В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - benevolent
Страницы: 1 ... 27 28 29 30
841
« : Июня 22, 2011, 20:10 »
Хм... Способов пристрелить пачку листов я знаю более одного. Но любой их них даёт продукт, который по удобству использования и рядом не лежал с нормальным (т. е. шитым) изделием.
842
« : Июня 22, 2011, 17:57 »
Тут несколько раз "Кука" поминали, и я не могу взять в толк, какого. Глена? Давида (Зеба)? Хьюго? Рика? Ещё какого?
843
« : Июня 22, 2011, 17:40 »
А вот расскажите мне кто-нибудь: как вообще можно сделать нормальный книжный блок из бывшего paperback'а? Клеить листы по два папиросной бумагой либо плёнкой?
844
« : Июня 21, 2011, 02:55 »
Я легко могу представить себе игру, где именно такой бой между (более-менее равными по классу) PC и необходим.
845
« : Июня 21, 2011, 02:30 »
ПВП подразумевает сбалансированный бой между игроками. Опять двадцать пять... PvP на системном уровне подразумевает способность системы к моделированию боя между PC. Какие бы то ни было ожидания относительно свойств этой модели к системе не имеют ни малейшего отношения.
846
« : Июня 21, 2011, 02:26 »
реакция benevolent-а похожа на реакцию мальчика которому объяснили откуда берутся дети ... на вроде бы взрослых дяденек, всерьёз обсуждающих между собой (не с ним даже!), что в этом деле первично: аист или капуста.
847
« : Июня 21, 2011, 02:04 »
В ДнД4 оно неудачно. Это такой закон бытия. Охотно верю, что в D&D4 оно неудачно для чьих-то целей, и таким людям следует её модифицировать или пользоваться иными системами. Но объективный смысл утверждения от меня ускользает.
848
« : Июня 21, 2011, 01:59 »
Никакого "самого дела" на самом деле нет, а есть разные уровни моделирования - как в сетевой модели OSI ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C_OSI), например. И на уровне системы "механически разные" и означает "разные". А сеттинговые и/или ещё более высокоуровневые (вплоть до метаигровых) инструменты, задающие способ применения этих орков и делающие их (при рассмотрении на этих уровнях) схожими или вовсе идентичными, не имеют к собственно системе ни малейшего отношения.
849
« : Июня 21, 2011, 01:39 »
То, что это будут разные орки.
850
« : Июня 21, 2011, 01:28 »
И как это противоречит какому-либо из моих утверждений?
851
« : Июня 21, 2011, 01:18 »
И что: у орка (orc warrior, MM, p. 203) от этого меняется количество hp?
852
« : Июня 21, 2011, 01:04 »
Шо??? Статы монстра меняются в зависимости от уровня PC??? По-видимому, мы говорим о существенно разных D&D 4e. По крайней мере, в моей ( http://wizards.com/dnd) ничего подобного нет. Слово "жанр" (вне зависимости от того, считаем ли мы хорошим или дурным тоном его употребление) может корректно присутствовать только в ответах на второй вопрос из моего предыдущего поста - поэтому к системе оно отношения не имеет. И ещё раз: любая система мало того что задаёт законы природы - она делает исключительно это и ничего более.
853
« : Июня 21, 2011, 00:41 »
Wow! Слово "имитировать" я действительно не использую. Повторяю по разделениям: любая система задаёт законы природы, а вовсе не имитирует их. Количество hp у файтера первого уровня Ивана Царевича - это закон природы. Количество hp, которое снимает с него серый волк одним укусом - это тоже закон природы. "Для чего" сделана та или иная система - вопрос принципиально некорректный. Система - это математическая модель. И к ней поэтому возможны только 2 корректных вопроса подобного рода: - что эта система способна моделировать, и
- удовлетворяет ли нас результат моделирования.
При этом любой ответ на второй вопрос к проблемам собственно системы отношения не имеет, даже если считать его объективным (т. е., "система вовсе не подходит для игр в волшебные сказки", а не "система не подходит для моих игр в волшебные сказки").
854
« : Июня 21, 2011, 00:22 »
Не понимаю. Любая система (D&D4 не исключение) определяет игровые законы природы, а насколько адекватно она "имитирует" законы природы RW (и насколько должна) - вопрос очень отдельный, чрезвычайно флудоносный, и я бы предпочёл его не затрагивать. Нужна система именно для этого. Используем ли мы её для описания того, как прекрасный принц выбивает глаз принцессе и [censored] дракона, или же для игры по псевдо-RW в гопников, бьющих старушку в подъезде - вопрос, вовсе к системе не относящийся. Я поэтому не спрашиваю о пригодности 4e к применению в тех или иных сеттингах / жанрах / недостающее вписать. Я спрашиваю про проблемы системы. Вот, например, если параметры иллитида как PC-расы в системе не описаны, то игра PC-иллитидом представляет проблему. А вот проблем - проблем системы - связанных с PvP, мне усмотреть не удаётся.
855
« : Июня 21, 2011, 00:04 »
Не понимаю. Вот есть система. Она такова. Персонажи воспринимают её свойства как законы природы. Некоторые ведут себя адекватно. Другие убиваются об стенку. В чём тут проблема? Проблема системы? Или мы говорим о проблемах игроков, не удосужившихся изучить систему и испытывающих фрустрацию от её несоответствия своим априорным ожиданиям?
856
« : Июня 20, 2011, 23:53 »
Это проблема?
857
« : Июня 20, 2011, 23:47 »
Ну да: баланса нет. И где в этом проблема?
858
« : Июня 20, 2011, 23:37 »
Ну скажите же мне наконец: в чём проблема PvP в 4e? Что в механике 4e препятствует такому бою?
859
« : Мая 15, 2011, 00:14 »
Есть опция: убей всех врагов посохом и ничем не жертвуй. На самом деле, сисетма, прямо таки провоцирующая мага обходиться без магии - это может быть весьма приятно и забавно. Хотя я бы предпочёл менее произвольную механику провоцирования.
860
« : Мая 14, 2011, 23:54 »
Т. е., мало того, что чудо случится - так ещё и эта сука подохнет?
862
« : Апреля 12, 2011, 17:45 »
Не надо смешивать общее понятие weapon used in melee и термин melee weapon.
863
« : Апреля 12, 2011, 17:36 »
Melee - всё, что не ranged. Такая формулировка вас устроит? Нет. Melee weapon - это то, что перечислено в соответствующим образом озаглавленных подразделах таб. 7.5 PH либо аналогичных таблиц из иных книг, либо в своих описаниях имеет явное указание на то, что оно - melee weapon.
864
« : Апреля 11, 2011, 02:49 »
Проблема состоит в явной потребности в доказательствах утверждения о том, что натурал вепон, подвид мелее вепонов И, кстати, на вопрос, очень близкий к оригинальному, есть отрицательный ответ в FAQ'е: Is a warforged with the Adamantine Body feat (ECS 50) able to bypass adamantine damage reduction with its natural attacks? The Adamantine Body feat does not turn the warforged character’s slam attacks (or any other natural weapons) into adamantine weapons.
865
« : Апреля 11, 2011, 00:08 »
Миль пардон, а что есть общего между melee weapon'ом и slam'ом warforged'а?
866
« : Апреля 09, 2011, 14:27 »
Удивляет отсутствие в типографии греческого набора.
867
« : Апреля 08, 2011, 15:45 »
Player's Options - Spells and Magic (TSR2163)
868
« : Апреля 06, 2011, 23:49 »
Хуже того. Для начала я бы предложил определить понятие "силы удара".
869
« : Апреля 06, 2011, 22:49 »
не служить Пелору или Геронею Паладин, служащий Гонорею - это мысль!
870
« : Апреля 06, 2011, 21:38 »
Со свитками то же самое - заклинание со свитков кастуется. Чего? Читаем внимательно DMG, p. p. 237 - 243. Палку не сможет активировать поскольку соответствующего спела в листе формально нету - есть только его гудовая версия. Час от часу не легче! Cleric spell list один на всех, и от alignment'а конкретного персонажа он зависит не более, чем от его уровня. Ну, или другими словами. Alignment'ное ограничение относится исключительно к casting a spell using the cleric spells class ability. Так что, помимо magic items, и cleric/druid соответствующего уровня может использовать, напр., contagion без малейших механических ограничений. А пресловутый "банхаммер" и т. п. явно относятся к up to DM.
Страницы: 1 ... 27 28 29 30
|