В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Cornelius
61
« : Ноября 09, 2011, 21:33 »
Одно из обязательных условий для моих игроков установка на отыгрывание "добра". Если персонаж не справляется с искушениями и не может красочно отыграть то как он сопротивляется "злу" и какие мотивации им движут при этом, значит его герой (ну какой он после этого герой?) не прошел испытание на прочность и переходит в разряд НПС.
На мой взгляд, если персонаж сворачивает с пути истинного, это значит, что его ничто не держит на стороне "добра", ему нечего защищать кроме своих амбиций. Он не умеет жертвовать собой ради своих идеалов. Впрочем я стараюсь дать персонажу шанс попытаться искупить содеянное и вернуться к "добру". Опять-такие, если игрок должным образом обоснует, что заставило персонажа отойти от "зла".
Но с другой стороны я всегда в конце модуля оставляю "ложку дегтя" и показываю персонажам отрицательные (а иногда даже потенциально "злые") последствия их вроде бы "добрых" действий или просчетов. Ну и конечно же моральный выбор по ходу приключения - куда без него.)))
А вообще, за годы игры у нас в партии преобладают (выражаясь в категориях D&D) как правило нейтрально-добрые или законно-нейтральные персонажи. Редко кто может (вдумчиво) отыграть хаотичное добро...
62
« : Ноября 09, 2011, 17:20 »
Может для флуда раздел юмор (или рядышком) приспособить? Во всяком случае тема про грифона туда точно подойдет
64
« : Октября 19, 2011, 22:45 »
2. Таки не решает Главной Проблемы 3.5 - кастеры все еще квадратные. Ну, после стольких лет существования игры я бы не рассматривал это как проблему, а скорее как особенность d20, решив которую мы ИМХО убьем дух системы))) Для баланса и всего прочего есть четверка. Она собственно для этого как бы и создавалась.
65
« : Октября 19, 2011, 21:45 »
На мой взгляд конвертировать из Pathfinder в 3,5 ничего не надо, лучше просто перейти на него))) Ядро системы то же, а вот подход к классам очень интересный и пожалуй это лучшее что есть в системе! Из стандартных мне особенно нравится варвар, плут и колдун. Из новых оч. советую почитать алхимика! Как мне кажется в пайзо сейчас нащупали тот путь которым должна была пойти в свое время четверка... Хотя это мое ИМХО и я не хочу разжигать холивары.)))
Есть изменения в боевой системе, в основном в разделе специальных приемов: борьба, подсечка и пр. Их формулы расчета стали более универсальными, а эффект зависит от разницы результатов противников. Также для них была введена новая универсальная характеристика CMB - бонус боевого приема. Я как-то переводил этот небольшой раздел правил (во вложении).
Кроме того есть новые фиты и незначительные изменения в заклинаниях. Мне вариант с магией в чем-то бете больше нравился (хоть он и усиливал всех кастеров).
Вообщем система очень интересна и с ней стоит ознакомиться более комплексно и глубоко, особенно с новыми книгами и дополнениями по классам.
[Вложение удалено администратором]
66
« : Сентября 26, 2011, 21:56 »
Прежде всего большое спасибо организаторам и участникам за ваш труд!)) Получился очень интересный материал! Просмотрел все системы и по свежим впечатлениям отдал свой голос за "Влияние". Хотя подача показалась мне несколько сумбурной - игра зацепила! Мы ее обязательно потестим в выходные Еще из понравившихся "Спасти президента!". Если бы был второй голос, то обязательно проголосовал бы и за эту игру=)
67
« : Сентября 10, 2011, 16:44 »
С днем варенья!))))
68
« : Августа 27, 2011, 12:50 »
Пожалуста-пожалуста! Рад был пмочь
72
« : Августа 09, 2011, 10:04 »
3. Вопрос относительно Предложений. Лично от себя я бы предложил ввести раздел "Суд чести и достоинства". Дабы там, можно было решать судьбу Банов конкретных пользователей в обсуждениях. Обсуждениях администрации (открытых для чтения), либо всех пользователей. Дабы все могли иметь доступ к достоверной информации, кого, за что обвиняют, карают, кто принимает это решение. И заодно чтобы можно было подать апелляцию что ли. Да и защитить как-то обвиняемого. Полностью поддерживаю. Бан все-таки штука серьезная и решать такие вопросы нужно максимально прозрачно для всех участников форума, чтоб потом не было недоразумений и взаимных претензий к друг другу. Лучше всего, чтобы решения по бану принимались не сиюминутно одним человеком, по его личному разумению, а хотя бы тремя-четырьмя людьми. Процесс обсуждения должен проходить не в личке администраторов а так чтобы его видели все пользователи (пусть и без возможности вмешательства). Свое мнение они могли бы высказывать, например, в отдельной теме, чтобы не мешать диалогу администраторов. Я не против диктатуры, но пусть это будет "диктатура сердца".
73
« : Июля 28, 2011, 16:54 »
Система - AD&D. Начало - все знают просто наизусть. Создавались раз 10))) Систему боя - тоже неплохо.. Ну, обычную боевку(обмен ударами). Яд, магия и т.д. - приходится лезть в книгу. Это норм? Да. Так и бывает))) Мы тоже обычно заклинания и эффекты по SRD уточняем.) Но посоветую тоже что и Ymir - систему надо менять однозначно. Из наиболее близких к Ad&d, попробуйте D&D 3.5-4 редакции. Лучше, наверное, даже 4-ую - она, на мой взгляд несколько проще для новичков. Книги игрока и мастера (и много чего еще) переведены и лежат на сайте студии фэнтези "Phantom". Насчет стиля игры - не знаю.. Идея хорошая, только я не знаю чего не хватает - общения или боев)) Ну так это вы сами решить должны.))) Спроси игроков напрямую, чего им хочется от игры - сражений, детективов, магических дуэлей и т .д. А про все остальное как всегда очень хорошо Геометр Теней ответил))) Кстати, пример модуля шикарный!))) Чем там все дело закончилось? Я бы его с удовольствием поиграл/провел!=))
74
« : Июля 27, 2011, 23:15 »
В чем выражается скука? Если кто-то из игроков начинает скучать и выпадать из игры, то возможно вам стоит играть меньшим числом. У нас лучше всего играется когда один мастер и трое игроков. Чем больше игроков и заявок от них, тем труднее мастеру (и больше времени требуется) адекватно и интересно реагировать на них. А если еще и правила сложные...
Кстати, а по какой системе играете? И насколько хорошо знают правила игроки? Если много времени уходит на расчеты и механику - это тоже отвлекает от сюжета игры и все стопорится. Попробуйте сменить систему.))
Если дело не в этом, то попробуйте сменить сеттинг и стиль игры (в смысле устали от боев, попробуйте больше социалить или наоборот). Еще для погружения игроков помогает творчество. Пусть попробуют рисовать персонажей, рассказы маленькие писать по свежим впечатлениям и выложить в сеть))) (в подписи ссылка на сайт, где мы все это храним, правда пока он на стадии заполнения)
Ну и самое важное - пример подать должен мастер. Даже нарисованная на коленке карта за пол часа до игры ( и ее заполнение в процессе) очень помогает не потерять интерес.
А вообще, может три часа игры для вас самое то? Может вам больше и не надо)))
75
« : Июля 19, 2011, 18:41 »
Хм, пришла дикая идея. А что если помифрилить колючки))) Аля ежик-россамаха из Х-менов?))) И рассматривать колючки как шипы на щите +1d4 к дамагу
76
« : Июня 05, 2011, 17:55 »
На том пока и порешили)
77
« : Июня 05, 2011, 14:39 »
Да, надо бы обзор написать))) Если напишу - выложишь? А то я так в этой Вики и не разобрался(((
78
« : Июня 05, 2011, 10:58 »
О господи! Да ничем она не отличается! А должна?)
Это простенькая система в которую можно играть быстрые ролевки по зачистке подземелий как с мастером так и без него. По сравнению с другими подобными играми (а их масса:)) здесь довольно неплохая механика и интересная система боя на схеме (впрочем в книге мастера есть правила для стандартного боя по клеточкам). На мой взгляд, это одна из лучших вещей в своем классе.
В данном случае примитивизм (по сравнению с D&D, а так я бы сказал легкость в усвоении) и небольшой объем правил это скорее плюсы данной игры.)
Ну и вообще лично мне очень нравятся подобные системки.))) Как только будет полностью готова первая книга, стану переводить дальше.) Но для этого нужно чтобы кто-нибудь помог с вычиткой!=)
79
« : Июня 04, 2011, 22:25 »
Привет! Вот наконец закончил перевод первой книги правил. Это рабочая версия. В тексте есть термины и некоторые предложения в которых я не уверен (я их выделил). Также присутствуют ссылки для создания страниц на Википереводах. Я выкладывать не могу - раздражает возиться с синтаксисом (особенно таблиц!) Очень нужна помощь с вычиткой текста и корректировкой перевода! Книжка небольшая - 38 страниц.))) выкладываю в двух форматах World 2010 и PDF, собранный на основе вордовского файла. TA1BasicPlay (ru) .docxTA1BasicPlay (ru) .pdf
80
« : Апреля 18, 2011, 13:46 »
А у ORE нет отдельного от сеттингов SRD?
81
« : Апреля 18, 2011, 13:42 »
Не за что.) Тебе за прогу спасибо!
82
« : Апреля 18, 2011, 10:41 »
Такая проблема. Запускаю оффлайн версию редактора - окно загружается, но тайлы и сетка не отображаются. Adobe flash player 10 пишет:
83
« : Апреля 18, 2011, 07:04 »
На форуме есть раздел Papercraft and Modeling discussion. Где-то там должно быть. Сейчас не помню где конкретно - полистай темы. Вообще процесс там вроде не очень сложный. Импортируешь pdf с солдатиками в photoshop или gimp. Изображения там содержат слои одеждой, оружием и т.д. Меняешь их и перекрашиваешь как тебе угодно или добавляешь что-то свое, затем сохраняешь. Ну и все,))
84
« : Апреля 16, 2011, 06:55 »
Честно говоря не очень понимаю зачем они нужны. У меня много миниатюр, но если бы ими не пользовался, предпочел бы нарыть в инете картинок или взять любую игру с достаточной кастомизацией внешнего вида персонажа (Oblivion/Dragon Age/Sims и т.д.) и сделать из них токены (плоские по принципу Newbie DM или вертикальные, как Artodox говорит).
Ну, на вкус и цвет фломастеры разные)). Но вообще я перешел на бумажные миниатюры когда увидел 3-d здания из бумаги от Fat dragon games и Worldworks. После этого возвращаться к фишкам как-то не захотелось
85
« : Апреля 16, 2011, 06:36 »
onemonk конешно хорошо, но я лично всех кого мне надо ненашёл или случалось что надо "такой же но с перламутровыми пуговицами". Согласен, что всего на сайте нет. Но зато на форуме есть подробная инструкция как на основе миниатюр onemonk-а рисовать свои в том числе и с перламутровыми пуговицами. Все его пдфки содержат внутри слои оружия одежды и проч. Там же на форуме выкладывали сеты для рисования. Короче при желании можно что-то свое состряпать и цвета поменять как душе угодно. http://onemonk.com/Forum-files/Ghoul-design-tutorial.pdf
89
« : Апреля 02, 2011, 08:16 »
Существует ли настольная рпг по миру комьпьютерной игры Готика 1-3? К сожалению нагуглить не получилось. Потка нашел только статью в Dragon Magazine № 324 как ввести руны из Готики в магическую систему D&D 3,5. На RPG NET тоже не нашел...
90
« : Марта 06, 2011, 07:52 »
Вот здесь есть большая коллекция тайлов разных домов и стен для города(11 zip files - 1,05 GB). http://www.vintyri.com/vintyri/ss4.htmНужно скачивать внизу поссылке с Media Fire. Еще можно посмотреть Dundjinni Monthly Archive. Там просто куча всего и по фэнтези и по скай-фаю. http://www.box.net/shared/ljb15vae1b Давно сюда не заглядывал, а зря - прога стала вообще отличная!) Жду не дождусь офф-лайн версии)).
|