Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ArK

Страницы: 1 ... 42 43 44 45 46 ... 57
1292
Дык "звездение" на самом деле было.

1293
Спасибо  :))

1294
Цитировать
3) Пирамидка жизни теперь более оправдана, благодаря зависимости от выносливости.

Мне кажется более удачным вариант первой редакции, где от Выносливости зависело выздоровление, на мой взгляд более правдоподобно.

1295
Цитировать
4) Парадигма - правильное решение.

Проблема в том, что в системе (если я верно понял) - это параллельные мировозрения, в реальности же это разные взгляды в одной парадигме, большей частью пересекающиеся. Т.е. не один верит в одно, а другой в другое, а они иеют разный взгляд на один и тот же предмет.

1296
Цитировать
Систему пока не тестировал, но еще в бете бросалось в глаза это "1d6-1d6".
Математически выпадают значения те же, что и в "1d6+1d6-7". Если учесть, то что складывать большинству удобней, чем вычитать, а так же поднять все сложности бросков на 7, не выходит ли, что "2d6" смотрелось бы лучше?
Интересует мнение, в первую очередь, тех, кто играл. Не портит вычитание механику, не усложняет расчеты?

Следует добавить что мы можем бросать одновременно два одинаковых д6 при д6+д6.

При д6-д6 мы или бросаем сначала один д6 и из него вычитаем бросок второго д6, или же бросаем два разных (по цвету или размеру) д6 и из красного вычитаем зелёный (к примеру).

Что также делает бросок более громозким.


С бросками горсти д6, кстати, проблем с подсчётом не возникало, т.к. очень быстро было считать результаты броска десятками.

1297
Чем лучше первой ?

1298
Цитировать
Все бы хорошо, но правила по генерации в отрыве от системы вот лично мне ни о чем не говорят.

Например, все действия персонажей подразделяются на те. которые не требуют броска и те, которые результативны при 6 на д6.


Цитировать
Правильно ли я понял, что каждая карта - значение рейтинга, назначаемого какой-то игровой характеристике?

Не совсем, т.е. характеристика не всегда обзательно Сила, Ловкость и т.д.

Шире - это всё  то, что характеризует персонажа.

Цитировать
Для пародийной или комедийной игры вполне пойдёт.

Вполне.

1299
Пояилась намётка такой идеи...

Для движка можно использовать колоду карт.

Карты распределяются между игроками в одинаковом количестве (например, если игроков 4, то можно для каждому игроку веделить одной масти) и для каждой карты игрок должен придумать игромеханическую характеристику персонажа (допустим, завязаный на бросок одного д6), записать на листе и передать мастеру.

Затем мастер тасует колоду и раздаёт каждому игроку определённое количество случайных карт (например от 4 до 6, в зависимости от кол-ва карт в исходной колоде), которые и будут характеристиками его персонажа.

Видимо, такой подход может подойти для более нарративной игры.

1301
Что-то описания не вдохновляют  :nya:

1303
Самое очевидное представляется мне самым скучным.

1304
Цитировать
Сразу отбросим и забудем две страны, в которых начальницами добрые волшебницы. Чик и не было.

А кто сказал что они должны быть добрые?  ;)

Мне нраввится идея с пятью колдуньями, пятая из которых Озма (из Баума)

1305
Обсуждение давно потеряло отношение к равенлофту.

1306
Есть какая информация по новым новеллам различных сеттингов ?

Ощущение полного штиля.

1307
Я бы Ильина порекомендовал "О противлении злу"

1308
Махатма ГАНДИ. Голодающий Микки-Маус http://www.idelo.ru/195/26.html

1309
Не знаю  O_o

1310
Есть какие ошибки и неточности в классификаторе: http://www.fantlab.ru/work31175 ?

1311
Цитировать
01.05.2011 стартует весенний конкурс фанфиков на сайте cimmeria.ru.

Правила по участию в конкурсе:
Каждый автор может выставить только один рассказ.
Длина рассказа должна составлять не менее 6 листов в Ворде шрифтом timesnewroman размером 12, и не более 20 листов.
Рассказы для конкурса должны быть высланы мне в личку либо на почтовый ящик rusquest@mail.ru
Можете присылать текст в любом формате.

Выбирать победителя будет жюри, в которое войдут авторы, писавшие для Северо-Запада.

К конкурсу допускаются только рассказы, соответствующие классичесской Саге. Юмористические рассказы и рассказы в духе "Конан попадает в будущее" к конкурсу допускаться не будут.
Тема для конкурса свободная. Единственное ограничение - в тексте главным героем должен быть Конан.

Последняя дата подачи конкурсных работ - 15 мая.

Победитель, занявший первое место по итогам голосования жюри, получит денежный приз в размере 6000 рублей. За второе - 2000.

Успехов. 



http://forum.cimmeria.ru/showpost.php?p=64380&postcount=1

1312
В Deathstalker'e Саймона Грина лазерное оружие работало по принципу мушкетов - то есть имело очень большой период перезарядки.

1313
Для меня как для игрока допустимы любые персонажи, кроме скучных. Скучные персонажи - те персонажи, для которых игрок является приспособлением для бросания кубиков.
 
 
Как для мастера, для меня запретны те персонажи, которые являются проявлением комплексов игрока.

1315
Meliza
Жила была девочка Мелиза, и жила она одна. В лесу, кроме неё, жил ещё волк. И мнимое сознание девочки Мелизы порадило бабушку, на поиски которой, она и пошла.

Meliza Forest
Ночная прогулка по тёмному лесу, звуки природы под ливни и грозы, тёмные силы и страшный грохот, но её не тревожило, ничего.

Meliza's Dream
Уже было темно, и плакать хотелось всё больше, болела голова, мысли лезли только плохие, страх и ненависть заполняли Мелизу, но в то же время, она легла на землю и закрыла глаза, страх постепенно прошел, сон постепенно пришел, сон.

Meliza Wake Up
Проснувшись от сильного шума скрипящих веток высокого старого дерева, Мелиза решила отправиться дальше, но чувство, что кто-то следит за ней, не оставляло её в покое.

Meliza's Morning
После чёрной темноты появился свет, он сиял сквозь длинные, огромные деревья и как будто улыбался Мелизе.

Meliza Runaway
Страшный волк встал у неё на пути, я буду молчать и он уйдёт, подумала Мелиза. Страх охватил её с ног до головы, она треслась, слёзы текли сами собой, волк подошел ближе и Мелиза дернулась, ноги её сами побежали глубже в лес, она не оборачивалась.

Meliza Danger
Она бежала, как можно быстрее, подальше от страшного волка. Впереди был виден дом, она стремительно бежала к нему.

Meliza Crying
Мнимый дом исчезал, это была лишь фантазия, прощалась старая женщина и растворялся мнимый образ, Мелиза начала плакать.

Meliza Dies
Всё это была иллюзия, ничего этого не было, всё это родилось внутри меня и вышло наружу, и темный лес, и волк, и дом, и силует старой женщины, всего этого не было. Забудь, и проснись Мелиза.


http://www.archive.org/details/Cleanscreen_Meliza

Там же картинки

1316
Цитировать
...новые расы, введённые мастером и/или игроками...

Расы от разработчиков - это разговор отдельный.

1317
Цитировать
Это вы разумной губке скажите, что она - дварф/эльф/полурослик перекрашенный в губку (я бы на это посмотрел).

Это из оставшихся 5% - 4% являют собой нечто малоиграбельное, типа разумных губок (если это, конечно, не Спанчбоб)

1318
Личный опыт говорит о том, то новые расы, введённые мастером и/или игроками в сеттинг в ~95% оказываются всё теми же эльфами/дварфами/полуросликами/.../, но только коряво названными и перекрашенными.

1319
Цитировать
   Вот конкретно это созданию атмосферы не не поможет.
     О, ещё как влияет !

1320
Яркий пример - экспа даётся только за разрешение конфиликтных ситуаций небоевыми методами.
(если не путаю - Бюро 13)

Страницы: 1 ... 42 43 44 45 46 ... 57