Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ArK

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 57
121
Пирамида может быть тем самым механизмом воскрешения, постепенно накапливающим энергию.

Хорошая идея, надо обдумать.

Как к этому привязать божество нежити?

122
Сохранить тело в максимально пригодном для последующего воскрешения состоянии

Тоже к этому склоняюсь. Ну и мумии воинов как стражей и защитников

123
Старые редакции (А)D&D / Огнестрел
« : Февраля 17, 2021, 12:01 »
Каким классам какое огнестрельное оружие разрешено в AD&D 2e (и в других старых редакциях)?

124
Предлагайте свои варианты  :)

125
Вопрос про мумий (будем считать что ожившие мумии - это нежить).

Зачем в фэнтези-сеттинге некоторые культуры проводят процедуру мумификации умерших владык, первосвященников и прочее?

126
И что?

Филактерия может содержать нематериальную душу

127
Это всё ещё не более чем вариант.

Ну это как бы мой сеттинг

128
То есть приведённые мной вопросы, в твоих играх в принципе не могут подняться?

Персонажами - могут

129
А филактерия - на плане бога некромантии, чтобы не нашли?

Нет, потому что на этом плане душа материальна

130
Зависит от сеттинга.
И у личей чаще всего нет, потому что что же тогда лежит в филактерии?

У личей она есть - она лежит в филактерии!

131
Какое, я не побоюсь этого слова, убогое понимание души.

Вполне нормальное для РПГ

132
Ну, пока я не вижу проблемы, чтобы душа нежити оставалась у бога нежити в его мире, управляя мёртвой тушкой дистанционно.

Я пока склоняюсь к мнению, что владения божества некромантии будет все же пустынное

133
В зависимости от чего?
От способа возникновения нежити. Т.е. если некромант разупокоит старое кладбище, то скелеты вряд ли будут обладать душой.

134
Что тогда есть "душа" в твоём сетинге?

Личность, сознание. Нематериальная на земном плане (и материальная на божественном плане) сущность, присущая всем живым (и некоторым не-живым) существам.

135
А у зомби/скелетов?

Видимо у некоторых есть, у некоторых нет.

136
Ты правда думаешь, что автор темы имеет хоть какое-то представление о том, что в разных мифологиях души могут быть разными?

Не имеет отношения к моему сеттингу.

137
Ну у вампиров и личей точно есть душа

138
Ну... нет...

139
Могу, но не хочу

140
А что в данном случае означает "поклоняться"? Почему

Осознанное почитание

Цитировать
Почему ты не можешь считать, что души любой нежити "принадлежат" богу некромантии вне зависимости от того, кому они поклонялись при жизни?

Другие божества против

Цитировать
Я тебя не понимаю. Можешь пояснить мысль?

Каждая нежить это потенциально минус один в царстве божества некромантии

Цитировать
Здесь мог быть вопрос о том, что происходит с душами атеистов, но он уведёт нас в сторону

Отходит к  божеству согласно алименту

141
Ну так считай любую нежить поклоняющейся богу некромантии. ПРОФИТ!

Лич может поклоняться, а вот всякая безмозглая нежить вряд ли

142
Я тебя не понял. Что "это" общее для всех божеств?

Души твоих последователей - это лишение других божеств потенциальных душ.

143
Ну так считай любую нежить поклоняющейся богу некромантии. ПРОФИТ!

Ну это как все население страны уехало на заработки. С одной стороны это хорошо, с другой - а в стране никого и не осталось.

144
2) души ставших нежитью после смерти делают его сильнее

В сеттинге сильнее божество делает количество населения своего царства (и число поклоняющихся ему живых, конечно).

145
1) он лишает других богов душ, которые должны были достаться им

Это общее для всех божеств

146
Установка. В сеттинге после смерти все попадают в царство мертвых к своему божеству и/или в зависимости от алимента.
Чем больше "подданных", тем для божества лучше.

Итак, у нас есть божество - покровитель некромантов и немёртвых. В чём это божество находит для себя выгоду?


147
Двач-перевод

148
Антифашистский активист Эрик Зильбер потребовал от компании Wizards of the Coast пересмотреть имидж гномов и личей в Dungeons & Dragons.

«Гномы, конечно, совершенно очевидны - разве вы не сказали бы, что они во многом напоминают вам евреев? Их слова явно семитские, сконструированные так, чтобы быть семитскими ». Гномы толстые, работают с драгоценностями, и им отводится второстепенный статус. Дварфы - не герои, а расчетливые люди, прекрасно понимающие ценность денег; некоторые из них коварные, коварные и довольно плохие; некоторые нет, но они достаточно приличные люди ... если не ожидаешь слишком многого ". Не хорошо.

В качестве более явного примера злодейского осуждения еврейских объектов и фольклора возьмем Лича, могущественного существа, обманувшего смерть, став чем-то нечестивым. Личи отделяют свои души от тела и помещают их в специальные места, называемые «филактериями», чтобы они никогда не умерли. Не знаю, как вы, но филактерия - это слово, которое я когда-либо встречал только в английском переводе еврейского ритуального объекта, тфилин.

Набор правил D&D также использует еврейский фольклор, сглаживая голема. Это уже не глиняный гигант, которого евреи использовали для защиты от погромов; этот термин был применен к любой идущей построенной фигуре. В «Руководстве монстров» голем - это всего лишь грубое животное, которое «не имеет амбиций, не нуждается в пропитании, не чувствует боли и не знает угрызений совести» и «существует, чтобы следовать приказам своего создателя». Стирание кажется преднамеренным, превращая заветного защитника в бездумную громадину, которая может стать прихвостнем колдуна. И это не похоже на то, чтобы сложные истории о големах не писались очень, очень, очень давно.

Как и большинство американских СМИ, Dungeons and Dragons предполагает, что мир является христианским. Демоны, ангелы, дьяволы, церкви, священнослужители и крестовые походы вездесущи в материалах D&D, а также в фэнтезийных СМИ в целом - настолько, что многие игроки даже не осознают, что используют христианские идеи. Когда люди не понимают, что вы не празднуете Рождество, это попахивает все тем же христан-центризмом.

Я хочу, чтобы все ссылки на христианство были удалены из игры. Мне бы очень понравилось, если бы филактерию заменили на «талисман», а конструкции, не относящиеся к роботам, назвали бы иначе, чем «голем». Wizards of the Coast - это дочерняя компания крупной компании, которая сдвинется с места только после того, как кто-то громко постучит в дверь. Белое, прямолинейное превосходство, которое скрывается в книгах Волшебников, говорит многим, что они монстры и нежелательны. В нем содержится негласное христианское превосходство, и евреям говорят, что они нежелательны из-за карикатур на их черты лица, их религиозные объекты и их фольклор.

https://www.heyalma.com/dungeons-dragons-has-an-antisemitism-problem/

150
Для игр, например в разновидность Тысячи

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 57