В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - benevolent
Страницы: 1 ... 24 25 26 27 28 ... 30
751
« : Мая 22, 2013, 14:43 »
Вы думаете танкисты, пока едут, будут смотреть CNN и NBC? Их начальники будут. И не телевизор смотреть, а "в страхе ждать и с надеждой ждать", что их послу скажут - просто ли накажут в этот раз, или всё-таки решат окончательно упразднить всех доставшую Педерацию. Поэтому пока у цивилизованных наций нет планов сдать Грузию, никакие танкисты никуда не поедут.
752
« : Мая 22, 2013, 13:44 »
это не делает примерные 100 км между границей ЮО и Тбилиси непреодолимой преградой, танковая колонна пройдет ее менее чем за полдня А сколько времени нужно Обаме, чтобы произнести перед телекамерой слова agression и retribution?
753
« : Мая 21, 2013, 23:47 »
Никто никого ни за что не повесил А жаль! Ну так ещё успеется - Саддама Хуссейна тоже ведь не сразу повесили! Так что Путин с Медведевым вполне уже могут готовить свои нежные шейки. А вообще, перевести ценой одного галстука и нескольких Хаммеров Педерацию из терпимых стран в страны-изгои - признак недюжинного политического мастерства Саакашвили.
754
« : Мая 21, 2013, 22:20 »
2. Объясните мне, почему Саакашвили -- дешёвый популист и политический труп, который только врал и воровал, а Шеварднадзе -- нет? Очевидно же! Потому что Шеварнадзе во всём подобен властям Педерации, а Саакашвили (сколь бы хорош или плох он ни был) - нет, чем он и вызывает лютый butthurt у них и у их фэндома.
755
« : Мая 21, 2013, 12:29 »
Гремлин (и, похоже, benevolent тоже понял меня с той же ошибкой), я имел в виду не rules-light/heavy системы. Я имел в виду системы, которые легко или просто использовать на практике. То есть какой бросок они используют, какие арифметические операции нужно выполнять при каждом броске, сколько модификаторов добавлять при каждом броске, сколько правил держать в голове... и всё такое прочее. Тогда я как раз тебя правильно понял. Мне легко и просто добавить нужное количество модификаторов, удержать в голове нужное количество правил и всё такое прочее. Я и в мануал заглянуть не затруднюсь, и логарифм на калькуляторе посчитать. А признаки сложности для меня совсем другие - см. мой предыдущий пост. Это я именно с тобой разговаривал, если что.
756
« : Мая 20, 2013, 23:25 »
Так не надо ведь ничего моделировать. Почему бы? Отклик модели - это такой же источник нарратива, как, напр., авторский/мастерский замысел. Просто разные игры - разные источники.
757
« : Мая 20, 2013, 22:27 »
IMHO, ни лёгких, ни тяжёлых систем не бывает. Бывают системы годные и негодные. Годные моделируют всё, что надо так, как надо, а если они моделируют то, что не надо, то это легко выбросить, интуитивно заменив на up to DM или на "брось одну кость один раз". Негодные либо вообще не моделируют то, что надо, либо моделируют это вовсе ненадлежащим образом - как, напр., D&D4 боёвку. А на "тяжесть" систем публика склонна списывать своё неумение читать.
758
« : Мая 20, 2013, 13:13 »
А можно поподробнее? Легко. Прежде всего, понятие evil в политике я трактую не как иррациональное желание творить противоестественные злодейства, а как желание приносить пользу самому себе - ну да, может быть, и во вред окружающим, ну так нефиг под ногами путаться! Good же, наоборот, запросто может начать "причинять добро", и до того допричиняться, что ангелы на небеси содрогнутся. Классический пример - противопоставление в "официальном" GH белого и пушистого Ниронда мерзостному Великому Королевству. Чуть-чуть присматриваемся, и что мы видим - ни один из Ивидов ни разу не пытался сделать соседям ничего плохого. Ниронд же, наоборот, делал всё, чтобы бывшую метрополию добить - и почти достиг своего, правда, едва не убившись при этом сам. Ну, или другой пример оттуда же - Юз. Вопрос: откуда у него столько людей, готовых за него драться? Ответ: это такая "казачья вольница", где беглые крестьяне (вполне холопского звания, прежде всего из Фурионди) сражаются за свою свободу. Понятно, что это не нравится ни одному правителю!
759
« : Мая 19, 2013, 21:11 »
Я и сам такой. GH и DS, по которым я вожу, изрядно отличаются от каноничЬных - прежде всего, в сторону "консистентности". А как игрок, я могу задать мастеру вопрос, если вижу что-то изрядно невместное - и от мастерского ответа во многом зависит, буду ли я дальше у него играть.
760
« : Мая 17, 2013, 23:48 »
761
« : Мая 16, 2013, 20:48 »
Если бы было голосование о том, кого из них повесить - я бы за всех проголосовал.
762
« : Апреля 15, 2013, 19:14 »
Первый из напрашивающихся "содержательных" вопросов: чем хуже стандартный wu jen?
763
« : Марта 31, 2013, 14:47 »
Ты почему-то упускаешь из вида, что различные правила для NPC и PC - это изобретение не четвёртой редакции. Истребление этого явления из третьей - одно из (немногих) её преимуществ перед второй. В конце-концов сколько монстру дадут опыта за голову твоего персонажа? В 3e? Столько, сколько положено PC его HD+ECL.
765
« : Марта 31, 2013, 14:20 »
Да. А не про 4e, которая, по всем признакам, и не D&D вовсе.
766
« : Марта 31, 2013, 13:26 »
Эээ... нужен какой-то "генератор NPC", отличный от правил для PC? Я как раз ожидаю возвращения "прозрачной" механики.
767
« : Марта 31, 2013, 13:22 »
При правильной настройке гост (кошерный, досовский, не из-под гуя) копирует всё надлежащим образом. Это и есть наилучший вариант.
768
« : Марта 30, 2013, 22:23 »
Я плохо смотрел, или действительно правил по выдаче subj. пока что не выходило?
769
« : Марта 21, 2013, 14:52 »
Крупный гном. Gnome - соотв., мелкий гном.
770
« : Марта 20, 2013, 22:20 »
2e (хотя и не только), СПб
771
« : Марта 14, 2013, 21:56 »
Нет, я всё понимаю - но где именно в правилах прописан формальный запрет?
772
« : Октября 09, 2012, 16:08 »
773
« : Сентября 28, 2012, 11:36 »
774
« : Сентября 12, 2012, 08:42 »
Жертва должна немедля личинки за 1d3 хода дороются Через 1d6 раундов гнилостные личинки проникнут достаточно глубоко IMHO, штаны и крестик как они есть. Эту механику надо бы изложить как-то более консистентно.
775
« : Сентября 06, 2012, 15:56 »
Не будешь же вести Эллинистические приключения греков на Средиземноморье по схеме высокого фэнтези, это глупо и весь шарм античности смывается в унитаз. Смотря что считать шармом. Романы как раз про эллинистическое Средизем ьеноморье в стиле высокого фэнтези мне читать доводилось - и шарму в них было, во всяком случае, сравнимое с другими романами про эллинистическое Средиземноморье и/или высокое фэнтези количество. Лично я, правда, такое ни водить не возьмусь, ни играть не сяду, а вот любитель высокого фэнтези - почему бы не? С другой стороны, как можно более реалистичное вождение приключения ветхих еллинов (и иудеев) на Урале - в сандалиях на снегу etc. - как раз будет иметь для меня преизрядный шарм. Св. ап. Андрея Первозванного мы на Валаам водили - почему бы ему не сходить потом, например, Золотую Бабу ниспровергнуть?
776
« : Сентября 05, 2012, 10:35 »
:lol:אױפֿן פּריפּעטשיק ברענט אַ פֿײַערון
777
« : Июня 22, 2012, 00:12 »
Пардон, конечно, но сравнение 4 с женой вызывает у меня уж слишком явные ассоциации с пословицей про кобылу и невесту.
778
« : Мая 26, 2012, 22:21 »
NPC, созданные по правилам персонажей, вряд ли станет реальностью. Непонятно, почему: этому и в 4e ничего не мешало, и, вообще говоря, мало что может помешать в какой бы то ни было системе.
779
« : Мая 25, 2012, 23:59 »
Нучо... 1d12 у двуручного меча, конечно, удивляет. Сравнение этого и других замечаний подобного рода с теми многоэтажными загибами, которые вызвала как у меня, так и у всего прогрессивного человечества, 4e при первом, втором,.. эн плюс первом и прочих взглядах, не может не радовать. Доживём до core books - увидим, но пока что складывается впечатление, что WotC вновь захотели моих денег. Во всяком случае, я почти перестал желать им гибели и посрамления, а их разработчикам и менеджерам - публичной, позорной и мучительной смерти в умелых и неторопливых палаческих руках.
780
« : Мая 02, 2012, 18:46 »
мало их у нас :offtopic:Это хорошо или плохо?
Страницы: 1 ... 24 25 26 27 28 ... 30
|