Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ArK

Страницы: 1 2 3
61
Существует ли способ поиска подходящей системы методом теста - отвечая на вопросы, в конце нам даётся список систем, на столько то % подходящих к указанным нами требованиям?

62
Интересует информация о разумных животных в Равенлофте, как во 2-й, так и в 3.х редакциях.

63
Миниатюры и варгеймы / Chess War
« : Декабря 27, 2010, 20:13 »
Кто нибудь играл?

http://rpr.kapsi.fi/games/misc/chesswar.html

64
Общий вопрос по игростроению.

В случае отсутствия художника в команде - какие можно брать легально иллюстрации для оформления? Какие изображения у нас не подпадают под авторское право?

И конкретно интересуют ссылки на сайты с таким контентом.

65
Идея для нереалистичной системы!

Итак, успешное действие может зависеть от одного атрибута или навыка, который может быть равен числу от 1 до 6, который мы выставляем на кубике, и делаем бросок ещё 4-мя кубами. Полученную покерную комбинаци мы сравниваем с комбинацией требуемой сложности или другим броском (пока не рассматриваем).

Так же для увеличения результативности мы можем применить некий предмет, который. в зависимости от поставленной цели также получает число от 1 до 6. В этом слуае мы бросаем ополнительно только 3 куба.

К примеру, ущерб от ножа - 1, от двуручного меча - 6, зависит от Силы.

(монстры могут иметь особые правила по броскам - допустим, драконы имеют, в зависимости от возраста,  комбинации на столе от 6 у дракона-птенца, до 6543 у древнего дракона)


Эта модель не обсчитывалась математически, просьба посодействовать.

66
Цитировать
Дорогие друзья.
Сайт Cimmeria.ru объявляет о начале зимнего конкурса фанфиков по мотивам творчества Роберта Говарда. Конкурс будет проводиться с 9 декабря 2010 по 1 февраля 2011. Победитель, набравший наибольшее количество голосов, получит 4000 рублей. Участник, занявший второе место, получит 1500 рублей. Способ получения денег будет оговорен лично с победителями конкурса. Напомню, что победитель летнего конкурса получил собрание сочинений Роберта Говарда в трех томах.
Летний конкурс обязывал авторов писать о Конане. Зимний конкурс расширяет поле для творчества и теперь, героем ваших фанфиков может быть любой персонаж, придуманный вами либо взятый из рассказов Говарда. Временной отрезок тоже не ограничен. Можете писать о событиях времен короля Кулла, о временах Ахерона, можете писать о Рыжей Соне, можете о периоде царствования Конана. Единственным ограничением является запрет на какую-либо привязку к нашему реальному миру. Придерживаться творческой линии Роберта Говарда нужно обязательно. Запрещается изменять мир, описанный Говардом и события происходящие в нем. Тексты, противоречащие художественной линии рассказов о Хайбории, приниматься не будут. Каждый автор может выставить только один рассказ. Длина рассказа должна составлять не менее 7 листов в Ворде шрифтом timesnewroman размером 12, и не более 22 листов.
Рассказы для конкурса должны быть присланы на адрес rusquest@mail.ru не позднее 1 февраля 2011 года. В теме для письма обязательно укажите: ‘’Конкурс’’. Тексты присылать в формате .doс
Участие в конкурсе является анонимным. Это означает, что, голосуя за фанфик и выставляя ему какие-либо оценки, посетители не будут знать имени автора. Такое решение было принято для придания большей объективности голосованию.
В случае если рассказы наберут одинаковое число голосов, выбор будет за администрацией сайта.
Выкладывать тексты для голосования буду я лично, без упоминания имени автора. О способе голосования за фанфики сможете прочитать чуть позднее в этой теме.
К конкурсу допускаются только рассказы, соответствующие классической Саге. Юмористические рассказы и рассказы в духе "Конан попадает в будущее" к конкурсу допускаться не будут.
Кроме того, победитель конкурса получит уникальную призовую медальку.
Спасибо i udachi.


http://forum.cimmeria.ru/showthread.php?t=1284

67
Даже если игроки и мастер вполне разделяют возможность проведения ролевой игры за плату, то вполне может так оказаться, что они поразумевают разные условия проведения этой игры.

Какие бы вы лично условия сочли для себя приемлимыми, и как мастер, и как игрок?

Как должна оцениваться стоимость, за единицу чего производится оплата?

68
Карточные игры / Barbarian Bully
« : Ноября 16, 2010, 17:06 »
Не до конца понимаю, что эта карточка делает



69
Равенлофт - Домены Ужаса / Адвокат
« : Ноября 15, 2010, 16:34 »
В одном из номеров "Крыльев вороны" есть список, как выжить в Равенлофте.

И первым пунктом идёт  "Возьмите себе в компанию адвоката" (не дословно).

Я и задумался, как можно игромеханически собрать себе такого персонажа (по любым редакциям)...


Какие будут идеи ?

70
Какие новые романы по ДаркСану уже вышли или были проанонсированны?


71
Forgotten Realms / The Abyssal Plague
« : Октября 08, 2010, 21:26 »
Не знаю куда задать вопрос - решил сюда.


Интересует информация о новой трилогии The Abyssal Plague.

Что это, глобальная перезагрузка всей вселенной D&D, включая Торил и мир Тёмного Солнца?

72
Какие могут быть идеи ?

Или такое уже было ?

73
Итак, у нас временная линия, но которой условно обозначим ключевые точки А, Б, В, Г.

Действие модуля начинается с точки В, причём персонажи не помнят, а игроки не знают события, произошедщие с персонажами во время временной линии АБ.

Допустим, флешбеки в виде отыгрыша. То есть, по ходу действия во время линии ВГ, если персонажи натыкаются на некоторое событие, которое помогает им вспомнить прошлое, то действие игры переносится в линию АБ.

Как его лучше организовать, с учётом того, что действия игроков в любом случае должны привети к точке Б ?

74
Предлагаю обсудить такую важную тему, как индивидуальный стиль игры.

Важный потому, что до начала игры, если приходишь играть или мастерить в незнакомую компанию, или приглашаешь вового игрока или мастера в свою - то определить этот индивидиальный стиль до начала игры затруднительно, а в процессе игра уже поломана и удовольствие потеряно.

Мне статьи, рассматриваемый этот вопрос не встречались.


Давайте подумаем, можно ли классифицировать эти стили по каким нибудь условным группам? Какие вообще индивидуальные стили могут быть?

Во-первых, индивидуальный стиль может быть у:

1) игрока
2) мастера
3) сложившейся компании игроков
4)  сложившейся компании игроков с мастером


75
Предлагю обсудить статью Гримуара из первого номера "Крыльев Ворона"

Цитировать
В первую очередь эта тема о почти (!) реальных средних веках, в играх ее можно использовать
пожалуй лишь в Равенлофте и Миднайте, т.е в мирах победившего зла. Как правило ФР, Эбберон
и прочие фентези сеттинги предполагают что «не все так плохо», и тонут в сладкой патоке тех
самых рыцарей, принцесс и замков.


В перваую очередь у меня два замечания - не понятно, какой конкретно временной промежуток автор рассматривает в данной статье, и отсутствие ссылок на источники и список литературы, в подтверждение тезисов, и просто для того, чтобы читатель, если его заинтересовала какая-нибудь рассматриваемая тема, смог узнать о ней подробнее.

76
А какие могут быть необычные классы в фэнтези-игре, принципиально отличные от стандартных классов (файтер, хилер, маг, вор и их производные) или же кардинально другие взгляды на эти стандартные классы?

Кто что может предложить?


Для затравки могу предложить идею тех же стандартных классов, но заточенных не на боевку, а на социалку.

77
Жизнь / Детектив
« : Мая 21, 2010, 23:39 »
Делюсь с народом - В копилку для мастера:

http://impossible-crimes.ru/Forum/viewtopic.php?f=18&t=324

78


Кто что имеет сказать по данному поводу?

79
Предлагаю обсудить проблему игр на выбывание и возможные пути их решения.

Под игрой на выбывание я в данном случае понимаю такой тип игр, отличитильной особенностью которых является непременный вывод по ходу действия персонажей из сюжета, без возможности ввода новых персонажей.

Страницы: 1 2 3