В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Leyt
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 58
61
« : Сентября 15, 2013, 16:05 »
Правильно ли я понял? На этапе генерации по таблице Приорити мы получаем определенное количество скилл пойнтов и групп скилл пойнтов (если есть), тратим их все на скиллы 1:1. В дальнейшем за карму мы покупаем, допустим, различные кволитис. И уже на финальной стадии генерации мы можем продолжить апать рейтинг скиллов (или купить новые) за оставшиеся очки кармы, но уже не 1:1, а по цене стандартного апа атрибутов и скиллов? Например, поднять Пистолеты 4 до рейтинга 5 будет стоить 10 очков кармы?
62
« : Сентября 14, 2013, 21:48 »
Что именно понравилось? Собираетесь переходить на Некст вообще с 3.5? Помимо генерации персонажа, какие еще плюсы есть перед 3.5?
63
« : Сентября 14, 2013, 18:52 »
Хмм... А какова примерно скорость боевки? Скажем, и мастер и игроки довольно опытные, то есть приблизим к идеалу, и знают систему на уровне "хорошо - играем регулярно полгода".
Ну и сколько в среднем проходит по турнам?
64
« : Сентября 13, 2013, 21:37 »
Я не знаю точно, можно или нельзя, но как вариант - квик старт руллы по ДА для этого сборника распечатать самое то. В дальнейшем новички могли бы приобрести кору на русском и легально, а не искать в сети перевод гурпсы, освоившись с ультра лайтом.
65
« : Сентября 11, 2013, 14:47 »
Лучше подкаст. Еще лучше видео подкаст!
66
« : Сентября 10, 2013, 23:20 »
Стоп. Какой еще новый плейтест? Вроде как они приостановили его до финального релиза, не?
67
« : Сентября 10, 2013, 23:18 »
Вот про это "ядро" игр на движке *W я и говорил
68
« : Сентября 10, 2013, 19:16 »
Да я имел ввиду то, что бросая кубик, ваш мастер врядли опирается на четкие правила, которые определяют успешность/неуспешность действия, т.е. действует полагаясь на левую пятку в любом случае.
69
« : Сентября 10, 2013, 19:11 »
EvilCat, а зачем вашему мастеру вообще бросать кубик, если как таковой механики (четкой и не двусмысленной) нет? Все равно же он скорее всего принимает решения больше интуитивно.
70
« : Сентября 10, 2013, 15:02 »
EvilCat, может из *W взять только самое "ядро"? Вместо одного дайса, ваш мастер будет кидать 3. Ну и примерно по принципу *W игр, типа на 9+ выбери то-то, на 6- то-то. Не помню точно как там, но думаю суть ты поймешь.
71
« : Сентября 10, 2013, 10:17 »
12 Боди и 35 армор? Неужели там есть такие цифры?! Думал, намного меньше.
72
« : Сентября 10, 2013, 08:57 »
А вам не подойдет ядро механики *W игр? Или даже такой вариант для вас будет перегружен математикой?
73
« : Сентября 10, 2013, 08:50 »
Да
74
« : Сентября 09, 2013, 21:47 »
Т.е. если заявить форс на 12 при мэджике 6, то можно сильно жахнуть (нет хитс), но и самому упасть при смерти или даде мгновенно умереть, если превысить рейтинг Боди?
75
« : Сентября 09, 2013, 20:43 »
2. determine the Force The Force for a spell equals the spellcaster’s Magic rating. It also serves as the limit for the Spellcasting Test. Видимо это только в квик старт рулах так?
76
« : Сентября 09, 2013, 20:21 »
Пока изучаю квикстарт рулы, позже займусь корой, для начала хотел в базовых разобраться. Итак: Magic - это атрибут персонажа, а Force - атрибут spells или foci (шмотки), верно? У обоих как обычно рейтинг может быть от 1 до 6. Spellcasting When a magician casts a spell, the player first determines the Force of the spell (equal to her character’s magic rating) and then rolls her Magic + Spellcasting dice pool. The success of a spell is measured by the number of hits attained on the test, though some spells may have a threshold greater than one. The Force of a spell acts as a limit on a Spellcasting Test. Зачем нужно определять Force спелла, если итак известно, что он равен Magic рейтингу? Force всегда равен рейтингу атрибута Magic? Если у нас рейтинг Magic равен 3, то и лимит на спеллкастинг тест будет 3 успеха? Ну и контрспеллить можно за фри экшн, это значит в качестве интеррапта даже не в свою фазу, т.е. тогда, когда противник кастует свой спелл?
77
« : Сентября 09, 2013, 17:34 »
Хм, а ситуация - сбежал из плена, отобрал оружие у охраны и такой "весь голый" стоишь против другого охранника, в игре не встречается?
Я понимаю недоумение Leeder'а в том плане, что вся разница между профессионалом и нубом заключается в побрякушках. Но я сам пока нуб, только изучаю систему. Причем она мне пока что очень нравится своим обилием кранча!)
Зы:. Кстати, сомнительно, что интерфейс 2.0 будет перепилен слишком кардинально. Под шлифуют пару моментов и все.
78
« : Сентября 09, 2013, 13:34 »
А дальше и относящееся к самой игре?
79
« : Сентября 08, 2013, 17:18 »
А существует ли стартер правила по 5ке, как было в предыдущих редакциях?
80
« : Сентября 08, 2013, 14:45 »
Ваниала, что за чушь ты несешь? Собираются же люди и играют с помощью хэнгаута, например.
81
« : Сентября 08, 2013, 14:42 »
PS если надумаешь провести игру, то зови ) С моими поиграть в ШР мне вряд ли светит, а вот с помощью того же хэнгаута можно. Только для начала изучу правила да и хотелось бы, чтоб кто нить более опытный в системе-сеттинге поводил
82
« : Сентября 08, 2013, 14:30 »
Я еще не вчитывался, просто уточню. НПС собираются по правилам РС или по своим законам? К боевке мастеру стоит готовиться заранее или можно быстро на ходу моба накидать?
83
« : Сентября 08, 2013, 13:38 »
Leeder на имке написал: Берём обычного человека, довольно ловкого (Агилка выше среднего — 4), причём профессионального солдата (скилл аутоматикс тоже 4). Оставим пока имплантанты и прочую ерунду. Дадим ему в руки обычный автомат АК-97, без всяких апгрейдов и обвесов. Простой, не генномодифицированный профессиональный солдат с автоматом. Поставим напротив него другого безоружного солдата на расстоянии трёх метров при нормальном освещении и с комнатными условиями. И попросим автоматчика выпустить очередь во второго солдата.[/size]Шансов попасть у него нет. Дайспул 4 за агилку + 4 за скилл = 8, recoil штраф за очередь — 9 кубиков. С -1 кубиком мы даже в стену перед собой не попадём. А цель даже уворачиваться ещё не пыталась, не говоря уже о сопротивлении повреждениям...Другой пример. Тот же автоматчик, но без автоматической стрельбы. Стреляет обычным лонг бёрстом (штраф -5) по противнику в условиях частичной затемнённости (штраф -2). Штраф -7… и это не предел...В общем, меня ставит в тупит какое жонглирование дайспулом. Штрафы размером в немаленький дайспул, бонусы того же уровня (специализация +2, смартган +2, прицеливание, recoil compensation… несть им числа)… довольно часто получаются абсурдные ситуации, когда кидать тупо нечего. Я предполагаю, что опытный мастер может с лёгкостью манипулировать всеми этими штрафами/бонусами, подстраивая ситуацию так, чтобы избежать абсурдности, но всё же… Недоумение.[/color]
Но это четвертая редакция. Вот и спрашиваю, так ли это?
84
« : Сентября 08, 2013, 13:11 »
Меня напрягает именно пример ситуации со стрельбой в упор по неподвижной мишени очередью из автомата персонажем с соответствующими умениями немного выше среднего - и невозможностью попасть. И такая странная, ненормальная, нелогичная ситуация получается при использовании базовых правил... ну я даже не знаю. Этот баг поправили или нет?
85
« : Сентября 07, 2013, 19:53 »
У меня вообще ощущение, будто сам по себе сеттинг очень вкусный, а вот механика с придурью. Я ошибаюсь или это все же так? Т.е. может есть системы более годные? Но примерно того же стиля, а не херня в духе фейты и ворлдов всяких
86
« : Сентября 06, 2013, 18:13 »
У меня тоже промелькнула мысль, что РС довольно резво так набирают силу. По крайней мере ощутимее, если сравнивать с предыдущими редакциями
87
« : Сентября 03, 2013, 00:19 »
Клево, BG:EE вернули в AppStore
88
« : Сентября 02, 2013, 18:05 »
Саваджи они такие, да. Правила не столь четко формализованы, как в той же ДнД.
Я бы опирался на некоторый здравый смысл. Захват с целью обездвижить/задушить/обездвижить и заткнуть рот? Наверное двумя руками. Захват с целью удержать/просто оттащить? Можно и одной (левой) рукой. А можно и двумя. Схватил стражника сзади, зажав ему рот и пытаешься свернуть шею/задушить? Какой там особые приемы?!
89
« : Сентября 01, 2013, 12:52 »
Посоветуйте анимэ/мульты про "классический" и не очень постапокалипсис? Желательно ядерный/пришельцы, но можно и мистический.
90
« : Сентября 01, 2013, 12:47 »
Dragomir, народ и дело говорит, и нет. Про излишнюю бухгалтерию бред в том случае, если ваша группа не является ее сторонниками. Не думаю, что подобной мелочью как разделение опыта на категории можно смутить ярого фанатика системы из 5 букв, они там фигней страдают помимо этого будь здоров. Если очень хочется, то можно, как говорится. Подели экспу на категории/группы, да хоть социальная, боевая, мистическая. Если РС успешно совершает какое-либо действие в рамках одной группы (провел отличные переговоры и убедил представителей торговой гильдии снизить налоги на товары вашей кампании) - поставь точку/крестик/галочку напротив "социальная". Набрав за сессию определенное количество таких точек, можешь апнуть скилл/навык/и тп в рамках этой группы. Причем точки из других групп не исчезают, а сохраняются, может в следующей сессии придется подраться с представителями уже местной воровской гильдии, которые решили установить свой "налог" на товар. Пара точек и можно апнуть боевой навык. Как то так.
Вроде как излишней бухгалтерии и нет. Вместо одного счетчика/полоски опыта будет три/пять/сколько захочешь, главное отмечать не забывать и все.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 58
|