1591
Равенлофт - Домены Ужаса / Домен по Изумрудному Городу / Стране Оз
« : Сентября 20, 2010, 22:53 »
Какие могут быть идеи ?
Или такое уже было ?
Или такое уже было ?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1591
Равенлофт - Домены Ужаса / Домен по Изумрудному Городу / Стране Оз« : Сентября 20, 2010, 22:53 »
Какие могут быть идеи ?
Или такое уже было ? 1592
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Эгоистический-материализм де Сада в масштабах страны и его влияние на социум.« : Сентября 19, 2010, 15:12 »
Коллекктивный дарклорд - это интересно
1593
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Эгоистический-материализм де Сада в масштабах страны и его влияние на социум.« : Сентября 18, 2010, 18:31 »Творение зла по маркизу освобождает человека, служит признаком его освобождения или является его естественным состоянием (если я правильно понял), а не есть путь к проклятию (существенному, а не "держи домен и развелкайся") и заточению. Ну, или нужно подробнее раскрыть тему Вселенной Зла и принципов, на которых она существует. По маркизу освободиться нельзя и творение зла является проявлением как раз несвободы. 1594
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Эгоистический-материализм де Сада в масштабах страны и его влияние на социум.« : Сентября 18, 2010, 18:30 »Помниться в Жюльетте описывался случай дамочки, которая оказалась "недостаточно крутой либертинкой" и которую Жу сбросила в недра вулкана. Не совсем. Сбросили только потому что так захотелось, а обвинение в недостаточно крутом либортонаже было только для самооправдания. 1595
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Эгоистический-материализм де Сада в масштабах страны и его влияние на социум.« : Сентября 17, 2010, 20:55 »
Вообще на прайме за богохульство может нереально влететь. Как с этим обстоит дело в Равенлофте?
1596
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Эгоистический-материализм де Сада в масштабах страны и его влияние на социум.« : Сентября 17, 2010, 16:28 »
А как они объяснят очевидные действия клерических спеллов ?
1597
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Эгоистический-материализм де Сада в масштабах страны и его влияние на социум.« : Сентября 17, 2010, 12:56 »
А каково отношение равенлофтовских либертенов к местным божествам и существованию ТС?
1598
Общий форум по НРИ / Re: Planescape. Система для игры« : Сентября 13, 2010, 18:20 »
Обоснуйте, чем Культ не подходит
1599
Общий форум по НРИ / Re: Planescape. Система для игры« : Сентября 13, 2010, 17:07 »
Что нибудь типа Kult
1600
Карточные игры / Re: wagic the gathering или PSP хомбрюха« : Сентября 06, 2010, 21:36 »
Там русские только вот эти:
•Zendikar Cycle ◦Возрождение Эльдрази roe ◦Пробуждение Мира wwk ◦Zendikar zen •Shards of Alara ◦Alara Reborn arb ◦Conflux cfx ◦Осколки Алары ala •Shadowmoor Cycle ◦Сумерки eve ◦Шэдоумур shm •Lorwyn Cycle ◦Рассвет mt ◦Лорвин lw •Time Spiral Cycle ◦Взгляд в Будущее fut ◦Вселенский Хаос pc ◦Спираль времени ts ◦Спираль времени репринты tsts •Ice Age Cycle ◦Стужа cs •Ravnica Cycle ◦Раскол di ◦Договор Гильдий gp ◦Равника: Город Гильдий rav Базовые издания •Core Set Editions ◦Magic 2011 m11 ◦Magic 2010 m10 ◦Десятое Издание 10e ◦Девятая редакция 9e Специальные издания •Independent Box Sets ◦Девятая редакция (Box Set) 9eb 1602
Теория НРИ и игростроения / Re: Отыгрыш флешбеков« : Сентября 04, 2010, 20:26 »
Как вариант - у одного игрока в линиях АБ и ВГ - разные персонажи.
1603
Теория НРИ и игростроения / Re: Отыгрыш флешбеков« : Сентября 04, 2010, 13:41 »Цитировать Сделать точку Б независящей от действий игроков. Дёшево и сердито. А как это сделать. если в линии ВГ персонаж есть, а в АБ его убили, например? 1604
Теория НРИ и игростроения / Отыгрыш флешбеков« : Сентября 04, 2010, 13:15 »
Итак, у нас временная линия, но которой условно обозначим ключевые точки А, Б, В, Г.
Действие модуля начинается с точки В, причём персонажи не помнят, а игроки не знают события, произошедщие с персонажами во время временной линии АБ. Допустим, флешбеки в виде отыгрыша. То есть, по ходу действия во время линии ВГ, если персонажи натыкаются на некоторое событие, которое помогает им вспомнить прошлое, то действие игры переносится в линию АБ. Как его лучше организовать, с учётом того, что действия игроков в любом случае должны привети к точке Б ? 1605
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Атмосферные фильмы и видео« : Сентября 03, 2010, 21:51 »
Спойлерить не буду.
1606
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Атмосферные фильмы и видео« : Сентября 03, 2010, 19:25 »
Ну по типу этого, но фишка в том, что ГГ в живых один остался
1607
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Атмосферные фильмы и видео« : Сентября 03, 2010, 00:40 »
Это не ужасы - это французский триллер
1608
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Атмосферные фильмы и видео« : Сентября 02, 2010, 13:41 »
Фильм "Время сирот" - французский триллер, вполне можно адаптировать как модуль по РЛ. Вопрос только, как флешбек отыгрывать.
Вскоре после окончания Второй мировой войны мальчик-сирота Александр был взят под опеку неким мистером Монферраном и попал в его поместье недалеко от немецкой границы. Там уже жили шестеро таких же, как он, сирот. Спустя тридцать лет Александр возвращается в поместье. Он почти ничего не помнит и не может понять, куда исчезли другие мальчики. Ужасная правда начинает доходить до него после того, как он находит старую фотографию, на которой видит самого себя — связанного и избитого… 1609
Dark Sun - Мир Тёмного Солнца / Re: Взаимоотношения между персонажами« : Сентября 01, 2010, 11:56 »
Ну aligment вроде пока ещё ни кто не отменял...
1610
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Эгоистический-материализм де Сада в масштабах страны и его влияние на социум.« : Августа 31, 2010, 18:16 »
У Сада либертены толкали своё видение устройства идеального общества.
1611
Общий форум по НРИ / Re: Сеттинги. Чтобы не искать.« : Августа 19, 2010, 20:17 »Цитировать Эарва. Дарк фэнтези. Среднемагический мир. Мир, где тысячи лет назад потерпел крушение корабль чужой расы, которая всеми фибрами души ненавидит этот мир и хочет избавить его от присутствия высших сил (которые в книгах никак себя не проявляют). 2000 лет назад это у них почти получилось. Завет, магическая школа, видящая сны об тогдашнем Армагеддоне. Магия, как проклятье, и Слёзы Бога, хоры, отменяющие магию и мгновенно убивающие магов. Огромная роль сильных главнокомандующих. Основная раса - люди. Есть нелюди из этого мира, пришельцы, и продукты их генной инженерии, все противники людей. Описана в трилогии "Князь пустоты" Скотта Бэккера, второй цикл книг ещё не закончен. Это игровые сеттинги, или просто художка/аниме? 1612
Теория НРИ и игростроения / Re: Индивидуальный стиль игры« : Июня 28, 2010, 17:07 »
Индивидуальный стиль игры, вполне возможно, складывается из мелочей - вопрос в том, в каждой игровой компании набор этих мелочей совершенно произволен или подчиняется некой системе.
Можно ли, рассмотрев несколько компаний, которые долгое время играют по одной и той же системе, сказать что у некотрых из них стиль игры АБЦ+, а у других ХУЗ+ ? Или же такой тенденции не будет выявлено, а будет смесь из АБЦДЕФ...ВХУЗ ? Вообще, интересен личный опыт участников, на пример того, что или они сами играли с людьми, чей стиль игры отличался у общепринятого у них. или же наоборот, к ним в компанию присоединился игрок, со стилем, не принятым в вашей компании. Делитесь, обсудим! 1613
Теория НРИ и игростроения / Re: Индивидуальный стиль игры« : Июня 28, 2010, 16:45 »
На мой взгляд на стиль новичка влияет стиль компании игроков и мастера, к которой он присоединяется играть.
Если же приемственности нет, то влияют любимые художественные фильмы и книги (особенно раньше, на заре развития компьютеноных игр), и, выделяю отдельно, компьютерные ролевые игры - раньше это балдурсгейты и айсвиндейлы и т.п., теперь больше онлайн игры, типа варкрафта и проч. 1614
Теория НРИ и игростроения / Re: Индивидуальный стиль игры« : Июня 28, 2010, 16:02 »
Я думаю, тут надо идти методом исключения - отбросить систему, сеттинг, их влияние - и посмотреть что получается в сухом остатке, и как это в одной компании приносит фан, а в другой ломает игру и почему.
У меня готового ответа нет, я тему открыл не для того чтобы утвердить свою точку зрения, а чтобы разобраться в проблеме и посмотреть, что с этим можно сделать. Ознакомится с личным опытом других участников форума по сабжу, 1615
Теория НРИ и игростроения / Индивидуальный стиль игры« : Июня 28, 2010, 15:20 »
Предлагаю обсудить такую важную тему, как индивидуальный стиль игры.
Важный потому, что до начала игры, если приходишь играть или мастерить в незнакомую компанию, или приглашаешь вового игрока или мастера в свою - то определить этот индивидиальный стиль до начала игры затруднительно, а в процессе игра уже поломана и удовольствие потеряно. Мне статьи, рассматриваемый этот вопрос не встречались. Давайте подумаем, можно ли классифицировать эти стили по каким нибудь условным группам? Какие вообще индивидуальные стили могут быть? Во-первых, индивидуальный стиль может быть у: 1) игрока 2) мастера 3) сложившейся компании игроков 4) сложившейся компании игроков с мастером 1616
Общий форум по НРИ / Re: Интересное отыгрывание снов в РПГ« : Июня 28, 2010, 12:40 »
У меня была идея системы - хотел её сделать на какой-то конкурс, но узнал что похожая уже существует и интерес потерял.
Суть её в том, что игрок может управлять своим персонажем только в сновидении, а действие персонажа в реальности жёстко зависит от этого, и игроком не контролируется. 1617
Теория НРИ и игростроения / Re: Нужна помощь по экономике =)« : Июня 25, 2010, 00:45 »
Если на ролемансер было влом лезть и искать, то вот эту статью я имел ввиду:
часть 1 - http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=2352 часть 2 - http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=2359 Реестр цен на товары и услуги в западной европе рубежа XIV-XV вв. Цитировать Наверное, каждый мастер сталкивался с тем, что в условиях средневекового сеттинга быстро определить более или менее реалистичную цену на определённый товар бывает довольно сложно, особенно если учесть, что таблицы стоимостей товаров, приводимые в хэндбуках AD&D, имеют мало общего с историчностью и больше рассчитаны на поддержание игрового баланса. Но повторюсь - всё зависит от того, что вообще играем... 1618
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Жизнь средневековых НПС« : Июня 21, 2010, 19:31 »
Вот в том то и дело, хотелось бы примерные даты - как бы тёмные века это одно, средневековье другое. Ну и ссылки и список использованной литературы для удобства читателей.
1619
Равенлофт - Домены Ужаса / Жизнь средневековых НПС« : Июня 21, 2010, 10:37 »
Предлагю обсудить статью Гримуара из первого номера "Крыльев Ворона"
Цитировать В первую очередь эта тема о почти (!) реальных средних веках, в играх ее можно использовать В перваую очередь у меня два замечания - не понятно, какой конкретно временной промежуток автор рассматривает в данной статье, и отсутствие ссылок на источники и список литературы, в подтверждение тезисов, и просто для того, чтобы читатель, если его заинтересовала какая-нибудь рассматриваемая тема, смог узнать о ней подробнее. 1620
PC / Console / Re: Мortal Кombat 8« : Июня 17, 2010, 19:40 »
Что то мне вспомнилось такое:
Описание здесь - http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?s=934b606cf97e5587377c3429ebc8f582&p=658339 |