки монстрами. А в HS даже такой возможности нет...

77
Карточные игры / Re: Hearthstone heroes of Warcraft
« : Января 30, 2015, 12:46 »
А вот об этом поподробнее можно? Что есть такого в MtG из-за чего там есть нормальный мультиплеер (в смысле это 2х2 3х3)?

Возможно из-за свойства хода, когда можно отвечать на действия ходящего игрока игроку ожидающему хода. В результате чего образуется Стэк карт (действие-противодействие).
Тут возможны варианты "Команда на Команду" - классический Двухголовый Гигант - как официальный формат игры двое на двое... Можно устроить "Кольцо" - к примеру 4 игрока условно по кругу и каждый игрок ходит только "под" игрока справа от него. От игрока Слева может только отбиваться. Тут возможны еще варианты "подкидного", когда игроки, которые не могут вклиниваться в процесс хода другого игрока и реагировать (защищать или нападать) по стандартным правилам хода не в свой ход исходя из своих тактических и стратегических целей... это навскидку. Опытные товарищи в этом могут еще накидать вариантов.

Реализовать HS такое... мне не видится это интересным... игра построена пока что для игры один на один и построена на расчет использования компьютерного движка - выезжая тем самым на красивом графическом оформлении и интерактивности происходящего + быстроте взаимодействия...

78
Карточные игры / Re: Hearthstone heroes of Warcraft
« : Января 29, 2015, 20:29 »
Кто играет?
Особенно интересно мнение тех, кто может сравнить с другими ККИ? Плюсы\минусы?

Играю сейчас... на  самом деле не долго. Пару недель...

Понятно что бабло решает. Заплатишь денег можно собрать хорош колоду на несколько порядков шустрее... за голду это доооолго... если конечно не маньячить сутками.

Интереснее ли она МТГ? Нет... на мой взгляд конечно. Берсерка - на уровне наверное...

Убивалка времени. Возможно потому что не так много карт общего пользования. Реального разнообразия колод у игроков нет. Да и быть не может... Игра один на один. Тут она проигрывает МТГ где есть мультиплеер так сказать. Тут он теоретически возможен. Но практичеси вряд ли реализуем...

Хороший в целом красочный интерфейс. Боевка в возможностью за ход.снести все карты с поля...

В отличае от МТГ нет фактической возможности ходить не в свой ход... за исключением карт Секретов. Но это пассивно и игрок не выбирает против кого и когда его использовать... На действия противника нельзя отвечать как в МТГ. Это убивает чертову прорву тактики и стратегии...

Но убить время - можно побаловаться после трудового дня... пока не наскучит...

79
Не только риторическим  ;) Можешь рассказать чуть подробнее, как в ворде делать такую красоту? (можно в отдельном топике, чтобы этот не засорять)

Ну можем в личке пообщаться. Отвечу на твои вопросы :-)

Попробую потестить со своей группой, но уже в феврале-марте (нужно закончить компейн, еще где-то 3-4 игры осталось, а вот потом можно разнообразить ролевой рацион такими вкуснящками :) )


Одно но, можешь объянить что на картах монстров значат цифры и буквы в верхних углах?

на 47 странице это указано, где разбирается Карты Противника.... а так это Хиты - Его Раненое состояние, если указано М - это миньон фактически :-) У него 1 Хит.

80
Как и обещал, выложил в стартовом посте Каталог Карт для Goblin Card - выгрузка всех карт включая монстров в формате .pdf

81
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Января 28, 2015, 22:55 »
Эти сложности немного устарели :) . В позних книгах сложности поменяли, поскольку персонажи очень уж крутые в 4ке выходят. Для 7-ого уровня это: 11/16/23.
Яды также в ДМГ описаны. Но там яды ореинтированы в основном на мгновенное действие, поэтому можно посмотреть опять-таки на болезни. Взять уровня партии +/-, как монстры подбираются, в зависимости от того какие проблемы хочется создать партии. Можно отсрочить вступление эффекта болезни/яда, если это кажется уместным, до продолжительного отдыха, чтобы было не совсем ясно где именно партию траванули.
---
Как хорошо проводить не боевые сцены - тут сложнее, они у меня плохо у получаются ;) - череда проверок навыков. Что-то в формате.
 - Хочу подкрастся к двери незамеченным и подслушать под дверью.
- Кидай скрытность. (кидаем) Описываем что-то, в формате ты подкрадываешься и бла-бла. Теперь кидай персепшон.
Если промежуточно нужно что-то перелезть или использовать другие навыки - это хорошо, идиально еще и как-то задействовать остальную партию (например, пусть кто-то отвелекает стражу болтая или блафая).

Если нужны болезни... есть у меня старыетнаработки по болезням и хворям.
по ссылке архив из пяти пдф файлов. Один из них с болезнями. По названию узнаешь.

http://www.4shared.com/rar/DmciC5lh/

82
Отличная работа, Мельхиор!  :good:  Суперское оформление!! (как вообще ты его делаешь такми?) Аж захотелось вспомнить молодость 4-ку)))

Небольшое пожелание: можно на страницах с каратами боя чуть уменьшить фигурные номера страниц, так чтобы они не залазили на сами карты?

Спасибо! Довольно лестно... такие вот отзывы мотивируют на дальнейшую работу над серией книг Drunken Card. Правда к оформлению даже у меня самого к себе есть претензии. С графическими пакетами я не работаю. Не умею на достаточном уровне. Художника нет. Так что вся работа выполняется в Microsoft Office (Word). Там впрочем достаточно инструментов чтобы было возможно делать подобные заготовки... - я правда не знаю как ответить на вопрос "Как ты делаешь его таким?". Хотя он наверное был риторическим.

Если ты с целью распечатать их.... я планирую выложить отдельный файлик ПДФ, где будут собраны все карты из книги, в том числе и монстры. Чтобы было удобно распечатать для желающих. Кроме того будет отсутствовать фон страниц и номера страниц, чтобы распечатке ничего не мешало.

Потестил бы кто независимый... независимый от моего авторского мнения...

83
Круто :good:
ещё бы CR противникам, а то не совсем ясно как конфигурить сцены.

    На самом деле на глаз... так как уровней нет... степень опасности в основном - Миньоны, малоопасный, средне и опасный... Отдельно идут те монстры которые занимают 2 карты... Мне хотелось убрать тут как раз этот метод оценки...  при чем большая часть примерно равна по силе плюс-минус... но ведь это Гоблины... думать о CR не их стезя )) У них даже тактика строиться от принципа "Как карта ляжет".

84
Проекты пользователей RPG World / Goblin Card!
« : Января 26, 2015, 09:41 »
     Уважаемый форум, вот наконец-то я закончил небольшое законченное творение. Постарался сделать его максимально простым и не нагруженным. По возможности компактным.
     Идея непосредственно произрастает из желания сохраняя тактическую составляющую убрать возможность использования стандартных боевых тактик раз а разом из боя в бой. Кроме того, определенный элемент непредсказуемости добавляет азарта.
     Сама игра призвана проводить сессии шутливые, легкие. Не загруженные вопросами Добра и Зла и вселенского отчаяния давлеющего над нашим челом.

      Goblin Card, есть непосредственное развитие общей концепции Drunken Card, в серии которой, я очень надеюсь будут и другие запланированные игры.

      Смею заменить, что вполне возможно вы встретите опечатки и пунктационные ляпы. Отдельного корректора у меня нет. Так что вполне буду рад оценке и замечаниям. Оценка баланса тоже будет значима. Однако, в текущей игре. в условиях шутливых и задорных сценариев, дурачливых местами мастер может корректировать перекосы сцены со смещенным балансом по ходу боя...

      Так же было адаптировано под систему классическое приключение: Мы Быть Гоблины!

      Goblin Card Господа и Дамы! Прошу, наслаждайтесь.


Goblin Card (Правила Игры) - https://drive.google.com/file/d/0Bw2X8k0ebl8aM0l5X3VacDE4ckk/view?usp=sharing
Мы Быть Гоблины! (Приключение) - https://drive.google.com/file/d/0Bw2X8k0ebl8aTU1EV21HNlN4U2s/view?usp=sharing
Каталог Карт из Goblin Card - https://drive.google.com/file/d/0Bw2X8k0ebl8aMGYxdkxsZlgxLU0/view?usp=sharing

Материал ниже  опубликован 18 марта 2015 года

Cook Soup - Goblin Card https://drive.google.com/file/d/0Bw2X8k0ebl8aWENyTkVZd25pRms/view?usp=sharing
Goblin Card - Каталог Карт и Таблиц (версия 1.1) https://drive.google.com/file/d/0Bw2X8k0ebl8aSXVvMUZmdk56RFk/view?usp=sharing
Goblin Card - Каталог Карт и Таблиц (Изменения после Теста) https://drive.google.com/file/d/0Bw2X8k0ebl8aQzNLRXZQNVM3aXM/view?usp=sharing



85
Ну если брать совсем первые способ игры... то дайсов тогда было не достать. По причине того что интернет был только по карточкам и в Петербурге. А я проживал в области. Там и компьютер был роскошью непомерной...
самые первые способы генерации у нас были основаны на Шапке.
   В шапку загружались картонки с цифрами и вытаскивалоь число в слепую. После эих заменили деревянные бочонки из ЛОТО. Шесть Шапок вполне хватало. Пошерудил рукой. Вытащил - получил результат... особенно было удобно когда играли в летом в лесу у костра. с ровными поверхностями туго. Как и освещением. Было удобно....

86
Тут втмчик на русском выпустить. Кто это будет покупать не знаю.

Сейчас не пишу, соавтор тоже. Да и концепт поменялся.

Создание проекта не подразумевает создание Платного коммерческого проекта я думаю... хотя к коммерческому авторы подходят более ответственно, как показывает практика. Но мой точно будет бесплатный.

87
Думается мне, что в 2015 году русскоязычных ролевых проектов будет совсем мало.

А есть вообще те, кто планирует выпустить что-то.... кроме меня ?:-) Авось не так и мало...

88
Спойлер
[свернуть]



89
Как происходит налогообложение и прочие факторы в данных регионах вам неизвестны. И пока вы будете играть в втмчик или савагу, господа придут и возьиут под белы рученьки.

Слава Христу во имя Аллаха, что я играю в D&D! Я Спасён!  :)

90
Вот! Вот! Вот к чему приводит импортозамещение разного рода галлюциногенов и психостимуляторов!.... от отечественных аналогов штырит прямо таки наповал!

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 121