Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Окна

Страницы: 1 ... 8 9 10
271
Тупо на аукционе www.ebay.com , причём одним из постоянных продавцов у меня значится магазин trollandtoad, уже упомянутый Арсением. Подозреваю это их "аукционное" подразделение на "ибэе".


Несколько раз заказывал книжки в "непрофильных" магазинах типа http://warehouse23.com/ или http://www.thoughthammer.com


"Дэндэшные" миниатюрки этой весной брал в клубе "Единорог". Там и рулбуки видел.

272
Нашёл ещё книжек на продажу. На этот раз это книги-игры из серии Fighting Fantasy. Правда, у нас изданные под авторством "М. Фроста".

- Лабиринт Страха
- Пиратская одиссея
- Демоны бездны
- Адское болото
- Разрушитель
- Чернолесье



Состояние отличное. Язык русский. За все шесть книг прошу 1500 рублей. По отдельности - 300 рублей за книгу.


273
Xnj pf vbymrb...

В смысле, почём и какие.

274
Продана Changeling: the Lost (твёрдый переплёт), 1000 рублей

275
Рынок Мира Ролевых Игр / Re: Продам книжек
« : Сентября 23, 2010, 19:39 »
Ответил в личку

276
Рынок Мира Ролевых Игр / Re: Продам книжек
« : Сентября 21, 2010, 19:38 »
Нет, не собирается, baltazar-666. Наоборот, собирается всё бОльшая и бОльшая коллекция книг по ВтМ ))) :good:

277
Рынок Мира Ролевых Игр / Re: Продам книжек
« : Сентября 19, 2010, 10:03 »
Хорошо. Отписался в личку.

Рулбуки по ВоДу и Магам уже купили.

278
Рынок Мира Ролевых Игр / Re: Продам книжек
« : Сентября 17, 2010, 22:08 »
Хочу избавиться также от следующих книжек:

Vampire: the Requiem (твёрдый переплёт), 1000 рублей

Werewolf: the Forsaken (твёрдый переплёт), 1000 рублей

Promethean: the Created (твёрдый переплёт), 1000 рублей

279
Рынок Мира Ролевых Игр / Re: Продам книжек
« : Сентября 06, 2010, 18:24 »
Уже проданы:

Chicago by Night, 2nd Edition (1993), цена 600 рублей, мягкая обложка.

280
Да, вполне логичное решение - искусственно увеличить количество ролей до требуемого: а) неписями, б) компаньонами, в) писЯми (ну, то есть когда 1 игрок двух персов отыгрывает). Раз система такая требовательная к именно четырём героям.
Ещё я понимаю, что один из выходов в такой ситуации, - просто не доводить игру до открытого столкновения. Задать приключенцам квест, например, тайно проникнуть в замок некоего барона. Этакий "стелс" в духе компутерных игр. Или как вариант провести словеску, сводя противостояния к проверке на один из параметров... (но тогда вопрос, чем такое времяпрепровождение будет ДнД)

И да, ни я, ни игроки - не "мегаоптимизаторы". И вопрос возник скорее по причине жаркого и задымлённого воскресения, когда даже знакомых друзей приятелей моих знакомых трудно раздобыть. К тому же параметр "Preparation Time" был на уровне "No Time To Prepare!" (в совокупности со странным не хотением брать официальный модуль в таком случае, как советуют в книжке).

п.с. Что такое "Погоня за Оркусом"? Какой-то модуль? Статья в журнале? Тема на форуме? Непонятая метафора?

281
Возник вопрос. Классика жанра, но всё же: что делать, если не покрыты более двух ролей в партии? Сегодня скушно "помочили монстров", но вышло как-то уныло. Опуская всякие сопли про "какой я плохой Мастер", хотел бы услышать советы по выходу из ситуации, когда в партии всего навсего двое героев.
Так, например, в первой игре на монаха и варлорда 9-го уровня напали две змейки (Crushgrip Constructor и Flame Snake из MM, page 240 - оба). В итоге варлорда положили, монах побил огнедышащую змейку, но спасся бегством от оставшейся в живых.
Во второй игре 9-тиуровневые паладин и авенджер мочили одного Булита (Bulette, MM, page 38). В итоге пришлось помогать, призвав на "помощь" (игрокам) водных элементалей (которые, впрочем, били всех подряд), а также ополовинив HP Булита.
(Что называется, на практике убедился, что когда выпускаешь "толстого" монстра без подмоги - то настаёт скука смертельная, ибо кроме тупого обмена ударами ничего интересного не происходит.)

282
Продаю книги из своей коллекции по старому Миру Тьмы.
Подавляющее большинство книжек мной приобреталось с интернет-аукционов, уже в "б/у" состоянии. Так что считайте, что недостатки уже включены в цену.
Книги по цене 400 рублей, если не указано иное. (да, мне понравилась эта фраза товарища johnsemlak из соседней темы)

Место встречи - город Москва.
Либо (по России) по почте, но при условии полной предоплаты и оплаты всех почтовых расходов.


Vampire: The Masquerade
Anarch Cookbook (2207)
Blood Bond (2103), 300 рублей
Blood Nativity (1991)
Cities of Darkness Volume 3 (2624), 500 рублей
Clanbook: Assamite (1st Edition) (2059), 300 рублей
Clanbook: Brujah (1st Edition) (2051), 300 рублей
Clanbook: Gangrel (1st Edition) (2052), 300 рублей
Clanbook: Lasombra (1st Edition) (2062)
Clanbook: Malkavian (Revised Edition) (2353)

Clanbook: Setite (1st Edition) (2060), 300 рублей
Clanbook: Tremere (1st Edition) (2057)
Clanbook: Ventrue (1st Edition) (2058), 300 рублей
DC by Night (2211)
Diablerie (2231)
Dirty Secrets of the Black Hand (2006)
Elysium: The Elder Way (2233)
Gehenna (2999), твёрдый переплёт, 500 рублей
Ghouls: Fatal Addiction (2021)
Giovanni Chronicles I: The Last Supper (2090), 300 рублей
Guide to the Anarchs (2424), твёрдый переплёт
Guide to the Camarilla (2302), твёрдый переплёт
Milwaukee by Night (2105)
Nights of Prophecy
Players Guide to the Sabbat (2055)
Storytellers Handbook (2222)
Storytellers Handbook to the Sabbat (2225)
Storytellers Handbook to the Sabbat (1993)
Vampire the Masquerade (1999), твёрдый переплёт
Vampire: The Masquerade (2nd Edition) (2002), твёрдый переплёт


Kindred of the East
Dharma Book: Bone Flowers (2905)
Dharma Book: Resplendent Cranes (2908)
Dharma Book: Thousand Whispers (2906)
Kindred of East Companion (2901)
Kindred of the East (2900), твёрдый переплёт, 500 рублей
Kindred of the East (2900), твёрдый переплёт, 500 рублей - да, их у меня две штуки
San Francisco by Night (2921)
Thousand Hells (2902)

Dark Ages: Vampire
Ashen Cults (2835)
Ashen Knight (2826)
Ashen Thief (2827)
Dark Ages: Inquisitor (20004), твёрдый переплёт, 500 рублей
Libellus Sanguinis III (2823)
Libellus Sanguinis IV (2830)
Vampire: The Dark Ages (2800), твёрдый переплёт, 500 рублей
Vampire: The Dark Ages Companion (2804) - без экрана рассказчика

Mage: The Ascension
Mage Chronicles Volume 1 (4013), 500 рублей
Mage Chronicles Volume 2 (4015), 500 рублей
Mage Chronicles Volume 3 (4018), 500 рублей
Mage: The Ascension (1st Edition) (4000)
Mage: The Ascension (2nd Edition) (4300), твёрдый переплёт

Mage: The Ascension (Revised Edition), твёрдый переплёт
Mage Storytellers Companion (4601)

Tales of Magick: Dark Adventure (4021)
Technocracy: Assembled Volume 2 (4209)
Traditions Gathered 3: Swords of Faith (4055)

Wraith: The Oblivion
Book of Legions (6063)
Love Beyond Death (6004), 300 рублей
Mediums: Speakers with the Dead (6102)
Quick and the Dead (6008)
Shadow Players Guide (6013)
Wraith Players Guide (6007)
Wraith: The Oblivion (1st Edition)


World of Darkness
World of Darkness 1st Edition (2220)
World of Darkness 2nd Edition (2226)
World of Darkness: Blood and Silk (2950)
World of Darkness: Gypsies (2223)
World of Darkness: Hong Kong (2009)
World of Darkness: Mafia (2228)
World of Darkness: Time of Judgment (5399), твёрдый переплёт, 500 рублей

Changelling: the Dreaming
Immortal Eyes 1: The Toybox (7200)

Werewolf: The Apocalypse
Apocalypse (3999), твёрдый переплёт
Axis Mundi: The Book of Spirits (3067)
Book of the Wyrm 1st Edition (3200)
Rage Across the World Volume 2 (3070)
Werewolf Players Guide (2nd Edition) (3108), твёрдый переплёт
World of Rage (3213)

Demon: The Fallen
Fear to Tread (8270)
Demon: the Fallen, твёрдый переплёт
DtF: Saviors and Destroyers

Orpheus
Crusade of Ashes (21001)
Orpheus (21000), твёрдый переплёт, 500 рублей
Shades of Gray (21010)
Shadow Games (21011)
Orphan-Grinders (21012)
End Game (21015)

283
Проголосую за (прочтённые мной) Jesus Christ in the name of the gun, Transmetropolitan, Kick-Ass, Order of the Stick, XKCD, Хеллсинг, Silent Hill, Paranoia, Teenage Mutant Ninja Turtles. Добавлю также иные комиксы, с которыми приятно провёл время, но которые не упоминались:

Bleech (манга)
Death Note (манга)

Two Lumps - http://www.twolumps.net/
Несмешно - http://community.livejournal.com/ru_nichtlustig/

284
Да, Дядя Пирог, было бы интересно.



Лично по мне "мир" создавать легче по советам ДнД-шной книги мастера. Это просто с учётом, что последняя игра, в которой что-то создавал, была именно по ДнД. Коммуниздий уже озвучивал основное: принцип от частного к общему, то есть идём в дебри детализации отталкиваясь от героев. Сначала "подгружаешь" детали их непосредственного окружения - какого цвета трава, на которой спит глав.герой, что написано на табличке, ведущей в город, и куда на самом деле ведёт тропа.
По мне такой метод "заполнения концетрических кругов" вполне удобен. Сначала рисуешь точку. Это герои, их лагерь, что они увидят, увидят, учуят, когда проснутся. Делаем эту точку центром окружности. И заполняем подробностями уже и местность за горами, нравы соседних государств, метафизика ближайших планетоидов - от роста окружности растёт и детализация мира.

Но это всё мой частный случай  :)

Melhior, прошу прощения, теория игростроения (как гласит этот форум) это, конечно, хорошо. Однако, я почитал темы с прошлой версии форума, на которые отсылал Ордос. И предлагаю взять крен в сторону практики. Мне сейчас более интересно как ты готовишься к ролевым партиям. Вот сидишь ты перед листом бумаги, в руке карандаш, и думаешь: "Завтра играем... надо бы уже сесть подумать что будет" (ну или "ой, ё, через час игра, а у меня ничё не готово" - это по желанию)...

Какие будут твои дальнейшие действия?

285
А ведь хороший вопрос задал товарищ Artodox в теме http://rpg-world.org/index.php?topic=270.0

Цитировать
Здраствуйте. Веду партию по официальным модулям, видоизмененым и большой порцией отсебятины. И партия растет и будет ей тесновато в маленькой долине. И я стыкнулася с проблемой создания целого мира, его истории и географии. Прошу вашей помощи.  Подскажите может кто что использовал и где брал. Интересуют атласы миров или примерные наброски. Заранее спасибо.

Предлагаю вместе подумать над тем, как же наиболее эффективно (продуктивно) создать новый мир с нуля. Или почти с нуля. Наверняка же у вас есть некий способ, какой-то алгоритм как создаёте новые миры именно ВЫ.
Цитируя товарища Melhior,
Цитировать
если уж браться за разработку МИРА - тут тяп ляп подходить нельзя - огромная работа.

Дополнение: в вышеупомянутой теме многие начали советовать Artodox заглянуть в уже имеющиеся книги и прочие источники уже имеющихся миров. Давайте в этом обсуждении пытаться не скатываться на отсылки к уже имеющимся мирам или в бесполезности придумывания новых.


287
Юмор / Re: Цитатник
« : Мая 15, 2010, 22:39 »
Есть три буддийских способа смотреть телевизор… Сначала ты смотришь телевизор с выключенным звуком. Примерно полчаса в день, свои любимые передачи… Потом ты начинаешь смотреть телевизор с включённым звуком, но отключённым изображением. И наконец, начинаешь смотреть выключенный телевизор. Это, собственно, главная техника, а первые две – подготовительные. Смотришь все программы новостей, но телевизор не включаешь. Очень важно, чтобы при этом была прямая спина, а руки лучше всего складывать на животе – правая ладонь снизу, левая сверху. Это для мужчин, а для женщин наоборот. И ни на секунду не отвлекаться. Если так смотреть телевизор десять лет подряд хотя бы по часу в день, можно понять природу телевидения. Да и всего остального тоже.
(А. Пелевин «Generation "П"»)

Твои шансы выиграть в лотерею несколько возрастут, если купить лотерейный билет.

Вы помните ту бутылку, которую я принес с собой? Так вот она не имеет никакого отношения к тому, что я вам сейчас скажу.

Человек, у которого нет чувства юмора, должен иметь чувство, что у него нет чувства юмора.

Если человек родился, то это на всю жизнь

288
м-м-м, оперативно.

!!!, Basic Role Playing System тогда очень напоминает тот же компутерный Morrowind / Oblivion.

Dmitry Gerasimov, My Life With Master читал, с точки зрения "движухи" параметров во время игры, конечно, забавное противостояние мастер-слуга, но сюда не подойдёт.

Dmitry Gerasimov, Arseny, Agt. Gray, Rigval, спасибо, буду читать A Dirty World.

Leeder, это понятное дело. Но опять же, это из серии "не давать экспы в любой системе". Мне же нужно именно развитие персонажа, а не его создание.

Agt. Gray, Sufficiently Advanced не вдохновляет. Да, конечно, игры, в которых не прописан процесс "левел-апа" легко подходят под определение их как "фиг прокачаешь персонажа". Но на то они и такие. Полистав Sufficiently Advanced (особо подробно не вчитывался) могу лишь где-то про себя отметить "а вот здесь они прикольно сделали" или "м-м-м, забавная табличка, надо спереть". Как я понял, одна из основных фишек игры - в том, что внутриигровое может влиять на игру на "метауровне" (Твисты и Темы). Но это не то, что я ищу.

289
Здравствуйте, завсегдатаи форума ролевых игр.
Хочу спросить у вас, как у более начитанных, более опытных, более (меня) знающих и находящихся в курсе событий. В вопросе "поощренческого" течения ролевой волны, в силу своего умственного развития, я пока нахожусь на стадии "системы с ростом персонажей посредством опыта - зло". Поэтому и вопрос у меня соответствующий - помогите, пожалуйста, знатоки, в определении нужной системы или конкретной игры.
Любителям покопаться в чужих мозгах (рас)скажу что привело к такому вопросу недавнее знакомство с настольной игрой "Ужас Аркхема" (Arkhem Horror). Что мне доставило приятность, так это система тамошних проверок навыков. Точнее, как я её называю, "компенсирующей системой развития персонажа". Дело в том, что каждый персонаж обладает шестью навыками: три спаренных группы - Скорость и Скрытность, Бой и Воля, Знания и Удача. Тонкость "настройки" - чем меня и задела эта система - заждется на поиске некоего баланса. Если поставить персонажу больший показатель Скорости, то пострадает Скрытность, и наоборот. И так по всем трём парам параметров. То есть нельзя одновременно хорошо драться и иметь сильную волю, нужно искать компромисс. Приглянулась мне такая хитрая система своей, что ли, внутренней "справедливостью".
Не важно.
Можете подсказать такую игру (или систему), где развитие персонажа (по игровому течению времени) либо отсутствует, либо основано на подобных описанному выше методу компенсации ("я какое-то время буду тренироваться во владении мечом, но зато я подзабуду некоторые заклинания, время на повторение которых мог уделить вместо этих тренировок")?
Например, мне вспомнилась игра Trollbabe, где, если мне правильно диктует мой склероз, вообще один параметр и на социальные взаимодействия, и на боёвку, и на магические трюки.
Я понимаю, что играть в World of Darkness или Dungeons and Dragons (4 ed) можно и "так", без дарования опыта... но ... думаю, тыщи две годков, плюс лет сорок игровой индустрии должны были не оставить без внимания и альтернативные точки зрения на игральные системы.

290
Писали различные игроки. С игр, проведённых в различное время. Просто подборка самых удачных и оригинальных записок.

291
Разбирал сегодня бумаги. Нашёл кое-что памятное и интересное. Может быть, только для меня (и самих игроков). Но, думаю, не лишним будет поделиться и с вами. Приведённые ниже строчки - это сообщения, которые игроки пишут во время игры мастеру. Система - Паранойя.



Я подхожу к самому амбалу и даю взятку, чтобы он нас не выпустил!

Незаметно кушаю

Заряжаю лазерную баррель Индиго, включаю фонарь, кладу его на пол, чтобы видеть всех, отхожу от него и стреляю по всем

Накрываю своим телом [имя игрока] и шепчу ей на ухо красноречивые свола успокоения

"Письмо в штаб. Прошу инициировать расследование по делу об убийстве Газера, Дженнифер и Хантера, проверку Петера и Джинджер на лояльность."

Отхожу в угол, вызываю у себя рвоту, чтобы нейтрализовать действие таблетки

"Горожанин Джон-К-СВМ-1, горожанин Ким-К, горожанин Пэт-К-СВФ-1 приобрели нелегально что-то с чёрного рынка. Задокументировал Комм-К"

Вспоминаю, что грузчики в плену и отправляю запрос о помощи в освобождении в TVL-B-395

Говорю, что стулья уничтожили люди из комнаты TVL-B-395. Можно отомстить, подсадить всех на счётчик и качать с них деньги до конца жизни

- Мы только что потеряли связь с нашими агентами! Что у вас там происходит?
- На агентов было совершено покушение, идут тяжёлые бои, требуется подкрепление.

Запускаю ручко-бота на очистку помещения

Скрытно подкладываю в батончик таблетку трактипина, в центр, чтобы не было видно таблетки

Я пытаюсь вскрыть ящик степлером

Жду, пока Ларри зайдёт в душевую, запираю дверь, отключаю холодную воду

Выталкиваю из машины Мейдж, так как он тролль, лжец и девственник

"Нынешний лидер команды некомпетентен, в связи с тем, что он подверг опасности выполнение миссии убийством Мейджа, который не был под подозрением. Также он не проявляет инициативы и командирских способностей, и не принимает основных решений. В связи с этим прошу назначить лидером меня."

Шепчу Марвелу: "Я знаю кто ты. Ты знаешь кто я. Давай дружить."
- Конечно!
- Какая у тебя цель, связанная со шляпой?
- Спасти.
- У меня - уничтожить, однако я готов помочь тебе. Своим скажу, что уничтожил...

Я пытаюсь выбить зубы Спрайту, чтобы он от меня отцепился

Докладывает Офицер по лояльности
1. Слишком странные действия игрока Creat-R-EZO. Он слишком много упоминает коммунистов и пытается всех обвинить в коммунистических действиях!!!
2. Mi-R-CLE выполняет действия офицера лояльности. У меня есть подозрения на счёт этого игрока.
Ещё странные действия Creat-R-EZO, он свалил всё на War-R-RIK. Это не следует законам лояльности, такие действия ПРИСУЩИ комунистам! Только они доносят на других!



292
А что можете сказать на счёт Forgotten Realms ?
(руководство мастера или игрока)

293
Мы заседали три сессии. Первая длилась примерно часов пять (разбирали правила боёвки, делали прочие уточнения, прошли две комнаты). Вторая сессия - где-то три часа (прошли одну комнату). Третья сессиия - почти четыре часа (последняя комната, плюс "бой" с драконом).
Итого: примерное время приключения - 12 часов.

294
Рад, что вам понравилось. Грамотность, да, что-то меня подвела.
Гиманоиды действительно рулят.  :) Видимо, они пришли из редакции для особо-Limited книг монстрятников.

Комментарии Mr.Garret очень смешные.

295
В общем, играли мы в пробное приключение "Усадьба кобольдов". Роли исполняли:
Человек - клирик,
Драконорождённый - плут,
Эладринка - волшебница,
Дворф - воин,
и Тифлинг - следопыт.

Начало приключения не было оригинальным: разрозненные любители поискать неприятности объединились благодаря объявлению. Постоялый двор "Нэнтир", видимо, пользовался хорошим спросом, и местный лорд-губернатор Фэрэн Маркельхэй не мог не принять меры, чтобы не развесить бумаги о поисках группы приключенцев.
Усилиями Судьбы (в лице игроков и мастера) небольшой отряд пришельцев и местных жителей явились по месту прописки лорда, уточнили месторасположение поместья и размер причитающейся награды.
Понятное дело, "вскоре" бравые герои неожиданно ворвались в руины, ранее гордо именовавшиеся поместьем. Там, под землёй, в катакомбах и узких коридорах гиманоидные рептилии, более известные как кобольды, поклоняются злым богам. Но наши герои не только осквернили алтарь и украли все подношения богине Тиамат, эти страшные существа также решили отдохнуть (время близилось к ночи) в разорённой гробнице...
Отдохнув в роскошных гробах (смелость города берёт!), приключенцы двинулись в следующую комнату. Без помощи волшебницы (игрок тогда не пришла на игру) герои добрались до зала с гробницами, где кобольды играли в камушки. Команда вторженцев безжалостно вырезала игроков и их милых летучих питомцев.
После резни и ползаний вдоль и поперёк платформ, герои очень устали и, по старой традиции, решили переночевать в каменных гробах.
При следующем пробуждении волшебница была снова в строю.
Бедного жреца, находящегося с охраной в следующей комнате, ждала неминуемая гибель. Однако, жадные до сокровищ приключенцы решили отдохнуть пару часов. Пока клирик затащил труп воина в тёмный уголок и колдовал над ним, остальные сопартийцы восстанавливали силы, любуясь катающимся по подземелью гигантским валуном.
В итоге, когда тело павшего в бою дварфа-воина водрузили на летающий диск, компания просто изнывала от любопытства, что же находится за тайной дверью. Как только бравые герои вошли в пещеру, на них налател белый дракон. Не долго думая, сопоставив свои силы, все представители разумных рас решили третироваться. Замешкался только драконорождённый.
Волшебница, клирик и следопыт ловко проскользнули в дверь, заперев её за собой. Бедный плут остался с трупом воина и разъярённым дракончиком один-на-один. Забитый в угол, он было попытался убедить брата по крови скушать ещё не окоченелое тело дворфа в качестве подношения и знака дружбы...
Не вышло. Дракон не поддался на странные уговоры. Скорее всего рептилия устроила себе потом пир.
А волшебница, следопыт и клирик успешно справились с заданием.

Как потом сказал один из игроков, мораль этой басни такова: партии приключенцев, сколоченные в придорожном трактире не отличаются особой сплочённостью.

296
Продано.
Тему можно закрывать.

297
Прошу прощения, Москва.

298
Здрасте! Вот, подумываю расстаться с такой забавной настольной игрой, как Zombies!!! В своё время удалось собрать коллекцию, но у нас в компании игра как-то не "пошла". Мы играли всего несколько раз, так что состояние компонентов практически идеальное. Цена вопроса:

Zombies!!! - 800 рублей
Zombies!!! 2: Zombie Corps(e) - 400 рублей
Zombies!!! 3: Mall Walkers (Second Edition) - 400 рублей
Zombies!!! 3.5: Not Dead Yet! - 300 рублей
Zombies!!! 4: The End (Second Edition) - 700 рублей
Zombies!!! 5: School's Out Forever! (Second Edition) - 400 рублей
Zombies!!! 6: Six Feet Under - 400 рублей
Zombies!!! 7: Send in the Clowns - 400 рублей
Zombies!!! 8: Jailbreak - 400 рублей

А лучше берите всё сразу за 3500 рублей.

299
Банальный, но актуальный вопрос. Как облегчить себе, как Мастеру, жизнь во время игры?
Например, во время своего второго (в жизни) вождения по ДнД столкнулся с такой рутиной, как отслеживание Инициативы и ведение статистики "у кого сколько жизней осталось". Конечно, когда читаешь книжку, очень здорово читать про карточки противников, или там, делегирование определённых полномочий игрокам ("так, Владимир, сегодня вы отвечаете за рулбук"). Но хочется услышать живые мнения и ваш опыт "борьбы с бытовухой".
Как вы выпутываетесь из подобных ситуаций? Какие функции Мастера обычно передаёте игрокам и как это происходит?

300
Я, пожалуй, не оригинален, и использовал только две "схемы" прегенов:

(1) Использовал "как оно есть изначально".
(2) Либо же что-то изменял по своему усмотрению или клянчанию игрока (ну, там, игроку не нравится тату в виде тигра на правой руке, или катану на беретту махнуть)

п.с. Это с условием, что мне приходилось в большинстве случаев всё переводить на русский язык  :D так что критерий "не париться" здесь не будет работать.

Страницы: 1 ... 8 9 10