Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ArK

Страницы: 1 ... 54 55 56 57
1651
Из непереводившегося:

Если первый Страд понравился, то второго (против Азалина), с Сотом аналогично.

Ещё рассказы можно почитать.


Если бы на русском этот цикл издавали бы, то я бы всё почитал...

1652
Я за Великое Колесо  :)

1653
В своё времяв лабиринте нормально играли - естественно, своей компанией, без посторонних.

1654
Это вроде баян - я про него уже пару лет назад слышал, и ничего нового так и не появилось

1655
Цитировать
обыденный вариант - я бы стал дарклордом. Не самым злым конечно, но и далеко не самым милым и добрым.

Гы, а кто ж даст?  :lol:

Зато у ТС есть инфа, на чём вас можно мурыжить  :)

1656
Меня бы заинтересовали переводы художественных произведений.

1657
Общий форум по НРИ / Re: Отыгрыш гения
« : Апреля 28, 2010, 14:28 »
Как частный случай - персонаж с более высоким уровнем Гениальности (показатель Мудрости или Интеллекта)  делает заявку на действие последним.

1658
Есть разница между просто НПС и НПС, который есть альтер-его мастера.

В данном вопросе что имеется ввиду под "мастерским персонажем" ?

1659
Из опыта - горсть d6 довольно быстро подсчитывается, если считать по 10

1660
Ни чего не понял про конкурс.

Прислушайтесь к Геометру.

1661
AD&D - 2 редакция

Эра Водолея - 1 редакция


1662


Кто что имеет сказать по данному поводу?

1663
Цитировать
Это именно ответ. Т.к. нельзя ответить на вопрос поставленный намеренно взаимоисключающим: как мне играть без персонажа, если я хочу играть персонажем.
Как продолжить игру, если она заканчивается по определению, данному именно таким и никаким другим.

 Не, в условиях задачи не было условия непременно играть персонажем - даже, наоборот, требовалось найти варианты игры без персонажа.

1664
Это не ответ, а уход от ответа.

1665
Не сколько по сюжету, столько по логике и особенностям данного типа модулей.

1666
Цитировать
то тут уже кажется не по одному разу предложили достаточно решений с со-мастерением,

И как это конкретно на практике выглядит?

1667
Цитировать
Проблема игры на выбывание решается просто - не надо играть на выбывание.


Как отыграть указанные ранее типы сюжетов без выбывания?


Цитировать
дополнительными нпс и прочим. Не ясно, чем эти варианты не устраивают.

См. ранее

Не годится - это не решает проблему, но только оттягивает её во времени.

То есть, если 3 игрока играют в  10 негритят, то рано или поздно эти негритята всё равно закончатся.


1668
Цитировать
Ну если их значения фиксированы - можно сделать их рандомно-общими и перед мастером они будут открываться в конфликте и потом сбрасываться..

Это характеристики игровоко перса, как же это они будут каждый раз меняться ?  :O

1669
Цитировать
Разве проблематично доработать так, чтобы мастер не знал?

Не смог решить эту проблему, т.к.

карты на руках = характеристики персонажа и его вооружение и доспехи.

1670
Цитировать
Объективно нехорошо. Игрок перестает себя ассоциировать с персонажем.


Спорное утверждение.

1671
Цитировать
Все равно это не очень хорошо. C метаигровой точки зрения - это передача контроля.


Объективно нехорошо или субъективно ?

1672
Отрицание - в смысле негативную реакцию ?


Уточняю, что контроль не передаётся.

Моделируется потеря самоконтроля в стрессовой ситуации.

1673
В скаком мысле?

1674
Придумался, на мой взгляд, простой и изящный механизм:

Выбывшие игроки могут управлять персонажами других игроков, по своему выбору.

Каждый персонаж обладает некой характеристикой, которая может изменяться во время игры.

В случае, когда мастеру поступает несолько заявок на действие персонажа, то прокидывается эта характеристика: если бросок успешен - то контроль остаётся у игрока, если провален - то выполняется заявка выбывшего игрока.

1675
Цитировать
Первый вариант для выбывших: получение ресурса для перехвата нарративных прав (TMW)
Второй вариант: ресурсы для введения в игру новых сущностей в рамках (типа неписей, предметов...) (ULTIMA, Universalis)
Третий вариант: распределитель удачи и судьбы среди других игроков (FATE?)
Четвёртый: неполное выбывание - игра за себя/другого персонажа на стороне против игроков (или за ведущего, если в сюжете прямое противстояние) 44 A game of Automatic Fear)

Как это выглядит на практике?

1676
Цитировать
А попытка придумать одно универсальное решение на все "игры на выбывание" вообще - это, кажется мне, сродни попытке разработать общую инструкцию по кормлению всех полосатых животных, от зебры до тигра.  Выбывание-то является инструментом, который суть игры однозначно не определяет...


Так и давайте рассмотрим, в чём различия, и почему механизм в данном случае не может быть универсальным.

1677
Цитировать
Чтобы проблема была решаема, надо чётко представлять, что стоит в целях и почему проблема является проблемой. 
То есть обычно "игра на выбывание" не самоцель - никто не говорит "а давайте-ка следующая игра будет игрой на выбывание!", а средство достижения чего-либо. Вопрос - чего именно в вашем случае?


Цель - все игроки уаствуют в игре, не смотря на то, что их персонажи из игры выбыли.

Цитировать
Если, например, игра на выбывание была средством внести соревнование и серьёзнее относиться к достижениям, а-ля "царь горы" или "подводная лодка" - то перевод в состояние зрителя или смена лагеря для выбывшего игрока неизбежны. Я так понимаю, что Ши вам про это.


Сюжеты типа "10 негритят", "Остров Харпера", "Чужой" и т.д. "Королевскую битву" ставим особняком. потому что там по условию все персонажи поставлены в условия, как антагонисты друг другу, что создаёт дополнительные проблемы.

1678
Цитировать
Согласен с Ин Ши.

Какой смысл вести игру на выбывание, если это выбывание никому не нужно, и всем от него только скучно становится?


То есть по-вашему, проблема не решаема?

1679
Цитировать
Я бы давал НПС с прописанным сценарием, разрешая отклонения в разумных пределах.

Не годится - это не решает проблему, но только оттягивает её во времени.

То есть, если 3 игрока играют в  10 негритят, то рано или поздно эти негритята всё равно закончатся.

1680
Одна из проблем, с которой я столкнулся при её разработке - то что Мастер знает карты игрока, а противник, за которого он играет - не должен владеть такойй информацией.

Страницы: 1 ... 54 55 56 57