Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zlanomar

Страницы: 1 ... 67 68 69 70 71 ... 76
2041
Настольные игры / Re: Во что вы играете?
« : Ноября 19, 2010, 16:02 »
Опять же, я уже писал, что я не профи в этой игре.
Ну... практикуйся! :)

Не берите карту эвентов в первый ход. В начале расставтье охотников грамотно. В ночных боях с графом не брезгуйте винтовками, однако у каждого должно быть распятие или НН. Как можно быстрее ставьте НН в Мюнхене или Вене. Берегите контрспеллы, в течение нескольких игр разработайте тактику "сжимания кольца". Ну и пр. тонкости...

2042
В настройках учетной записи (т.е. профиля), из меню слева

2043
Настольные игры / Re: Во что вы играете?
« : Ноября 17, 2010, 12:01 »
В "Ярости Дракулы" только за Дракулу играть и интересно.
+1, больше всяких разных плюшек все-таки у Дракулы.
Играть интереснее, но и сложнее, потому что если слажает один из охотников - на него поорут остальные, побуянят и успокоятся, но если сам вампир допустит хоть одну ошибку - ему не жить.
За год игры в ФоД (в месяц получалось где-то две игровых сессии в среднем) Дракула ушел лишь однажды :)

2044
Оптимизация персонажей / Re: Iron Man
« : Ноября 16, 2010, 19:54 »
Где-то я читал про голема, внутрь которого можно было залезать...
http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/cw/20070212a
Часом не оно?  :)

2045
SM +10 согласен. Я вообще исходил из того, что ЭТИМ смогут управлять 51 человек в три смены (17 в походном режиме). Но раз уж huge numbers, то да, число экипажа подходит ближе к сотне.

[1-2] AML (может быть и Hardened)
Я как раз и думал, что целых два слоя ПМЛ и отобразит то самое Incredibly thick

10x SM-2 Hangars, Optimized for SM+5 ICBMs
Понял, но их восемь (это меня и смутило, аббревиатуры трудно даются  :()

Согласен. Объединю центральный пост с постом радиста и аккустика. Но тогда получается, что по твоей версии 1500 тонн уходит на продувку балласта (в моем варианте 1000 тонн). Не много ли?
Цитировать
- Что есть Central Post, и чем он не Control Room?
Тащемта, он и есть.  :))
Да, и отвлеченный вопрос - зачем ей вообще ноги, если она функционально стратегический ракетоносец? Выпустила ядерный груз у берега - и щастье!
Не знаю, такая у художника фантазия. Но выглядит очень трушно!  :))

2046
702 очка как-то маловато для ядерной бомбы.
Ядерные ракеты я тоже не считал, это же как расходники :)) К тому же, это скорее цель, нежели средство. Поэтому установку для запуска, пожалуй, прописать можно, а "патроны" - нет

2047
Я придумал несколько иной вариант:

TL 9+, SM +9
Front Hull
[1-2] AML (может быть и Hardened)
[3] Radist + Hydrophone post
[4] Ballast Tank
[5] Central post
[6] Habitat (носовой кубрик)
[core] Captain's Bridge
Central Hull
[1-2] AML
[3] 10x SM-2 Robot Legs
[4] "10x SM-2 Hangars, Optimized for SM+5 ICBMs" Я так понял, это для retractable конечностей?
[5] "Еще какое-нибудь не упомянутое в описании оружие" Я склонен полагать, что на подлодках должно быть некое подобие зенитки или ракет вода-воздух для того, чтобы отбиваться от назойливой авиации в надводном режиме  :huh:
[6] Cargo Hold (Боезапас для №5, ЖРАТ и пр.)
[core] Fission Reactor
Rear Hull
[1-2] AML
[3!] Nuclear Missle Launchers
[4] Habitat (кормовой кубрик)
[5!] Propeller и иже с ним Drive
[6] Ballast Tank

А что касается прописывания техники через адвантажи и прочую статистику, то я кое чего настрочил, сделав, канешн, ряд допущений. Получилось на 702 очка БЕЗучета возможных скиллов, которыми эта штука может обладать (типа прокладывания маршрута или расчета траектории полета ракет). Если интересно, могу выложить...

2048
Например, хочу поводить небольшую кампанию или серию адвенчур, объединенных общим сюжетом об экипаже (игроки) ЭТОЙ экспериментальной подлодки, впервые участвующей в боевых действиях некоего пост-апокалиптического мира (или накануне ядерной войны). Т.е. по большей части эта машина будет использоваться как средство решения некоторых энкаунтеров, и у игроков не будет доступа к другой крупной технике.

2049
Ага, понятно. Т.е. первый вариант предпочтительнее.
Спасибо.

2050
Оба лучше. Есть ещё третий - это полноценная техника, сделанный через статистики и адвантажи.
Я не догнал...
Разве есть компоненты и системы в виде адвантажей?
Вот еще, например: что делать, если в результате боя эта штука повредила себе ходовую часть и немножко брони? Теоретически, это можно чинить... но не за СР же.
И как конвертить dST/HT из показателей по отдельности?

2051
А кто-нибудь знает пpо эту вундервафлю?
http://www.keiththompsonart.com/pages/icbm.html

Ибо я дюже хочу сконвертировать ЭТО в ГУРПС и вот мои соображения:
1) В тексте явно не указано, но по дизайну техники и ближайших артов можно предположить, что это какой-то кибернетический организм. В таком случае:
TL 10+ Biosub, Cancroid (scorpion)
И все его особенности оформляются через адвантажи, такие, как например: Amphibious, Extra legs (8 или более шт), Scanning sense (Radar+Sonar), Enhanced move (water), Pressure support и пр. И дизадвантажи, наподобие No Fine Manipulators, Slave Mentality и что-нибудь еще.
И несколько innate attacks, имитирующие зенитки, хелицеры и, допустим, торпедный отсек.

2) Это все таки полноценная техника, пусть и сотворенная нездоровой фантазией апокалиптического разума.
Тогда профиль будет иметь такой вид:
TL 10+, Amphibious Submarine Shiphandling/TL с локейшеном 10rLSX
Front hull-Central hull-Rear-hull и в каждом по 6-7 систем, натыренных из "Спейсшипов" и аддонов к ней

Собственно, какой вариант лучше?

2052
GURPS / Re: Вопросы по Spaceships
« : Ноября 13, 2010, 13:39 »
GURPS - Spaceships

Так и называется? Отлично, спасибо за наводку!

2053
GURPS / Re: Вопросы по Spaceships
« : Ноября 13, 2010, 02:40 »
Вопрос:
В какой книге по 4 редакции читать про базис космических кораблей?
Также в догонку: где подробно читать про управление техникой, управление которой разбито на подсистемы и требует большого количества персонала различных квалификаций. Например, те же космические корабли, судна морфлота, бронепоезда и пр.

2054
PC / Console / Re: New Vegas
« : Ноября 09, 2010, 15:30 »
Отличная игра, да. Мне очень по нраву пришлась.

Мб. кто-нибудь знает: как выполнить просьбу лысого снайпера из городка с динозавром? Где я должен искать улики, после разговора с No-Bark'ом?

2055
Настольные игры / Re: Во что вы играете?
« : Ноября 09, 2010, 15:23 »
Ох-хо-хо... :D
Риск 2, но мы на него забили относительно давно
OOTS: Dungeon of Dorukan
Fury of Dracula
Scotlandyard (типа того же дракулы, но токенов, карт и фишек на порядок меньше. Думать, однако, приходится больше)
Cluedo (детективная настолка)
Munchkin классический (+ 6-7 выпусков к оному)
Вархаммер 40К

2056
Zlanomar, я не понял, как ты валетов, дам и королей использовать предлагаешь.

Э-э-э, я ж вроде объяснил. Короли, дамы и валеты у ГМа в отдельной колоде. Их он раздает на рандом каждому из участников контеста. Кому придет черная, тому +10 к текущему значению карты.

2057
Попробую решить задачу в лоб...

Каждому игроку по 10 карт от туза (1) до десятки (10). Все карты с титулами у ДМа (+ свой комплект от туза до дички). На рандом каждый игрок тянет из своей колоды карту, ДМ тянет из своей колоды с валетами и королями на рандом тоже одну карту. Если приходит черная масть, то к значению карты игрока (либо мастера) добавляется 10. После каждого раунда в контесте карты замешиваются в свои колоды.
Спойлер
[свернуть]

Еще можно придумать что-нибудь с джокером, типа халявного бампа в обход критического успеха на возможной единице. Но я еще над этим не задумывался...

2058
Общий форум по НРИ / Re: Журнал "Аркана"
« : Ноября 05, 2010, 19:06 »
Журнал порадовал. Т.о.  :good:

Что бросилось в глаза: заголовки не вразумляют, если это журнал, то почему нет колонки "от авторов" или что-то типа того (предисловие хотя бы). Олсо, тема хелловина притянута за оторванные уши.

2059

Как вам такая механика?

Никто не будет класть красную карту на первый ход, на второй тоже вряд ли. Считаю, если уж тут затеяли разговор о точности гладкоствольного оружия, то тогда целесообразно в последнем шаге сделать не 100% попадаемость, а, например, оставить ее 2-6.

2060
Не на "Новые ответы", но наезжает.
1280*1024

Справедливо и для гуглехрома.

[Вложение удалено администратором]

2061
Если мы говорим об оптимизации, то непременно уходим в манчкинизм и дрочку на цифры. И при таком раскладе ни о каком отыгрыше, образе персонажа, квенте, роли и прочем говорить глупо, так как мы играем в настольную Дияблу.
Не мы, а некто Melf. У хорошего игрока нет проблем с отыгрышем кого-угодно.

2062
Хороший арт на обложке! Я оценил.  :))

2063
Кортблейд нахера? Чтобы пенальти с манкигрипа стакать с пенальтями от ТВФ? А потом догнать павером и в стену сарая промахиваться? Оптимайз, дооо.
Не совсем, ПА имеет смысл делать если оружие в двух руках, т.е. пока кортблейд в двух руках - дерзайте, а когда у нас в каждой руке по такой штуке - ПА не нужна, и так ДПС в среднем приличный. Ну и к тому же мартиалка - наше все.
Чамп (2WF, Improved 2WF) на 9 лвл у вас не выйдет. так как  бонусный фит Чемпиона позволяет брать проходные только от экспертизы, доджа и маунтед комбата.
Блин, фейл... Куда ж я смотрел-то?  :O
Рефлексы хорошие да , а вот Воля откуда? или вы перепутали с фортитьюдом?
Ничего не перепутал: Дервиш и Чемпион, это +6, либо мартиалка под рукой.
Да и не вижу смылса распыляться на разные виды оружия, то берем фокус в курблэйде, то уходим в тинблэйды, фитов и так не хватает+)
Мой вариант тинблейды вообще не рассматривает, только кортблейды. И дервиш с ними прекрасно живет.  ;)

2064
Вот мой кадавр:
Swb 3, Ftr 4, Wrb 1, Champ 2, Derv 2
Если профишенси на расово верные эльфийские оружия нам дано с самого начала, то тем лучше:

Swb (W. finesse, dodge)
Ftr (PA)
Ftr (Expertiza, W.focus: courtblade)
Warb (инту в рефлекс)
Swb (грация +1)
Ftr (Mnk. grip) можно взять бааальшой кортблейд и пока размахивать им)
Swb (инту в дамаг)
Ftr (Mounted combat)
Чамп (2WF, Improved 2WF)
Чамп (дексу в дамаг)
Дервиш (дофига всего)
Дервиш (еще дофига всего + Oversized offhand:courtblade) два кортблейда в руки и вперед!
Если есть изъян - тем лучше, берем Elusive target as soon as possible.

Хотя сдается мне, где-то я допустил какую-то грубую ошибку...

АС чуть выше, попадаемость чуть ниже, ПА к месту, хорошие рефлексы и воля.
Дальше качать дервиша :)

2065
По этому механизму нервы сдают рандомно, т.е. выстрел зависит не от воли человека или его напуганности, а по велению судьбы (пришла ли красная карта).
Если навык стрельбы не учитывается, а игроки раскладывают карты в каком они захотят порядке, то никто не будет класть красную в первый ход. Тогда зачем она нужна: обойдемся, так сказать, двумя шагами с 50% и 100% вероятностью.

А помимо вышесказанного, мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ.

2066
PC / Console / Re: Угадай игру
« : Октября 30, 2010, 11:22 »
Дальше давай пости что-нибудь! :)

2067
Оптимизация персонажей / Re: Monk 7 ECL
« : Октября 29, 2010, 12:14 »
В таком случае мы не возьмем флюрри, а Decisive strike (CC)

Десизив страйк - вариантная абилка из ПХБ2. Берется вместо флюрри. Суть такова: пользователь может делать фулл-экшеном одну атаку, но наносит удвоенный урон. Казалось бы, DPS падает, но тем не менее, удвоенный урон сохраняется на АоО.
Поэтому: Сombat reflexes - обязательно и к нему куча фитов, вызывающих AoO когда только можно.

Всякие Кармик Страйки по-моему уж совсем мясо делают из монка из-за -4АС, ...
Этого мало, кармик страйк сам по себе - фигня. Лучше уж тогда Robilar's gambit (из ПХБ2), а еще Defencive throw до кучи, но у них пререки не очень удобные. Ну и Дефт оппортунист, аминь.

2068
Оптимизация персонажей / Re: Monk 7 ECL
« : Октября 27, 2010, 00:45 »
ни прогресса анармед страйка, ни бонусных АС.
Это с фига ли? Мб. я что-то пропустил?

2069
Оптимизация персонажей / Re: Monk 7 ECL
« : Октября 26, 2010, 18:09 »
А для чего 5 уровней монка? Может лучше 4 монк/2 клерик - будет на 1 БАБ больше.
Вообще 5 монк/1 клер это всего 3 БАБ, а для престижа надо 4.
Кто как этот вопрос решает. 3/4*5+3/4*1 = 4,5 округляем в меньшую сторону, как обычно. Ну а если использовать таблицы, тогда да, 4+2+1. На выходе имеем 2 уровень каста, но нет ki-strike.
Цитировать
Разве на Decisive Strike не накладываются те же ограничения, что и на Flurry? (т.е. разве его можно использовать с броней?)

Вместо флюрри можно Decisive Strike с армором, да! В описании этой аблики нет ограничений по нагруженности/брони.
Цитировать
К.О. напоминает: Сделать не-гишевого монка без ТоБ вообще довольно сложно. Из гишей лучше всего работает вариант пси-гиша с эберроновской ташалаторой.
+1, ибо правда. Псимонк, да, это было бы интересней, чем клеромонк.

2070
Оптимизация персонажей / Re: Monk 7 ECL
« : Октября 26, 2010, 16:10 »
Цитировать
Str 10 (+0) -- (2 pts)
Dex 16 (+3) -- ( 10 pts) 
Con 14 (+2) -- ( 6 pts)
Int 10 (+0) -- ( 2 pts)
Wis 16 +2 (+4) -- ( 10 pts)
Cha  10 (+0) -- ( 2 pts)

Сила 10, это ЛОЛ, вообще полный.
Сила ++, Мудрость ++, Ловкость +, на остальное можно в принципе забить. Стеклянный ниндзя, хе-хе...

Ну да ладно, вот мой вариант.
Hum с изъяном -2 к стрельбе. Munk5, Clr 1, SacrFist 1 Для чего Сакредфист? - прямой ВАВ + добавлять виздом в дамак, но это в перспективе.
IUS Bonus, Law Devotion, Stunning fist Bonus, Dodge, Combat reflexes Bonus, Combat casting, Imp. Nat. Attack
Может носить легкий армор, в таком случае мы не возьмем флюрри, а Decisive strike (CC)
SoF в АС, Magic weapon вместо ki (magic),
Спойлер
[свернуть]
, Enlarge, с 8 уровня пойдут еще более всеселые заклялки: бык, кошка, сова и пр.


Страницы: 1 ... 67 68 69 70 71 ... 76