В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - ArK
Страницы: 1 ... 44 45 46 47 48 ... 57
1351
« : Января 21, 2011, 23:23 »
Занимаюсь археологическими раскопками на старом винте. Таблица металлов и сплавов для АДнД 2 , из разных источников, русский перевод. Папка аплоад не работает, выкладываю на обменник - http://rghost.ru/4029047
1352
« : Января 21, 2011, 22:53 »
Все персонажи могут использовать воровские навыки (прятаться в тени, и проч.) и одно-два первоуровневых магических и жреческих заклинаний. То есть, к примеру, воин может молиться своему божеству перед битвой и получить спелл, вор своему и т.д., даже маг божеству магии и подобное.
1353
« : Января 21, 2011, 16:39 »
Какой? Первый (в первом посте) или второй (про магов) ?
1354
« : Января 21, 2011, 15:41 »
Есть, но мало - защитные знаки, к примеру.
1355
« : Января 21, 2011, 13:51 »
Это очень частный случай.
1356
« : Января 21, 2011, 13:08 »
Это если без доспеха. Вообще по правилам - в доспехе любые спеллы не может колдовать - а тут не ограничение, а наоборот, хомрул даёт возможность.
1357
« : Января 21, 2011, 10:21 »
В доспехах нельзя говорить? Дыхалка не та
1358
« : Января 21, 2011, 00:04 »
Далее. В двойке заклинания имеют три типа компоненов - вербальный (слова), соматический (жесты) и материальный (чаще всего расходуемый). Если персонаж - маг - пользуется доспехами, то лишается возможности пользоваться заклинаниями с первым типом компонентов, если оружием (кроме разрешённых кинжалов и т.п.) - то со вторым.
1359
« : Января 20, 2011, 23:59 »
Делюсь с народом. Если кто по двойке играет - может пригодится.
1360
« : Января 20, 2011, 23:58 »
В общем случае - да (исключая нарративы и проч.). Но отсутствие положительного результата при прохожении моуля - это тоже результат, особенно в Равенлофте
1361
« : Января 20, 2011, 23:15 »
Вообще, представляю как оптимизаторам должно быть обидно - оптимизируют-оптимизирут они своего персонажа, а прохожение модуля зависит от самого игрока
1362
« : Января 20, 2011, 23:11 »
У нас был такой хомрул в AD&D2, что все персонажи (за исключением) являются многоклассовыми воин/вор/клерик/маг 1 уровней, то есть обладают умениями этих классов - воровскими, а также накладывать магические и жреческие чары (с некоторыми особенностями).
Развитие, естественно, идёт только в одном основном классе (основных у мультиклассовых персонажей).
1363
« : Января 20, 2011, 20:00 »
Тут даже не цифровой вариант, а прога+девайс, для каждого из участников и отдельно для мастера, с беспроводной синхронизацией и автоматическим обсчётом результатов.
1364
« : Января 20, 2011, 19:46 »
Видимо, следующей будет iD&D
1365
« : Января 20, 2011, 13:05 »
Не стоит забывать, что игроки еще могут забить на этот квест, если не смогут придумать свои варианты и пойти заниматься чем-то, с чем они умеют справляться и тем, что они закладывали в персонажей. Могут.
1366
« : Января 20, 2011, 11:05 »
Если чуть более подробно, то: 1. Это только тот путь прохождения модуля, который закладывает в него мастер. Все пути он проработать не может и не должен (хотя желательно иметь более одного). Это заача игроков. 2. Метод "роялей в кустах" (когда требуемые навыки вдруг возникают из неоткуда у персонажей, в зависимости от целей игры) - плохой метод.
1367
« : Января 20, 2011, 10:36 »
1368
« : Января 19, 2011, 17:13 »
Слухи были о Равенлофте во второй половине этого года, при том что в первой обещали Шадовфелл. The Shadowfell: Gloomwrought and Beyond This one is a boxed set and features the Shadowfell. If you’re going to release a shadow power book I guess it only makes sense to put out a supplement that provides locations to set adventures for the new shadow PCs.
Coming in 2011, Second Quarter.
Ravenloft Roleplaying Game Ravenloft is back and it’s part of the Shadowfell. Use it as a setting in and of itself or add it to any existing campaign setting. There will be rules for playing the vampires and werewolves as PCs. So for all of you teenage girls out there who wanted to create Jacob and Edward as D&D heroes, this book makes that possible.
Coming in 2011, Third Quarter.
http://dungeonsmaster.com/2010/08/wotc-2011-preview-part-2/
1369
« : Января 19, 2011, 13:17 »
Что это за игра? Как в неё играть, есть ли доступные правила и сканы ?
Spellfire: Ravenloft
1370
« : Января 19, 2011, 12:57 »
Если вы уверены, что за пределами данного модуля скилл не понадобится, и игроки А это зависит от игроков. А вообще, имхо, заставлять игроков прокачивать персонажей так, а не иначе, "иначе вы не пройдёте модуль" - плохой ход.
А по мне фаново.
1371
« : Января 19, 2011, 12:54 »
Это одна сторона монеты, которая не отменяет наличия другой. В конкретную механику (D&D 3.5) зашито вполне конкретное ожидание ширины навыка и частоты его применения. Делать иначе - грести против течения, что возможно, но ощутимо сложнее и резко снижает возможности по использованию того же персонажа за пределами данного конкретного модуля. Да, я понимаю
1372
« : Января 19, 2011, 11:56 »
Нужность или ненужность определённых скиллов зависит от мастера - как ведёт модуль.
1373
« : Января 19, 2011, 10:31 »
Понятно, спасибо.
1374
« : Января 18, 2011, 14:48 »
Есть что-нибудь интерактивное, с быстрым поиском по названию?
1375
« : Января 18, 2011, 14:28 »
Нужны более-менее подробные географические карты доменов, с расшифровкой.
1376
« : Января 17, 2011, 21:16 »
Хорошо бы ещё расшифровка тэгов - там, где это требуется.
1377
« : Января 16, 2011, 20:22 »
Вспомним домен певцов, где межу ними иногда проходят соревнования. Как определить победителя, если вдруг один или несколько персонажей захотят в них участвовать?
1378
« : Января 16, 2011, 16:34 »
Конкретный пример. Для прохождения модуля важно уметь профессионально рисовать.
1379
« : Января 16, 2011, 14:36 »
Я быне сказал, что скил бесполезный - например, сильно поможет найти нужного или опознать человека, чей портрет можно нарисовать и предъявлять.
1380
« : Января 15, 2011, 15:34 »
Собственно идея модуля в том, что для его прохождения персонажам необходимо нарисовать рисунок.
Страницы: 1 ... 44 45 46 47 48 ... 57
|