Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kraken

Страницы: 1 2 3 4
61
Жизнь / Re: Я нашел вундервафлю-2
« : Мая 05, 2010, 22:27 »
Цитировать
Ягами Лайт, фамилии не переводят.
Здравствуйте! Меня зовут Бильбо Сумкинс Торбинс Рюкзакинс.
Холивар о переводе моей фамилие - любимая тема толкиенистов.

62
Жизнь / Re: Я нашел вундервафлю-2
« : Мая 05, 2010, 06:56 »
Цитировать
комиксы разжижжают моск...
Предположим что на Ладена согласился бы работать кто-нть типа Гарина с его "лучом смерти".
Что бы случилось дальше?

63
Жизнь / Я нашел вундервафлю-2
« : Мая 05, 2010, 06:13 »
По мотивам вот этого:
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=15745
http://www.mirf.ru/Articles/print2359.html

Условия задачи.
В один прекрасный день вы проснулись, и вдруг...
обнаружили что у вас завелись сверхспособности, или возле вашей постели лежит чудо-вещь.
Если не нравится такой способ обретения сверспособностей\вундервафель  - можете придумать любой другой (на свой вкус).
Главное - вы неожиданно получили нечто, увеличивающее ваши возможности по сравнению с другими людьми, причем многократно.
Что вы будете делать?
   
Вариант 1 - стану суперзлодеем.
Художественный прототип:
куча в любом фентези, боевике (джокер, лютер ит.д.)
Реальный прототип: Осама бенЛаден
Осама бенЛаден по меркам боевика или комикса - суперзлодей весьма тухлый, Бэтмен таких как он за 1 комикс по 4 штуки кладет.
Но в реале Бэтмена нету, чем это кончилось - сами знаете.
А теперь  главное - если бы у Осамы были минимальные суперспособности или простейшая шапка-невидимка, американцев ждал бы настоящий ад. Если бы он нанял настоящего суперзлодея (денег у него много, и он бы не пожалел их на такое) - даже страшно подумать что ждало бы американцев дальше.
Преимущества варианта - богатство, власть, возможность мучить и убивать (некоторым это нравится)
Недостатки  варианта - грязная совесть, куча желающих отомстить или отнять ваши сверхспособности\вундервафлю

Вариант 2 - стану добрым супергероем
Художественный прототип:
куча (Супермен ит.д.)
Реальный прототип: Робин Гуд, (частично) Че Гевара
В реале никаких супергероев нету, и преступников в реале хоть отбавляй. Человек, твердо решивший бороться с этим, и имеющий сверх-возможности способен причинить много добра.
Преимущества - чистая совесть, сознание, что ты не даром живешь.
Недостатки - обязанность хранить свои приключения в тайне (иначе будет куча незванных гостей - от назойливых фанатов, до наемных убийц или психов - Леннона убил неудачник, желавший славы), убивать нельзя (грозит попаданием в следующий  вариант)

Вариант 3 - стану карать зло
Художественный прототип:
Миссионер (Missionary), Каратель(The Punisher), Темный Мститель (Dark Avenger), Ягами Светлый.
Реальный прототип: Гитлер, Сергей Ряховский, Джек-Потрошитель, Великий Инквизитор
В истории человечества было немало убийц-«миссионеров» — убийц, считавших своим святым долгом очистку общества от «грязи»( проституток, гомосексуалистов, евреев, «иностранцев»,«ведьм»  и т. д.).
Преимущества -  возможность мучить и убивать (некоторым это нравится)
Недостатки - нельзя самостоятельно остановиться, сами маньяки описывают это вроде дурной привычки  "тошнило – привык – нравится - не могу без этого". Подробнее вот тута
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&showtopic=15745&view=findpost&p=246693
 
Вариант 4 - отказаться от "вкусного"
Не использовать свои сверхспособности\вундервафлю вообще
Преимущества - отсутствие недостатков
Недостатки - отсутствие преимуществ

Вариант 5 - мирная работа
Художественный прототип:  Ариэль (беляева)
Устроиться журналистом, спортсменом, врачом ит.д.
Преимущества - быстрый карьерный рост (чем чаще пользуешься способностью - тем быстрее растешь)
Недостатки - есть риск что рано или поздно запалишся твои способности обнаружат (чем чаще пользуешься способностью - тем быстрее обнаружат)

Вариант 6 - мстить врагам
Художественный прототип:
Кэрри,  Зеке (из  "Загадочного оружия" http://www.imdb.com/title/tt0097171/)
Реальный прототип: Чо Сын Хи (виржинский расстрел студентов)
очинна сомнительный вариант
Однако большинство фильмов из серии "неудачник и забиток находит волшебную палочку, и становится героем"  - это сказка.
В реале забиток нашедший магпалку может такое устроить, что и подумать страшно.
Преимущества и недостатки....без комментариев.

Вариант 7 -  жить не привлекая внимания, втихаря используя скилл\вундервафлю.
Художественный прототип:
Румата Эсторский, русская сказка про неразменный рубль,
Приятный вариант.
Хотя напомню - все три истории (руматы,  рубля) кончились неважнецки.
Преимущества - приятная спокойная жизнь.
Недостатки - вряд ли она будет спокойной. Часто менять место жительства (могут засечь), следить чтобы скилл\вундервафля не сработали случайно (как у того же горца), рано или поздно тебя начнут искать - придется быть к этому готовым.

64
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?
« : Мая 05, 2010, 01:30 »
Регенерация тканей в стиле Росомахи или Маклауда полезна лишь в кино. При определенных условиях она может означать физическое бессмертие. В этом случае рекомендации только две: постарайтесь не сойти с ума от скуки и пишите мемуары. Через пару тысяч лет на них можно будет неплохо заработать. И забудьте про многовековые вклады в банки. Они не сделают вас хозяином планеты, как в «Когда проснется Спящий» Уэллса, ведь государства имеют свойство исчезать, а деньги — обесцениваться. Лучше коллекционируйте хорошие вина и предметы искусства.

Если же на вас все заживает, как на лучшем друге человека, но старение организма идет обычным путем — живите, как жили раньше, иначе вам светит участь Прометея. Предприимчивые люди из определенных кругов привяжут вас к стене и будут ежедневно разбирать на органы для трансплантации.
http://www.mirf.ru/Articles/print2359.html

65
Ну почему же.
Седня я пьян после ДРа друга у меня хорошее насторение + ради Бабушки....
Фанаты  ноют - у ТС нету обьясенения.
ТЕПЕРЬ ОНО ЕСТЬ. ВСЕМОГУСЧИЕ ТЕМНЫЕ СИЛЫ - ЭТО ПУНПУН :lol:

66
Цитировать
Человек с IQ 185 (не по ГУРПС!!!  ) является гением? Хех, я старательно не лез в педивикию, чтобы меня не мог никто обвинить в её цитировании.
Мне очень не нравится одна черта мультов про ОЯШ.
Сначала тебе доказывают что Ягами Светлый  - средний японский школьник, на его месте мог быть любой.
Затем в авторах просыпается любование героем и он хавает Инту 185, прост так, чтобы Ниппон-девочки фонатели
Затем делает ошибки которые заметны даже Инту 70 – иначе сюжет развалится  :D

http://lurkmore.ru/Death_note
Цитировать
Собственно, Ягами Лайт. Квента гласит, что IQ у персонажа зашкаливает, но сомневаться в этом заставляет уже фейл из завязки.

67
Возник новый спор на старую тему.
4рка стала ощутимо мрачнее. Новый стиль игры потребовал большего кол-ва врагов на забой.
Авторы выдали «островки света в окене опасности» - за милю от города цивилизация кончается, и начинаются владения злодеев,разбойников,монстров-людоедов.

Сам вопрос - что мрачнее, старый Рл или такая 4рка?
В нашем разговоре это возникло вот почему.
В трехе сказано "осторожный коммонер может жить всю жизнь, ни разу не встретив чудовищ".
Реализуем ли такой подход в нашем споре - забаррикадироваться в доме, все входы\выходы завещать чесноком и зеркалами итд?
 

68
Цитировать
Предварительно похоже на фэнтезийную вариацию на тему Fallout'а. Удастся ли авторам сделать что-нибудь оригинальное, или эту будет очередная мешанина уже на десять раз описанных тем - увидим, когда оно выйдет.
Возможно вы удивитесь, но при внимательном сравнении компутерного  Dark Sun 1 - Shattered Lands и фалла заметно сильное сходство.
Даже очень сильное. Подробнее  - к Зкиру.

69
http://www.lpjdesign.com/obsidiantwilight.html

Поисковик на ravenloft dark sun выдал мне вот что:
http://arena.athas.org/forums/the-pit/topics/dark-sun-ravenloft-obsidian-twilight
Цитировать
I have been working on a project that is a mixture of Dark Sun + Ravenloft for 3.5 OGL/D20. I have decided that this might be a good idea for Patron Project type of thing. Since Dark Sun and Ravenloft of WOTC IP, I cannot exactly do what they did, but I can do my own version of what a world would be like if an massive extinction level event happened with a massive undead influence. A D&D version of a zombie/undead apocalypse. Now that could be a lot of fun! If you are interested in reading an learning more about this upcoming setting, read about it here: http://lpjd.blogspot.com/search/label/Obsidian%....
Thanks for your interest.
Я еще не читал, но обещают  интересно.
Хотя рисунки меня чтота не радуют

70
Для Гримуара спешиал.
У арабов нет никакого "Рас", зато есть имя "Рейш".

Пруфлинк
http://www.adultmult.ru/xhtml/batman_beyond_305.html
минус 16-14
"но имя моего отца произносится как Рейш а не Рейс"

71
Цитировать
По поводу Рас аль Гула: програма минимум: каждому треду по упоминанию Бэтмена!
1. Его зовут шейх Рейш ал-Гуль.
2. Бэтмена я  не упоминал.
3. У Лайта есть стадо аналогов. Идея не нова, что для япошек в норме - они любят тырить сюжеты, и слегка поменяв имена...


http://en.wikipedia.org/wiki/Joker_(comics)
http://en.wikipedia.org/wiki/Kazuya_Mishima

72
Лайт - классический суперзлодей из комиксов.

Похож на вот кого:
http://en.wikipedia.org/wiki/Ra's_al_Ghul
Тот тоже действовал по схеме:  «идеальный мир» - «без меня чудо- мир испортится» - «я буду диктатором идеального мира»

73
Параллельная тема   подняла еще одну мою старую мысль, которая раньше была осмеяна.
Если быть точным - пост ГТ о том, что РЛ предназначен для могучих приключенцев а не для коммонеров

http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=12225
Цитировать
У Рл есть серьезная проблема, на которую жалуются и авторы, и фэны РЛ - ДнДя плохо совместима с традиционной готикой.
В традиционной готике компания коммонеров противостоит графу Дракуле (уникальному вампиру – других вампиров на горизонте нима), но общими силами кое-как его побеждает.

Героями традиционного фентези являются не коммонеры, а приключенцы. Прощу обратить внимание на этот пункт.
В традиционным фентези вампиры, оборотни, мумии бегают пачками - и приключенцы с веселым смехом раскидывают их направо и налево.
В фентези графу Дракула не является чем-то уникальным. И он большая угроза только для коммонеров – приключенцы с тем же веселым смехом изрубят его на куски, и пойдут пить пиво.

Герои большинства готических произведений – коммонеры.
Не умеющие колдовать, дохнущие с одного удара или выстрела.
Пожалуй единственнгое исключение - Соломон кейн.

И эта традиция соблюдена в ряде хоррор продуктов:

1. РПГхи.
«Зов ктулхи» от Хаосиума – яркий пример этого вида готики.
В нем играют за коммонеров, о чем я весьма подробно писал в своей статье:
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=11844
ХП тут ктастрофически мало, колдовство очень опасно.

2.Видео-игры.
Во многих играх последнего поколения героями является именно коммонеры.
Haunting Grounds, Forbidden Siren, Silent Hill - Shattered Memories – во всех этих играх героями являются коммонеры. С малыми хп, плохо вооруженные (или не вооруженные вообще) и не владеющие магией или сверхспособностями.

В этом свете мысль ГТ приобретает новое звучание.
РЛ предназначен для могучих приключенцев а не для коммонеров - но это верная мысль, или изначально ошибочная концепция, идущая в противоречие с готик-традицией?

74
Не нравятся мои условия - создавайте свой опрос.
Ой, вру - похожие опросы были на Каргатане и Фратере. Так что не мой

75
Вы читали заглавие?
Цитировать
Вы лично оказываетесь в РЛ.
1. Домен можете выбирать сами.
2. Реалистичные ХП (как в  «Call Of Cthulhu» - несколько ударов кухонным ножом по 1д2 дамага, или 1 удар топора на 1д6  грозят геймовером)
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=11844
3. Современные знания
4. Знакомство с лит-рой по ДНД и РЛ
5. Повер-чеки по офиц. таблицам
Переходя в РЛ вы нестанете Чемпионом Ханула 18 уровня, вы будете тем кем вы были в реале

76
Фирменная особенность «Зова» - реалистичные ХП.
2-3 удара ножом или 1 удар топором смертельны.
Очередь из автомата или бросок гранаты кладут за 1 ход всю(!) партию.

77
Цитировать
А какие условия с владением магией и оружием. ТС разрешат мне взять с собой в командировку мой бугуртный доспешный сет и любимый фальшак.
Можно, однако проблема упирается в "пресловутыя 5 хп".
Если вы играли в "Зов Ктулху" - поймете о чем я

78
УПС, забыл про матчасть.
1. Язык - предполагается, что ТС дают вам знание всеобщего (для общения с другими "гостями"), и 1 из языков ядра (на ваш выбор)
2. Деньги - сколько вы обычно с собой носите? вряд ли больше 500 р, по меркам ДНД это несколько медяков
3. Раса. Хуман есс-но, без вариантов.
4. рейтинг изгоя безусловно
5. Про религию лучше говорить не буду. Но сомневаюсь что кто нибудь тут способен изгнать андеда

79
С момента создания старых тем на форуме прошло много воды, и появились новые мысли.
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=11550

По мотивам этой темы создаю аналогичную.
Сама идея.
Вы лично оказываетесь в РЛ.
1. Домен можете выбирать сами.
2. Реалистичные ХП (как в  «Call Of Cthulhu» - несколько ударов кухонным ножом по 1д2 дамага, или 1 удар топора на 1д6  грозят геймовером)
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=11844
3. Современные знания
4. Знакомство с лит-рой по ДНД и РЛ
5. Повер-чеки по офиц. таблицам

И сам вопрос - что вы сделаете в такой ситуации?

81
После тщательного обдумывания и консультации с друзьями я решил вот что.
У Гримуара и Гаррета есть неделя чтобы доказать свою правоту.
Если не смогут - я обращаюсь к администрации по факту лжи и оскорбления меня и моих друзей, злоупотребления служебным положением, и многочисленных слуаях провокации

82
1.Давай плюс 200 сразу.
Покажи всем что ты истерик.
2. Гаррет, один из моих друзей заметил вот что.
Цитировать
Такие истерики как Гаррет буду автоматом заваливать спасы от "издевательства"(Taunt). Потому темные силы пинут их в домен клоунов, которые будут их вечно таунтить.

83
Цитировать
Вообщем, решайте сами, или Кракен снова врет или друзья у него являются носителями двойного стандарта.
1. Мои друзья - хорошие люди.
2. Тебя на лжи ловили многократно.
2а. Именно Сайла впервые заметила что у Клариссы неженская манера речи.
2б. Я дал фото письма - теперь твоя очередь доказать что ты не врешь.
3.  Я буду рад если свои плсюики получит автор вот этого:
Цитировать
а Пирамидка... ну насколько я знаю, она не самого радужного мнения о играбельных идеях Кракена и называет и их и его такими словами что мне стадно даже писать их.


84
Такой наглости я не ожидал.
Дам пруф-файл

[Вложение удалено администратором]

85
Цитировать
3 (личное). Сомнения вызывает озвученный состав жюри - часть из этих людей, как я понимаю, с ролевыми играми не связана вовсе и их способность оценить модуль вызывает сомнение - в отличие от преданности взглядам Кракена.
Авторы заявили Рл как готик - хоррор.
2 члена жюри - готы(GloomLight иBlack Dahlia), 2 хоррористы (скромный мню и Silent Piramid), 1 - игрок (DavidBlane)

Если есть предложения - я буду очень рад ;)

86
Цитировать
А сроки проведения какие?
Выше я об этом уже упоминал.

Цитировать
А кто входит в состав жюри?

Kraken
Black Dahlia
Silent Piramid
GloomLight
DavidBlane(сразу говорю - он по блату, ибо мой друг :)

87
 
Цитировать
"Неизвестная угроза преследует героя" в чистом виде - недостаточная тема для создания модуля.

Но вполне достаточная для создания видеоигры быстро ставшей легендой, и породившей целую серию.
Похоже что в "СайХилл1" играл здесь только я.

По времени - думаю, что месяца достаточно.
Сама идея проста - за последние 5 лет только я здесь предложил что-то играбельное  (и пользующееся популярностью).
Теперь ваш ход.

Цитировать
3. А в чем, собственно, заключается конкурс? Написать так, чтобы понравилось Кракену?
Показать что вы умеете не только языком трясти.


88
Меня эта негативная реакция сильно расстроила.
Но еще сильнее меня пробило любопытство.
Наш спор начинает напоминать известный спор теоретика и практика
«Моя теория утверждает, что Солнце вращается вокруг земли» - «а мои практические опыты с телескопом показывают, что земля вращается вокруг солнца»

Итак, объявляется конкурс на хоррор-сценарий.
Тема конкурса: «Неизвестная угроза преследует героя»
Формат: «Небольшой сценарий на 1-2 сессии»
Сэмплы:
1.Гроб на Колесиках.
http://lib.rus.ec/b/77731/read
Цитировать
— Хорошо, слушайте. Жила-была девочка у мамы. Однажды она осталась одна. И вдруг по радио передают: «Девочка, девочка, Гроб на Колесиках выехал с кладбища, твою улицу ищет. Прячься». Девочка испугалась, не знает, что делать. Мечется по квартире, хочет маме по телефону позвонить. А в телефон говорят: «Девочка, девочка, Гроб на Колесиках нашел твою улицу, он твой дом ищет». Девочка пугается страшно, все замки запирает, но из дома не убегает. Дрожит. Радио снова передает: «Девочка, девочка, Гроб на Колесиках твой дом нашел. В квартиру едет…» И так далее. Короче, когда мама домой приходит, она находит девочку неживой. Только во рту одно колесико какое-то…
Сайлент-Хилл 1
В начале игры герой находит записку «Ад пробудился», чуть позже «Ад ищет тебя».
Потом «Ад преследует тебя», «Ад идет за тобой по пятам». Перед переходом в страшный вариант города записка «БЕРЕГИСЬ!! ПРЯЧСЯ!! АД СОВСЕМ РЯДОМ!!»
И в альтернативном Сайленте всего 1 записка «ТЫ В АДУ!!!»
«Птицы» Хичкок\ДюМорье
В начале фильма птицы ведут себя нормально, но потом становятся все умнее и агрессивнее. И начинают преследовать людей все сильнее и сильнее.


89
Кракен, ситуация следующая. Скелет в шкафу - это прямая отсылка к фразеологизму. А потому это действительно очень плохой вариант. Примерно как падение рояля на голову посреди леса или нападение на группу ниндзя в балетных пачках. Даже если ниндзя действительно жуткие и смертоносные. Мало того, что это воспринимается как шутка (что излишне), так ещё и повтор шутки N раз убивает даже намёк на остроумие. То же самое можно делать и без юмора третьей свежести. Тебе, как я понимаю, про это говорят в первую очередь...

Вопрос ко всем сразу.
Кто-нибудь из вас смотрел фильмы Хичкока "Птицы" (где скелет из шкафа птицы раз за разом нападают на героев) или "авиатор" (где на человека нападает самолет, упорно и раз за разом)?

90
И вот еще что.
Этот прием оказывается описан в Heroes of Horror.
См. страницу 8.
Там описывается аналогичный момент с птицами (взят из Хичкока) – они раз за разом атачат одного из членов партии. В варианте от Хичкока это культовый момент хоррора.

Страницы: 1 2 3 4