Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Son_of_Morning

Страницы: 1 ... 63 64 65
1921
Для общего повышения образованности, хотел бы знать всё-таки какой save DC для human'a wizard'а 10го ECL является нормальным с т.з. оптимизации (без использования taint'а)?
Чтоб было на что ориентироваться в будущем
тоже для общего развития:
на какой DC ориентироваться для NPC-мага 10ЕСД (не сильно оптимизированного).

1922
Правило общее для всех мультипликаторов.
а. да
б. да
в. нет
г. ? (я не нашел в пхб)

1923
Какие из бонусов умножаются (или общее правило):

1. при чардже
а) бонус от силы?
б) бонус от магического оружия?
в) бонусный стихийный дамаг (weapon of fire\cold...)
г) бонустный дамаг от абилок (например smith evil)


2. при критикалке
а) бонус от силы?
б) бонус от магического оружия?
в) бонусный стихийный дамаг (weapon of fire\cold...)
г) бонустный дамаг от абилок (например smith evil)

1924
Координаты только целые, да. Геометр, в твоей метрике d( (0,0,0), (1,1,0) ) = 2, а в DnD первый шаг по диагонали считается пятифутовым, второй - десятифутовым, и т.п. Да, кстати, у тебя не метрика, потому что модули надо было ещё поставить.
:offtopic:
(С интересом смотрит на метрику vsh).

А почему не более естественная метрика вводится-то?
Полуметрика в мире D&D-шной боёвки 3.5 вроде такая:

d(a,b)=[(a1-b1)+(a2-b2)+(a3-b3)], где a=(x1,x2,x3), b - аналогично,
  • - целая часть.


(Она не является метрикой, как и то, что дано выше, так как дает 0 на несовпадающих точках одного единичного куба. Если считать, что координаты могут быть только целыми, тогда да, это метрика).

Кстати, чтобы область reach-а была кубом, можно ввести d(a,b) = [max{a1-b1,a2-b2,a3-b3}]...

С метрикой я погорячился.
В ДнД вообще метрику (соответствующую ВСЕМ правилам) ввести нельзя, т.к. одно из ее свойств:
d(a, b) = d(b, a) - это для DMG (p.20 классы маневренности летающих существ).
d(a, b) <= d(a, x) + d(x, b) (это 2 полуторометровых шага есть 15фт, 1 + 1 полуторометровых шага есть 10 футор).
не будет выполняться.


Продолжая оффтоп, Son_of_Morning, не "изоморфна", а "быть сферой". И о каких "разрывах" в дискретном прострастве вы говорите, мне не понятно.

Определим так (правда кривовато будет).
1. Определим threaded область (в дискретных координатах D&D).
2. Перейдем к непрерывным (R^3) координатам.
3. Вычтем из получившейся "непрерывной-threated" области ее замыкание
4. Получившееся в п.3 множество должно быть изоморфно сфере.


1925
Читать ничего не надо, смотри DMG стр. 308

Спасибо. То, что надо.
Да и заодно области спелл-эффекторв (во избежание затяжных споров) полезно.

1926
Правила радиусов и примеры фигур там есть. Будет не квадрат, уж поверьте мне. Приводить граничный случай и расширять его на весь диапазон - ошибка.
Да поищу (позднее более тщательно).
Если вспомните книгу-страницу - напишите, т.к. у нас все уверены, что для оружия будет иметь место точный квадрат, хотелось бы иметь под рукой примеры.

Всем спасибо.

1927
Рекомендую хотя бы ту же пхб прочитать до конца.

1. Более частное правило (исключение) имеет приоритет над общим.
2. На стр. 137 написано, что для подсчета threated области из правила (2 клетки по диагонали = 15фт) действует исключение.

На какой странице (ПХБ, т.к. вы намекаете именно на него) написано, что ЧАСТНОЕ правило стр.137 отменено в ряде ситуаций?

1928
Круг.
А вот это исключение PHB.p137 (я думал, что из-за него будет квадрат)

Reach Weapons: Most creatures of Medium or smaller size have a
reach of only 5 feet. This means that they can make melee attacks
only against creatures up to 5 feet (1 square) away. However, Small
and Medium creatures wielding reach weapons (such as a longspear)
threaten more squares than a typical creature. For instance, a
longspear-wielding human threatens all squares 10 feet (2 squares)
away, even diagonally. (This is an exception to the rule that 2 squares
of diagonal distance is measured as 15 feet.)
In addition, most
creatures larger than Medium have a natural reach of 10 feet or
more; see Big and Little Creatures in Combat, page 149.

1929
Продолжая оффтоп, Son_of_Morning, не "изоморфна", а "быть сферой". И о каких "разрывах" в дискретном прострастве вы говорите, мне не понятно.
Метрика определена такая. d( (x1, y1, z1), (x2, y2, z2) ) = {отсортируем {|x1-x2|, |y1-y2|, |z1-z2|} по возрастанию. получим упорядоченное множество (a,b,с) } =  [ a*3/2 ] + [ (b-a)*3/2 ] + (c-a-b), где [ x ] - целая часть x.

В данном случае "изоморфность сфере" <=> не существует пути (включая переходы по диагонали) из внешней области (расстояние больше reach) до клетки с человеком не проходящего хотя бы по одной threated клетке.

Потому что в 3.5 есть допущение - круги и сферы урезаются/дополняются до фигур/тел с рёбрами по 5 футов. Так проще моделировать.
Простой вопрос (может быть я что-то неверно понял):
Если у чувака (например Gargantua - не суть важно) диапазон 20 клеток (100 фт) - что будет представлять из себя (по правилам) его threated область? Варианты
а) Точный квадрат
б) Приближенный (с точностью до размера клетки) круг


1930
Далее пойдет слабый фоотоп (т.к. практический вопрос уже исчерпан)

То, что примеры в ПХБ в 2д не значит, что оно определено только в 2д.По хорошему - сфера конечно.
Извините, а почему сфера?
Если в 2д - периметр квадрата, то как минимум одно сечение содержащее центр дает квадрат :):)

Вообще СТРОГО МАТЕМАТИЧЕСКИ вопрос сводится к построению метрики для reach оружия, с еще одним дополнительным условием:
1...2...3... (в определении метрики
4. поверхность threated клеток для оружия "типа пики" должна быть изоморфна сфере (т.е. не содержать "разрывов").

1931
Проблема в том, что понятие "диагональ" определено только для 2Д.
Если быть строгим как Ин Ши - то для 3Д оно не определено.

П.С. Дм уже согласился, что для 3Д диапазон поражения - КУБ.
Всем спасибо.



1932
В вопросе о том, в какую сторону можно бить (вперед, назад) - в D&D есть некоторое упрощение...Но тут одно из двух - или мастер хоумрулит правила, и тогда он объясняет, что ты можешь. Или мастер следует правилам, тогда ему стоит почитать PHB и DMG, там всё написано ;)

Есть правило для 2-х измерений (2-клетки по диаганили считаются за 10фт. и это исключение из общих правил.....), а для 3-х измерений - нету (во всяком случае в PHB.p.157-Mounted Combat и DMGp.20-Moving in Three Dimensions).

1933
т.е. зависнув в 3-х метрах над землей я буду накрывать площадь 6х6 клеток?

заманчиво, а как теперь это объяснить мастеру?

1934
Предпосылки:

Паладин на пегае с диапазонным 3м (например длинное копье) летает в воздухе (с учетом маневренности), и в конце хода, соответственно, его положение НАД землей.

Будем считать, что паладин смотрит влево (т.е. голова пегаса слева, а хвост - справа).


Требуется определить - какие игровые клетки (в зависимости от высоты относительно паладина) 0м. +1.5м (выше) +3м(выше) -1.5м(ниже) -3м(ниже) будут threated (или досягаемы для оружия).

ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ: т.к. пегас имеет маневренность avarage - он не может "крутится" на одном месте, соответственно возможно некоторые клетки сзади будут в диапазоне, но недоступны.

 для 0м. уровня будет выглядеть примерно так:

a b c d  e f
* * * * * *       - 1
*            *       - 2
*    <<    *        -3
*    <<    *        -4
*            *       - 5
* * * * * *       - 6




1935
У меня книга

Player's Handbook Core Rulebook 1 v.3.5
October 2004.

Это "актуальная" редакция?

1936
ПХБ дает 2 разных ответа:
page149 table4-8: large(long) horse = 10ft x 5ft

page 157. MOUNTED COMBAT:
"A horse (not a pony) is a Large creature (see Big and Little Creatures
in Combat, page 149), and thus takes up a space 10 feet (2
squares) across. For simplicity, assume that you share your mount’s
space during combat."

(тут "across" довольно затруднительно толковать, как "в длину").

Страницы: 1 ... 63 64 65