Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Окна

Страницы: 1 2
31
Помню, где-то уже обсуждали подобное, только найти не могу. Прошу ткнуть носом.
Или продолжить беседу.
Итак, вопрос: "Как отучить игроков от стереотипов компьютерных игр?"
Хочу (в эту субботу) провести перед (кабинетной) игрой некий ликбез и назвать несколько примеров, чем отличаются компьютерные миры от воображаемых в голове. Однако, прошу помочь сформулировать N-ное количество этих самых отличий.
И палку потяжелее посоветовать несколько метод, чтобы отучить игроков от стереотипов, навязанных или взятых добровольно из виртуальной реальности.

32
В продолжение своих странных обсуждений... на сей раз предлагаю вопросец «Как испортить удовольствие от игры себе и окружающим?»

Мне воображается, что главное преступление в РИ - это разрушение атмосферы игры. В качестве примеров в голову лезут игроки, в середине игры разговаривающие по мобильнику, не уединяясь (практически - личное оскорбление и явное неуважение к остальным игрокам). Или неблагоразумное поведение, когда целью игрока вдруг является скорее досадить мастеру, нежели нечто иное: «Я сношу этому попрошайке голову!» (будучи Lawful Good Alighment паладином, устраивающим кровавую резню в центре мегаполиса).
Что ещё - испортить удовольствие от игры, себе, можно заранее познакомившись с приключением, в которое вы играете, и остальным - если рассказывать все подробности приключения до или во время игры («Нет, не открывай эту дверь, там злой Тролль!»).
По мелочи:
- манчкинизм («Это не читерство! Это соблюдение буквы правил игры!»)
- внеигровые отношения («Если ты не отдашь мне этот Кушак +5, я тебе дома такую ночь устрою!»)
- перетягивание одеяла («Что значит "хватит"? Отведённые мне 30 минут ещё не истекли»)

А что можете сказать вы? Как игрок может испортить игру себе и (или) окружающим?

33
Здравствуйте, люди добрые.
20 сентября 2011 года вышла любопытная (мне) Madness at Gardmore Abbey - http://www.wizards.com/dnd/Product.aspx?x=dnd/products/dndacc/355930000 - хочу услышать ваше мнение о приключении. Вдруг уже кто-то играл и опробовал.

Лично меня интересует ответ на вопрос "стоит ли брать?".

34
Здравствуйте, люди добрые.

Понимаю, тема немного выбивается из колеи, ибо подобных тем - собирателей мнений в разделе не так много, но в GURPS же мне писать.

Подумываю о приобретении книжки Neverwinter Campaign Setting. Но сначала хочу поинтересоваться общественным мнением. Каковы ваши впечатления от книжки (или игры по ней)? Может вообще не стоит на неё деньги тратить?

Для тех, кто не в курсе, дам ссылку на оф. сайт - http://www.wizards.com/dnd/Product.aspx?x=dnd/products/dndacc/317290000

35
Итак, не устаю задаваться вопросом, в чём же отличия трёх вышедших игр WotC друг от дружки. Более того, посмотрев обзоры, типа The Legend of Drizzt (http://www.youtube.com/watch?v=Zs9t-QGw6KY), понимаю, что от Дескента не далеко ушли. Разве что занятная система левелапа / использования экспы в экстренных ситуациях.

Так вот, о чём это я - как вам игра?

36
Жизнь / Девочки-кошки и тентакли
« : Августа 09, 2011, 09:15 »
Не нашёл тему, где можно задавать глупые тематические вопросы. Так что пишу здесь.

Вопрос такой: почему тентакли считаются самыми ужасными (смертельными) врагами девочек-кошек. Откуда есть пошла данная хохма? (а то про газебо историю знаю, а вот с остальными "знаменитыми шутками" не очень) Ссылки, отсылки и рассказы очевидцев приветствуются.

37
Не нашёл по поиску схожей темы, хотя вроде на памяти нечто такое же уже было.

Итак, предположим, что интернет - неотъемлимая часть нашей жизни. Лет уже этак 5-8. Каждый из нас, путешествуя по интернету, делает пометки, что-то помещает в папочку "избранное", где-то просто проводит вечера. И со временем, наверное, можно так сказать, человек формирует для себя в электронной среде некий "круг комфорта" - те сайты, которые он посещает.
При этом учтём, что (а) люди мы все разные, (б) но как посетители данного сообщества, общее что-то имеем.
Итого получим замечательную вещь.

Данная тема врят ли послужит (хотя не факт) просто сборником "избранного" посетителей форума Мира ролевых игр. Скорее я создаю эту тему для того, чтобы можно было поделиться с товарисчами интересными ссылками. Правда, мы и так это делаем, но всё же. Здесь это будет более централизовано. Да и рамки конкретных тем порой не позволяют вывалить на собеседника килограмм ссылок...

И всё же, например мне интересно и любопытно, где ещё завсегдатаи данного форума "висят". Да, мы вместе, предположим, посещаем Рпг-нэт, форж, бываем вКонтакте или одноклассниках. Но только через этот форум я познакомился с ливлибом, узнал, что помимо агешечки есть иные достойные порталы про компутерные игры, добавил в закладки иной сайт про кино...

В общем, давайте делиться.

Например, вот небольшой списочек "с моего стола"

Немного видео

http://www.geocities.com/trampingground/ - сборник маленьких "ужастиков"
http://www.southparkstudios.com/ - Южный парк, правда, все эпизоды на английском языке
http://www.vdoh.net/details.php?image_id=2270&mode=search - видюшка "учитесь рисовать"
http://smotri.com/video/view/?id=v361518b17 - чуть-чуть Робоцыпа

Гитарная тема

http://www.amdm.ru/ - сайт с аккордами
http://audio.bard-cafe.komkon.org/index1.html - аудио коллекция by Mikel Lavrentyev
http://www.ultimate-guitar.com/tabs/ - немного табов
http://www.falshivim-vmeste.ru/ - ещё один (левый) сайт про песни, аккорды и табы
http://www.ksppoisk.ru/audio.php - аудиотека клуба самодеятельной песни
http://bluelaguna.net/music/cc/mp3s.php - саундтрек к игре Chrono Cross (и другим)
http://dbsoundworks.bandcamp.com/album/super-meat-boy-soundtrack - саундтрек к игре MeatBoy
http://www.inst.ru/fonoteka.htm - частный архив авторской песни
http://pesnibardov.ru/ - песни бардов

Ссылки непосредственно на игры

http://www.antiwargame.org/ - игра "Война против войны"
http://www.nekogames.jp/mt/2008/01/cursor10.html - игра "Курсор 10". Добраться до 16 этажа в кооперативе с самим собой.
http://www.minijuegos.com/No-Name-Game/2968 - помоги пройти шарику до финиша
http://www.ferryhalim.com/orisinal/g3/bells.htm - заяц прыгает по колокольчикам и уносится в небо
http://www.setgame.com/set/ - официальный сайт (настольной) игры SET - вкладка Daily Puzzle откроет сегодняшнюю головоломку (обновляются ежедневно)
http://amanita-design.net/samorost-1/ - Саморост 1
http://www.zanorg.com/prodperso/jeuxchiants/invisible.htm - здесь нужно курсором поймать бабочку
http://www.shockwave.com/content/shuffle/sis/shuffle.swf - игра в шарики (сам же http://www.shockwave.com/home.jsp является сайтом игрушек на флеше)
http://www.newgrounds.com/portal/view/404612 - портал на флеш движке (http://www.newgrounds.com/ также является сборником их игрушек)
http://miotah.info/2007/09/17/shibakou_game.html - занимательная стратежка

Связанное с компьютерными играми

http://www.friv.com/ - сборник игрушек
http://www.gamehouse.com/ - ещё один сборник игрушек (часть игр продаётся)
http://www.reflexive.com/ - сайт "покупных" игр
http://www.onemorelevel.com/index.php - сборник флеш-игр
http://www.miniclip.com/games/en/ - сборник флеш-игр
http://www.homestarrunner.com/games.html - немного игр
http://www.bubblebox.com/ - снова сборник

http://agdb.net.ru/ - коллекция старых игр
http://www.abandonia.com/index.php - анналогично
http://www.bestoldgames.net/eng/ - тоже самое
http://www.kmzpub.ru/ - "Курганский игровой сервер"
http://www.old-games.ru/ - старые игрушки (там же можно скачать местный журнал)
http://www.abandonware-france.org/index.php - олдгеймз, только на французском

http://www.emu-land.net/ - эмуляция (я использую для игр Денди, плюс здесь можно скачать местный журнал GameBit)
http://planetemu.net/ - сайт, посвящённый эмуляции
http://pristavka.kulichki.net/ - "игры с автоматов и приставок на персоналке"
http://romomania.info/ - "журнал о ретро-играх и эмуляции"
http://www.pristavkino.ru/ - игры для приставок онлайн

http://gamemag.ru/ - электронная библиотека по играм
http://www.gamespot.com/ - сайт по видеоиграм
http://www.megagames.com/ - очередной сайт, посвященный видеоиграм
http://www.mobygames.com/ - "авторитетная база данных по видео играм"
http://www.playground.ru/ - "российский игровой сервер"

http://www.gamepolitics.com/ - сайт "где сталкиваются политика и игры"

http://www.serialkey.net/ - нужно подобрать ключ или серийный номер? вам сюда
http://www.serials.ws/ - ключики и серийные номера
http://serials.lomalka.ru/index.ru.html - адрес ломалки

38
Итак, продаются (только) скопом четыре коробки: Descent, Well of Darkness, Altar of Desapair, Tomb of Ice. Все элементы игры рассортированы по трём коробкам дополнений (тайлы /монстры / карты) - так удобнее при транспортировке (так что оригинальная коробища игры просто пустует на верхушке шкафа).
Я ориентировался на Игроведовские цены. Сразу предупрежу, что основная коробка имеет незначительное повреждение от падения (тумбочка не выдержала веса игр, а коробка Дескента находилась в самом низу), и коробка с одним из дополнений тоже имеет какую-то вмятину (так было куплено в Единороге, но это меня мало волновало). По-моему в основной книге правил я что-то писал гелевой ручкой - вносил исправления правил из официального FAQ.
Все остальные компоненты игры в хорошем состоянии.

Основные "параметры" сделки: 9.000 рублей, самовывоз (город Москва, район Новокосино).

Если интересно, пишите.

П. с. На вырученные деньги собираюсь закупиться D&D-шными прелестями: PHB 2, 3, DMG 2, Monster Vault, Dungeon Tiles Master Set - Dungeon, Wilderness, City, Caverns of Icewind Dale. Так что если у вас из названного что-то имеется, цена для вас будет меньше (произведём взаимозачёт, так сказать).

39
Общий форум по НРИ / Что вам дали РИ?
« : Февраля 20, 2011, 13:53 »
А действительно же, не просто так нам обходятся часы, проведённые за очередной ролевой игрой. А со временем мы наверняка чему-то учимся, что-то выносим для себя из игровой деятельности. Так вот и возникает у меня этот личный вопрос - а чему именно Вас научили ролевые игры?

Хотелось бы услышать (прочитать) развёрнутые ответы на этот непростой вопрос. Если можно, то укажите аспекты, конкретику *.
Не бойтесь писать несколько раз в этой теме, если по ходу будете вспоминать нечто новое (хорошо забытое старое). Если считаете необходимым, то укажите названия систем или конкретных игровых продуктов.

П. с. Ответившим в теме также предлагается ответить на бонусный вопрос - "Применяете ли вы полученный опыт в жизни?"


____________
* Например, если вы пишите, что ролевые игры научили вас лгать и изворачиваться, то было бы познавательно указать, как именно.

40
Здравствуйте.
Дело простое. Ко мне приехало дополнение к игре BattleStar Galactica под названием Exodus. Однако сотоварищей поглотила учёба. И собраться нормально не получается уже вторую неделю. А у мне вот не терпится опробовать новые опции для игры на деле.
Итак, вопрос: найдутся ли в городе Москве люди, могущие помочь "погонять сайлонов" в это воскресение? (В принципе, разыскивается комбинация "место + 4-5 игроков")

41
Здравствуйте, товарищи.
Помогите превратить нижеуказанного калеку в нормального, функционирующего клирика, специализирующегося на лечении. Раса - не критична, мной бралась из соображений халявного дилетантского удара. Выбор нижеуказанный паверов, фитов и шмоток был сделан на странном понимании прочтения билда клирика, который сам в бой старается не вступать, а бегает где-то в окопах, лечит товарищей.
Заранее спасибо.

Цитировать
Gregg
Level 8 Half-Elf Cleric
HP 59 Spd 6 Init 4
STR 11 CON 12 DEX 10 INT 8 WIS 22 CHA 16
AC 19 Fort 15 Ref 14 Will 24

Diplomany 14 Heal 15 History 8 Religion 8

Level 1 Dilettante - Bolstering Strike (Paladin attack)
Level 1 Channel Divinity - Healer's Mercy
Level 1 at-will - Astral Seal
Level 1 at-will - Lance of Faith
Level 1 encounter - Healing Strike
Level 1 daily - Cascade of Light
Level 2 utility - Shield of Faith
Level 3 encounter - Daunting Light
Level 5 daily - Revealing Light
Level 6 utility - Cure Serious Wounds
Level 7 encounter - Price of Violence

Feats:
Ritual caster, Human Perseverance, Oghma's Recall [Divinity],
Weapon Focus (Mace), Implement Expertise (Mace), Iron Will

Inventory:
Adventurer's Kit, Ritual Book, Gentle Response,
Symbol of Life +2, Candle, Lantern, Torch,
Elven Battle Hide Armor +2, Medic's Mace +2

42
Снова здрасти.
Стоят у меня на полке триада четвёртой редакции:
- Player's Handbook Deluxe Edition,
- Dungeon Master's Guide Deluxe Edition,
- Monster Manual Deluxe Edition.

Я недавно задумался, а зачем они мне нужны, раз есть сайт визардов с ихними Character Builder и Compedium. Ведь получается, что достаточно для игры иметь твёрдую версию Rules Compedium - сборник правил из серии Essentials.
Так что вопрошаю, готов ли кто произвести такой обмен: я вам отдаю (Deluxe edition) DMG, PHB, MM, а вы мне за это книжицу Rules Compedium.
Состояние книжек хорошее. Мятых, рваных листов нет, иных повреждений нет. Закладки (липкие маркеры), которые присутствуют на последнем листе Deluxe изданий, я не трогал. Полный комплект.

Место действия - город Москва

43
В общем, в ящике накопилось некоторое количество фигурок. Они лежат без дела. И по образу и подобию товарищей из соседней темы, запостю-ка и я свою коллекшн. Картинки тырены с сайта визардов, цены с сайта лавочки ская. Карточки к фигуркам, ясное дело, прилагаются. Поехали...

Сет Blood War:


Celestial Giant Stag Beetle
2/60 U
80 рублей


Soldier of Bytopia
11/60 C
25 рублей


Blood of Vol Cultist
29/60 C
45 рублей


Mezzoloth
41/60 U
90 рублей


Doomguard
47/60 C
35 рублей


Сет Night Below:


Darkmantle
15/60 C
20 рублей


Kuo-Toa Hunter
54/60 C
45 рублей


Стартер Dungeon of Dread:

(картинки из лавочки ская)

S01. Dwarf Battlemaster (31pts) , 100 рублей
S02. Yuan-ti Swiftscale (22pts) , 100 рублей
[X] S03. Human Sellsword (14pts) , 100 рублей
S04. Elf Warlock (11pts) , 100 рублей
S05. Young Green Dragon (36pts) , 100 рублей


"Что уже куплено"
[свернуть]

44
Настольные игры / Lifeboat / «За бортом!»
« : Декабря 06, 2010, 22:47 »
Здравствуйте снова.  :)
Мне хотелось бы услышать отзывы об игре «За бортом!», - Lifeboat. Если кто играл, отзовитесь пожалуйста. Очень интересно, насколько игрушка отличается от (да простят мне некоторые это матерное выражение) "Мафии".

45
Предлагаю в этой теме обсуждать ваши воззрения на такой странный и кажущийся обыденным вопрос - "что такое ролевая игра"? А точнее термин "ролевая". Почему участники форума ролевых игр (ссылка) не могут определиться в едином значении этого слова? Что означает "ролевая" игра для вас? Достаточно ли назвать какой-нибудь "тетрис" компьютерной ролевой игрой, если там будут характеристики сила-ловкость-магия? Можете ли вы отнести игру "Мафия" к ролевым играм?

46
Если коротко:
Хочу услышать ваши советы и мысли. В скором времени я для своих ребят провожу очередную сессию в ДнД (4-й редакции), и мне хотелось бы закончить это их приключение (например, чтобы начать новое). Но не абы как, а эффектно, и используя идеи, что у меня накопились. То есть у меня есть начало и примерное представление чем всё закончится. Только надо бы подумать чем наполнить "середину".

Флавор текст:
Группа приключенцев записалась охранять караван. Вот уже более тридцати дней они развлекаются, бдя ночами и днями, чтобы имущество их работодателя было в целости и сохранности. Причём конечную точку или сколько до неё осталось дней пути - караванщик не раскрывает.

В течение двух предыдущих сессий с ними уже успело приключиться:
- кража шкатулки с "драгоценностями" (по словам караванщика), с последующей погоней; в результате герои нашли чью-то отрубленную руку и пустеющую шкатулку;
- поход за водой для обеда; (+10 опыта принёсшему котелок  :D )
- побоище с монстрами на очередной стоянке;
- спор с караванщиком о некомпетентности охраны и том, что он сумму "драгоценностей" вычтет из жалования героев;
- игнорирование (игроками) двух побочных квестов (гады) - (1) помочь мальчишке найти отца, (2) разобраться с "бродягами" на одной их стоянок для ночлега;
- встреча с паладинами, конфисковавшими шкатулку у героев, и, к недовольству караванщика, проверившими все три повозки;
- ночёвка в "деревушке", расположенной на мелком Earthnode (когда герои проснулись по утру, все жители деревушки были мертвы, но не все герои этим заинтересовались, так что караван двинулся дальше...);

Что планируется:
- знакомство персонажей с "мирными" обитателями местности - кровожадными эльфийскими племенами (думаю построить стандартный энкаунтер в стиле "западня", соответствующие монстрики уже готовы и распечатаны);
- знакомство персонажей с другой группировкой - оркским войском под командованием некоего Кромма; товарищ по науськиванию племенного шамана разыскивает священное дерево местных эльфов (находится в Mist Vale);
- возможно, предательство одного из "неписей", которые входят в отряд караванщика (пока в уме какая-то несуразица типа того, что он входит в Орден Синего Пламени, и в самый ответственный момент, например, когда караван почти дошёл до места назначения, творит некую ужасную вещь, там, тырит или убивает кого-нить, и произносит обязательную речь, оправдывающую его, но очерняющую работодателя героев);
- концовка в стиле "ой, наш работодатель нас обманул", включающая в себя погоню за караванщиком, возвращение похитителя шкатулки (у которого левая рука - Tha Hand of Vecna) и вмешательство в ужасный ритуал призыва какого-нибудь ужасного бога (тм);
- (по мере вспоминания буду добавлять)


Дополнительная инфа:
Игра идёт по Забытым королевствам, в локации под названием Эльфхэрроу.
Партия героев 2-го уровня: Волшебница Эладрин, Варвар Голиаф, Бард Полуэльф, Свордмейдж эладрин, Следопыт тифлинг и Плут эльф (у него звание "лекаря").
Также есть "неписи" при караване: Шаман человек (бывший персонаж игрока) - наёмник, бард гном, повар дварф, караванщик (волшебник человек), его "друг" друид.

47
Настольные игры / Castle Ravenloft
« : Ноября 11, 2010, 22:14 »
Прошу прощения, что не "вылазию" из раздела с настольными играми*. Всё хочу спросить, что такое Castle Ravenloft? Насколько это вообще стоит внимания? Интересная штука или просто "популярный бренд для вытягивания денег из фанатов"? Кто играл, отзовитесь пожалуйста.
(Чтобы было легче отпишу свой игровой опыт в подобного рода настолках: Descent, Doom, Zombies!!!, Аркхэм Хоррор.)


* с другой стороны мы с ребятами ведь не каждый день в ролёвки режемся, так, и иные "игры-за-столом" пробуем.

48
Инди-Игры / Normality
« : Ноября 08, 2010, 23:51 »
Кто-нибудь пробовал играть в Normality? Можете поделиться впечатлениями?

Ссылка на "оф. сайт" (там же находится и рулбук) = http://www.1km1kt.net/rpg/normality

49
Настольные игры / Во что вы играете?
« : Ноября 08, 2010, 21:16 »
Задался вопросом - во что из настольных игр играют местные форумчане? А то в этом разделе только анонсы и новости о каких-то порой малознакомых играх. Можете рассказать во что вы играете и, главное, почему (то есть что вас цепляет в игре, которую указали)?

50
Возник вопрос. Классика жанра, но всё же: что делать, если не покрыты более двух ролей в партии? Сегодня скушно "помочили монстров", но вышло как-то уныло. Опуская всякие сопли про "какой я плохой Мастер", хотел бы услышать советы по выходу из ситуации, когда в партии всего навсего двое героев.
Так, например, в первой игре на монаха и варлорда 9-го уровня напали две змейки (Crushgrip Constructor и Flame Snake из MM, page 240 - оба). В итоге варлорда положили, монах побил огнедышащую змейку, но спасся бегством от оставшейся в живых.
Во второй игре 9-тиуровневые паладин и авенджер мочили одного Булита (Bulette, MM, page 38). В итоге пришлось помогать, призвав на "помощь" (игрокам) водных элементалей (которые, впрочем, били всех подряд), а также ополовинив HP Булита.
(Что называется, на практике убедился, что когда выпускаешь "толстого" монстра без подмоги - то настаёт скука смертельная, ибо кроме тупого обмена ударами ничего интересного не происходит.)

51
Продаю книги из своей коллекции по старому Миру Тьмы.
Подавляющее большинство книжек мной приобреталось с интернет-аукционов, уже в "б/у" состоянии. Так что считайте, что недостатки уже включены в цену.
Книги по цене 400 рублей, если не указано иное. (да, мне понравилась эта фраза товарища johnsemlak из соседней темы)

Место встречи - город Москва.
Либо (по России) по почте, но при условии полной предоплаты и оплаты всех почтовых расходов.


Vampire: The Masquerade
Anarch Cookbook (2207)
Blood Bond (2103), 300 рублей
Blood Nativity (1991)
Cities of Darkness Volume 3 (2624), 500 рублей
Clanbook: Assamite (1st Edition) (2059), 300 рублей
Clanbook: Brujah (1st Edition) (2051), 300 рублей
Clanbook: Gangrel (1st Edition) (2052), 300 рублей
Clanbook: Lasombra (1st Edition) (2062)
Clanbook: Malkavian (Revised Edition) (2353)

Clanbook: Setite (1st Edition) (2060), 300 рублей
Clanbook: Tremere (1st Edition) (2057)
Clanbook: Ventrue (1st Edition) (2058), 300 рублей
DC by Night (2211)
Diablerie (2231)
Dirty Secrets of the Black Hand (2006)
Elysium: The Elder Way (2233)
Gehenna (2999), твёрдый переплёт, 500 рублей
Ghouls: Fatal Addiction (2021)
Giovanni Chronicles I: The Last Supper (2090), 300 рублей
Guide to the Anarchs (2424), твёрдый переплёт
Guide to the Camarilla (2302), твёрдый переплёт
Milwaukee by Night (2105)
Nights of Prophecy
Players Guide to the Sabbat (2055)
Storytellers Handbook (2222)
Storytellers Handbook to the Sabbat (2225)
Storytellers Handbook to the Sabbat (1993)
Vampire the Masquerade (1999), твёрдый переплёт
Vampire: The Masquerade (2nd Edition) (2002), твёрдый переплёт


Kindred of the East
Dharma Book: Bone Flowers (2905)
Dharma Book: Resplendent Cranes (2908)
Dharma Book: Thousand Whispers (2906)
Kindred of East Companion (2901)
Kindred of the East (2900), твёрдый переплёт, 500 рублей
Kindred of the East (2900), твёрдый переплёт, 500 рублей - да, их у меня две штуки
San Francisco by Night (2921)
Thousand Hells (2902)

Dark Ages: Vampire
Ashen Cults (2835)
Ashen Knight (2826)
Ashen Thief (2827)
Dark Ages: Inquisitor (20004), твёрдый переплёт, 500 рублей
Libellus Sanguinis III (2823)
Libellus Sanguinis IV (2830)
Vampire: The Dark Ages (2800), твёрдый переплёт, 500 рублей
Vampire: The Dark Ages Companion (2804) - без экрана рассказчика

Mage: The Ascension
Mage Chronicles Volume 1 (4013), 500 рублей
Mage Chronicles Volume 2 (4015), 500 рублей
Mage Chronicles Volume 3 (4018), 500 рублей
Mage: The Ascension (1st Edition) (4000)
Mage: The Ascension (2nd Edition) (4300), твёрдый переплёт

Mage: The Ascension (Revised Edition), твёрдый переплёт
Mage Storytellers Companion (4601)

Tales of Magick: Dark Adventure (4021)
Technocracy: Assembled Volume 2 (4209)
Traditions Gathered 3: Swords of Faith (4055)

Wraith: The Oblivion
Book of Legions (6063)
Love Beyond Death (6004), 300 рублей
Mediums: Speakers with the Dead (6102)
Quick and the Dead (6008)
Shadow Players Guide (6013)
Wraith Players Guide (6007)
Wraith: The Oblivion (1st Edition)


World of Darkness
World of Darkness 1st Edition (2220)
World of Darkness 2nd Edition (2226)
World of Darkness: Blood and Silk (2950)
World of Darkness: Gypsies (2223)
World of Darkness: Hong Kong (2009)
World of Darkness: Mafia (2228)
World of Darkness: Time of Judgment (5399), твёрдый переплёт, 500 рублей

Changelling: the Dreaming
Immortal Eyes 1: The Toybox (7200)

Werewolf: The Apocalypse
Apocalypse (3999), твёрдый переплёт
Axis Mundi: The Book of Spirits (3067)
Book of the Wyrm 1st Edition (3200)
Rage Across the World Volume 2 (3070)
Werewolf Players Guide (2nd Edition) (3108), твёрдый переплёт
World of Rage (3213)

Demon: The Fallen
Fear to Tread (8270)
Demon: the Fallen, твёрдый переплёт
DtF: Saviors and Destroyers

Orpheus
Crusade of Ashes (21001)
Orpheus (21000), твёрдый переплёт, 500 рублей
Shades of Gray (21010)
Shadow Games (21011)
Orphan-Grinders (21012)
End Game (21015)

52
А ведь хороший вопрос задал товарищ Artodox в теме http://rpg-world.org/index.php?topic=270.0

Цитировать
Здраствуйте. Веду партию по официальным модулям, видоизмененым и большой порцией отсебятины. И партия растет и будет ей тесновато в маленькой долине. И я стыкнулася с проблемой создания целого мира, его истории и географии. Прошу вашей помощи.  Подскажите может кто что использовал и где брал. Интересуют атласы миров или примерные наброски. Заранее спасибо.

Предлагаю вместе подумать над тем, как же наиболее эффективно (продуктивно) создать новый мир с нуля. Или почти с нуля. Наверняка же у вас есть некий способ, какой-то алгоритм как создаёте новые миры именно ВЫ.
Цитируя товарища Melhior,
Цитировать
если уж браться за разработку МИРА - тут тяп ляп подходить нельзя - огромная работа.

Дополнение: в вышеупомянутой теме многие начали советовать Artodox заглянуть в уже имеющиеся книги и прочие источники уже имеющихся миров. Давайте в этом обсуждении пытаться не скатываться на отсылки к уже имеющимся мирам или в бесполезности придумывания новых.


53
Здравствуйте, завсегдатаи форума ролевых игр.
Хочу спросить у вас, как у более начитанных, более опытных, более (меня) знающих и находящихся в курсе событий. В вопросе "поощренческого" течения ролевой волны, в силу своего умственного развития, я пока нахожусь на стадии "системы с ростом персонажей посредством опыта - зло". Поэтому и вопрос у меня соответствующий - помогите, пожалуйста, знатоки, в определении нужной системы или конкретной игры.
Любителям покопаться в чужих мозгах (рас)скажу что привело к такому вопросу недавнее знакомство с настольной игрой "Ужас Аркхема" (Arkhem Horror). Что мне доставило приятность, так это система тамошних проверок навыков. Точнее, как я её называю, "компенсирующей системой развития персонажа". Дело в том, что каждый персонаж обладает шестью навыками: три спаренных группы - Скорость и Скрытность, Бой и Воля, Знания и Удача. Тонкость "настройки" - чем меня и задела эта система - заждется на поиске некоего баланса. Если поставить персонажу больший показатель Скорости, то пострадает Скрытность, и наоборот. И так по всем трём парам параметров. То есть нельзя одновременно хорошо драться и иметь сильную волю, нужно искать компромисс. Приглянулась мне такая хитрая система своей, что ли, внутренней "справедливостью".
Не важно.
Можете подсказать такую игру (или систему), где развитие персонажа (по игровому течению времени) либо отсутствует, либо основано на подобных описанному выше методу компенсации ("я какое-то время буду тренироваться во владении мечом, но зато я подзабуду некоторые заклинания, время на повторение которых мог уделить вместо этих тренировок")?
Например, мне вспомнилась игра Trollbabe, где, если мне правильно диктует мой склероз, вообще один параметр и на социальные взаимодействия, и на боёвку, и на магические трюки.
Я понимаю, что играть в World of Darkness или Dungeons and Dragons (4 ed) можно и "так", без дарования опыта... но ... думаю, тыщи две годков, плюс лет сорок игровой индустрии должны были не оставить без внимания и альтернативные точки зрения на игральные системы.

54
Разбирал сегодня бумаги. Нашёл кое-что памятное и интересное. Может быть, только для меня (и самих игроков). Но, думаю, не лишним будет поделиться и с вами. Приведённые ниже строчки - это сообщения, которые игроки пишут во время игры мастеру. Система - Паранойя.



Я подхожу к самому амбалу и даю взятку, чтобы он нас не выпустил!

Незаметно кушаю

Заряжаю лазерную баррель Индиго, включаю фонарь, кладу его на пол, чтобы видеть всех, отхожу от него и стреляю по всем

Накрываю своим телом [имя игрока] и шепчу ей на ухо красноречивые свола успокоения

"Письмо в штаб. Прошу инициировать расследование по делу об убийстве Газера, Дженнифер и Хантера, проверку Петера и Джинджер на лояльность."

Отхожу в угол, вызываю у себя рвоту, чтобы нейтрализовать действие таблетки

"Горожанин Джон-К-СВМ-1, горожанин Ким-К, горожанин Пэт-К-СВФ-1 приобрели нелегально что-то с чёрного рынка. Задокументировал Комм-К"

Вспоминаю, что грузчики в плену и отправляю запрос о помощи в освобождении в TVL-B-395

Говорю, что стулья уничтожили люди из комнаты TVL-B-395. Можно отомстить, подсадить всех на счётчик и качать с них деньги до конца жизни

- Мы только что потеряли связь с нашими агентами! Что у вас там происходит?
- На агентов было совершено покушение, идут тяжёлые бои, требуется подкрепление.

Запускаю ручко-бота на очистку помещения

Скрытно подкладываю в батончик таблетку трактипина, в центр, чтобы не было видно таблетки

Я пытаюсь вскрыть ящик степлером

Жду, пока Ларри зайдёт в душевую, запираю дверь, отключаю холодную воду

Выталкиваю из машины Мейдж, так как он тролль, лжец и девственник

"Нынешний лидер команды некомпетентен, в связи с тем, что он подверг опасности выполнение миссии убийством Мейджа, который не был под подозрением. Также он не проявляет инициативы и командирских способностей, и не принимает основных решений. В связи с этим прошу назначить лидером меня."

Шепчу Марвелу: "Я знаю кто ты. Ты знаешь кто я. Давай дружить."
- Конечно!
- Какая у тебя цель, связанная со шляпой?
- Спасти.
- У меня - уничтожить, однако я готов помочь тебе. Своим скажу, что уничтожил...

Я пытаюсь выбить зубы Спрайту, чтобы он от меня отцепился

Докладывает Офицер по лояльности
1. Слишком странные действия игрока Creat-R-EZO. Он слишком много упоминает коммунистов и пытается всех обвинить в коммунистических действиях!!!
2. Mi-R-CLE выполняет действия офицера лояльности. У меня есть подозрения на счёт этого игрока.
Ещё странные действия Creat-R-EZO, он свалил всё на War-R-RIK. Это не следует законам лояльности, такие действия ПРИСУЩИ комунистам! Только они доносят на других!



55
В общем, играли мы в пробное приключение "Усадьба кобольдов". Роли исполняли:
Человек - клирик,
Драконорождённый - плут,
Эладринка - волшебница,
Дворф - воин,
и Тифлинг - следопыт.

Начало приключения не было оригинальным: разрозненные любители поискать неприятности объединились благодаря объявлению. Постоялый двор "Нэнтир", видимо, пользовался хорошим спросом, и местный лорд-губернатор Фэрэн Маркельхэй не мог не принять меры, чтобы не развесить бумаги о поисках группы приключенцев.
Усилиями Судьбы (в лице игроков и мастера) небольшой отряд пришельцев и местных жителей явились по месту прописки лорда, уточнили месторасположение поместья и размер причитающейся награды.
Понятное дело, "вскоре" бравые герои неожиданно ворвались в руины, ранее гордо именовавшиеся поместьем. Там, под землёй, в катакомбах и узких коридорах гиманоидные рептилии, более известные как кобольды, поклоняются злым богам. Но наши герои не только осквернили алтарь и украли все подношения богине Тиамат, эти страшные существа также решили отдохнуть (время близилось к ночи) в разорённой гробнице...
Отдохнув в роскошных гробах (смелость города берёт!), приключенцы двинулись в следующую комнату. Без помощи волшебницы (игрок тогда не пришла на игру) герои добрались до зала с гробницами, где кобольды играли в камушки. Команда вторженцев безжалостно вырезала игроков и их милых летучих питомцев.
После резни и ползаний вдоль и поперёк платформ, герои очень устали и, по старой традиции, решили переночевать в каменных гробах.
При следующем пробуждении волшебница была снова в строю.
Бедного жреца, находящегося с охраной в следующей комнате, ждала неминуемая гибель. Однако, жадные до сокровищ приключенцы решили отдохнуть пару часов. Пока клирик затащил труп воина в тёмный уголок и колдовал над ним, остальные сопартийцы восстанавливали силы, любуясь катающимся по подземелью гигантским валуном.
В итоге, когда тело павшего в бою дварфа-воина водрузили на летающий диск, компания просто изнывала от любопытства, что же находится за тайной дверью. Как только бравые герои вошли в пещеру, на них налател белый дракон. Не долго думая, сопоставив свои силы, все представители разумных рас решили третироваться. Замешкался только драконорождённый.
Волшебница, клирик и следопыт ловко проскользнули в дверь, заперев её за собой. Бедный плут остался с трупом воина и разъярённым дракончиком один-на-один. Забитый в угол, он было попытался убедить брата по крови скушать ещё не окоченелое тело дворфа в качестве подношения и знака дружбы...
Не вышло. Дракон не поддался на странные уговоры. Скорее всего рептилия устроила себе потом пир.
А волшебница, следопыт и клирик успешно справились с заданием.

Как потом сказал один из игроков, мораль этой басни такова: партии приключенцев, сколоченные в придорожном трактире не отличаются особой сплочённостью.

56
Здрасте! Вот, подумываю расстаться с такой забавной настольной игрой, как Zombies!!! В своё время удалось собрать коллекцию, но у нас в компании игра как-то не "пошла". Мы играли всего несколько раз, так что состояние компонентов практически идеальное. Цена вопроса:

Zombies!!! - 800 рублей
Zombies!!! 2: Zombie Corps(e) - 400 рублей
Zombies!!! 3: Mall Walkers (Second Edition) - 400 рублей
Zombies!!! 3.5: Not Dead Yet! - 300 рублей
Zombies!!! 4: The End (Second Edition) - 700 рублей
Zombies!!! 5: School's Out Forever! (Second Edition) - 400 рублей
Zombies!!! 6: Six Feet Under - 400 рублей
Zombies!!! 7: Send in the Clowns - 400 рублей
Zombies!!! 8: Jailbreak - 400 рублей

А лучше берите всё сразу за 3500 рублей.

57
Банальный, но актуальный вопрос. Как облегчить себе, как Мастеру, жизнь во время игры?
Например, во время своего второго (в жизни) вождения по ДнД столкнулся с такой рутиной, как отслеживание Инициативы и ведение статистики "у кого сколько жизней осталось". Конечно, когда читаешь книжку, очень здорово читать про карточки противников, или там, делегирование определённых полномочий игрокам ("так, Владимир, сегодня вы отвечаете за рулбук"). Но хочется услышать живые мнения и ваш опыт "борьбы с бытовухой".
Как вы выпутываетесь из подобных ситуаций? Какие функции Мастера обычно передаёте игрокам и как это происходит?

Страницы: 1 2