1381
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Адвокат
« : Января 14, 2011, 01:04 »
То есть для получения навыка необхоимо получить новый уровень?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1381
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Адвокат« : Января 14, 2011, 01:04 »
То есть для получения навыка необхоимо получить новый уровень?
1382
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Адвокат« : Января 13, 2011, 12:47 »Цитировать гоблен или скилл? Скилл. Цитировать По D&D4E просто общаешься с Мастером и сообщаешь, что охота научиться живописи. Мастер соответственно дает тебе такую возможность, ставя какие-то условия. Voila! Ты художник.Хех, не годится. Лучше бы дайсы покидать 1383
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблема развития сеттинга« : Января 13, 2011, 00:25 »
Да, но не совсем.
Скорее как "мне (т.е. вам) представляется наиболее верным" 1384
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Адвокат« : Января 13, 2011, 00:23 »
Приобрести его в ходе игры сможно?
1385
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблема развития сеттинга« : Января 12, 2011, 23:25 »
Значит оба направления.
Интересуют конкретные шаги по этим направлениям с расчёте на долгосрочную перспективу. 1386
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблема развития сеттинга« : Января 12, 2011, 22:57 »
С точки зрения разработчика - т.е. выпуск любых материалов.
1387
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Адвокат« : Января 12, 2011, 22:53 »
Новую тему не открываю.
Как сгенерить по DnD 2, 3x и 4 реакциях художника? Был ли какой домен или что-нибудь связанное с художниками в Равенлофте? Про домен музыкантов помню 1388
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблема развития сеттинга« : Января 12, 2011, 22:46 »
Если конкретно, то взяв для примера Ravenloft и W40.000, я не могу представить какой путь развития был бы для них наиболее верен.
Однако ошибочные, на мой взгляд, пути - предстаить могу. Каков ваш взгляд на это? Можно брать и любые другие сеттинги. 1389
Теория НРИ и игростроения / Re: Инструкция по творению новых миров« : Января 11, 2011, 22:41 »Пример - Elric of Melnibone и вообще весь муркоковский мультиверсум. Или хроники Амбера. Или Planescape 1390
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблема обмена опытом« : Января 11, 2011, 16:32 »Цитировать А зачем мне обмениваться опытом, если мне это не надо? А вот этого я знать не могу. 1391
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблема обмена опытом« : Января 11, 2011, 16:31 »Цитировать Нет такой штуки как "правильный способ игры в ролевые игры"... Вот в том то и дело. 1392
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблема обмена опытом« : Января 11, 2011, 15:38 »Цитировать А почему это проблема? Препятствие обмена опытом. 1393
Теория НРИ и игростроения / Re: Инструкция по творению новых миров« : Января 11, 2011, 15:28 »
Я лично бы преостерёг от сохдания пообных миров, если я правильно понял что имеется ввиду.
Хорошо бы уточнить 1394
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблема обмена опытом« : Января 11, 2011, 15:26 »
Давайте рассмотрим более общую проблему
[обмен опытом vs. фанхаммер] То есть любой совет можно отвергнуть на основании того, что у нас в компании мы наоборот поступаем и фан имеем. 1395
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблема развития сеттинга« : Января 11, 2011, 12:31 »Цитировать Потому вопрос "что для вас лучше - жарить или охлаждать?" всё ещё слишком общий. Я предпочитаю чтобы мясо мне жарили, а мороженое охлаждали; с игровыми мирами у меня тоже разные вкусы в зависимости от мира. Поэтому я предлагал обосновать свой ответ на конкретных сеттингах. 1396
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблема развития сеттинга« : Января 11, 2011, 11:40 »
От издания к изданию, т.е. разработчиками сеттинга.
1397
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблема развития сеттинга« : Января 11, 2011, 10:50 »Цитировать это не развитие сеттинга, а развитие связанных с игровым миром вещей. Это именно развитие сеттинга вследствии изменения связанных с игровым миром вещей. Теперь главное задать праильно вопрос. Его можно сформулировать так: 1. Следует ли применять приём глобальной перезагрузки сеттинга, если игровые правила не были изменены? А можно и так: 2. Обязательно ли глобальная перезагрузка сеттинга должна сопровождаться изменением игровых правил? 1398
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблема развития сеттинга« : Января 11, 2011, 10:35 »Цитировать Как сеттинг при этом "развивается в вакууме", совершенно никакого значения не имеет. В вакууме. В реальности же развитие сеттинга сопровождается одобрением или неодобрением поклонников, вплодь до прекращения его использования. 1399
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблема развития сеттинга« : Января 11, 2011, 09:50 »
Спасибо за подробный ответ.
Цитировать вопрос в такой форме выглядит как "что лучше - синий цвет или красный". Именно для того, чтобы избежать такого понимания, я сформулировал вопрос таким образом: не "что лучше", а "наиболее предпочтительно" и попросил указать "плюсы и минусы ... у каждого из вариантов". Цитировать Ну так вот, с учётом такого разнообразия - для чего предпочительно-то? Не для чего, а для кого. Для конкретных посетителей этого форума. Цитировать Судя по опросу - речь о хронологических изменениях. Нет, это только второй пункт. Первый пункт - развитие "за счёт, например, географической обширности". Третий пункт - имитация хронологических изменений, а по сути - пробуксовка на месте. Целью этой темы является приглашение участников к форума к обсуждению такого аспекта Теории НРИ и Игростроения, как развитие сеттинга/игрового мира - с точки зрения разработчика, а не поклонников. Мои собственные размышления привели меня к мысли, что по сути все существующие типы развития можно уместить в три приведённых мной типа, указанных в опросе. 1400
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблема развития сеттинга« : Января 11, 2011, 00:18 »Цитировать Арк, у вас сутки до объяснения почему эта тема не флуд и двухнедельного рид-онли.Завтра 1401
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблема развития сеттинга« : Января 11, 2011, 00:17 »Цитировать Я боюсь, это вопрос уровня “Что лучше кушать – колбасу, сахар или лимоны?” Может быть - я не знаю. Обосновывайте. 1402
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблема развития сеттинга« : Января 11, 2011, 00:15 »Значит, изначально вопрос звучал как "Какие ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ВАРИАНТОВ развития сеттинга наиболее предпочтительны"? Амирите? Нет, самом собой - комментируйте, предлагайте. 1403
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблема развития сеттинга« : Января 10, 2011, 23:53 »Цитировать Г-ди, опять какой-то очередной сфеерический опрос в вакууме со взятыми с потолка вариантами ответа.Прошу конкретики. 1404
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблема развития сеттинга« : Января 10, 2011, 23:53 »Цитировать Вот и раскройте вопрос более полно.Смотрите пункты опроса. 1405
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблема развития сеттинга« : Января 10, 2011, 23:31 »Цитировать В том что непонятно. Мне тоже не понятно, что конкретно не понятно. 1406
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблема развития сеттинга« : Января 10, 2011, 23:30 »Цитировать Хронологически Это может быть как пункт 2. так и пункт 3. 1407
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблема развития сеттинга« : Января 10, 2011, 23:29 »Цитировать Какой именно сеттинг? По поводу каждого сеттинга в отдельности у каждого игрока может быть свое отдельное же мнение. Демонстрируйте на любых сеттингах. 1408
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблема развития сеттинга« : Января 10, 2011, 22:48 »Цитировать А что подразумевается под развитием игрового мира?В чём затруднение? 1409
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблема обмена опытом« : Января 10, 2011, 22:46 »
Если бы я знал ответ на вопрос, то я бы его не задавал.
1410
Теория НРИ и игростроения / Re: Проблема развития сеттинга« : Января 10, 2011, 22:13 »
Может быть и не ограничено и наверняка они совместимы.
Я спрашиваю. |