Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ArK

Страницы: 1 ... 41 42 43 44 45 ... 57
1261
При создании инди-систем следует уходить от типового набора рас.
 
Вообще же расы должны быть завязаны на базовые характеристики.

1262
Цитировать
Зачем же копировать недостатки? >.<

 
Может быть это фича, а не бага ^_^

1263
Цитировать
Для любого грамотного человека как раз имя Klanville выглядит совершенно макаронически

Всё в духе равенлофта, разве не так ?
 
 

1264
Повторюсь - это должно зависить от системы. Т.е. в идеале разработчики специально вводят именно такие правила по социалке, пытаясь добиться определённой цели.

1265
Цитировать
Не уверен, что до конца  понимаю, о чем идет речь, но доля смысла в этом есть.
Если я вожу адекватную партию, скажем по военным кампаниям, то с удовольствием предложил бы им  задание: принести письмо, забрать ответ, и всё. А сам бы забросил их в деревню людоедов.
Неожиданность, как часть интриги. Неожиданный страх, как часть ужаса.

Только вот, нужны игроки готовые к резким поворотам сюжета и изменению стилистики игры.


Да, по типу этого.

Как вариант, играем в дворцовые интриги с прописанными квентами - по ходу модуля дворец вместе персонажами игроков оказывается захвачен террористами.

1266
На мой взгляд договор с игроками о том что играем в хоррор может убить весь этот хоррор на корню.

1267
Вопрос системы является первоочередным.

1268
Для начала необходимо определить кого намеревались пугать разработчики системы - игроков или их персонажей. Затем смотрим, какие механизмы системы были для этого задействованы...

1269
Ну, сайт Лео Каганова ФСБ прикрыла за антисемитизм.
 
Пруф - http://lleo.me/dnevnik/2011/05/28.html

1270
А минусы, какие минусы расы получают ?

1271
Вопрос актуален.

1272
Да, на Swashbuckling Dark fantasy в Кланвилле было бы интересно взглянуть   :P

1273


Сергей Синякин
Тайная война в Лукоморске

«У Лукоморья дуб зеленый...» все прекрасно помнят классическое стихотворение Пушкина. Но жизнь продолжается и вот город Лукоморск периода гражданской войны, где кот-ученый работает на ЧК, сплошные чудеса в округе — русалы, ведьмы и каждый выживает при новой власти как может. В этот бурлящий котел окунается агент Кторов, засланный мистическим отделом под протекцией Дзержинского.



Сергей Синякин
Монах на краю земли

Советский аэронавт Штерн в середине тридцатых годов совершает открытие, в корне меняющее представление человечества о мироздании. Более того, у него есть доказательство правильности его открытия. Однако партии, правительству и лично товарищу Сталину это открытие ненужно, и за Штерна берутся компетентные органы. Автор описывает до боли знакомую процедуру: человека хотят сломать, но он не сдается и сквозь лагерные муки проносит правду о своем открытии...


1274
Слишком... банально, на мой взгляд.

1275
Перепутано "игроки" и "персонажи"...

Я не придираюсь, мне не совсем понятно  :D

1276
Хорошо бы полный каталог, с адресами и спецификацией  :)

1277
В каталог http://list.rpground.ru/list.php ещё не внесли ?

1278
А сколько всего в Москве на данный момент действующих клубов ?

1279
ДМу - нет, НПС квестодателям - да.

1280


Цитировать
...В Антарктиде неподалеку от немецкой базы подводных лодок «Новая Швабия» находят подземный город, созданный цивилизацией, правившей Землей задолго до появления первого человека. Кто же разгадает тайны Древних богов: отважный оперуполномоченный Третьего отдела ГУГБ Василий Кузмин или бригаденфюрер СС Карл Вилигут? На чью сторону встанут таинственные слуги Ктулху? Какую роль в этой истории сыграют приговоренная к расстрелу Екатерина Ганская и таинственный барон Фредерикс?..

Цитировать
…Оперуполномоченный ГУГБ Василий Кузьмин направлен в пустыню, в красный Туркестан, на поиски подземного города Гоцлар, где по слухам хранится мудрость Древних богов. Но за сокровищами первого города на Земле охотятся также и эмиссары СС. К тому же оказывается, что древний город не покинут — здесь обитают пришельцы со звезд, таинственные Ми-го, которым служат безжалостные дикари-каннибалы. Кузьмину необходимо закрыть портал, ведущий во внешний мир, чтобы преградить путь чудовищному злу… Справится ли он — один против тысяч? И может ли отважный оперуполномоченный рассчитывать на помощь загадочного Старца, старинного врага Древних богов?

Цитировать
Узнав о нападении фашисткой Германии на Россию, знаменитый авантюрист и колдун барон Фредерикс рвется в Россию, чтобы включиться в борьбу с оккупантами. Но перед ним и его учеником Василием Кузьминым стоит непростая задача — уничтожить лабораторию СС, где под руководством штурмбанфюрера Августа Хирта немецкие ученые пытаются создать расу сверхсолдат. Только большой опыт и обширные эзотерические знания позволяют учителю и ученику оказать достойное сопротивление могущественной «Аненербе». Но каков замысел Ктулху, на чью сторону встанет Великий Спящий? И удастся ли остановить армию оживших мертвецов под руководством разумного шоггота?..


1281
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Будущие релизы
« : Августа 11, 2011, 12:31 »
Интересно, какой сеттинг будет вместо DragonLance...

1282
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Будущие релизы
« : Августа 10, 2011, 20:11 »
Цитировать
   Dragonlance is not the 2012 setting.
Posted on 8/9/2011 by Dragonhelm

Wizards of the Coast announced at the GenCon New Product Seminar that Dragonlance will not be the 2012 D&D campaign setting. While the setting has not been announced yet, it sounds like it may be a new setting, as well as a new way to play.

 :(

1283
Прошу сылку на пример таких правил. Существует ли перевод?

1284
Допустим, некая группа разработчиков инди-игр передала своё новое творение нескольким группам игроков для плей-теста.

Какие правила должны соблюдать игроки, чтобы их тест не пропал даром? Что они могут делать, что не могут, что должны и что не должны при тестировании?

Что требуется от разработчиков?

Существуют ли уже подобные правила?

1285
Да, в тексте это неявно сказано.

1287
Если вспомнить Магнето - противника людей Икс, то он еврей, переживший холокост.

1288
Кстати, существует система, которая позволяет играть наравне супергероям как со сверхспособностями, так и нет - обычными людьми в маске ?

1289
Хранители (Watchmen))

1290
Ещё были бы интересны полулюди-полуобезьяны проф. Иванова

Страницы: 1 ... 41 42 43 44 45 ... 57