В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - uac
31
« : Февраля 19, 2011, 19:37 »
uac, можно поинтересоваться, где ты взял столько музона?
Частично вытащено из игр, частично скачано из нета, кое-что переписано с дисков (фолк, этника и около того), а кое-что найдено у друзей. Оно как бы не в одночасье появилось, лет 7 собираю )
32
« : Февраля 16, 2011, 19:53 »
Nellit, э-э, никак )) Эти "плей-листы" - результат команды dir > file.txt Треки, из которых они состоят, лежат у меня на компе (ну и частично по ссылке на медиафайр выше). Могу выложить, если ещё не потёр.
33
« : Февраля 05, 2011, 02:11 »
При этом деление на Action&Drama, Comedy, Horror и т.д., как показала практика чересчур индивидуально - когда я брал у знакомого мастера его подборку так организованную она мне не подошла, всё равно нужно было перераспределять. Кстати да, тоже сталкивался с такой проблемой, когда только начинал собирать свою коллекцию.
34
« : Февраля 05, 2011, 02:04 »
Обещанные плейлисты, практически в том виде, как лежат на винте Надеюсь, по заголовкам моменты игры и настроения будут понятны. Call-o-Bog (шуточный фэнтезийный one-shot про Колобка кухонного голема, любовь престарелого паладина к ведьме, и гранатовое дерево) The Starchild (с последних сессий длинного модуля по Фоллауту про пришельцев, веру и человечность)
35
« : Февраля 04, 2011, 15:44 »
!!!, вечером постараюсь накидать пару таких плей-листов с последних игр. Правда, не гарантирую, что именно в таком формате, но что-то около того.
upd: а что до не хранения музыки на винте/использования он-лайна - есть такой момент, как разнобой в громкости. Мне удобнее до игры 15 минут потрать, чтобы подтянуть в аудиоредакторе громкость треков до одного уровня, чем потом, в процессе игры, постоянно отвлекаться на верчение регулятора громкости. Но я вообще задрот всё люблю руками делать )
Leeder, u r welcome )
36
« : Февраля 04, 2011, 13:29 »
К слову, там уже 40 гиг - подразгрёб две другие папки. Но это совсем уж к слову Что до сортировки - я подбираю музыку под конкретные сессии (конкретные события, персонажей, места), как часть предыгровой подготовки, и тогда уже её раскладываю по конкретным папкам - Combat, Suspense, Fear, Chase, Location N, Character M и т.д. Поскольку круг моих GM-интересов довольно велик, сделать универсальную сортировку не представляется возможным - музыка для боёвок в играх по Fallout, Forgotten Realms, DRYH или пирсовскому Ксанфу у меня получается сильно разная. С музыкой для других ситуаций - аналогично. С другой стороны жена, водящая преимущественно кампейны по FR, давно смикшировала себе подборку тем под разные generic ситуации (несколько больших, выровненных по звуку файлов типа "бой", "погоня", "таверна" и т.д.), и только добавляет по обстоятельствам нужные "уникальные" треки перед конкретными сессиями.
37
« : Февраля 04, 2011, 10:17 »
Собственно, вот: мегапапка на медиафайр, по заявкам телезрителей )) http://www.mediafire.com/?lg0gzl2t4gz4xАплод у меня небольшой, так что за три вечера добрался только до буквы "C". Но рано или поздно всё там будет )) в !content.txt (копия содержимого той самой папки на винте) можно глянуть, что конкретно лежит (будет лежать) в каждом архиве, чтобы не тянуть лишнего.
38
« : Февраля 01, 2011, 17:19 »
А вот ещё вопрос возник к более опытным товарищам. Кто-нибудь водил по сабжу 4+ игроков? Стоит ли это вообще делать? Если да, то чем это может быть чревато?
39
« : Января 25, 2011, 20:46 »
Leeder, боюсь 25 гигов и на медиафайр, ни на другой бесплатный файловый хостинг не влезут. Если только через торрент-трекер какой. Или фтпшник поднять дома. Вообще наверное с реквестами лучше в личку, чтобы тему не засорять. А я как решу вопрос с хостингом, кину сюда сообщение.
lawliet29, есть рип треков с диска с игрой, без имён ) Если что - в личку.
40
« : Января 25, 2011, 16:11 »
lawliet29, она в папочке "прослушано, но не разобрано" - руки так и не дошли из .acm во что-то более человеческое конвертнуть )) Кстати, если вдруг кому что нужно из этого списка - пишите, залью куда-нибудь.
41
« : Января 25, 2011, 12:57 »
Использую постоянно. И просто для фона, и для атмосферы, и для битв, и для мест/персонажей. Для всего, в общем. Источники - тысячи их, по ситуации. В основном саунтреки из игр и фильмов, но не обязательно. На последних играх (DRYH) доминировали Kryptic Minds и The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble (даб степ и дарк джаз, соответственно) с разными другими вкраплениями. Под катом скриншоты из рабочей папки с музыкой для игр, если что. Кроме неё есть ещё "разобрано, но не прослушано" и "прослушано, но не разобрано" ))
42
« : Марта 25, 2010, 14:16 »
Ave, боксов три, а у меня в голове разруха, да. Приношу свои извинения за то, что так долго сношал мозг. Кот Чеширский, аналогично. Простите дуру грешную
43
« : Марта 25, 2010, 03:02 »
Ave, во-первых, спасибо за терпение. Временами я бываю крайне назойлив и непонятлив Во-вторых, всё, у меня уже "щёлкнуло" в голове и ответ по RAW нашёлся. Только он на четырёх разных страницах, поэтому так всё сложно. В-третьих, я не имею предубеждений перед словом "ты" Теперь к цитированию. Вообще упоминание что их шесть есть только графическое на чарнике на случай что если все три респонса одинаковые. Резонный вопрос - откуда взялись ещё три, на которые вы ссылаетесь? ... Так что если нигде нету понятия что боков 6, то зачем это вводить? Все = три. Если подходить к этому так, то возникает вопрос - откуда вообще берутся боксы, которые надо чекать, если в правилах сказано, что даётся всего три респонс бокса? Естественно, из чарника. Так что "ещё три" - оттуда же. Три, которые закрашиваются вначале, и три, в которых ставятся отметки в ходе игры. В Summary на 34 вообще не написано что при засыпании надо чиститься, только про схождении с ума. Ну, там много чего не написано такого, что объяснялось в подробностях выше по тексту правил. На то оно и summary как бы, нет? Ну а с "get cleared of check-marks" я вроде и не спорил upd.: Коту я возражал на то, что "в случае краша они [три ячейки, с которыми начинает протагонист] все и очищаются". Видимо, не слишком ясно сформулировал это возражение, my bad.
44
« : Марта 25, 2010, 01:59 »
Я выше приводил уже цитату конкретно про боксы, если что: "When a protagonist crashes, all his response boxes (page 20) clear out". Спасибо за заботу, но Хиксу я могу написать сам, если приспичит upd.: "Отметки называются чек маркс. Анчузен боксы - покрываются не ими." Анчузен боксы - это те, которые не выбрали вначале? Или я тебя неправильно понял?
45
« : Марта 25, 2010, 01:51 »
У Ave было три зелёных яблока. Одно из них покрасили в красный цвет. Сколько яблок осталось у Ave? Это как бы шутка, да. Теперь о серьёзном. Я понимаю стартовое распределение респонс боксов как и ты: три бокса закрашивают и в дальнейшем используют только три не закрашенных. Но при этом я вижу в правилах противоречие, о котором говорил выше: все респонс боксы (а не отметки в них) очищаются. И не вижу в правилах слов о том, что стартовые респонс боксы закрашиваются, а не зачёркиваются или отмечаются как-то ещё. И не вижу слов о том, что если респонс бокс закрашен, он перестаёт быть респонс боксом. Ага? Собственно, это противоречие я и хочу разрешить. По букве правил. Из любви к искусству, if you wish.
46
« : Марта 24, 2010, 22:27 »
Кот Чеширский, "ячеек" в карточке - 6, три fight'а, и три flight'а. Согласно процитированному, игрок в начале игры "выбирает" три из шести реакций (в любых сочетаниях). В дальнейшем, когда в броске доминирует безумие, например, он будет выбирать, что зачеркнуть, из оставшихся трёх. Мой вопрос в том, какие "ячейки" очищаются при крэше или снэпе - вообще все шесть или только три, не отмеченные (выбранные) изначально. Интересует ответ по RAW, а не личная интерпретация, как бы.
47
« : Марта 24, 2010, 16:31 »
Меня смущает слово "all". Особенно в этом месте: "When a protagonist crashes, all his response boxes (page 20) clear out, and all his exhaustion dice clear away (his score reduces to zero)."
48
« : Марта 24, 2010, 16:24 »
А где этому подтверждение в правилах? Я, как ни стараюсь, найти не могу.
49
« : Марта 24, 2010, 16:02 »
Под стартовыми я имею в виду те, которые выбираются при создании персонажа ("A protagonist starts with three response boxes, which he may divide up between fight and flight", стр. 13 pdf-версии). Меня смущает, что дальше, при разборе эффектов crash'а и snap'а говорится, что "response boxes all reset (get cleared of check-marks)".
50
« : Марта 24, 2010, 15:12 »
Во-первых, спасибо всем, кто ответил на мой старый вопрос. Увы, rl некоторое время удерживала меня от сетевого общения и отписаться я смог только сейчас. Во-вторых, за это время созрел у меня ещё один вопрос, теперь по Fight or Flight Responses. Суть такова: стартовые значения реакций являются фиксированными (не изменяются на протяжении всей игры) или таки обнуляются после snap'а (уменьшаются за счёт монет надежды, whatever)?
|