2011
Википереводы / Re: D&D3-4, тип Ooze
« : Декабря 19, 2010, 16:55 »
Жижа? Или жижень? Или жидень? (мда, как-то неблагозвучно)
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 2011
Википереводы / Re: D&D3-4, тип Ooze« : Декабря 19, 2010, 16:55 »
Жижа? Или жижень? Или жидень? (мда, как-то неблагозвучно)
2012
Общий форум по НРИ / Re: Схема "Найди свой стиль вождения"« : Декабря 18, 2010, 21:08 »
А что делать, если бывает и так, и так? Т.е. изначально был сендбокс, едва ли не повергший сеттинг в пучину хаоса, затем я проанализировал мотивацию игроков и сыграл на их стремлениях?
(да, изначально я пришел к сендбоксу) Кстати, корифеям вопрос, а есть ли подобная блок-схема для определения жанра или стиля игры? Спойлер [свернуть] 2013
Новости Мира Ролевых Игр / Re: Зимняя сходка« : Декабря 17, 2010, 12:42 »
Удобряю инициативу собраться. Январь все-таки предпочтительнее. Либо начало, либо середина.
2014
RPG-Мероприятия и события / Re: Блинком XI надвигается« : Декабря 15, 2010, 19:19 »
Не хочу засорять соседнюю тему, ибо не организатор. Большое спасибо за подкасты.
Скажите, а тезисы и материалы в текстовом виде будут опубликованы постфактум? 2016
PC / Console / Re: TES 5: Skyrim« : Декабря 13, 2010, 13:37 »как Обливион, только попсовее.Маловероятно, уж куда попсовее-то? Спойлер [свернуть] 2017
PC / Console / Re: TES 5: Skyrim« : Декабря 13, 2010, 00:40 »Анонсирован. Ура!Уж сколько можно ждать? За последние два года я слышал множество разных слухов и не знаю, чему верить. Особенно после 2018
Проекты пользователей RPG World / Re: Нужна критика листа« : Декабря 11, 2010, 21:25 »Я закончу оформлять - выложу.Да-да, мне очень стало интересно, буду ждать. Космос же 2019
Теория НРИ и игростроения / Re: Магия и рисование.« : Декабря 08, 2010, 17:28 »
А как насчет рисования с закрытыми глазами? Устраняет в какой-то мере скилл рисования IRL.
В зависимости от сложности заклинания рисунки разной сложности: от яблока до экскаватора. 2020
Жизнь / Re: "Мафия" - роль ведущего в этой игре?« : Декабря 06, 2010, 12:54 »Срыв покровов продолжается! Роль ведущего: не допускать косяков и недоразумений. Ну и еще соблюдать какой-то регламент. Вот и все. Это может быть хоть стеснительная девочка, хоть паралитик в инвалидном кресле. Но пока ведущий добросовестно "мониторит" развитие игры - все ок. Даже артистичный, профессиональный и харизматичный ведущий может дичайше засрать всё действо, если начнет искажать правила непосредственно в процессе игры в угоду драматизму. (А я был на таких играх) 2021
Общий форум по НРИ / Re: Будет ли игра *ролевой* ?« : Декабря 06, 2010, 01:41 »Это не роли. Это категории, принадлежность к команде. Успех зависит не от качества отыгрыша (о каком отыгрыше вообще речь?), а от умения скрыть свою принадлежность к одной категории и убедить в принадлежности к другой, просчитать, кто из остальных игроков к какой категории принадлежит. Если заменим бирки на красные/черные, то принципаильно ничего не измениться. Все речи и аргументы строятся на личности игрока, а не личности его воображаемого персонажа ("Вы когда-нибудь слышали от меня хоть слово неправды? Вы что не знаете как Вася умеет гнать пургу с серьезнейшим лицом?"). ППКБ 2022
Общий форум по НРИ / Re: Будет ли игра *ролевой* ?« : Декабря 04, 2010, 14:36 »Неоригинально и неконструктивно, сэр. А вам, я смотрю, по сути сказать и нечего. Мотивация и спектр задач у каждой роли настолько узок, что на ролевую игру не тянет. 2023
Общий форум по НРИ / Re: Будет ли игра *ролевой* ?« : Декабря 04, 2010, 14:25 »В мафии тоже. Как минимум в мафии нельзя грабить корованы. 2024
Общий форум по НРИ / Re: Будет ли игра *ролевой* ?« : Декабря 04, 2010, 12:44 »В <...> (подставить систему) можно только "Врать/Не врать" вне зависимости от роли <...> Неправильное представление о "3S". В (подставить систему) можно куда как больше, чем врать/не врать. 2025
Общий форум по НРИ / Re: Будет ли игра *ролевой* ?« : Декабря 04, 2010, 12:19 »
Ролевая игра - та, в которой есть степени свободы действий. Те самые "три С". Степени свободы определяют возможности и поведение персонажей воображаемой действительности, согласно их мотивации и той самой "роли".
Т.е. в "Мафии" можно только "Врать/Не врать" вне зависимости от роли, а попытки сваливать вину на кого-то, упертость, использование метагейма, убедительность - это лишь методы, техника. 2026
RPG-Мероприятия и события / Re: Блинком XI надвигается« : Декабря 01, 2010, 12:52 »
Поучаствовать не смогу, но почитать стенограммы или послушать аудиозаписи хочется. Так что готовьте материалы, му-ха-ха!
Всем организаторам мероприятия заведомо мое почтение и уважение 2027
Жизнь / Re: Знание ролевиками английского языка« : Ноября 30, 2010, 23:24 »
Вот еще ситуация вам на рассмотрение. M-key уже обронил слово "отмазка", а Beren сослался на потребление.
Ваш покорный слуга в далеком 2008 нашел в сети книжку по ВХФБ второй редакции. А поскольку тогда я знал мало систем, но уже проникся идеологией вархаммера, мне страсть как хотелось прочитать еще и рулбук. Открыл, начал листать (латинские буквы пошли), и где-то уже в предисловии понял, что что-то не то... Книга была на польском! Меня это не остановило, я достал словарик с полки и обратился к нему. Некоторые вещи понимал интуитивно. Да, польский я не выучил и кроме дежурных фраз на нечто большее вряд ли способен. Но на понимание механики, пусть и не в тонкостях, хватило. Да, я понимаю, что будь рулбук на португальском, я бы и не притронулся к нему. Но, блин, это ж язык, который соседствует с тобой начиная с 7-8 летнего возраста. Незнание на таком уровне - не отмазка. 2028
Жизнь / Re: Знание ролевиками английского языка« : Ноября 30, 2010, 19:30 »Чем больше ты читаешь систем на английском, тем больше ты знаешь ненужных систем.Бедный Ave В таком случае нужно выработать критерий "нужности", а у каждого он свой. Да, ты прав в том, что среди всего многообразия систем "та самая" находится не с первого раза. Но... как бы объяснить... в случае переведенных материалов у нас резко сужается выборка, а поскольку среди них вполне может не быть "той самой" системы, то либо хоумрулами привычная игра доводится до кондиции, зачастую жуткой, либо появляются какие-нибудь дикие самоделки, типа RaHoWы. 2029
Жизнь / Re: Знание ролевиками английского языка« : Ноября 30, 2010, 18:36 »
Да фиг там!
Как ты думаешь, почему каждый второй пытается привнести в ДнД "реализм"? Даже я пытался, и меня останавливали! Все потому что ДнД и д20 иже с ней, даже в переведенном виде, не отвечает потребностям всех игроков: кого-то не устраивает сеттинг, кого-то "реализм", кого-то жанр, кого-то еще что-то. А почему? Потому что системы, в которых это потенциально может быть, не переведены. Лень изучать очередной рулбук в 300+ страниц, который все-равно будет "не тем" и придется хоумрулить и с бубном плясать. Спойлер [свернуть] 2030
Жизнь / Re: Знание ролевиками английского языка« : Ноября 30, 2010, 17:50 »Тут про переводы? Переводы GURPS (как 3, так и 4) и 7th Sea, насколько я знаю, существуют. Загадка стали тоже есть на русском. Давайте вспомним еще Х систем и игр, выпущенных в бородатом году и за 5+ лет успешно или неуспешно переведенных . На каждую "старушку" придется 1 преемник в виде новой редакции, либо 5 конкурентов СБИШ и еще 5 инди-игр, для расширения кругозора. 2031
Жизнь / Re: Знание ролевиками английского языка« : Ноября 30, 2010, 17:21 »Есть такой момент - это огромное количество материала может быть вовсе не нужно.Я имел в виду ни разу не супплементы к ДнД, ГУРПСу или любой другой системе! Я имел в виду сами игры. Тот же ГУРПС, ДХ, ВХФБ, TRoS, HQ2, 7th sea... Мне продолжать? 2032
Жизнь / Re: Знание ролевиками английского языка« : Ноября 30, 2010, 16:46 »А может быть этой проблемы, несмотря на ряд упоминаний в разных темах форума, все-таки нет?Предлагаю переформулировать проблему: "Мешает ли незнание английского языка Ролевым Играм?" И да и нет. Да, потому что ОГРОМНОЕ количество материала проходит мимо потенциальных игроков. Нет, ибо на 4 игрока приходится 1 мастер, который знает и все расскажет. Это бесит: Lord of the Hunt, Ymir и Leyt хорошо сказали по этому поводу: ленивые в плане лингвистики игроки вести не будут по таким системам, ибо талмуд в 400 страниц им не осилить. 2033
Жизнь / Re: Знание ролевиками английского языка« : Ноября 30, 2010, 00:43 »
Ибо не нужно, а ради игры учить английский впадлу! В школе пробивали, репетитора не посещали, в интституте тоже стимулов изучать буржуйский не было.
Спойлер [свернуть] 2034
Теория НРИ и игростроения / Re: системы с action points« : Ноября 26, 2010, 18:25 »А 0 хитов является достаточным признаком смерти?Достаточным или необходимым? Значит, так по сабжу. Что я понял: Эрл предлагает хитпойнты заменить на "экшен пойнты", которые можно разменивать как на ранения, так и на действия, не связанные с битвой напрямую. При этом сохранив детализацию ранений. Я прав? 2035
Технический форум / Re: Предложения и пожелания« : Ноября 25, 2010, 20:26 »
А еще я хочу вот такой смайлик:
[Вложение удалено администратором] 2036
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Группа для любителей D&D 3-3,5« : Ноября 22, 2010, 21:34 »Индифферентно.Действительно, зачем создавать новую плашку, если можно переименовать старую, особенно если всем пофиг? Группа создается для того, чтобы определить круг общения и определенные интересы, связывающие его.Ну вот чем Ур-ДнД не отвечает требованиям по "кругу интересов"? Цитировать И если эти интересы есть, то новички, любители и желающие просветиться смогут объединиться в этой группе. И вообще интересно узнать, кто интересуется D&D, кроме олдскулов.Плашку "Новичок в ДнД 3,5" что ли? Бр-р-р, это странно как-то... 2037
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Группа для любителей D&D 3-3,5« : Ноября 22, 2010, 14:05 »
Объясни, зачем? Ур-сообщество ответит на все вопросы по 3-3,5, касающиеся механики.
А касательно флаффа, - лучше тогда по сеттингам наклепайте групп. Типа Драгонланса, ФРа и Планошкафа. 2038
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH, DW] Космодесант, Бог-Император, Эклезиархия и Ордо Еретикус« : Ноября 22, 2010, 14:03 »а как собственно это дело терпит Эклезиархия?Я полагаю, СМ не по зубам Экклезиархии. Самое решительное, что они могут сделать - доставить соррориток. Когда неверие в божественность Импи некоего ордена КД пересекает определенную черту, тогда да, вмешиваются внешние силы, но куда как более могущественные, чем эклеры. Я имею в виду привлечение ЧКИ и других чаптеров. 2039
Юмор / Re: Демотиваторы« : Ноября 20, 2010, 15:18 »
О наболевшем
[Вложение удалено администратором] 2040
Настольные игры / Re: Во что вы играете?« : Ноября 20, 2010, 01:38 »Ну... не знаю. У нас другая мотивация: 1) Дракуле точно не придет карта эвентов (втч. эллай) 2) Не пропадет карта, позволяющая увидеть последний город в трейле (Удивительно, но очень часто она приходила именно на первый ход) 3) Вероятность прихода эвейжена КРАЙНЕ мала, что является небольшим минусом, но и так в общем шансы вытянуть ее невелики. |