Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Окна

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10
121
Спойлер
[свернуть]

Подскажите, пожалуйста, систему, в которой есть схожая с описываемой ниже механика развития персонажа.

Спойлер
[свернуть]

Коротко: развитие персонажа зависит от его возраста. Простейшее механическое решение: количество пунктов для распределения по навыкам, выдаваемых на старте, напрямую зависит от возраста персонажа. Например, 25-летний приключенец получит 25 пунктов, а  45-летний индивид имеет более опыта, и потому начнёт с 45 пунктами.
Развитие персонажа происходит по схеме, схожей с советами "пометок на полях" по системе v20 (Vampire the Masquerade - 20th anniversary edition): если персонаж в течение долгого периода времени, к примеру, прыгает на левой ноге, то мастер при "левел апе" советует игроку поставить точечку именно в навыке прыгания на левой ноге.
С одной стороны получается, что персонажи, более умудрённые опытом (жизненным - для них, игровым - для игроков), старше неоперённых "зелёных" "птенцов". Как вариант для усугубления  дис ...баланса, существует система "расплаты за грехи" в виде болезней, порч, физических, психических и прочих расстройств и недугов и тр. пр.
Рамки ДА я безрезультатно пытался теснить предложением, что каждые 5 лет жизни человек (я исхожу из предпосылки, что персонажи по расе люди) получает очередной недостаток - мелкий изъян (как вариант, за каждые лета, кратные 10 крупный изъян): там, одноногость или хроническая болезнь (диабет, простата) для уравновешивания имеющегося за плечами опыта и умений.

122
А что если...
сам процесс "играния" расписать как ролевую игру. Нет, я понимаю, что так и есть на самом деле. Я про это: что если об этом была бы реальная книжка с базовыми правилами, куча дополнений, миниатюрки, ручки и плакаты с символикой... В общем, всё как полагается.

Так как одним из самых интересных (для меня лично) элементов игры является создание персонажа, то, просмотрев наш раздел форума про поиск знаком игроков и мастеров, родился следующий список черт участников, то есть персонажей (да, я тоже перечитал SW, и мыслю категориями черт и недостатков). Латинские буквы - переменные числа.

МАСТЕР
+ играем у меня дома
+ знание правил игры не требуется
+ еда и питьё присутствуют
+ стаж Y лет вождения по системе X
+ начинающий мастер
+ не кусаемся и вполне доброжелательны.

ИГРОК
+ отсутствие ярко выраженных конфликтов с текущей партией (G, M, O, F)
+ адекватность
+ чувство юмора
+ знание правил
+ желательный возраст ZZZ
+ опыт игры в живую
+ пунктуальность (редко опаздывает)
+ вежливость
+ элементарная чистоплотность
+ серьезный подход к игре
+ настрой на продолжительный кампейн
+ без коммуникативных проблем
+ способность создать интересного персонажа
+ знание английского языка

- откровенный манчкинизм
- поверплеер
- крэйзилунизм и петросянство.

МОРАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ
+ нельзя приносить и есть чипсы. Приносите печеньки/фрукты/шоколад/салатики. (с) Ин Ши


Под спойлером, практически лист персонажа-игрока. Тырено с одной из тем о поиске игроков.
Спойлер
[свернуть]

123
Здравствуйте,
думаю, не будет лишним создать такую тему, где каждый желающий мог выложить навыки, которые не отмечены базовой книгой правил "Дневника авантюриста", и пришли на ум до, после или во время игры.

Например, (или в качестве шутки):

Атлетика (Сила)
У вас приключение про персонажей-тарзанов, любящих лазить по лианам? А может, вы готовите кампанию про спортсменов, занимающихся перетягиванием канатов, пробежкой 5-километровки на руках и метанием ядра? Тогда навык Атлетика - то, что вам нужно.

Спойлер
[свернуть]

124
PC / Console / Re: Mass Effect 3
« : Марта 15, 2012, 23:28 »
Всё про концовку и про концовку. А можете мне сказать, что я теряю/приобретаю, портируя персонажа из МЕ2, и насколько это красит игру. Или Рекс/ королева рахни/ легион и прочие только дают дополнительные очки на "трекере победы" ?

125
Пока выложу фотографии "битостей" (картинки кликабельны):

Спойлер
[свернуть]

Как можно видеть из последней картинки, я ошибся, думал, что у меня шесть карт, оказалось, что пять (руководство по миниатюркам в памяти на работе осело как ещё одна карта, бывает).

126
Не знаю, сговаривались Rigval и Todmay, или нет, но получается, что они всё у меня покупают. Это радует.

"Обязательные дополнительные бонусы" достаются товарищу Rigval.

127
Пользуясь случаем (а именно: на меня напало очередное Вселенское Разочарование (тм) из-за неудачных попыток собрать друзей и знакомых на регулярные заседания по ДнД), выставляю на продажу следующие продукты Wizards of the Coast:
- Dungeon Tiles Master Set: The City - 500 рублей
- Dungeon Tiles Master Set: The Wilderness - 500 рублей
- Dungeon Tiles: Caverns of Icewind Dale - 300 рублей
- Dungeon Tiles: The Witchlight Fens - 300 рублей
- Neverwinter Campaign Setting - 1000 рублей
- Madness at Gardmore Abbey - 1000 рублей
- Haunted Temples - 300 рублей

Но это для затравки, ибо 3-й и 4-й пункты я поместил внутрь коробки пункта 2-го. Поэтому после небольшой модификации список в конечном итоге выглядит так:
- Dungeon Tiles Master Set: The City - 500 рублей
- Dungeon Tiles Master Set: The Wilderness (помимо него в коробке также Caverns of Icewind Dale и The Witchlight Fens) - 1100 рублей
- Neverwinter Campaign Setting - 1000 рублей
- Madness at Gardmore Abbey - 1000 рублей
- Haunted Temples - 300 рублей

А ещё первому покупателю насильно в подарок пойдут так никем не купленные фигурки из моей темы: http://rpg-world.org/index.php/topic,1648.0.html и шесть карт, доставшиеся мне в наследство от минек.

О состоянии всего этого добра: так как работники Почты России (тм) не умеют читать различные надписи типа "fragile parcel", у коробок есть повреждения углов. Больше всего не повезло мягкому картону Madness at Gardmore Abbey. Всё содержимое в порядке.
 
Пожелания: чтобы нашёлся один единственный покупатель, который разом бы избавил меня от всего этого добра. Я даже готов эту кучу ему уступить за 3500, вместо 3900 положенных.

128
Незначительная опечатка в исправлениях: стр. 72, в результате "подъём"

... жертва автомати-
чески в шоке и получает по ране-
нию за каждый  подъём, независимо
от того, была ли он в шоке до этого

129
PC / Console / Re: Mass Effect 3
« : Марта 09, 2012, 18:21 »
Да, а мне кажется то, чем занимается сейчас персонаж под моим управлением, это снимает котят со всех деревьев, впреддверии армагеддона. Разве что деревья с котятами теперь расставлены более "логично". Или мне так кажется, но сайдквесты теперь более вразумительно вписаны в сюжет.
Спойлер
[свернуть]

130
Потому что в оригинальном D&D была такая штука как "класс персонажа" (и было их три), где слово "класс" было употреблено в значении "категория". Оттуда все и пошло.
То есть ответ на мой вопрос: потому что это был наиболее удобный термин для обозначения некоей категории?

131
Все снова здравствуйте,
на этот раз порадую вас вопросом - откуда взялся такой «общеупотребляемый» термин как «класс». По моим представлениям, ноги растут из «исторически сложившейся традиции в ролевом сообществе так называть род деятельности игрового персонажа», прямиком из «папы» настольных ролевых игр, сочетающим в своём названии и подземелья и драконов. А если так, то почему именно «класс»?

п.с. Оффтоп по принципу «тебе какое дело, если б они «класс» назвали «кошкой», то тема бы называлась немного по другому» прошу не разводить.

п.п.с. Дополнительная околотемная литература:
Основополагающие классы фентези игры (ссылка)
 Необычные классы фэнтези-игры (ссылка)

132
Другие проекты Studio 101 / Re: Что дальше?
« : Февраля 16, 2012, 14:47 »
Планы на 2012 читали все, но через две недели уже марта месяц... в этой связи вопрос: что в ближайшее время ждать рядовым геймерам от Студии ?

133
Посмотрел, да, даёт при Старости целых пять пунктов.

С другой стороны подумал, что при том, как мною заявлено, получится полная бессмыслица: зачем брать немыслимое количество навыков, если приличное количество изъянов будет приносить на них штрафы, которые аннулируют все преимущества больших значений.

134
Угу, и пикси. Ответ: ещё не придумал. )))

135
Я воспользуюсь этой темой для своих целей, вы не против?

Хотел поводить друзей и знакомых по Невервинтеру и его окрестностям (благо М. месяцев назад вышел кампейн сеттинг для ДнД) по системе ДА (благо Н. месяцев назад вышел русский ДА). Для чего пытался перевести несколько рас из одной системы в другую. Понимаю, что изобретаю велосипед, что это всё уже было придумано до меня сто лет назад, но всё-таки, выношу на ваш суд:

ЛЮДИ
- Адаптивный: начинают игру с одной бесплатной чертой.

ПОЛУЭЛЬФЫ
- Наследие: некоторые полуэльфы наследуют грацию своих эльфийских родителей, другие приобретают способность к адаптации к любым условиям, присущую людям. Полуэльф может начать игру с бесплатной чертой (как человек) или с Ловкостью d6 (как эльф).
- Ночное зрение: глаза Полуэльфов, подобно кошачьим, собирают свет и позволяют видеть в темноте. Полуэльфы не получают штрафа к проверкам атаки в темноте и сумраке.
- Чужак: полуэльфы чувствуют себя изгоями в чисто человеческих и эльфийских сообществах (но не получают соответствующий изъян).

ЛЕСНЫЕ ЭЛЬФЫ
- Чувство опасности: лесные эльфы очень внимательны. Они начинают игру с чертой Бдительность.
- Ночное зрение: лесные эльфы прекрасно видят в темноте. Они не получают штрафа к проверкам атаки в темноте и сумраке.
- Излишняя осторожность: лесные эльфы перебарщивают с постоянной готовностью быть начеку - их Шаг уменьшается на 1.

ДИКИЕ ЭЛЬФЫ
- Ловкий: дикие эльфы отличаются ловкостью и грацией. Они начинают игру с Ловкостью d6 вместо d4.
- Ночное зрение: дикие эльфы любят охотиться ночью. Они не получают штрафа к проверкам атаки в темноте и сумраке.
- Себе на уме: другие подвиды эльфов не одобряют фривольный уклад жизни диких эльфов, поэтому с ними почти невозможно вести дела. Дикие эльфы получают штраф -4 к Харизме, когда общаются с иными эльфами.
- Прекрасные охотники: единение с природой даёт свои плоды. Дикие эльфы начинают игру с навыком Выживание (Смекалка) d6.

ЛУННЫЕ ЭЛЬФЫ
- Мудрый: лунные эльфы посвящают себя путешествию и изучению наук. Они начинают игру с Смекалкой d6 вместо d4.
- Ночное зрение: глаза лунных эльфов, подобно кошачьим, собирают свет и позволяют видеть в темноте. Лунные эльфы не получают штрафа к проверкам атаки в темноте и сумраке.
- Излишняя чувствительность: лунные эльфы плохо переносят экстремальные температуры. Они получают -4 к сопротивлению против жары и холода.

СОЛНЕЧНЫЕ ЭЛЬФЫ
- Ловкий: дикие эльфы отличаются ловкостью и грацией. Они начинают игру с Ловкостью d6 вместо d4.
- Ночное зрение: глаза солнечных эльфов ночью видят также хорошо, как днём. Солнечные эльфы не получают штрафа к проверкам атаки в темноте и сумраке.
- Взгляд свысока: из-за их высокомерия, показного спокойствия и выпирающего самолюбования с солнечными эльфами трудно вести дела. Они получают -2 к Харизме.

ЩИТОВЫЕ ДВОРФЫ
- Стойкий: телосложение этого народа вошло в легенды. Их Стойкость увеличивается на 1.
- Медленный: Шаг равен 5.
- Приспособляемость: при создании персонажа вам предстоит распределить 17 пунктов навыков, вместо 15.

ЗОЛОТЫЕ ДВОРФЫ
- Медленный: Шаг равен 5.
- Ночное зрение: глаза золотых дворфов привыкли к полумраку подземных туннелей. Они не получают штрафа к проверкам атаки в темноте и сумраке.
- Стойкий: исключительная выносливость присуща дворфам. Они начинают игру с Выносливостью d6, а не d4.

ПОЛУРОСЛИКИ
- Неунывающий: полурослики отличаются оптимизмом. Начальное значение их Характера равно d6.
- Низкорослый: средний рост полурослика обычно не превышает 1,2 м, поэтому они получают штраф -1 к Стойкости и размер -1.
- Удачливый: полурослики получают дополнительную фишку в начале каждой игровой сессии. Эта особенность может комбинироваться с чертами Везение и Везение+.

ПОЛУОРКИ
- Тепловидение: полуорки могут видеть в инфракрасном диапазоне, поэтому штрафы за плохое освещение уменьшаются вдвое (округлять вниз).
- Сильный: полуорки наследуют силу, присущую их орочьим предкам. Они начинают игру с Силой d6.
- Чужаки: большинство цивилизованных рас не доверяют полуоркам, поэтому полуорки получают штраф -2 к Харизме.

ТЁМНЫЕ ЭЛЬФЫ
- Боевая закалка: под землёй ты или быстрый, или мёртвый. Выживают сильнейшие, и они получают черту Боевая закалка на старте.
- Древний враг: эльфы с поверхности уверены, что их братья продались демонам, и не одобряют их улад жизни. Поэтому с ними практически невозможно вести дела. Тёмные эльфы получают штраф -4 к Харизме, когда общаются с эльфами с поверхности.
- Ночное зрение: глаза тёмных эльфов, подобно кошачьим, собирают свет и позволяют видеть в темноте. Они не получают штрафа к проверкам атаки в темноте и сумраке.
- Острый слух: обретаясь в подземельях, тёмные эльфы часто полагаются на слух, благодаря чему они получают преимущество +2 к проверке Внимания, связанным со слухом.
- Хлипкий: Стойкость тёмного эльфа уменьшается на 1.

136
Видимо, по мотивам конкурса http://rpg-world.org/index.php/topic,3925.0.html начал думать своё нечто, что маловероятно, но может выродится в какое-нибудь подобие модульчика (это как модуль, но небольшой), и смежной темы http://rpg-world.org/index.php/topic,3990.30.html про развитие персонажа, рождается у меня вопрос...
Хочется красиво придумать, не получается самостоятельно, поэтому обращаюсь за помощью. Первоначальная идея: развитие персонажа зависит от его возраста. Что привело меня к размышлениям на тему: количество пунктов для распределения по навыкам, выдаваемых на старте, напрямую зависит от возраста персонажа. Например, 15 стандартных пунктов - это хорошо, но для 15-летнего приключенца. А вот 45-летний индивид имеет более опыта (45 пунктов).
Однако не всё так безоблачно, как кажется. За каждые 5 лет жизни человек (я всегда исходил из предпосылки, что персонажи по расе люди) получает очередной недостаток - мелкий изъян (как вариант, за каждые лета, кратные 10 крупный изъян): там, одноногость или хроническая болезнь (диабет, маниакально депрессивный психоз, простата) для уравновешивания имеющегося за плечами опыта и умений.
Так вот думается мне, что наверняка есть (1) какие-то книжки или списки болезней и прочих мелких и крупных изъянов; (2) а также наработки более продвинутых и умудрёных людей. Прошу рассказать и направить.

При ответе прошу учитывать, что читал я только русский ДА.

137
Не нашёл отдельной темы, где можно просить о помощи форумных товарищей, потому пишу здесь.

Например, на данный конкретный момент не могу найти сценарий на английском (не говоря уже о русской версии) языке фильма "Как раздражать людей" (How to Irritate People). Может, у вас получится? Субтитры также приветствуются, правда, мне только попадались на чешском, сербском и прочих языках ближнего зарубежья, которых я не воспринимаю.

138
Ты говоришь о какой-то художественной ценности произведения или просто "забавная штука, рекомендую почитать"?
Конечно же, второе.  :)
_______________________
И упомяну свой список из мира литературы на сегодня:
- М. Твен "Янки из Коннектикута при дворе короля Артура"
- Джером К. Джером "Трое в лодке, не считая собаки"
- Вэс Нискер "Безумная мудрость"
- Евгений Клячкин "Песня о честной подруге"


139
Я чувствую, тема будет заведомо безблагодатна. Вопрос "что посмотреть/почитать" сродни вопросу "во что поиграть" (а этому, собственно, посвящена большая часть этого форума) и настолько индивидуален, что может быть абсолютно бесполезен как топикстартеру, так и кому либо еще из посетителей данного обсуждения.

Для примера, стал бы ты смотреть х/ф "Зеленый Слоник", если бы я сказал, что раз в год точно нахожу свободное время, чтобы его посмотреть?
Не только индивидуален, но ещё и меняется со временем (ибо в теме есть указание "хит-парад на сегодня"). Что вообще делает данную тему забавным зрелищем: я верю в то, что вкусы людей со временем меняются.
Про большую часть форума - это хорошая подколка. Правда, я имел в виду ... ладно, опустим, что я имел в виду компьютерные игры.
Если бы я не смотрел х/ф "Зелёный Слоник", то меня явно бы он заинтересовал, ибо если человек пересматривает какой-то фильм, и советует его к просмотру другим, почему бы ищущему его не посмотреть?

_______________________
И чтобы не быть разводителем оффтопика в собственной теме, упомяну свой список из мира книг:
- Principia Discordia
- цикл Сапковского про Геральта и Цири
- Джозеф Хеллер "Уловка-22"
- Джонатан Линн, Энтони Джей "Да, господин министр. Из дневника члена кабинета министров достопочтенного Джеймса Хэкера, члена парламента" (читаю сейчас)

140
Три странички тем не содержат подобного, ставшего, по-моему, уже традиционной забавой на форумах.

Предлагаю в данной теме вам написать личный хит-парад литературых, музыкальных и (или) кино-произведений. Из четырёх пунктов.

Для ищущих смысл везде, где только можно, отвечу сразу на ряд вопросов:
- три пункта было бы очень мало, а пять - как-то много; (хотя это всего лишь маразм топик-стартера, никто вам не мешает "скопипастить" сюда перепись всей вашей видеоколлекции)
- замысел темы прост - иногда мучаюсь вопросом "Что бы такого почитать? (вариант1 - послушать, вариант2 - посмотреть, вариант3 - поиграть, но этот последний здесь не может обсуждаться)" И тогда под рукой хорошо иметь список "классных вещей". Думаю, я не один такой.

_______________________
Например, на сегодняшний день могу привести свой списочек фильмов, которые советовал бы посмотреть:
1. Жизнь прекрасна
2. Куда приводят мечты
3. Шоу Трумана
4. Бразилия


141
Вам лодыри игроки если будут нужны, которые не знакомы с Pathfinder, но которым нечего делать по субботам в Москве (какое ужасное сочетание), можете пригласить меня. Телефон сейчас скину в личку.

Kingmaker adventure path не читал и не играл.

142
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Поля для сессий
« : Января 20, 2012, 09:51 »
В моём случае многое перекликается с Snarls-at-Fleas, Коммуниздий: имеется несколько штуков карт из-под миниатюрок, плюс наборы тайлов Эссенции (с аддонами). Когда была настолка Descent, использовал тайлы из неё (впрочем, как и миниатюрки).

143
Эра Водолея успешно нашла нового хозяина.

144
Полистал блоги забугорные. Например тут, автор ссылается на несколько популярных источников, представителей которых приглашали на плейтест 5ки.
1. Бои быстрые. (приключение проходили за несколько часов.)
2. Мастеру еще больше облегчили жизнь.
3. В общем, создалось ощущение, что правила "всплывают" реже и не мешают наслаждаться приключениями.
4. Больше внимания гибридным классам.
5. 5ка стала мене похожа на ММО или карточную игру, совершая в этом плане шаг назад.

На этой встрече Мирлс сказал: "Мы надеемся создать систему, которая позволит игрокам использовать большую часть своего существующего контента, вне зависимости от версии системы. Мы хотим убедиться, что новая редакция сможет охватить все многообразие  D&D."
Что тут скажешь, практически эти же аргументы приводили, когда начинали разработку 4-ки.
В общем, это моё собственное брюзжание про траву, которая была зеленее, а вода мокрее...

145
PC / Console / Re: Розыск: turn-based tactics
« : Января 10, 2012, 10:18 »
Как вариант, можно посмотреть статьи типа "Лучшие игры 2005" на различных игровых сайтах: http://www.lki.ru/text.php?id=2285
Вон, например, та же "Расцвет лиги" вроде как хорошо подходит под условия.

146
Классная вещь. Спасибо за наводку.

Если немного поворчать, то, например, лично мне не хватает некоторых элементов:
- почему она на английском, есть же русский перевод от "Фантомов", (но это не важно)
- жалко, похоже на то, что в разработке использовались только тексты из DMG, игнорируя иные источники (насколько я понимаю, часть окрестностей расписана в серии приключений H1-H3, также про Харкенвольд и окрестности расписано в Dungeon Master's Kit, а по Хаммерфэсту даже своя книжка есть: http://www.wizards.com/dnd/Product.aspx?x=dnd/products/dndacc/255190000, да и про бандитов Ревен руста тоже что-то было; )

147
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Будущие релизы
« : Января 03, 2012, 13:02 »
В принципе, на оф. странице написано тоже самое: http://www.wizards.com/dnd/Product.aspx?x=dnd/products/dndacc/0786959908 (то есть 20 марта 2012 года)

148
Пришедшие по почте книжки по Паранойе меня не очень обрадовали, потому возобновляю их продажу в чуть изменённом виде (теперь я их раздельно продаю):

- Paranoia: Internal Security Limited Edition - http://www.mongoosepublishing.com/us/rpgs/paranoia/paranoia-internal-security.html - за 1500 рублей,
- Paranoia: High Programmers Limited Edition - http://www.mongoosepublishing.com/us/rpgs/paranoia/paranoia-high-programmers.html - за 1500 рублей,
- Games Master's Screen - http://www.mongoosepublishing.com/us/rpgs/paranoia/games-master-s-screen.html - за 450 рублей,
- Flashbacks Redux - http://www.mongoosepublishing.com/us/rpgs/paranoia/flashbacks-redux.html - за 1200 рублей,
- Flashbacks Redux Redux - http://www.mongoosepublishing.com/us/rpgs/paranoia/flashbacks-redux-redux.html - за 1200 рублей.

Как вариант - отдам все пять, скопом - за 5000 рублей.

Книжки в отличном состоянии, твёрдый переплёт, место действия по прежнему Москва и её подземелья.

149
После прочтения топика в голову лезет фильм "Парень и его пёс"

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/13565/ - на кинопоиске

Там есть моментик по отбору генетического материала у мужской половины человечества...

150
Жизнь / Re: Футурологические прогнозы
« : Декабря 27, 2011, 14:22 »
Ранее я читывал пару статей с http://www.exitmundi.nl/exitmundi.htm - этакого сборника апокалипсисов на ближайшее и будущее время (полоса прокрутки находится справа). Градация есть как по причине конца света, так и примерной удалённости по времени от настоящего дня.

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10