31
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества
« : Июня 03, 2022, 10:39 »их обычно (в большинстве сеттингов) не считают разумной расой
Весьма спорное утверждение.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 31
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Июня 03, 2022, 10:39 »их обычно (в большинстве сеттингов) не считают разумной расой Весьма спорное утверждение. 32
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Июня 01, 2022, 23:15 »Не так то все. Вервольф always CE. Если мы за ДнД трём. В звериной форме. Иван Драконов точно G. 33
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Ravenloft. Общие вопросы« : Мая 31, 2022, 21:57 »
Уже не помню. Была локация, где он сидел в склепе.
34
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Ravenloft. Общие вопросы« : Мая 31, 2022, 11:24 »
В фанатском Кланвилле был синобит.
35
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Мая 27, 2022, 17:50 »
Разница между вервольфрм и вольфвером такая же, как между человеком и волком.
36
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Мая 27, 2022, 17:07 »2. Почему не все вервольфы - социопаты? Заражаемость ликантропией не зависит от алимента. 37
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Мая 27, 2022, 11:39 »А чем они принципиально отличаются от людей, способных превращаться в волков? Все вольфверы - социопаты. 38
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Мая 26, 2022, 15:00 »
См. разницу в формулировках.
39
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Мая 26, 2022, 14:59 »Ну, э. А ещё в ДнД есть заклинания Speak with Dead и Speak with Plants - означает ли это, что в ДнД растения и трупы говорящие? Цитировать Разговор с растениями [Speak with plants] Цитировать Разговор с мёртвыми [Speak with dead] 40
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Мая 26, 2022, 13:07 »
Например
Цитировать Заклинания D&D 5 — Разговор с животными (Speak with animals) И аналоги из других редакций. 41
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Мая 26, 2022, 10:06 »
В ДнД животные говорящие.
42
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Мая 25, 2022, 17:22 »Вольфверы в ДнД вроде "по умолчанию" всегда злые, нет? Если у тебя в сеттинге не так, как мы должны были об этом догадаться? В моём вопросе речь шла о нейтрально-добрых хищниках. 43
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Мая 25, 2022, 17:20 »Вообще не считаю, что животные могут быть иными кроме нейтральных В фэнтези? Нужно пояснение, поскольку не очевидно. 44
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Мая 24, 2022, 17:20 »
Напомню что вопрос был всё-таки про нейтрально-добрых хищников, а не про злых.
45
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Мая 24, 2022, 17:11 »
Для хищника не ничего дурного в том, что он охотится на дичь.
Но если он не соблюдает Водяное Перемирие, к примеру, то это уже "косяк", с его стороны. 46
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Мая 24, 2022, 12:05 »У тебя в сеттинге есть все, что напридумывано авторами ДнД (и еще что-то свое сверху)? Ворую всё, что мне нравится. 47
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Мая 23, 2022, 16:50 »Я вот вообще не в курсе, кто такие вольферы. Варгов/лютоволков знаю, вервольфов/волколаков знаю, кинокефалов/псоглавцев знаю, а про вольферов первый раз слышу. https://rpg.fandom.com/ru/wiki/Вольфвер https://rpg.fandom.com/ru/wiki/Харкон_Лукас 48
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Мая 23, 2022, 12:51 »Сложно "напомнить" то, что мы отродясь не знали, и что идёт вразрез с интуитивными представлениями. Что вольферы относятся к животным? 49
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Мая 21, 2022, 14:11 »
Я и себе напоминаю, чтобы потом не забыть.
Претензии отчасти справедливы. С другой стороны, никаких особых знаний не требуется, нужна просто генерацию идей. Это же не игра-угадайка. 50
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Мая 20, 2022, 18:39 »
Напоминаю что вольфверы тоже относятся к животным.
51
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Мая 19, 2022, 11:02 »Арк, мне не нужно проще, мне нужно понятнее. Тебе, как я вижу, чтобы тебя понимали почему то не нужно. flannan прекрасно понял 52
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Мая 17, 2022, 15:05 »Можно мне не пример, а определение? Или хотя бы описание. Проще пример. Акелла добрый, Шерхан - злой. Муфаса - добрый, Шрам - злой. И тому подобное. 53
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Мая 17, 2022, 15:01 »Я не очень понимаю, в чем смысл мира с травоядными, но без хищников? Спокойная мирная жизнь. 54
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Мая 17, 2022, 13:19 »Охотится на злых людей, которых приговорили стать бесконечно респавнящимися травоядными. Если только как частный случай. 55
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Мая 17, 2022, 11:01 »А нейтрально-добрые хищные звери это как? Гвенвивар, может быть. Или Джад-бал-джа какой нибудь... 56
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Мая 17, 2022, 11:00 »
Охотится на злых травоядных?
Т.е. посмертие для нейтрально-добрых диких травоядных животных - это загробный мир без хищников. 57
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Мая 16, 2022, 10:40 »
У кого есть идеи о посмертии нейтрально-добрых хищных зверях?
58
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Марта 20, 2022, 12:21 »
Ну, про богов у меня всё продумано.
Мумифицировались чтобы потом воскреснуть. Были до эльфов, так как их пирамиды находят на разных планетах. По факту это бипирамида, одна пирамида торчит над поверхностью, другая уходит в землю. Надземная пирамида связана с планом Жизни, подземная - с планом Смерти. Вопрос в том, кто их создал и какой целью. Ну, в общем, для игроков это загадка без ответа. 59
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Марта 19, 2022, 17:45 »
Склоняюсь к тому, чтобы оставить их неграми.
В конце концов, в сеттинге есть много планет и там чернокожие люди могут быть любыми. Орки тоже в сеттинге есть, они занимают разные ниши - "варвары", "татаро-монголы", "ацтеки" и т.д. Великаны являются положительно-нейтральной расой, поклоняются нейтральным божествам - стихийным и т.п. Ещё размышляю над условной древней расой "фараонов", кем их сделать. Пока в сеттинг они не очень вписываются хронологически. Пока первыми расами, созданными для борьбы с богами хаоса и их порождениями являются эльфы, драконы и великаны. Но к моменту их создания раса фараонов уже мумифицировалась и оставила после себя магические пирамиды. 60
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Марта 18, 2022, 13:22 »
Вопрос для размышления. Как сделать лучше?
Есть джунгли. Там обитает условный африканский бестиарий плюс динозавры и зелёные драконы. Далее, есть великанье божество каннибализма, которому поклоняются огры (в данном сеттинге это разновидность великанов), и большинство (но не все!) людских племён, населяющих эти джунгли. Можно сделать людей из этих племён а) чернокожими (условно говоря негроидами); б) любого другого произвольного цвета (т.е. таких человеческих субрас не существует в нашей реальности), а чернокожих людей в этом сеттинге вообще не будет. |