Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Witcher

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 54
61
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Knowledge (Local).
« : Августа 04, 2019, 10:26 »
А обыватели будут терпеть приключенца, хлопающего глазами рядом.
Если приключенец не выбивается из - будут. Не все, разумеется, но многие.

Сейчас случая разговоры в ОТ можно узнать интересные вещи, потому что люди говорят в голос и не стесняются того, что их слышат. Почему в условно-фентезийном питейном заведении должно быть иначе? Данипочему.

Разумеется, никаких секретов так не узнать. Но общую обстановку в регионе я бы узнать дал - хоть и потребовал бы на это кучу времени. А с магически усиленным слухом дал бы узнать и парочку умеренно бесполезных секретов.


62
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Августа 02, 2019, 09:36 »
Тогда зачем вообще думать, как воюют и почему там не используют ОБЧРы?
Затем, что война - один из компонентов политического и нравственного ландшафтов. Методы войны влияют на отношение к войне и армии на всех уровнях, а также на средства жизнеобеспечения армии - начиная от устройства ВПК и заканчивая пропагандой. И вот с ними персонаж вполне будет встречаться даже если с войной непосредственно не встретится.
Я уже сказал, зачем нужны ноги. С твоими контраргументами я не согласен.
Если попытаться извлечь из твоих постов разумное зерно, выйдет "высокая база иногда нужна для сенсоров и оружия". Но сенсорный блок можно поднять и без подъема основной бронекапсулы, а ракетным оружием можно стрелять из-за угла, если уж приспичило.

63
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Августа 02, 2019, 01:19 »
Не спорю, но мы тут все же про бронетехнику.
Ну так ограничивай квантор всеобщности условием.

Ну поздравляю, мы пришли к войнам роботов, которые провальны с точки зрения коммерческого потенциала игры, книги или фильма, которые используют этот сеттинг. Ты доволен?
Как насчет того, чтобы делать сеттинг не про войну (даже если война там на заднем плане таки есть) ?

64
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Августа 01, 2019, 18:26 »
Нет работы которую техника без ножек не будет делать лучше.
Все-таки, лазать по коммуникациям удобнее с несколькими хватательно-присасывающимися конечностями. Но это будет нечто совсем-совсем другое, ни разу не гуманоидное.

65
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Августа 01, 2019, 11:58 »
1) Предлагаемый вариант мини-меха чуть больше всадника с конем по высоте.
И в какой позе там человек?

Когда как https://royalarmouries.org/stories/object-of-the-month/object-of-the-month-for-april-henry-viiis-foot-combat-armour/
Вот теперь посмотри внимательно, например, на тыл коленки, и представь, что все то же самое сделано из хотя бы 20-мм тощины листов =). То, что на картинке на суставах набрано из листов не толще миллиметра.

В любом случае, это не человек, броня не закрывает сустав, она и есть сустав - у i-foot соответственно нет щелей в суставах.
Давай ты не будешь пороть чушь. Сустав = это подшипник, подшипник для нормального функционирования должен быть закрытым, т.е. под бронёй.

И если уж на то пошло, юбка танка закрывает только верхние 2/3 гусениц.

Гусеница - не хрупкие подшипники, её случайным осколком повредить несколько сложнее. Хотя, конечно, приятного мало.

Вот это https://www.youtube.com/watch?v=kt8HMROGQv8 экскаватор шагающий ЭШ 10/70 (автора видео уже поправили в комментариях). Масса - 688 тонн, примерно как 10 абрамсов. Кстати, ЭШ 15/90 почти на 1000 тонн тяжелее, но у его ног нет "коленей" и "лодыжек", в отличии от. Обратите внимание на пропорции ножек, и представьте какие там нагрузки на суставы.

Та не такие большие. Большие нагрузки на суставы случаются в динамике, и могут на порядок превышать статическую нагрузку в спокойном положении. А то, что на картинке, движется крайне медленно, и при этом опирается минимум на две "ноги"

Ходил. С детсада по институт. В каждое время года, в том числе во время многодневных ливней, в том числе в горах. У меха ноги подлинней будут, и нет цепляющейся за ветки одежды.
А по-моему, нет. Через подлесок умеренной густоты даже человек пройти не может - места не хватает, все переплетено. Меху там придется натурально ломать деревца со стволом до 5 см. Это тебе не лесопарки населенных районов.

И ты серьезно сравниваешь звук ломаемых веток и ломаемых под весом танка деревьев?
Я серьезно считаю, что ни мех, ни танк, ни даже человек по мало-мальски серьезному лесу не пройдут. В принципе не пройдут. У меха проходимость чуть больше - но это полностью компенсируется никакой пролазностью по грязи и слабому грунту. В серьезном лесу путь прорубается топором.

Т.е. пехотинец не может одновременно бежать, стрелять, и смотреть по сторонам? В мехе то дергать за рычаги не нужно, ибо нейроинтерфейс.
Не может. Пехотинец может одномоментно идти, глядя под ноги ЛИБО прицельно стрелять ЛИБО говорить по рации. Совмещать что-либо с ходьбой возможно либо в ущерб совмещаемому (и в большой), либо при ходьбе по относительно ровной местности.

С чего вдруг? Кабина намного меньше, вооружение легче и на внешней подвеске (уже дважды писал почему), система управления намного меньше,
При равном техуровне система управления у них одинаковая (с нейроинтерфейсом сейчас можно в шутеры играть, если что). Кабина, соответственно, тоже одинаковая. Вооружение... тоже одинаковое, либо ты отказываешься от пушки. Если отказываешься, то сравнивать нужно не с танком, а с чем-то типа БМП.


Двигательная установка пропорциональных габаритов.  Площадь фронтальной проекции втрое меньше.
Двигательная установка на умеренно большой боевой технике будет скорее всего турбиной, а они отвратительно масштабируются вниз и на мелкой технике будет стоять ДВС, Просто потому, что у форсированной микротурбины подшипники отвалятся через пару километров хода.

 Самый громкий электродвигатель тише самого тихого двс.
Самый тихий электродвигатель требует источника тока. Теслы в армии не будет, там будет ДВС в спарке с генератором. Т.е. ДУ меха  будет как минимум не тише танка, а еще и как минимум сильно больше. ИРЛ электротрансмиссии живут либо на нереально больших машинах типа белазов, либо там, где большая масса нужна (тепловозы). При этом сервомоторы и пьезодвигатели (а в суставы придется ставить что-то из них) шумят довольно сильно.


Что лучше, рисковать четырьмя операторами+ прикрытие, в обычных брониках, или одним пилотом с тяжелой броней и большей скоростью?
Ты упорно описываешь как классно воевать в мехе условного Т9 против армии условного Т2. Не надо так.

66
Если кун-фу убирать совсем (совсем-совсем), то проще считать монаха клириком и сказать, что "класс Monk недоступен". Я пытался найти иной вариант, чем делать монахов недоступными.
Забей.

Европейский монах в классическом смысле не подразумевал рукомашества и дрыгоножества, но подвижничество и смирение и таки да, скорее уж диванную кастовалку. Существовавшие воинствующие ордена гораздо лучше приближаются паладинами. При этом бой без оружия не то чтобы не практиковался, но не имел героической окраски, а считался развлечением черни.

Если цель сделать 'европейского' файтера, отличного от консервной банки, то это будет мастер-фехтовальщик (скорее всего на чем-то алебардообразном) с набором пистолетов и аркебузой.

PS Если тебе нужен сочный образ воинствующего священника без явно выраженной кастовалки, почитай плохую/ войну тут http://samlib.ru/z/zubkow_a_w/ для сочных образов. И Хорошую Войну у пиратов. Но образ там...

67
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Июля 24, 2019, 18:18 »
Опора ЛЭП?
Ты сделал мой вечер.

68
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Июля 24, 2019, 08:49 »
Не переживай, для этого у нас есть образцы в виде рыцарских доспехов.
В классических рыцарских доспехах с защитой паха и суставов все было очень так себе. От рубящего удара мечом защита была ну ОК, а вот для колющего копьем - было много дырок.

69
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Июля 24, 2019, 08:18 »
В танке рискуют жизнью 3-4 человека, в мехе один.
В танке рискуют жизнью минимум три человека, потому что не может 1 человек одновременно
а- управлять движением танка
б- заниматься наводкой
в- оценивать общую боевую обстановку и принимать решения.

О того, в мехе это происходит или в танке - не меняется ни-че-го. Т.е. либо у вас и в мехе и в танке одинаково народу сидит, либо боеспособность меха в районе нуля. Либо вы сравниваете мех условного t9 с танком условного t2, что некорректно.

+ кабина меха не имеет слабых мест с боков, сзади, с низу и сверху.
Кабина танка имеет максимальную толщину брони на лбу не потому, что это врожденный порок идеи танка, а потому, что это компромисс между защищенностью и массой. У меха ограничения по массе жестче а площадь фронтальной проекции гораздо больше, следовательно бронирование у него будет хуже.

Танк через лес проламывается , теряя скорость и производя лишний шум. Мех, будучи втрое уже, и проворнее ибо легче и упрявляемее (нейроинтерфейс), через среднестатистический лес пробежит.
Скажи пожалуйста, ты через лес вообще ходил? Не через лесопарк с дорожками, а именно через лес. Потому что я вот ходил. И могу сказать так - за пределами нахоженных троп там даже человек очень громко шумит и движется со скоростью черепахи. Про мех и говорить не стоит.

Забраковали в 2015, после дооолгих испытаний. Сама машина (обе версии) была готова намного раньше.   
Они его постоянно допиливали, так что узпогойся.

Профиль меха втрое уже + ему легче использовать укрытия (в том числе вертикальные).
И в 12 раз выше.

Ну и, кроме чисто технологических проблем, вопрос то не в создании рабочей машины. Чтобы ввести в строй новую машину нужно еще:
0. Обосновать пользу от неё. С чем у любителей меха проблемы.

Кроме того, электродвигатели производят намного меньше шума.
Это зависит от. Тихие моторы вполне себе есть.

Ну и закрыть броней полтора кабеля значительно проще чем сложную вращающуюся конструкцию гусениц.

Причем тут кабели? Закрывать броней надо суставы и суставные двигатели. Удачи с этим.


Посмотрим, может потом и по остальному пройдусь.

70
Я не знаю ваших сборищ для дилетантов.
Это прекрасно.
Пигмейч, сайнсхабом пользуются все. То, что ты про него не знаешь, как раз очень хорошо говорит о тебе: что тебе никогда не нужно было найти что-то труднодоступное.

71
А Педивикеры цитируют только такие журналы. Потому что только они есть в LibGen, а Педивикеры очень не любят проверять рефы, которые нельзя достать бесплатно.
Не пори чушь. Скайхабом пользуются все.

73
В митохондриях не моя, а митохондриальная ДНК и как она работает толком не знают, вероятно уже ничего важного. Все же древний атавизм, но зато можно найти Еву.

Рибосом там нет и не может быть как отдельной органелы.
Википедия конечно так себе источник, но искать что-то адекватное мне сейчас откровенно лень.


 So, altogether mtDNA encodes for two rRNAs, 22 tRNAs, and 13 proteins subunits, all of which are involved in the oxidative phosphorylation process.[25][26]

https://en.wikipedia.org/wiki/Mitochondrial_DNA#Genome_structure_and_diversity

Mitochondrial ribosome or mitoribosome is a protein complex that is active in mitochondria and functions as a riboprotein for translating mitochondrial mRNAs encoded in mtDNA. Mitoribosomes, like cytoplasmic ribosomes, consist of two subunits — large (mtLSU) and small (mt-SSU).[1] However, the ratio of rRNA/protein is different from cytoplasmic ribosomes, mitoribosomes consist of several specific proteins and less rRNAs.[1]

https://en.wikipedia.org/wiki/Mitochondrial_ribosome

74
Простите, а что они кодируют это нехромосоные гены и что они представляют? Или дело Трофима Лысенко живет?
В митохондриях есть своя ДНК и свои рибосомы, работающие отдельно от ядерных.

75
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Июля 19, 2019, 14:28 »
Ты правда думаешь, что где-то ещё можно найти статы на меху?
А это неважно. Сорсбуки не являются аргументом для разговора о реальной жизни. Не можешь найти - попробуй оттолкнуться от чего-то IRL по аналогии или (высший пилотаж) подробно обосновать.

76
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Июля 19, 2019, 09:21 »
Две ноги мехи - это две системы по GURPS Spaceships
Давай ты не будешь страдать фигней и тащить tabletop RPG sourcebook в реальную жизнь. С тем же успехом можно притащить Starwars RPG и доказывать, что репульсоры рулят.

Если отталкиваться от человека, то на корпус + голову приходится ~ 50% массы тела, 12 на 2 руки, остальное (38) на ноги.

77
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Июля 18, 2019, 22:17 »
Точнее дизель (чисто электрическая версия оказалась слабовата). Но это было 15 лет назад,
Это было в 2015м.

78
Жизнь / Re: Применение меха на войне
« : Июля 18, 2019, 20:24 »
Каков результат этого успеха? Что-то вышло из прототипа? Взято на вооружение? А то они успешно занимались четырехногими роботами, но воз и ныне там - то есть нет их на вооружении.
Армия прекратила финансирование, поскольку оказалось шумно и хрупко.  Не в последнюю очередь - из-за использования ДВС.

79
То есть ты воспринимаешь первый и второй законы Менделя буквально и непреложно?

Вообще-то в школе вопрос, что и как следует из опытов менделя и исключений из законов менделя, обсасывается очень и очень подробно.

А ничего, что количество аллельных пар у большинства организмов превышает десятки тысяч?А ничего, что строение одного органа кодируется зачастую несколькими аллелями?

А это отягчающее обстоятельство. Подавляющее большинство этих аллелей очень тесно связаны между собой сигнальными каскадами на этапе развития и поэтому если сплайсить их со случайными со стороны, то в ряде случаев произойдет не какое-то там "усреднение", а резко усиленное каскадом межаллельных взаимодействий макроизменение фенотипа далеко за пределы "обертки нормы", которую можно было бы ожидать от усреднения.  Для примера - садовая клубника с огромными ягодами есть полиплоидный гибрид двух диких видов земляники, у которых ягодки редко достигают размера ногтя. В случае сколь-либо дальнородственного скрещивания это обычно приводит к нежизнеспособности гибридов.

80
По идее популяция стремиться к средним значениям.
И этот кто-то - не я.

*Риторически* Вот интересно, для чего в школе подробно разжевывают опыты Менделя, а в приличных местах еще и опыты на плодовых мушках ставят?

81
При скрещивании бы большая часть признаков пришла бы к чему-то среднему.
Кто-то прогуливал в школе биологию.

82
БРОНЕПЕХОТА
Точно нет.
Из бегло посмотренных описаний больше всего похоже на это полузабытое описание Twilight Imperium, но все равно как-то очень отдаленно похоже.

83
Я точно помню, что мне где-то попадалось название сеттинга, сильно смахивающего на Варху40к, но гораздо менее мрачного. И это был не драгонстар. Может кто-то еще может подсказать? Ну и заодно какие-то другие варианты современного science fantasy in space.

84
А в нем-то что постмодернового? Где там "attitude of skepticism, irony, or rejection toward the meta-narratives and ideologies of modernism, often calling into question various assumptions of Enlightenment rationality"?
Там мета. В смысле, один из аспектов постмодерна - это обсасывание стереотипов, а иконы - это такие ожившие внутри сеттинга тропы. Т.е. в него можно играть всерьез, наверное, но по-моему подразумевается как раз игра вокруг того, что иконы - это стереотипы.

85
Да 300% есть такие. Сходу тоже не вспомню, но оно и понятно - они не на слуху.
Я бы вот с ходу не утверждал. Впрочем если и - в это Knowledge (local) еще упоминаются местные легенды. Под этот зонтик можно довольно многое запихнуть.

86
Вот есть некие гуманоиды. Которые вот вообще никакого культурно-экономического поля не образовывают. Или их хрен да нихрена, или они ни с кем не взаимодействуют, или и то, и другое. Но на определение того, что их надо бить именно свежесорваной ветвью сакуры всё-равно кидается Локал.
Я как-то затрудняюсь припомнить гуманоидов, которые жили бы изолированно, обычно это все-таки monstrous humanoid, которые отдельный класс.

87
) информация о способностях и качествах искусственно выделенной групы существ под названием "гуманоиды";
Гуманоиды там выбраны как та субгруппа, которая в большинстве сеттингов образует единое культурно-экономическое поле. Грубо говоря, если регион заселен исключительно кобольдами, которые торгуют друг с другом и с соседями, то будет тебе профильный local  рассказывать о кобольдах.

88
Ты знаешь про то, что король ищет приключенцев (прокинул ноледж),
Вот как раз - это Gather Information в чистом виде. Потому что это не академическое знание, а оперативное.

То есть, если у персонажа нет по игре доступа к систематизированным источникам по ходу игры (например, игра про зачистку огромного подземелья с монстрами) - он что, не имеет права тратить скиллпоинты на ноледжи?
Я тебе больше скажу, при буквальном прочтении корбука мастер вообще не обязан разрешать левел-апиться посреди данжна, даже скорее есть смысл это прямо запрещать.

Цитировать
The rules in the Player ’s Handbook assume that characters have access to everything they need to advance in level—libraries where they can research new spells, trainers to guide their efforts, and places to practice new skills and abilities. Research and training aren’t a part of the standard rules. They’re assumed to be going on in the back-ground. However, you control the background and can decide howyou want to handle things such as this. Keep in mind, however, thatleaving them in the background is a fine choice

(c) 3.5 DMG, стр. 197

Если же ваш мастер не полагает доступ к тренерам и библиотекам само собой разумеющимся, и его, согласно описанной тобой ситуации, нет, то разумно обратиться к следующему абзацу на той же странице.

Цитировать
According to the rules in the Player ’s Handbook, characters pick up new skills and feats as they go up in levels. In your campaign, how-ever, you can require that a character can’t learn a new skill or featthat he hasn’t been exposed to. For example, a character in the desert can’t learn swimming unless he spends time at an oasis. Youmight decide that a character can’t even improve existing skills without the ability and opportunity to practice. One step further would be to require that a character have aninstructor to teach him new skills and feats. Under this approach,a character can’t learn to swim unless he has access to a body ofwaterandsomeone who can swim willing to train him. Likewise,a character can’t learn the Cleave feat unless he’s got a trainer who knows how to do it and the time and a place to practice by sparringwith that trainer. A trainer can be another PC (which encourages interaction and cooperation among the players) or an NPC. Non-player character trainers who are friends of the PCs might train them for nothing; otherwise, professional trainers, who are usu-ally found only in large cities, charge money.

Т.е. таки да, если ваш ДМ готов этим заморачиваться, требование розыска дружественных инструкторов, тренеров и адекватных источников информации - это одна из разумных опций, которую имели в виду авторы системы, и даже в столице региона за книжками, дающими доступ к каким нибудь эзотерическим кноледжам (Knowledge (planes) >10) , придется ой как побегать. Далее по тексту приведены варианты, какими приплясываниями это можно обставлять.
И таки да,
Или у тебя в играх если игроки не провели между левелапами год в университете, ты не даешь им качать ноледжи?
Это вполне возможный подход, в котором нет ничего плохого.

89
Ноледж - это та информация, которую ты знаешь. И неважно, как именно ты ее получил - прочёл в книгах, услышал в случайном разговоре или просто проанализировал ситуацию.

А теперь почитаем правила.
Цитировать
You are educated in a field of study and can answer both simple and complex questions. Like the Craft, Perform, and Profession skills, Knowledge actually encompasses a number of different specialties.
(c) pathfinder SRD

Цитировать
Like the Craft and Profession skills, Knowledge actually encompasses a number of unrelated skills. Knowledge represents a study of some body of lore, possibly an academic or even scientific discipline.
(с) DnD 3.5 SRD

Т.о. Knowledge - это не просто знание, а систематизированное знание, желательно - существующее в форме книг и академического курса. Случайно услышанная информация может быть переработана в knowledge по воле мастера, но это Golden Rule в чистом виде.
В трешке совокупность случайно услышанной информации реализована классовыми способностями типа lore. И то, они довольно ущербные. А за остальным, батенька, идите в книжки или по крайней мере к хорошему учителю.

90
Если мы занимаемся моделированием то размер закормов замка как минимум столь же, а скорее - куда более важен чем всяческие броски на поскребание по сусекам.
Скажем так, если мастер отталкивается от заранее предусмотренного сюжета, то в смысле размеров и заполненности закромов замка у него полная квантовая неопределенность - сколько надо, столько и будет. Т.е. моделированием конкретно этого аспекта он может пренебрегать. Но. Есть мастера, эээ, со странными вкусами, а есть такие, которые просто не полагаются на свое сюжетное чутье или бояться наплодить чудес на ровном месте.

Т.е. вопрос, наверное, правильнее сформулировать так: В отношении событий, не затрагивающих персонажей непосредственно, руководствуетелись ли вы только сюжетной необходимостью, или бывает, что вы используете правила или иные модели? Если используете, то насколько глубоко вы заходите в таком моделировании?

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 54