Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ArK

Страницы: 1 2 3
31
Теория НРИ и игростроения / РАС-rpg
« : Мая 15, 2014, 16:26 »
Русское Анималистическое Сказочное rpg.


Фэнтези сеттинг, в котором игровыми расами являются очеловеченные животные из русских народных сказок.


Лесные:
1. Медведь
2. Волк.
3. Лиса.
4 Заяц.
и т.д.


Домашние:
1. Пёс
2. Кот.
3. Козёл
4. Петух.
и т.д.




Каждой расе доступно несколько игровых классов, условно магический и не магический.


Какие классы для каждой из рас вы можете предложить?
Какие ещё игровые расы можно ввести в игру?

32
Перевод не мой - http://camra.ru/content/post/1401

34
Общий форум по НРИ / Rolemancer
« : Мая 05, 2013, 12:42 »
Цитировать
Привет? Да, вы не ошиблись, это возродившийся "монстр ролевого Рунета", Rolemancer. Попытка номер два. Дата перезапуска 1 мая 2013 года, после продолжительного (с лета 2011 года) оффлайна.

http://www.rolemancer.ru/

35
...по сравнению с дайсами.
 
Для каких игровых ситуаций (элементов ролевой игры) это утверждения справедливо? Ваше мнение.

36
Может ли кого заинтересовать самиздат художественной литературы по Равенлофту?

37
Настольные игры / игра "Дюжина"
« : Февраля 11, 2013, 21:30 »
Придумал настольную игру, рабочее название "Дюжина". Если вдруг уже кто-то придумал нечто подорбное до меня - просьба ссобщить.
Количество игроков - от 2-ух.
Для игры нужны по комплекту карточек, пронумерованных от 1 до 12 на каждого игрока и 2 стандартных кубика.
 
Карточки могут лежать посреди стола и/или перед каждым из игроков.
Карты могут быть:
- открытыми (разомкнутыми) - расположены вертикально, рубашкой вниз
замкнутыми (в замке) - горизонтально, рубашкой вниз
закрытыми - вертикально, рубашкой вверх.
 
Задача каждого игрока - собрать полный комплект карт, от 1 до 12, перед собой, закрытыми.
 
В начале игры все карты размещаются посреди стола, открытыми.
 
Игрок за свой ход может выполнить одно или несколько из следующих действий (если это возможно, т.е. позволяют правила игры).
- взять карту со стола и положить перед собой открыто
- взять открытую карту у любого из оппонентов и положить перед собой открыто
- замкнуть свою открытую карту,
- разомкнуть свою замкнутую карту,
 - закрыть свою открытую карту - если только в центре стола больше нет карт. Каждый игрок может закрыть не более одной карты с одним и тем же номером.
дальше ход переходит игроку по часовой стрелке.
 
Ход игрока осуществляется следуюзим образом - он бросает два кубика и согласно результатам броска определяет, над какими картами он может совершать манипуляции.
Например, если результаты броска Х и У, то он может выбрать либо две карты с номерами Х и У соответственно, или одну карту с номером Х+У.
 
Существуют следующие ограничения:
Если действие с картой под номером Х или У невозможно, то обязательным является действие с картой Х+У, если оно, в свою очередь, допустимо.
Еслм на кубиках выпал дубль Х и Х, то действия [отомкнуть свою карту, затем замкнуть эту же карту] и [замкнуть свою карту, а затем отомкнуть эту же карту] является допустимым только в том случае, если нет других легальных ходов.
 
 
Просьба дополнительно протестировать. Для игры можно использовать игральные карты от туза до десятки и валета с дамой как 11 и 12.
 
 :D

38
В Scooby-Doo! Mystery Incorporated 2 season серия S02E04 Web of The Dreamweaver связана с Подземельями и Драконами  :D

39
Равенлофт - Домены Ужаса / Книги-игры
« : Сентября 15, 2012, 12:28 »
Никто не хочет перевести? (у меня текста нет)
 

40
Forgotten Realms / Раскол
« : Сентября 04, 2012, 11:13 »
Или Фаэрун 5-ой редакции.
 
Эрик Скотт де Би о Расколе и будущем FR - http://www.abeir-toril.ru/home/item/1251
Пол С. Кемп о "Расколе" - http://www.abeir-toril.ru/component/k2/item/1249
 
Кто что думает?

41
Легальная скачка - https://www.box.com/s/89987046676bf696ff45
 
Вышла год назад.
 
 

43
Задался вопросом, сколько всего разновидностей магов (специалистов) в ADnD 2e, включая все дополнения, включая сеттинговые ?

44
Нужна помощь в подборе терминов. Термины должны быть короткими и понятными -  для рвзмещения их на картах.

Конкретно, в игре участвуют несколько игроков, ход делает один икрок, затем ход может переходить так по часовой стрелке, так и против.

Термины нужны для обозначения:

1. Игрок, который делает ход

2. Игрок, который делал предыдущий ход.

3. Игрок, к которому переходит ход.

4. Все игроки

5. Все игроки, кроме того, который сейчас делает ход.

45
Карточные игры / Полезные программы
« : Октября 25, 2011, 11:11 »
Подскажите программу для создания карт, с возможностью подгрузки изображений и проч.  O_o

46
Какова может быть механика системы, благодаря которой игроки используют для своих персонажей менее эффективное оружие?

Какие из этих механик более предпочтительны, а какие менее и почему?

47
Старые редакции (А)D&D / OSRIC
« : Октября 22, 2011, 18:25 »
OSRIC - Old School Reference & Index Compilation

Предлагаю обсудить.

Система легальна для скачивания - http://www.knights-n-knaves.com/osric/downloads/OSRIC.pdf

Официальный сайт - http://www.knights-n-knaves.com/

48
Существует ли удобный классификатор карт по их эффектам?

Т.е., "нанести ущерб существу", "отменить заклинание" и т.п.?

49
Теория НРИ и игростроения / Два кубика
« : Сентября 22, 2011, 19:22 »
У нас есть два кубика, абсолютно одинаковые (одного цвета и размера), кидаем одновременно.

Сколькими способами мы можем интерпретировать результат броска, чтобы в итоге получить число в диапазоне от 0 до N ?

Допустим, N равно а) 18, б) 36.

50
Карточные игры / [MtG] Innistrad
« : Сентября 08, 2011, 22:42 »
Ну и как вам двусторонние карточки?












51
Какой вид карточных игр предпочтительней для разработки?

В котором каждый игрок сам собирает себе колоду (коллекционная - типа MTG)  или же все игроки играют одним комплектом карт (живая - типа Манчкин)?

52
Допустим, некая группа разработчиков инди-игр передала своё новое творение нескольким группам игроков для плей-теста.

Какие правила должны соблюдать игроки, чтобы их тест не пропал даром? Что они могут делать, что не могут, что должны и что не должны при тестировании?

Что требуется от разработчиков?

Существуют ли уже подобные правила?

53
Пояилась намётка такой идеи...

Для движка можно использовать колоду карт.

Карты распределяются между игроками в одинаковом количестве (например, если игроков 4, то можно для каждому игроку веделить одной масти) и для каждой карты игрок должен придумать игромеханическую характеристику персонажа (допустим, завязаный на бросок одного д6), записать на листе и передать мастеру.

Затем мастер тасует колоду и раздаёт каждому игроку определённое количество случайных карт (например от 4 до 6, в зависимости от кол-ва карт в исходной колоде), которые и будут характеристиками его персонажа.

Видимо, такой подход может подойти для более нарративной игры.

54
Есть какая информация по новым новеллам различных сеттингов ?

Ощущение полного штиля.

55
Занимаюсь археологическими раскопками на старом винте.


Таблица металлов и сплавов для АДнД 2 , из разных источников, русский перевод.


Папка аплоад не работает, выкладываю на обменник - http://rghost.ru/4029047

56
У нас был такой хомрул в AD&D2, что все персонажи (за исключением) являются многоклассовыми воин/вор/клерик/маг 1 уровней, то есть обладают умениями этих классов  - воровскими, а также накладывать магические и жреческие чары (с некоторыми особенностями).

Развитие, естественно, идёт только в одном основном классе (основных у мультиклассовых персонажей).


57
Что это за игра? Как в неё играть, есть ли доступные правила и сканы ?

Spellfire: Ravenloft

58
Нужны более-менее подробные географические карты доменов, с расшифровкой.

59
Как, по вашему, должен развиваться сеттинг?

Какие плюсы и минусы могут быть у каждого из вариантов?

60
Насколько возможен обмен игровым и мастерским опытом вне игры - т.е. путём изложенния субъективного опыта в виде статей или "учебного пособия" ?


Страницы: 1 2 3