Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kraken

Страницы: 1 2 3 4
91
Уважаемые господа!
Об моей практике рассказано много что. Мой друг сказал прямо "То что смешно днем - доводит до обморока ночью".
Пожалуста расскажаите о своей практике.

92
Цитировать
Kraken, классику готики я не читал (... или читал? Ужастики По - это не оно, не?), но вот Собаку Баскервиллей посчастливилось. А причем здесь?
Вспомни классическую тему По - безумную жажду мести.
Допустим, заменим Черного Кота на Скелета, который настолько ненавидит человека что раз за разом лезет из шкафа крича «Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!»

93
Цитировать
Я бы оценил шутку юмора и больше бы этим ДМом не играл. Крейзилунерство, оно обычно смешно только в первый раз.
Небольшой вопрос.
Вы не читали классику готики?
Ну или хотя бы собаку баскервилей?

Это один классических сюжетов готики.
Кстати, Равенлофт - это сеттинг готик-хоррора, в котором страшные истории происходят на каждом шагу

94
А притом что это из классического готик-произведения.

95
Я перед играми предупреждаю игроков
Если чувствуете что слишком страшно - прямо говорите, что вам слишком страшно. Сделаем паузу, в ней обычно обсуждают игру и курят. Если потом игрок может играть - играем дальше, если нет - на седня адреналина достаточно.
Игрок так и заявил - все дальше играть не могу, слишком страшно.
   

96
Ради уточнения провел тест.
Хоррор-тема: На одного из членов партии нападает скелет из шкафа.
Практика: Каждую ночь, в случайно выбранное время из шкафа или из под стола\кровати вылазит скелет и пытается закудеграсить партийного мага. Без каких либо объяснений. Простой скелетик.
Результат: Чел выдержал 2 часа игры, потом сказал, что дальше играть не может


97
Докажи.
Аббат Кальмэ - личность авторитетная.
Кроме того, велись налоговые книги - и мы точно знаем число жертв Жеводанского зверя, Приника, Стефана, и ряда других «героев от тьмы»


98
Цитировать
Прямо в книге о мировоззрение ТС ничего не сказано, но если рассмотреть ТС с точки зрения отдельных философских концепций, то их взгляд на мир становится достаточно определенным. К примеру, если бы Достоевский проанализировал Равенлофт, то его вывод был бы однозначным - Темные силы - зло!
Сказано вот что.
ТС создают тюрьму для дарка, отражающу. его душу.
Они никого не совращают и не мучают - они не демоны.

99
Цитировать
Домен - это участок Равенлофта, в котором Тёмные Силы (сущность которых по канону неизвестна) создали индивидуальный ад для одного трагического злодея. Злодей не может вырваться из этого личного ада, и в
Никакого ада.
Прямо сказано - непонятно что ТС, добро или зло?
Если они создают ад для кого-то...

100
Советую сравнить его  с серией сумеречной зоны "мемуары солдата".

Жесткий наглый копи-паст.

101
Гримуар ваши шутки становятся  оскорбительными  >:(

102
AenSidhe cвоем классическом репертуаре :)

Цитировать
"De mortuis aut bene, aut nihil".
Это вариация на тему греческой пословицы  «О предках - только лучшее!».


103
Наши (без меня, я простыл) попробовали играть в такую Баровию под "Владимирскую Русь".
http://www.youtube.com/watch?v=qaBzPGwxw4o&feature=related
По их словам очень понравилось.
 

104
Midnight Cats есть в монстрятниках РЛ.
Там же  Пиявка,магическая (Magic leech)

105
Баровия
Хоррор-тема 2:  Безопасный отдых
Дарк:   Штрад и его вампиры пьют кровь из спящих беззащитных людей
Отражения:
1.Ландшафт и жители.
Мало мест, где можно человек спать безопасно. Много мест где можно спрятаться и спать монстру.
В Баровии небо темно-синего цвета, и солнечно бывает редко. Поэтому вампиры могут гулять днем без боязни, хотя большинство из них днем спит.
Жители хорошо знают о привычке монстров нападать на спящих, и ночью стараются никуда не выходить.

2.Магия.
«Детект Безопасности» модифицирован вот как.
Оно кастуется на бутылку воды \ вина:  хорошая на вкус – отдых нормален, неприятный (соленый или кислый) – неприятный отдых (дождь), горький или жгучий – опасен (монстры). Это позимствовано их фильма Ju-on( the Grudge)
Закляхи, создающие убежища или безопасное жилье, здесь не работают (домик Леоманда, трюк с веревками, санктуари и т.д.)

3Монстры
Новинками человеконенавистнечиской  технологии являются гритер-магличи и найтсталкеры
-Greater Magic Leeches
Впервые эти пиявки появились, когда местные жители сбросили тело убитого оборотня в реку.
И легенда утверждает, что  эти пиявки  – пиявки,  попробовавшие кровь вампира или оборотня. Этот момент позаимствован мною из приквела к "Кусачей Джинджер":
http://en.wikipedia.org/wiki/Ginger_Snaps_Back:_The_Beginning
В отличии от стандартных магических и псионик пиявок описанных в РЛ монстрятниках, эти питаются любыми сверхъестественными энергиями (магия, псионика, энергия артифактов), что еще хуже – после их обеда пострадавший на 1д4+1 суток лишается дневной перезарядки заклинаний. Артифакт соответсвенно не работет 1д4+1 суток

Night Stalkers (Ночные охотники)
В легендах Европы НайтСталкер – невидимое существо, садящееся на грудь спящим и высасывающее из них дыхание.
В фэнтези они не очень популярны, знаю только «Орлю» Мопассана, и Master of Magic

Бастеллюсы РЛ чемто похожи на них, но для Баровии они не подходят.
Ночные Охотники Баровии – по легендам, это животные попробовавшие  мясо вампира или оборотня. Midnight Cats (монстрятник РЛ) – это самый знаменитый их вариант, но любые мелкие млекопитающие, попробовавшие соотв. еды могут мутировать. Чаще всего это кошки, еноты, Черные Лебеди (все таже несчастаная реки).
Питаются жизненной силой, высасывая дыхание у спящих. При этом ХП снижаются до 1 и не вост 1д4+1 дя.
В течении этих1д4+1 дней сверхъестественный паразит создает канал между собой и жертвой, и любые попытки лечить ее магией лечат Сталкера а не жертву

106
Цитировать
Ландшафт, местные жители, монстры, магические эффекты и даже враги, являются отражениями существа, управляющего всем этим.

Баровия

Хоррор-тема 1:  Голод и паразитизм
Дарк:
  Штрад – сверхъестественный паразит, забирающий чужие жизни, чтобы продлить свою.
Отражения:
1.Ландшафт и жители.
-здесь растет много колючих растений и кусачих животных (отражение клыках Штрада)
Елки, крапива, сорняки.

-в местном лесу плохо с едой, и много елей, хищников и паразитов
В местных лесах растет много елей - ели ловят весь солнечный свет, и угнетают соседние деревья, под ними почти ничего не растет, лес елей - один из самых сырых и мрачных лесов в реальной жизни.
«Чистые еловые леса очень плотные, густые, тёмные. В ельниках почти не бывает подлеска.(викия)
http://www.territa.ru/photo/240-0-14119-3
В компьютерной игре лес Свалича -  из высоких, мрачных елей, и чахлых слабых лиственных растений. Здесь мало съедобных растений и еды для животных, найти пищу в этом лесу очень сложно (+15 к уровню сложности соотв. бросков). Травоядных животных мало, зато много хищных и паразитов (пиявок, комаров). Местные комара – настоящие кровопийцы, прожорливые и ненасытные.

-в Баровии плохо с едой, население голодает
В компьютерной игре  есть один интересный момент с едой.
В начале игры есть вот какой момент – у дороги разбитый фургон. Неподалеку костер, разбитые бочки из-под вина, пьяные гоблины, и связанный купец Фалкен.
Он рассказывает, что торгует вином. Гоблины напали на него, выжрали вино, и собираются пустить его на закуску.
Когда удивленные чары спрашивают «Здесь всегда хмурое небо, как же тут растет виноград?», Фалкен отвечает «Отлично растет, но их него почему-то получается только красное вино».
Чары «Тут много заброшенных полей и садов»
Фалкен «Местные монстры любят нападать на крестьян, возделывающих поля и огороды. Поэтому крестьяне боятся ходить в них, и многие земли брошены.
Еда здесь не хватает, и она стоит дорого, поэтому несмотря на риск я торгую едой – это приносит неплохой барыш»

Поля и сады Баровии заброшены, и заросли сорняками и паразитными растениям.

2.Монстры.
Почти все монстры склонны к воровству, паразитизму, людоедству.
Несколько примеров из игры.
Гоблины – воруют вещи.
Разбойники - тоже воруют вещи, вероятность больше.
Вампиры – пьют кровь
Оборотни – пытаются кого-нть сьесть
Ворги - пытаются кого-нть сьесть
Скелетные летучие мыши - пытаются кого-нть сьесть , получается плохо
Скелеты и зомби – при атаке воруют немного экспы, примерно 10-50, точный механизм в игре не объяснен.

3.Магия.
Магия вызывающая голод или паразитов здесь намного сильнее.
Магия утоляющая голод или борющаяся с паразитами здесь слабее.

В комп игре свиток «Create food and water» создает «скатерть-самобранку» на которой стоит супница с красным супом, котлеты с кровью и бокалы с красным вином. При клике на это «чудо», чар заявляет «Я попробовал немного вина, и у него очень странный привкус. Мне почему-то страшно пить это вино».
На скатерти нарисована красивая девушка, и бледный человек в черном плаще впивающийся ей в горло.
Надпись внизу скатерти «Упоение ненасытного кровососа».

107
Играю  в МОО2 и вижу...
В общем смотрите сами.

[Вложение удалено администратором]

108
Цитировать
Для дарксановца оставить умирающего без воды - с точки зрения этики так же безупречно
Предидущий оратор доказывает тезис неоднозначности морали.
С точки зрения Законно-Доброго чара, это жесткое преступление. С точки зрения ХА-Эвила  - просто цирк.
Нам же важно другое - точка зрения ТС.

Штрад – сверхъестественный паразит, забирающий чужие жизни, чтобы продлить свою.
Похож ли Штрад, пьющий чужую кровь  на человека пьющего чужую воду? Результат то одинаков - убийство.

109
Кстати, мне тут заметили  что Quiet Librarian (Mercy Mae Gregor) - это не только типичный "скелет", но и великолепно подходит для партии из Сана.
   

[Вложение удалено администратором]

110
http://www.usingenglish.com/reference/idioms/skeleton+in+the+closet.html
http://www.chelpsy.ru/articles/chto-takoe-skelet-shkafu
 Дам свое определение
«Скелет в шкафу» - некие события в прошлом, неприятного темного или сомнительного характера.
Характерная особенность – желание похоронить воспоминания о них и\или спрятать их от других.

Если партия Сана убивает группу,что бы заполучить ихводу - это безусловно событие темного характера.
Необязательно они будут переживать это в Сане, там такое бывает часто.
При попадании в Мир Ужасов, события принимают боьлее интересное течение. Скелеты в шкафу здесь оживают, и делают много-много Ужаса (который как известно любят Темные Силы)
Еще один классический пример
http://www.youtube.com/watch?v=HipPV8IQdFY

111
Цитировать
а нафига им забранные ради скелетов?

Равенлофт (Владения Страха) – это мир готик-хоррора.
Попутно, меня расстраивает перевод «царства».
«Домен» - это
«сущ.
1)   наследственная собственность; имение, поместье; земли; владение»

Цитировать
Вспоминая своих персонажей по DS, могу сказать - если бы мне предложили уточнить их болевые точки, я бы спокойно выдал некоторое количество постыдных для них поступков, но большая часть из них на классическое "тени убитых являются - целая рать, не сочесть!" только пожала бы плечами, а кое-кто бы и тыкал "теням" в лицо и ухмылялся "А я что говорил? Видишь, я тут, а твои кости давно песком занесло!"
Вспомним классику хоррора.
Например «Карнавал Душ». В детстве клоун-извращенец Луис попытался заманить героиню в темный подвал, но в итоге заманил ее мать (а потом изнасиловал и утопил). С тех пор она боится воды и подвалов.
Момент когда она моет машину на автомойке, и из под воды начинают вылезать клоуны, стал культовым. Кинг из одного этого момента «высосал» целый роман (да что уж там, даже 2).

[Вложение удалено администратором]

112
Я не хочу петь гимны АДНД, в ней было много кривизны и дисбаланса.
Однако я по ней сильно скучаю.

1.ХП.
По двухе это умение объясняли так «герои переводят могучие удары в синяки и царапины». Сама техника этого умения не обьяснялась.
Бичом всех ХПшых версий ясть\был\будет четырехугольник «лечебная магия  - криты\кудеграс\массив-десдамаг  - нестанандартые способы смерти (яд, удушение) – увечия и регененрация».
Эта версия в адаптированном варианте звучит так.
По легендам монахи Шаолиня не только силу и скорость ударов (в которых натренировывались до того что оставляли выбоин в на камнях голыми руками), но и тело. Одна из их тренировок позволяла (по преданиям) дотренироваться до того, что удар мечом способный разрубить человека, оставлял у мастера только небольшой порез.
Мифы приписывают такие умения Ахиллу и Илье Муромцу.
Из современных героев аналог есть у Супермена – он не неуязвим, просто его тело очень прочно. Ударом небоскреба его можно оглушить, от атомного взрыва он может умереть.
И в этой трактовке хп – это аналогичное умение приключенцев.

Мне эта теория очень нравится именно способностью хоть как-то объяснить все 4 тяжелых момента ХПшных теорий.
Для сравнения: 4рошная теория о том что ХП – это увороты, не способна объяснить простейшего факта – почему хп теряются при успешной атаке?

2.Рост уровней.
Еще одно место в которым 3ха и 4ра дали маху.
Читаю вот это по двухе, и текут слезы ностальгии.
The rulebooks state that normal folk are non-leveled and even soldiers do not possess levels.
Giving this some thought, I started hashing out a background for this phenomenon where "levels"
are not merely a matter of training... but rather some inherent skill, talent, or quirk. In this way,
PCs will be of greater level than most NPCs and thus more sought after in dealing with vile
threats and other things. (Along the line of Hercules, The Legendary Journeys).
It is important to remember that most people across the land are normal, mundane people not
possessing Levels, even warriors. Common people are incapable of learning "ways" or character
classes. Only one person in a hundred possesses the "touch" that would enable them to progress
as a "classed" individual. Only one person in a thousand possesses the inherent Talent to become
a cleric, magi, or psi.
Common people, even soldiers in the army, are incapable of possessing levels or advancing in
such a way. This does not mean they need be completely defenseless, however, as they can still
be taught the ways of a weapon (proficient) and suited up in armor. There are also many thieves,
people who can learn the ways of skullduggery without possessing levels. How is this done?

113
Цитировать
Судя по прецедентам, ТС обожают напоминать даркам и кандидатам в таковые не о любых нехороших решениях, а лишь о том, о чём пациент и так переживает.

Да, с дарками они именно так и поступают.

А что они делают с забранными ради «скелетов»?
«В нормальном мире скелеты мирно спят в шкафу, но в мире ужасов они могут подождать темной ночки и пойти погулять.»(мой несколько вольный перевод)

114
Моя недавняя тема по отражениям навела меня еще на одну мысль.
Другой забытой темой РЛ  являются «скелеты в шкафу».
Сама идея такова – Темные Силы забирают в РЛ либо кандидатов в «дарки», либо тех у кого есть «скелеты в шкафу».
Реализация примерно такова – герой, предавший своего друга, может обнаружить, что на него периодически нападать разбойники, все как один похожие на преданного друга.
Эта тема была забыта в более поздних редакциях, но с успехом использована в СилентХилле.

Развитие этой темы может быть очень любопытным.
Например, недавний спор по ДаркСану. Понятно что у партии из Сана будет куча таких «скелетов».


[Вложение удалено администратором]

115
P.S. Кстати, а откуда стало-таки известн, что это именно брат был, раз его не поймали?
Ему в австрийской армии какой-то жетон дали, или что-то типа этого, я не совсем понял.
И он его потерял в лесу, неподалеку от места одного из преступлений. А инспектор нашел.

116
потихоньку пора начинать жизнь на новом месте.
Для разогрева:
СТЕФАН ПЛОГОЕВИЦ (дело 1725 года)
Кизиловский вампир (не менее 11 жертв)

Летом 1725 года в сербской деревушке Кизилов разыгралась драма достойная внимания самых изощрённых голливудских сценаристов. На окраине деревни проживал самый обычный крестьянин Петер Плогоевиц, который имел несчастье родиться в Рождество и к тому же был рыжим. Суеверные соседи думали иначе и подозревали в нём ... вампира. Слабохарактерный Петер стал жертвой психологической травли и ненайдя поддержки даже у своей жены Марии - повесился. Радостные односельчане похронили труп с серпом у шеи и посыпали чесноком. Прошло два месяца. В Кизилов приехал отслуживший в австрийской армии младший брат Петера Стефан. Ни кем незамеченый он уже в сумерках вошёл в дом и попросил у полусонной жены брата пару сапог, заметив, что свои он стоптал возвращаясь из пекла. Насмерть перепуганая вдова (Стефан и Петер были очень сильно похожи) упала на колени и долго молила о прощении, попутно поведав все грехи соседей. Стефан молча её выслушал и забрав сапоги мрачно пообещал ещё вернуться. Следующие две недели стали самыми жуткими в многовековой истории деревушки. Одетый в лохмотья и измазаный кровью животных Стефан, выдавая себя за восскресшего брата по ночам стал посещать тех, кто был виновником его смерти. Не обращая внимания на остолбеневших от ужаса домочадцев жертвы, он неспеша перерезал ей горло и жадно пил её кровь. Девять неуживчивых соседей Петера (как молодых, так и старых) дорого заплатили за его смерть. Обезумевшие от страха жители Кизилова бросились в районный центр Градишев и своими рассказами про ожившего мертвеца добились отправки в деревню инспектора имперской полиции. Последний не найдя там вампира (Стефан зверски убив двух храбрецов оставшихся в обезлюдевшей деревне бесследно скрылся) ограничился эксгумацией могилы Петера. Крестьяне тут же вырезали деревяный кол и пронзили им труп, который затем сожгли. Больше сведений о Стефане история не сохранила.

Основной источник: Домн Августин Калмэ (XVIII век)

взято отсюда:
http://ruerg.narod.ru/stefan.html
История достойна фильма ужасов.

117
Я не могу зайти на старые форумы.

"Архив Форумов Мира Ролевых Игр с 2004 по 2010 годы. Дискуссии, обзоры, обсуждения прошлых лет доступны здесь в режиме read only.436 Редиректов" ведет в никуда.
Интересно куда были все эти 436 редиректов?

Страницы: 1 2 3 4