Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ratty

Страницы: 1 2 3
61
Как насчет Draining Touch - Касание Слабости?
Это которое, судя по названию, силу уменьшает? :-)
Путаницы будет в любом случае по первому разу немало. Тут главное попасть в общий настрой названий и их размер.

62
Изнеможение :).
Думал над этим, как и над "изнурением".
Но показалось недостаточно высоким штилем :-)

63
Тогда вполне подойдет - оппонент будет чувстовать себя очень даже опустошенным.

64
Как получше, постилизованнее перевести силу для ДА под названием Draining Touch? Сила Иссушение уже есть, а долгое "Истощающее прикосновение" совсем не в духе кратких названий.
Попробовать что-то вроде "опустошения"?
Что именно сила делает?

65
У меня игрок раскатал губу. Хочет своему персонажу-роботу следующие плюшки:Во сколько бы вы оценили каждый из этих предметов?

Смотрим пристально в список вещей из рулбука, ищем точки отсчета:
Цитировать
Бортовой компьютер, включающий навигационную систему, коммуникатор, систему точной диагностики платформы (состояния оболочки).
Ноутбук   $1200

Цитировать
Зрительные сенсоры, с возможностью работы в нескольких режимах (инфракрасный, ультрафиолетовый, радиолокация, рентгеновское зрение…), расположены по бокам головы, что дает обзор на 360 градусов.
ПНВ активный  $2500

Цитировать
Система сенсоров и датчиков, позволяющих точно замерять расстояние, размеры, температуру, различные излучения и электромагнитные поля.
Прибор для обнаружения радиопередатчиков (устройств подслушивания)  $525

Цитировать
Плазменный резак размещен на правой руке, левая, может трансформироваться в необходимый инструмент или сразу несколько инструментов.
Лазерный меч  $1000

С учетом того, что функций хочется ощутимо больше, чем в том, что планировалось в качестве точек отсчета, можно смело удваивать цены (как минимум).
Разве что, согласен, резак можно оставить за $1000

66
И, да, джентльмены ведь в курсе, что на таких дистанциях правильные джедаи таки уже вовсю пользуются прицелами более сложными, чем перекидной диоптрический целик. Я верно говорю, джентльмены?

Более того, я уверен что все участвующие в дискуссии джентльмены догадываются о методике определении дистанции с помощью прицельных марок :-)

PS: Дядь, ты когда опять в Питере будешь? Шпилер, пиво и свиные ноги заждались и, возможно, даже успели запылиться!

67
Дориан уже сказал, я чуть разверну.

.....

Чисто теоретически, конечно, можно эти факты учитывать по отдельности (особенно если у вас в сеттинге распространены четырёхглазые инопланетяне или лучевое оружие), но это далеко за пределами базовой детализации SW. Потому да, минуса на стрельбу, вполне логичные.  :)

Давайте устроим геноцид девочек-кошек :-)

Про устройство человеческого зрения я в курсе, и методы тренировки примерного определения дистанции по иным признакам я тоже в целом знаю.

Метательное оружие, где более важна оценка дистанции, я оставил за кадром - тут я всеми руками за пенальти на дистанции больше минимальной.
Луки и, в целом, любое оружие основанное на баллистической траектории запускаемого снаряда - тут я тоже согласен.

В случае же арбалетов и иного оружия, работающего по настильным, а не баллистическим траекториям, пенальти вводятся в первую очередь исходя из углового размера цели на разных расстояниях VS "дыхание" дульного среза (или его аналога) в руке/руках живого человека/гуманоида/живого организма/неживого неорганизма.

Стычки на дистанциях, когда начинают реально сказываться милые мелочи вроде перемещения цели за время полета снаряда или, не к ночи буде помянуты, метеорологические поправки на прицеливание, мы уж точно опустим - это отдельное развлечение специальной олимпиады. К тому же там при работе снайперской пары все равно первый номер работает большую часть времени одним глазом :-)

68
Сколько угодно.

В самом начале раздела эджей сказано, что если не сказано обратного, то эдж берется единожды.
Аркейн Бэкграунд это один эдж.

Ага, спасибо!
Вообще, конечно, хорошо бы это напрямую внести в книгу правил. Случай с "разветвленными" чертами пока в русскоязычной версии один - но не факт, что не будет повторяться или расширяться.

69
1. По правилам персонаж не может иметь два Arcane Backgound'а.

Пересмотрел соответствующие разделы "Дневника Авантюриста" - не обнаружил ограничений. Можно ссылку на страницу/абзац?

70
Доброго дня!
Встали два вопроса.

1. Положим, есть персонаж, сведущий в магии и безумной науке (aka Artificer) одновременно. Взята черта "Пункты силы". Будет ли она применяться к обоим пулам очков силы?

2. Есть изъян "одноглазый", дающий пенальти, в том числе, на стрельбу (что само по себе немножко странно, если вдуматься и попробовать самому). Есть базовое распространеннейшее заклинание "Стрела". Будут ли стрелы иметь то же пенальти на попадание, или они считаются чисто магическими сущностями, и направляются больше внутрненней силой нежели зрением (так как Колдовство базируется на Смекалке)?

71
Мерзаааавцы. Стрелков расхватали!
Придется просто так денег заслать  :)

72
В данный момент - "Catch 22" Хеллера. На очереди - перечитать "Рассказы Лао Чжая" Пу Сунлина

73
Предзаказы уже отправили. Последние - как раз сегодня.
А самовывоз из Питера уже доступен? Если нет - то когда будет?

74
The Wildlings

75
Если говорить о сборнике - было бы хорошо продемонстрировать разные жанры в наиболее подходящих официальных сеттингах.
- Погони, стрельба в инидивидуальном зачете, знакомство с особенностями сеттинга в Deadlands (ограбление дилижанса и его последствия)
- Шпионско-диверсионная деятельность в Weird War (или препятствие таковой)
- Основы массового боя в 50 Fathoms (абордажные бои, бои между кораблями и т.д.)
и так далее

77
Я стараюсь решить эту проблему, но, к сожалению, это замедленно из-за отсутствия у меня или в ближайшем доступе сбоящего аппарата - приходится делать это в несколько итераций.
На доброе дело готов на пару-тройку дней отдать свой iPad для экспериментов. У тебя мой телефон оставался после Блина?

78
Если будут какие-то артефакты отображения -буду ждать фактов, чтобы поправить.
Во-первых, хочется сказать отдельное спасибо за подборку шрифтов. Более неудачный и утомляющий глаз суммой размера, разрядки в заголовках и наличием засечек вариант выбрать было бы сложно. Оригинальные книжки и приключения от Savage Worlds, почему-то, этим не страдали, и шрифты были выбраны почти идеально.

Далее, факты про верстку:

Первый iPad + iBooks (типовая комбинация, ради которой иногда iPad и покупается)

Стр   Проблема
3   Отсутствует иллюстрация
5   Отсутствует иллюстрация
7   Отсутствует иллюстрация. Отображается надпись "Космос 1889: Красные пески" и шаблон подложки.
8   Картинка и текст есть, отсутствует лого "Deadlands"
10   Картинка и текст есть, отсутствует лого "Weird Wars"
12   Картинка и текст есть, отсутствует лого "The savage world of Solomon Kane"
14   Картинка и текст есть, отсутствует лого "Rippers"
15   Отсутствует иллюстрация. Отображается шаблон подложки.
17   Иллюстрация с непрозрачным фоном - часть текста перекрыта черным квадратом
18   Отсутствует иллюстрация
19   Отсутствует иллюстрация
22   Отсутствует иллюстрация
24   Отсутствует иллюстрация
25   Отсутствует иллюстрация
26   Отсутствует иллюстрация
28   Отсутствует иллюстрация
30   Иллюстрация с непрозрачным фоном - часть текста перекрыта черным квадратом
33   Отсутствует иллюстрация

Ситуация с иллюстрациями остается аналогичной на протяжении всей книги, так что дальше проще сказать что в порядке или что выпадает из обычного варианта "книжка без иллюстраций":

61   Картинка есть
65   Картинка есть
97   Иллюстрация с непрозрачным фоном - часть текста перекрыта черным квадратом
102   Картинка есть, но фон непрозрачен (наложения на остальной текст нету)
106   Картинка есть
110  Картинка есть
120  Картинка есть
134   Картинка есть
147  Картинка есть
149   Картинка есть, но фон непрозрачен (наложения на остальной текст нету)
158   Из слоев на месте картинки отображаются только цифры

79
206й счет оплачен - потираю руки.
Очень надеюсь, что pdf будет адекватно отображаться на планшетке.

80
Я за следующие:

Ghost Town (Deadlands)
The Eternal Nazi (Pulp)
Howling Blizzard (SciFi)

Чтобы примерно ровно покрыть исторические промежутки и жанры.

/*смайлик слоупока должен прилагаться*/

81
Тыканье пальцем приветствуется.
"КОСАНИЕ"
"ВСЕГО ВЕС": мне кажется, лучше было бы "Итоговый вес" или "суммарный вес". По длине должно влезть.
В блоке для денег хорошо бы сделать сетку - бросается в глаза белое пятно

В остальном - очень хорошо, как мне кажется.

82
Общий форум по НРИ / Re: Дым отечества
« : Ноября 11, 2011, 16:08 »
На протяжении пары лет, вроде, игрался кампейн по VtM. Действие разворачивалось в Питере начала 90-х, со всеми аттрибутами того времени. Было забавно бродить по городу и записывать интересные места для дальнейшего использования. В частности, все укрытия были реальны и осмотрены снаружи и изнутри - рельно существовавшей тогда фотомастерской на Петроградской в игре владел мой персонаж, например.

Также довольно долго шел кампейн по вервольфам, примерно те же времена - но места, по большей части, удаленные от крупных культурных центров. Вороватые прапорщики, продажные (в том числе Вирму) менты, банди.. ээ.. бизнесмены и прочее - прилагалось. Разруха, заброшенные (или почти заброшенные) заводы, военные части - прекрасный антураж для таких игр, как мне кажется.

Ну и, собственно, та самая игра по АРРРГХЪ, игравшаяся в "Игроке" 1 апреля.
Про нее можно многое вспомнить, особенно под пиво :-) Но это был чистый стеб, ради которого все и затевалось.

83
Помню, как в начале пути партия проходила мимо дорогого коттеджа и дед Опанас (весьма колоритный персонаж randy) рассказывал, как у прошлом годе хозяину-то сарай пожгли, так ему и надо, капиталисту проклятому! -- а ведущий (Dire Bunny) пояснил мне, что да, мой герой в курсе, что здесь живёт социально сознательный предприниматель, который всячески развивает бизнес у нас в глубинке и вообще хороший и позитивный человек.
Хм. Или это таки та партия, или кто-то у меня уволок деда Опанаса :)
Сарай не помю, помню захватывающий рассказ деда Опанаса о поимке бабами в бане хитинофаллоида чешуйчатого.

84
При заказе нужно указать регион Санкт-Петербург.
Да, действительно, баг формочки заказа. Работает.

85
Примечание: Для жителей Москвы предусмотрен самовывоз книги из магазина HobbyGames, расположенного рядом со станцией метро Алексеевская.

А для Санкт-Петербурга активация точки самовывоза ожидается?
Она поименована на сайте, однако недоступна при выборе опций доставки...

86
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH/RT/DW]Оружие Ближнего боя
« : Октября 03, 2011, 18:45 »
А батарейки у вас садятся аптудмно или хомяк есть?
У нас народ был сознательный, сами прикидывали что и как. Так что ап-ту-плеерно чаще :-)
Но, в принципе, на третий день "независимого плавания" с активным размахиванием шашкой можно ожидать некоторого дефицита энергии.

87
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH/RT/DW]Оружие Ближнего боя
« : Октября 03, 2011, 16:36 »
Это на случай, если батарейки сядут?

Именно так. В любом случае остаешься с приличным оружием - ну и просто отключение энергетической накачки в бою тоже дело полезное, так как "случаи бывают разные" (С) П.Ржевский.

88
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH/RT/DW]Оружие Ближнего боя
« : Сентября 30, 2011, 18:03 »
Наша компания в RT традиционно охотилась за best quality mono power sword (или аналогичный нож для тех, у кого WS ниже среднего по больнице), как универсальным оружием и инструментом выживания.

Кулак-то, кстати, где можно выдавать сразу? (Кроме как мастерской волей). Его даже в DW вроде выдавать нельзя стартовым персонажам, несмотря на брата Элиаса из демо...
В RT в стартовый свободный acquisition ровно влезает Good quality power fist

89
Пункт 2 совершенно правильный, так и должно быть. Для осознания этого советую как-нибудь побороться со знающим человеком и попасть на простейший болевой прием. Очень избавляет от чрезмерных иллюзий.
А балансируется, на мой взгляд, просто - пятым дефенсом всех участников борьбы для любого нападающего снаружи. Ну и автоматическим попаданием вооруженного защищающегося при неудаче в инициации захвата.
То есть хватающий кого-то при еще живых и деятельных сотоварищах ухваченного, через раунд уже труп (если не задавил цель до первого-второго действия свободных противников).
И наоборот - схваченный неподготовленный одиночка обречен.

Страницы: 1 2 3