Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Katikris

Страницы: 1 2 3 4 ... 79
31
За прошедший месяц удалось:

— Сыграть ваншот по Blade of Iron Throne, который предварялся этапом создания персонажа. Система мне показалась интересной: в ней есть кранч, есть интересные механики. Пусть «на глаз» сложно определить вероятности, но играть всё равно увлекательно. В игре используется пул из d12-ых, и если у вас выпало 7+ — то это успех. Чем больше успехов на броске, тем лучше. Мне понравилась генерёжка, система приоритетов напомнила Shadowrun 5ed, а вот сама боёвка вообще не впечатлила: все эти множество манёвров и приёмов смотрелись отлично, да, удары в части тела, направления ударов и т.д. мне показались скорее излишне прикручены. Мне скажут, что в игре так и задумано, а я отвечу, что работает это не ахти. Вот сделать из этого какой-нибудь анимешный слэшер было бы просто фантастично. К недостаткам я ещё могу отнести плоху. структуру рулбука. Что касается ваншота, так он прошёл, в принципе, неплохо: бой на кораблях, яркие персонажи, необычный сеттинг с примесью стимпанка и той-самой-анимешной-стилистики.

— Провести Star Wars EotE. Полные впечатления я писал в группе Вконтакте, посвящённой ГеймДею (красноярской игротеке НРИ).

Спойлер
[свернуть]

Если вкратце, то мне понравилось, игрокам понравилось, хочу провести небольшое приключение и изучить линейки Звёздных войн (особенно перед фильмом должно зайти).

А ещё на прошедших выходных была встреча по Fate: Accelerated Edition. Я хотел провести мимимишные The Secrets of Cats (один из Adventure World'ов), использовав именно FAE. И всё пошло по наклонной... Во-первых, в игре мне хотелось создать персонажей вместе с игроками, ибо аспекты, заполнение которых лучше дать игроку. Во-вторых, сложность «Секретов...» была выше, чем FAE мог переварить: школы магии кошек, особенные трюки, специализированные навыки — часть из этого я подсмотрел на форумах, часть адаптировал сам. Но всё равно впечатления были подпорчены. Время встречи ушло целиком на создание героев и объяснение правил, увы. Теперь не знаю, продолжать ли.


32
Цитировать
(кстати почему не она, а какая-то другая скорее всего не существующая карточная игра?)
Потому что это отсылка на «Легенду 5 колец» или как там правильно, в которой игроки реально могут сюжет менять.

33
PC / Console / Re: Герои меча и магии
« : Ноября 23, 2015, 17:32 »
Цитировать
Как же я был зол, когда увидел, что те же самые квадраты объявились в Diciples III.

Это не самая большая её проблема.

34
Sverv, вот честно. D&D и PF — последнее, куда бы я посмотрел, чтобы играть в Гарри Поттера.

35
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 03, 2015, 22:00 »
Цитировать
кто то использует эти УА?

Да, там встречаются интересные вещи. Например, Варфорджа я сразу разрешил. Вот пробегал несколько игровых встреч в кампейне.

36
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 03, 2015, 21:26 »
Цитировать
Тоже новую UA про файтера с бесконечными оппортунками читаешь?  ;)

 :lol:

37
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 03, 2015, 21:10 »
Цитировать
Нет, это разные вещи, откуда такая идея появилась?  :D

Тьфу, ерунду написал, прощу прощения.

Сник атака роги распространяется может быть использована и на базовую атаку, и на оппорту в том же раунде?

38
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 03, 2015, 21:02 »
У роги в описании сники написано, что он может применять её один раз за ход. Получается, и критовать тоже?

39
Abash, ссылки на первоисточник/авторов есть в большинстве статей (за исключением старых архивных, где с авторами связаться не удалось). Если укажите, где потеряно авторство, то мы, разумеется, запишем.

К слову, немного оффтопа: у вас вышел на Ролемансере не так давно отличный обзор на материалы «Марс: новый воздух» и на «Земля — старый свет». Можно ли их разместить у нас с указанием вашего авторства и ссылки на оригинал?

40
http://rpg-news.ru/index/

По ссылке выше мы собрали огромное количество статей. Откройте там «Игровые статьи» и вы найдёте большой список «Советов мастеру»: от сюжетостроения до социального контракта, от создания карт и городов до генератора собственных монстров.

41
Мы даже статью для RNR на эту тему переводили. А вообще, в треде огромное количество годных идей, как бы потом не потерять.

42
Вброшу свои пять копеек:
— Traveller — игра, в механике которой сделана ставка на карьеры и навыки. Ближе скорее научной фантастике про космос, чем прям к космоопере, но всё же интересная.
— Infinity RPG — совсем новая игра в сеттинге одноимённого варгейма, где упор сделан на кинематографическое взаимодействие.
— Грань Вселенной — отечественная разработка, использующая механику Apocalypse World. В плане сеттинга очень хорошо подходит, а вот правила могут вызывать затруднения.
— Fragged Empire — игра с упором на путешествия по космосу, не очень сложная, но с достаточным уровнем кранча.

Также добавлю плюс к SW Saga Edition

43
Цитировать
Собственно, отстутствие задевания товарища есть одна из вещей, которую приходится чинить в первую очередь.

не надо ничего чинить — там в правилах по каверам сказано, что другой персонаж может давать кавер как союзнику, так и противнику.

44
В комментариях на Лостфильме нашёл:

Цитировать
Нафига вы столько писали про шлак от голливуда? Фильм гавно. Ботан который меня бесит в этом фильме, потому что я ждал типо крепкого орешка или рэмбо, а тут фильм не про что..

45
Цитировать
А лучше бы была настольная дота. Было бы классно
В такой доте нужно только рулить несколькими героями.

Бестиарий Сигилума как раз для любителей Доты за столом.

46
Очевидный Уэллс?

47
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Сентября 03, 2015, 08:52 »
Цитировать
M a g i c M i s s il e
1st-level evocation
Casting Time: 1 action
Range: 120 feet
Components: V, S
Duration: Instantaneous
You create three glowing darts o f magical force. Each
dart hits a creature o f your choice that you can see
within range. A dart deals 1d4 + 1 force damage to its
target. The darts all strike simultaneously, and you can
direct them to hit one creature or several.
At Higher Levels. When you cast this spell using a
spell slot of 2nd level or higher, the spell creates one
more dart for each slot level above 1st.

Броска на попадание не требуется.

48
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Сентября 02, 2015, 22:19 »
Перечитал. Ошибался, исправляюсь. От чего-то было стойкое ощущение, что можно тратить 1, 2 или 3 заряда.

49
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Сентября 02, 2015, 21:44 »
Цитировать
до максимума 9 стрел по 1d4+1 форс урона каждая

Какие, блин, девять стрел?!
Там можно максимум 3 заряда вложить.

50
Странно, что ещё ни разу не упомянули Feng Shui 2. Оставлю ссылку на обзор от дайслордов.

51
Так это же Shadowrun самый нстоящий!

52
Цитировать
Вот, кстати, возможность передачи информации быстрее скорости света — тоже парадокс ОТО.

Ну информация так-то не передаётся.

53
Цитировать
где экспериментально было показано, что световой импульс проскакивал камеру в 310 раз быстрее скорости света в вакууме.

А это точно «материальный» свет? Ну то есть с фотонами и все дела? А то ведь в мысленном эксперименте при использвании зеркала и солнечного зайчика последний тоже может преодолевать расстояния быстрее скорости света. И СТО, и ОТО при это не нарушатся.

54
Цитировать
Кто смотрит Стрелу / Флеша / Готэм?

Готэм > Флеш > Стрела.

Третий сезон Стрелы — это вообще кошмар.

55
Цитировать
warlock

Серьёзно? Он после 4-5 уровня начинает проседать в эффективности, на мой взгляд.

56
Interface Zero 2.0
Science Fiction Companion

57
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 15, 2015, 04:12 »
Так это же и замечательно. Я так, по-моему, в NWN разгонялся ещё в своё время. Штука в том, что теперь твой персонаж развивается не в глубь, а в ширь.

58
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 08, 2015, 19:04 »
Цитировать
А просто стрелять в ближний бой получается можно совсем без штрафов?

Дизадв же, не?

59
Ну вот Рейнджер ещё туда-сюда, но Фав.соул какой-то странный.

60
Вообще-то пистоли описаны в DMG, зачем в велосипед изобретать? Какие-то адовые свойства: «взрывные кубы», «увеличенный крит».. Это что вообще? Это D&D 5ed, точно? Откуда свойство «смертелен для людей»? Я так понимаю, протыкание мечом тоже смертельно, а почему у меча этого свойства нет? И да, система «ненадёжный» идёт лесом из-за адвов/дизадвов.

Страницы: 1 2 3 4 ... 79