1231
Теория НРИ и игростроения / Re: Два кубика
« : Сентября 22, 2011, 19:36 »Цитировать
Таблица 6х6, левый кубик - столбец, правый - строка.
Считаем что у нас нет левых или правых кубиков.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1231
Теория НРИ и игростроения / Re: Два кубика« : Сентября 22, 2011, 19:36 »Цитировать Таблица 6х6, левый кубик - столбец, правый - строка. Считаем что у нас нет левых или правых кубиков. 1232
Теория НРИ и игростроения / Re: Два кубика« : Сентября 22, 2011, 19:33 »
Имеются ввиду все возможные варианты с разными распределениями вероятностей.
Результат не обязательно должен строго давать от 0 до N, но быть больше или равен 0 и меньше или равен N 1233
Теория НРИ и игростроения / Два кубика« : Сентября 22, 2011, 19:22 »
У нас есть два кубика, абсолютно одинаковые (одного цвета и размера), кидаем одновременно.
Сколькими способами мы можем интерпретировать результат броска, чтобы в итоге получить число в диапазоне от 0 до N ? Допустим, N равно а) 18, б) 36. 1236
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Домен по Изумрудному Городу / Стране Оз« : Сентября 14, 2011, 23:08 »
Вышла недавно вот такая РПГ "Oz: Dark & Terrible Roleplaying Game Core Rulebook" http://emeraldcityexpeditions.com/headlines/
1238
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Домен по Изумрудному Городу / Стране Оз« : Сентября 13, 2011, 11:50 »
Анонс от издательства "Олма Медиа Групп"
Л. Фрэнк Баум и Райан С. Томас — ЖИВЫЕ МЕРТВЕЦЫ СТРАНЫ ОЗ Повесть представляет собой версию классической сказки Баума в стиле мэш-ап: сиротка Дороти, живущая в безрадостной канзасской степи, заброшена гигантским смерчем в красочную страну Оз. Девочка находит верных друзей, истребляет злых волшебниц и все время мечтает о возвращении домой. Во время путешествия по стране Оз Дороти и ее друзей подстерегает множество опасностей, в том числе и та, у которой ничего не сказано у Баума: в результате происков злых ведьм волшебная страна наводнена живыми мертвецами-мозгоедами. угрожающими всем, кроме Страшилы, который даже немного огорчается тем, что его голова набита соломой и совершенно не интересует жевунских зомби. Каждый из героев отправляется в путь, движимый личными целями. Однако вскоре их главной задачей становится избавление жителей Волшебной страны от губительной напасти. План выхода: январь-февраль 2012 г. 1240
Карточные игры / Re: [MtG] Innistrad« : Сентября 12, 2011, 19:09 »
Кто знает, новеллы будут выходить или вотки на них забили?
1244
Карточные игры / Re: [MtG] Innistrad« : Сентября 08, 2011, 23:04 »Цитировать Мм... Читал как-то о игре, ККИ, называется вроде Phase, там был такой же принцип - все карты двусторонние. Так что не новинка уже . У меня есть заброшенный проект сёги-подобной карточной игры - там тоже все карты планировалось сделать двусторонними. 1245
Карточные игры / Re: [MtG] Innistrad« : Сентября 08, 2011, 23:02 »Цитировать А в чем дзен? Это две разные карточки? Или как? Одна карта без рубашки. 1246
Карточные игры / [MtG] Innistrad« : Сентября 08, 2011, 22:42 »
Ну и как вам двусторонние карточки?
1247
Карточные игры / Re: Какой вид КИ предпочтительней ?« : Сентября 08, 2011, 16:52 »
Вопрос интересует в том смысле, в какую сторону думать
1248
Карточные игры / Какой вид КИ предпочтительней ?« : Сентября 07, 2011, 21:54 »
Какой вид карточных игр предпочтительней для разработки?
В котором каждый игрок сам собирает себе колоду (коллекционная - типа MTG) или же все игроки играют одним комплектом карт (живая - типа Манчкин)? 1249
Теория НРИ и игростроения / Re: Horror в RPG. Делимся опытом.« : Сентября 07, 2011, 21:49 »
Вообще, в идеале, хоррор должна делать сама система, разработанная специально для этого жанра.
1250
Теория НРИ и игростроения / Re: Horror в RPG. Делимся опытом.« : Сентября 02, 2011, 21:58 »
Софизм не софизм, но надо начинать с азов, иначе может не иметь смысла.
Если как бы вышесказанное понятно, то можно продолжать дальше. 1251
Теория НРИ и игростроения / Re: Horror в RPG. Делимся опытом.« : Сентября 01, 2011, 14:22 »
Следет также понимать, что "поиграть в хоррор" и "сделать игрокам страшно" - это две несколько разные вещи: первое объективное, второе субъективное.
1252
Теория НРИ и игростроения / Re: Horror в RPG. Делимся опытом.« : Августа 31, 2011, 23:24 »Цитировать Господа, нельзя ли вернуться к первоначальной тематике?Мой пост как раз по тематике. 1253
Теория НРИ и игростроения / Re: Horror в RPG. Делимся опытом.« : Августа 31, 2011, 16:05 »
Общий подход.
Прохождение персонажем сюжета модуля можно сравнить с простой игрой, где игроки двигают свои фишки от старта к финишу. На игровом поле находятся хорошие и плохие клетки. Например, хорошие, позволяют сделать дополнительный ход или перемешают фишку ближе к финишу, плохие - наоборот: заставляют пропустить ход или возвращают ближе к старту. Рассмотрим 2 варианта: в первом игроки бросают кубик, во втором сами выбирают любое число от 1 до 6. В первом случае интерес падает, т.к. от игрока ни чего не зависит, во втором - потому что все игроки каждый раз будут выбирать наиболее оптимальное число. Именно так и идёт прохожденние модуля, где вместо "страх", который мы рассматриваем в этой теме, соответствут плохой клетке в приведённом примере. Задачей же системы является разграничие: когда персонажем управляет игрок непосредственно (выбирает число), случай (бросает кубик) или по определённым законам (передвигается по стрелке и т.д.). У разных систем эти разграничения разные. Т.е. существуют предписания, которые в одних ситуациях конкретному персонажу запрещают что-то делать, а что-то обязывают. 1254
Теория НРИ и игростроения / Re: Horror в RPG. Делимся опытом.« : Августа 30, 2011, 10:13 »Цитировать Вот уж чего-чего не нужно обычно в хоррор играх - это "балланса", да и просто баланс там нужен никак не по возможностям (о которых, как я понял, говорит ArK), а разве что по времени в центре внимания. Баланс возможностей - это наследие игр "на результат", а ужастик подразумевает скорее игру "на эмоции". Вопрос в используемой системе, как я уже говорил ранее. 1255
Теория НРИ и игростроения / Re: Horror в RPG. Делимся опытом.« : Августа 30, 2011, 00:43 »
Возможно, система имеет балланс:
первый персонаж сильный боец, но очень боится нечисти - второй не очень сильный, но и нечисти боится меньше 1256
Общий форум по НРИ / Re: Картинки для игр« : Августа 25, 2011, 11:42 »
Кстати, мы в своё время использовали карточки MTG как иллюстрации. У каждого персонажа была, к примеру, своя.
1257
Теория НРИ и игростроения / Re: Правила тестирования систем« : Августа 25, 2011, 11:34 »
Как бы не хочется изобретать велосипед
1258
Теория НРИ и игростроения / Re: Типовой набор инопланетных рас.« : Августа 25, 2011, 00:40 »
А насекомых уже кто называл ?
1259
Теория НРИ и игростроения / Re: Horror в RPG. Делимся опытом.« : Августа 25, 2011, 00:39 »
"Highschool of the Dead", может быть http://files.mail.ru/96KT75
1260
Теория НРИ и игростроения / Re: Horror в RPG. Делимся опытом.« : Августа 24, 2011, 23:01 »
А вот как реализовать хоррор в карточной игре ?
|