Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Ордос

Страницы: 1 2 3 4
31
Друзья!

В форумной структуре произошли некоторые изменения.
- Раздел по Dungeons & Dragons 3/3.5 был переименован в Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3/3.5, чтобы подчеркнуть приоритетность обсуждения живого Pathfinder'a над закрытой производителем D&D 3.0/3.5.
- Форум Lands of Forgotten Realms стал подфорумом предыдущего раздела.
- Форумы журнала "Ночная Ведьма" и раздел Гримуара перенесены в вновь созданный Архив, где они доступны только для чтения.

Также хочу сообщить, что полномочия администраторов и модераторов по разным причинам окончательно сложили с себя Дориан, Ин Ши, Master Set, а также Coronel, RatOgre, Йомер. От себя лично хочу поблагодарить их всех, в особенности Дориана, за то, что их усилиями форум выжил и продолжает жить. Спасибо вам и удачи!

32
Друзья,

данный список еще будет пополняться. Тем не менее, уже сейчас вы можете начинать записываться на партии, которые будут проходить в рамках Ролекона-Мини на Горбушкином Дворе 12-го ноября.

Сейчас заявлены следующие Ведущие и игры:

1. "Тайна башни"
Мастер: Тодмай Лиадн ака Васильев Максим
Система: D&D 3.5
Сеттинг: Свой. Но оригинальные правила, без хоумрулов.
Жанр: Экшен с элементами детектива.
Количество Игроков: 3-6
Описание: Есть башня полная гоблинов, орков и прочих зеленомордых, в которой есть сокровища. Нужно прийти и взять сокровища.
Примечания: Модуль рассчитан на игроков игравших очень очень мало или вообще не игравших. Требований нет. Продолжительность 1-2 чистого времени если идти в темпе.

2. "До: Пилигримы Летающего храма"
Мастер: Макс aka Green_eyes Николаев, но вообще система без мастера
Система: "Do: Pilgrims of the Flying Temple"
Сеттинг: "Do: Pilgrims of the Flying Temple"
Жанр: Добрая и лёгкая история взросления
Количество Игроков: 3-6
Описание: Это история о юных путешественниках, которые очень стремятся всем помочь, но вечно попадают в неприятности. 

3а. Храм плачущей богини
Мастер: CTPAHHUK
Система: D&D4 - 0-level
Сеттинг: Points of Light
Жанр: Приключение
Количество Игроков: 3-6
Описание: Группа молодых людей собирается вместе, чтобы выполнить задание человека, обещающего взять их в ученики и сделать из них настоящих героев. Первое же задание оказывается не из простых.

3b. Кузница Титана Зари
Мастер: CTPAHHUK
Система: D&D4 - Lair Assault
Сеттинг: Points of Light
Жанр: Зачистка подземелья на выживание
Количество Игроков: 4-6
Описание: Чернокнижник захватил древнюю святыню и проводит над ней свой ритуал. Времени совсем мало. Отряд героев имеет всего 20 раундов на то, чтобы пройти наполненное ловушками и опасностями подземелье и остановить злодея от обретения неземного могущества.
Примечание: Для опытных игроков. Прегенерённая команда обязательна.

3с. Запутанные залы
Мастер: CTPAHHUK
Система: D&D4 - Starting adventure
Сеттинг: Points of Light
Жанр: ДнД
Количество Игроков: 4-6
Описание: Начинающие герои выполнили своё первое задание и теперь готовы спуститься в подземелье в поисках самого настоящего дракона. Но где же он?
Примечание: Модуль-продолжение для новичков, решивших остаться после вступительного 0-уровнего.


4а. Замок некроманта
Мастер: Lender
Система: Модифицированная The Pocket RPG
Сеттинг: Фентези, в котором возможно все, что захотят игроки.
Жанр: Хак-енд-слеш
Количество Игроков: 2-5
Описание: В дремучем лесу, по рассказам крестьян из близлежащих земель, появился колдун, который наложил порчу на всех животных: ведут себя странно, не как обычно, и не поохотишься. Группа приключенцев, путешествуя по этим землям, и узнав о сием несчастье, отправились в этот лес разузнать, чтоже там такое происходит.
Примечания: Модуль для новичков, система крайне простая, можно сказать ее почти и нет. На 1-2 часа.

4b. Подземелье гоблинов
Мастер: Lender
Система: Модифицированная The Pocket RPG
Сеттинг: Фентези, в котором возможно все, что захотят игроки.
Жанр: Хак-енд-слеш
Количество Игроков: 2-5
Описание: Приключенцы, странствуя по миру, на одной из многочисленных торговых дорог наткнулись на караван, да вот только ничего он не перевозил: все товары отхватили гоблины, атаковавшие караван. Купец предложил вам, за определенную плату, отыскать жилище этих гоблинов, и вернуть все то, что они украли.
Примечания: Модуль для новичков, система крайне простая, можно сказать ее почти и нет. На 1-2 часа.

4c. Катакомбы города
Мастер: Lender
Система: Мы все умрем
Сеттинг: Фентези, в котором возможно все, что захотят игроки.
Количество Игроков: 4-5
Описание: В катакомбах под городом стало слишком неспокойно: влияние хаоса, нечистивого духа, оставшееся здесь со времен Великой Чумы (никаких связей с реальной средневековой чумой нет), начало весьма явно проявлять себя. Один из известнейших воинов всего королевства, Леавиан Реан, вместе со своей свитой, решил отправиться туда, чтобы уничтожить всех исчадий ада.
Примечания: Один из игроков будет играть за самого Леавиана, остальные за свиту. Тот счастливчик, которого выберет мастер, если не будет совершать действительно глупые поступки - выживет. Остальные... В лучшем случае умрут. Модуль на 2-3 часа.

*Варианты 3а/3b/3с и 4а/4b/4с могут взаимоисключать друг друга.

NEW! 5. Трудно быть кобольдом!
Мастер: Игорь Парфенов !!!
Система: КСММ3Р на движке ПроворностьИнетеллектВсякоеОфигенность (BEER)
Сеттинг: Кобольды сожрали моего младенца! (Kobolds Ate My Baby!)
Жанр: всеселая и занимательная пародия на классические PnP RPG
Количество Игроков: 3-5
Описание: Мало что на свете труднее жизни кобольда. Труднее этого только ТПЧ (Тест Пригодности на Чародейство)... или быть последним девственником в городе, когда на него уже летит дракон... Но кобольдом быть тоже очень и очень трудно. Данная история повествует о приключениях кобольдов в поисках ингредиентов для праздничного обеда на вечеринке короля Торга (ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ ТОРГ!)
Примечания: Игра интересная как для новичков, так и для опытных РПГшников, система крайне проста и осваивается за 5-10 минут. Длительность сессии 1-2 часа.

NEW! 6. Тайна старого особняка
Мастер: givtleck
Система: Deadlands Classic
Сеттинг: Deadlands
Жанр: дикий запад + стимпанк + мистика
Количество Игроков: 3-6
Описание: В Новом Орлеане намечается крупный покерный турнир, город бурлит от приезжих, все светится и мигает. С местами в гостиницах плохо, и группу приключенцев расселяют в пригородном особняке, который вот уже 7 лет выставлен на продажу.

7. Кость в горле
Мастер: Егор "Lord of the Hunt" Борковский
Система: Savage Worlds
Сеттинг: Красная Земля
Жанр: гражданская война + боевик + мистика
Количество Игроков: 3-8
Описание: Некогда доблестный красный командир полка Иван Стеклов в
последние месяцы превратился в настоящее исчадие ада. Захваченное им в
собственность помещичье имение превращено в вертеп, полный
награбленного добра; его солдаты обирают нищее население до нитки; а
сам он, по слухам, связался с нечистью. Он встал поперёк горла всем
без исключения: собственному Красному руководству, которому он
фактически не подчиняется; Зелёным и Чёрным  повстанцам; жаждущим
мести Белым. У всех есть желание его уничтожить - так почему бы ради
этой цели заклятым врагам не действовать заодно?

8. "Уникальное средство" (?)
Мастер: MasterSet
Система: Новая Эра Водолея
Сеттинг: Мир Эры Водолея
Жанр: Мистический детектив с элементами экшена.
Количество Игроков: 3-6
Описание: Вновь образованной оперативной ячейке Института поступает первое официальное задание — расследовать появившуюся на  рынке биологическую добавку, излучающую стабильный экзофизический фон.
Примечания: Модуль прямо из книги правил, а то их мало кто играет. Лучше заранее его не читать, но если читали — ничего страшного. Сессия рассчитана на первое знакомство с  системой. Будут прегенераты. В зависимости от того как пойдет можно сыграть его два раза.

9. Билл Трехликий
Мастер: Precnet
Система: Unknown Armies
Сеттинг: Unknown Armies
Жанр: мистика, выживание
Количество Игроков: 3-5
Описание: ночная поездка по пустынной дороге. Свет фар то и дело выхватывает из окружающего мрака безликие стволы деревьев или редкие дорожные знаки. По радио крутит ненавязчивую мелодию. Не важно, кто ты и куда направляешься. Не важно, по какой дороге или в какой стране находишься. Этой ночью произойдет нечто, что целиком и полностью изменит твою судьбу. Готов ли ты сделать свой шаг на Улицы С Тайными Именами?
Примечания: стандартный модуль по Неизвестным Армиям. Подойдет и новичкам и уже знакомым с системой и миром игрокам. Желательно (но необязательно) ознакомление с основами системы. Будут прегены, но если кто-то решит создать своего персонажа - you are welcom. Одно место уже занято.

10. Лавикандия
Мастер: Константин Редигер
Система: Лавикандия: Небо и долг
Сеттинг:Лавикандия
Жанр:Детектив
Количество Игроков:3-6
Описание:Недавно собранная свита выездного судьи расследует странную
смерть љигрока в облавные шашки. Кому мог помешать этот безобидный
человек? Куда приведет героев их расследование?
Примечание: Лавикандия - мир неторопливый, так что по крайней мере
начнем модуль. Повезет - и закончим в этот же день, нет - доиграем за
его пределами.

Кроме того, в программе мероприятия будут
- Фиаско от Дориана,
- Волчье Солнце (подробнее см. тут),
- Эра Водолея-2
от их авторов, а также другие игры.
Следите за обновлениями!


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Запасные варианты: данные модули могут быть проведены в случае отмены основных.

Святыня Дроу
Мастер: Lawliet29
Система: Dungeons & Dragons 4 Edition
Сеттинг: Forgotten Realms
Жанр: Dungeon Crawl с несколькими Паззлами
Количество Игроков: 4-6 игроков
Описание: Делв из 4-х сцен для игроков 4-5 уровней. Действие происходит в Сандабаре, шахтёрском городке дварфов и людей. Только начав разработку мифриловой жилы, дварфы-горняки столкнулись с несколькими проблемами: уже третье звено шахтёров исчезло в недрах шахты, а жрец Морадина при попытке узнать их местоположение получает неясные, зловещие образы. Группа приключенцев, мимоходом заглянувшая в Сандабар, откликается на просьбу о помощи.
Примечания: Модуль проходит с целиком собранной визуальной атрибутикой: мини, постер-карты, дайсы, экран, статы. Если игроков меньше 5, то их будет сопровождать хенчмен.

33
Ролекон / Ролекону Мини нужны Мастера
« : Октября 28, 2011, 13:39 »
Друзья!

Как вы, наверное, уже слышали, 12-го ноября на территории техномолла «Горбушкин Двор», пройдет сессионное мероприятие от "Ролекона" - "Ролекон Мини".

В программе мероприятия - как традиционный День Игры для опытных ролевиков, так и показательные "легкие" игры для новичков, впервые знакомящихся с настольными ролевыми играми.

И таки да - Дню Игры нужны Мастера. Больше Мастеров. Если у вас есть желание водить, заполняйте указанную ниже форму, и присылайте мне в ПМ, либо выкладывайте сразу в данной теме.

Если Вы хотели бы провести в рамках Дня Игры свой модуль, расскажите о нём, используя вот такой шаблон:
Название
Мастер:
Система:
Сеттинг:
Жанр:
если можете сформулировать
Количество Игроков:
Описание: вкратце - о чём предполагается модуль.
Примечания: если существуют какие-нибудь особые требования, их следует указать здесь.

Помните, что в рамках Дней Игры может быть две формы подготовки модулей:
а) Основная. Это когда Вы намерены водить, и только водить.
б) Запасная. Это когда Вы можете подготовить модуль, но при этом склонны скорее поиграть у другого Мастера. Ваш модуль будет экстренно назначен в случае внезапной отмены одного из основных модулей.

36
Технический форум / Срочное объявление
« : Августа 13, 2011, 15:01 »
Форум был взломан хакерами, ведутся технические работы.

37
Адрес проведения Ролекона: г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 33к1



От ст. м. Октябрьское поле:

Первый вагон из центра, выход на улицу Народного Ополчения. Из стеклянных дверей и из перехода налево. Далее вдоль улицы Народного Ополчения на общественном транспорте до третьей по счету остановки - "Институт связи". От остановки прямо по тротуару, мимо кафе "Due Soldo" и магазина "Утконос". Нужный дом будет во второй линии домов от улицы Народного Ополчения.

Спойлер
[свернуть]
Проезд общественным транспортом:
автобусы: 691, 800
троллейбусы: 19, 59, 61
маршрутные такси: 691м, 584, 584м, 59м, 99м, 446м, 672м

Пешком маршрут от метро занимает 10-15 минут.

Также возможен проезд от ст. м. "Сокол":
автобусы: 691
троллейбусы: 19, 61
маршрутные такси: 691м
Остановка "Институт связи", время  в пути - примерно 15-20 минут.

И от ст. м. "Молодежная":
автобусы: 691
маршрутные такси: 691м
Остановка "Институт связи", время  в пути - примерно 20-30 минут.

38
Вот перечень докладов, которые будут озвучены на конференции Ролекона 2011, в первый день, 16 июля.
Список будет уточнен и дополнен.


Блок «Ведущему настольной ролевой игры»

Максим «Green_eyes» Николаев   
«Обзор игрового реквизита (props)»   
Круг вопросов:  предметы, помогающие отыгрышу. Будут рассмотрены такие элементы как письма, фотографии, музыка, костюмы, картинки и пр.

Gremlin   
«Психологические феномены в ролевых играх с глубоким вживанием»   
В контексте ролевых игр будет рассказано о таких вещах как эмпатия, идентификация, проекция, механизмы построения идентичности, определение пространства личностных выборов и пр. Доклад в форме лекции.

Андрей Прохоренко    
«Horror (ужас) в настольных ролевых играх»   
Круг вопросов: ролевые и психологические аспекты создания кампании ужаса.

Дмитрий «Ymir» Лаврухин   
Обзор немецкой ролевой игры Das Schwarze Auge   
Краткий обзор самой популярной немецкой ролевой игры – Das Schwarze Auge ("Черное око"), история изданий, компьютерных и кино-воплощений.


Блок «Презентации игр Gaming Day»
Мастера описывают предстоящие на следующий день игры. Вот эти. Доклады по 5 минут.


Блок «Отечественные игровые проекты»

Дмитрий «Ymir» Лаврухин
Исторический обзор издания российских ролевых игр   
"Заколдованная страна", "Заклятье черного мага", "Искусство волшебства", "Эра водолея". Обзор издания российских книг-игр. История плагиата: "Магический меч", "Майкл Фрост". Обзор локализаций зарубежных игр на русский язык и комментарии о новых изданиях и локализациях.

Авторский коллектив «Эры Водолея – 2»   
Презентация российской ролевой игры Эра Водолея, ред. 2   
Спустя 10 лет легендарная российская ролевая игра возвращается! 10 лет назад она запомнилась всем возможностью играть по современной России в мистический боевик. Для многих людей она была первой ролевой игрой. Чем же запомниться её новая редакция?

Александр «Chronicler» Ермаков   
Презентация русского издания ролевой игры Фиаско   
Доклад расскажет, о чём эта игра, раскроет аспекты Фиаско как ролевой, как настольной и как салонной игры, опишет как проходит игра. И вообще объяснит, почему играть в это, чёрт подери, так клёво.

Кирилл Румянцев   
Презентация ролевой игры Дневник Авантюриста – русского издания Savage Worlds
Доклад об одной из самых популярных современных приключенческих ролевых систем. А также об её официальном русскоязычном издании, которое состоится в скором времени.

Егор «Lord of the Hunt» Борковский   
Презентация сеттинга Red Lands   
Красная Земля – это сеттинг под Savage Worlds / Дневник Авантюриста в жанре мистического боевика / истерна: Гражданская война в России 1917-1922 годов с магией. Сеттинг полон постмодернистских аллюзий и дополнений в правила Savage Worlds.

Коллектив проекта "Викториум"
Презентация российского скирмиш-варгейма «Викториум»   
Доклад представит новый оригинальный отечественный проект – скирмиш-варгейм по Викторианской эпохе в стиле стимпанка.


Блок «Околоролевые проекты»

Егор Ласточкин   
Доклад о клубе исторического фехтования “Клеймор”   
Круг вопросов: деятельность клуба, виды фехтования.

Алексей «randy» Совко   
Доклад о софтверных наработках для настольных ролевых игр   
Dungeon Painter Online (Бесплатный браузерный редактор карт с богатым арсеналом возможностей), RPG Scene Viewer (Бесплатный плагин для отображения позиций персонажей на сцене), RPGamer.ru (чат с поддержкой кубика и позиционирования персонажей на сцене).

Михаил Меклер   
Доклад о московском отделении «Камарильи» – официальном международном фан-клубе Мира Тьмы.   
Круг вопросов: Основные направления деятельности "Камарильи", планы на будущее и обзор ролевых игр живого действия по Миру Тьмы.

39
Ролекон / Список игр на Ролеконе 2011
« : Июля 06, 2011, 00:16 »
http://rolecon.ru/events.html

Список игр, которые будут проводиться на Ролеконе 2011

Фиаско
1. Ведущий: Александр «Chronicler» Ермаков
Число игроков: 3-5
Жанр: Фиаско
Описание: Презентация русской версии ролевой игры «Фиаско». В разных шаблонах вы сможете примерить самые разные роли – от героев криминального боевика до жертв вампирской драмы. Всюду ваши персонажи будут ставить перед собой высокие, амбициозные цели… Но в итоге их ждут эпичные провалы. Вы смотрели «Карты, деньги, два ствола»? А «Большого Лебовски»? А «Плохого Санту»? Фиаско позволяет реализовывать именно подобные сюжеты.

2. Ведущий: Анастасия «AremihC» Гастева
Число игроков: 3-5
Жанр: Фиаско
Описание: Презентация русской версии ролевой игры «Фиаско». В разных шаблонах вы сможете примерить самые разные роли – от героев криминального боевика до жертв вампирской драмы. Всюду ваши персонажи будут ставить перед собой высокие, амбициозные цели… Но в итоге их ждут эпичные провалы. Вы смотрели «Карты, деньги, два ствола»? А «Большого Лебовски»? А «Плохого Санту»? Фиаско позволяет реализовывать именно подобные сюжеты.

A Penny For My Thoughts
3. Ведущий: Антон «Стеклодув» / «Агасфер» Григорьев
Число игроков: 3-6
Жанр: Психо
Описание: Персонажи являются пациентами психологического института, страдающими от амнезии. Все они согласились на экспериментальное лечение. Суть метода состоит в том, что между пациентами устанавливается телепатическая связь, позволяющая им помочь друг другу восстановить утраченные воспоминания…

Basic Roleplaying
4. Ведущий: Александр Егоров
Число игроков: 3-5
Жанр: Боевик
Описание: Жестокий и коварный современный мир, выжимающий все соки из человека. Игрокам предстоит сделать выбор, что важнее: чужие судьбы или их собственные желания.

Ведущий: Михаил Меклер
5. Число игроков: 3-6
Жанр: Зомби-хоррор
Описание: 2012 год оказывается последним годом существования человечества: в лучших традициях фильмов Ромеро улицы заполонили живые мертвецы. Шансов нет. Это история смерти группы сведенных судьбой незнакомцев.

nWOD
6. Ведущий: Анатолий «Shestovt» Шестов
Число игроков: 3-4
Жанр: Апокалиптическая мистерия
Описание: Среднестатистический американский мегаполис погружается в пучину Апокалипсиса… Игра по линейке Магов Нового Мира Тьмы.

Old School Hack
7. Ведущий: Максим «Green_eyes» Николаев
Число игроков: 4-6
Жанр: Лёгкий приключенческий боевик / фэнтези
Описание: Сеттинг будет создаваться по ходу игры, но начнётся со стандартного фэнтези с эльфами, магами, гномами и гоблинами.Однажды Вам пришло волшебное письмо, в котором неизвестный неопровержимо доказывает, что Вы - потерянный наследник престола. Но когда Вы прибываете в столицу, выясняется, что Вы - далеко не единственный, кому пришло подобное послание…

Trail of Cthulhu
8. Ведущий: Арсений «Arseny» / «Mikage» Кузнецов
Число игроков: 3-4
Описание: Озерный Край - одно из самых красивых мест Англии. Места, воспетые Вордсвортом, где крутые холмы отражаются в черных зеркалах озер, и беленые домики утопают в зелени. Но даже в этих тихих местах, не тронутых ни ревущими двадцатыми, ни Великой депрессией, есть свои тайны. Старая фотография со смутно знакомыми лицами, тихая деревенька, приютившаяся в долине меж двух холмов, древние легенды о подземных чудовищах... Смогут ли герои раскрыть эту тайну, сохранив жизнь и рассудок?

Savage Worlds - Redlands
9. Ведущий: Егор «Lord of the Hunt» Борковский
Число игроков: 4-6
Жанр: Мистический боевик / истерн (Гражданская война 1917-1922)
Описание: Поезд из Симферополя в Екатеринославль отбыл точно по расписанию жарким июньским днём 1922 года. Но прибудет ли он вовремя на место назначения? Какие ужасные секреты скрывают пассажиры и сама стальная машина? В пути героев подстерегают невероятные опасности! Чтобы добраться живыми, им потребуется напрячь все свои силы, проявить недюжинную смекалку и призвать на помощь Удачу. Добро пожаловать на Красную Землю!

Dungeons & Dragons 3.5
10. Ведущий: Александр "Coronel" Гребнев
Число игроков: 4
Жанр: Фэнтези/ боевик / survival
Описание: Королевству Аргентум, завязшему в безнадёжной войне с соседями, требуется помощь старого мага, живущего в одинокой башне на пустошах. Вам необходимо доставить ему послание от короля с просьбой помочь в войне. Проблема в том, что пустоши далеко не так освоены и безопасны для путешествий, как думают об этом штабные чины.

11. Ведущий: Игорь «!!!» Парфенов
Число игроков: 3-5
Жанр: Dungeoncrawl / детектив
Описание: Небольшая история, в которой игрокам предстоит окунуться с головой в мир высокоразвитой магии - Эберрон.

Эра Водолея 2
12. Ведущий: "Дрозд"
Число игроков: 3-5
Жанр: Хоррор-детектив
Описание: Полевой филиал Утопистов получает из Центра обычное, ничем на первый взгляд не примечательное задание: избавить некого богатенького "буратину" от опасного (для непосвящённых) и совершенно не нужного простому коллекционеру артефакта. Для коллекционера артефакт — археологкий объект периода Высокого Средневековья, для Утопистов — магический предмет неопределённой природы, а потому — повышенной привлекательности. Приключенцев ждут ловушки, загадки и немного войны. ОБВМ по вкусу.

13. Ведущий: "Змей"
Число игроков: 3-4
Жанр: Мистический детектив / боевик
Описание: Похоже, ближайшие дни для отдельно взятой ячейки Института будут какими угодно, но только не спокойными. Тревожные сны, странные события. Грядет что-то значимое и опасное. Но что? Быть может, пробуждается тот, кто не подавал признаков жизни все эти годы? Тот, о ком вы уже почти забыли. Тот, кто запечатан в основании вашего здания...


Eldritch RPG
14. Ведущий: EvilCat
Число игроков: 3-5
Жанр: Фэнтези
Описание: Eldritch RPG - система для динамичных фэнтезийных приключений от Goodman Games и дизайнера Дэна Кросса. Её главный принцип: "Концепция персонажа превыше всего", однако вместе с тем Eldritch RPG остаётся традиционной системой, с прозрачными правилами и классическим разграничением прав игрока и мастера. Играющие будут приятно удивлены возможностью быстро создать персонажей на основе идеи и увидеть их в действии именно такими, как задумывалось.
Персонажам предстоит проникнуть в самое сердце заражения - в болото, обретшее странную потустороннюю жизнь, бесконтрольно разрастающееся далеко за свои исконные пределы.


Pathfinder RPG
15. Ведущий: Bob Gally
Число игроков: 3-6
Жанр: Fantasy
Описание: A Dungeon Master from The United States of America will take the fantasy adventure in English.


Авторские системы
16. Ведущий: Андрей Фроленков
Число игроков: 3-5
Жанр: Современное фентези, мистика, детектив, боевик
Описание: Система "Магия Потерь". Альтернативное настоящее, где магия существовала всегда, и её существование никогда не было какой-либо тайной. Однако, магия в этом мире - редкое искусство, потому что за каждое чудо маг должен заплатить чем-то своим. Это может быть что угодно: способность испытывать какую-то эмоцию, умение, даже часть тела. Приключение: персонажи игроков когда-то любили и были любимы, но кто-то украл их любовь. И они надеялись вернуть свою любовь только с помощью магии

Отменено

Ведущий: Владимир "Демон Отступник" Чуринов
17. Число игроков: 3-6
Жанр: Пиратское приключение
Описание: Мир Брутальных пиратов. Вселенная где море бороздят отчаянные головорезы, великие державы шпагой, магией и интригой ведут борьбу за место под Солнцем колоний. Описание: Бригантина «Любовница ветра» принадлежащая прославленному пиратскому капитану попадает в шторм и подвергается нападению неизвестного противника. Остатки выжившей команды выбрасывает на небольшой пляж,обитаемого, но враждебного острова. Вместе с ними выбрасывает капитанский сундук, с золотом и драгоценными камнями...

40
Это таки случилось.
Вторая "Эрка" уже вышла и скоро поступит в продажу.

Ориентировочная цена - порядка 700 рублей за книгу.
Про систему подробно пока сообщить не могу, но в целом идейно она соответствует тому документу, который ходил пару лет назад в сети. Т.е. это игра про три закулисные фракции - Институт, Защитников и Утопистов, которые напрямую работают с магией и мистическими явлениями, имеют разные цели и разное представление о том, как нужно преподносить мистику населению современной России.
Оформление, как и в первой части, анимешное.

Остальные подробности станут известны на Ролеконе, где будет возможность встретится с авторами, поиграть в демонстрационных модулях и купить игру.

upd Ссылка на новость на "Тесере".

41


Случилось то, чего ждали больше десяти лет. На московском конвенте ролевых и интеллектуальных настольных игр Ролекон-2011 пройдет презентация долгожданной Эры Водолея 2. Встретиться с авторами, принять участие в демонстрационных приключениях и приобрести игру одним из первых, вы сможете 16 и 17 июля в выставочно-маркетинговом центре СЗАО города Москвы, который находится по адресу ул. Народного Ополчения, д. 33, к. 1 (в 15 минутах от ст. метро «Октябрьское поле»). До конвента остается меньше двух недель.

Напоминаем, что любой, кто зарегистрируется на Ролекон заранее, сможет испытать удачу в лотерее и выиграть приз!

www.rolecon.ru

43
Собственно, сабж.

Ролекону требуются волонтеры, готовые оказать помощь Конвенту (регистрация посетителей, администрирование техники, фото- и видео- съемка, работа в залах и т.п.)

Профит - памятные сувениры, прочее обсуждаемо.

Писать мне в личные сообщения.

46
Регламент турнира по D&D 4 ed.

1. Участники
1.1. Турнир является командным. Для участия в турнире допускаются команды из трёх игроков, каждый из которых управляет одним персонажем.
1.2. К участию в турнире допускаются только команды, заранее аккредитованные аттестационной комиссией турнира.
1.3. В случае неявки одного участника, допускается замена участника без изменения персонажа. В случае неявки двух и более участников, команда считается дисквалифицированной.

2. Порядок подачи заявок на участие
2.1. Заявки на участие подаются заблаговременно. Срок окончания приема заявок команд – не позднее 10.07.11;
2.2. Порядок оформления заявок:
2.2.1. Заявка команды должна быть оформлена в виде электронного письма и отправлена на адрес: reception@rolecon.ru ;
2.2.3. В теме письма отметьте «Заявка на турнир DnD4 <Название команды>.»;
2.2.4. В теле письма-заявки должны содержаться следующие сведения о команде:
- Название команды;
- Ник и реальное имя капитана, контактные данные;
2.2.5. К письму-заявке должен быть приложен архивный файл в формате zip или rar. В архивном файле должны содержаться:
- Полностью оформленные чарлисты на каждого персонажа (название каждого файла должно совпадать с именем персонажа);
Также в файле могут содержаться:
- .doc-файлы с квентами персонажей (название файла должно совпадать с именем персонажа);
- .dnd4e-файлы персонажей, созданные с помощью программы Character Builder.
2.2.6. К рассмотрению принимаются только правильно оформленные и своевременно поданные заявки. В случае если аттестационная комиссия найдет в вашей заявке недочеты, заявка будет отправленна обратно на согласование. Последний срок окончательного согласования заявок – не позднее 12.07.11. Оформляйте свои заявки внимательно!
2.2.7. Если ваша команда допущена к участию, ответным письмом вам будет направленно специальное извещение от аттестационной комиссии.
2.3. Рекомендуется на турнире иметь при себе необходимую атрибутику для отображение персонажей на поле. Поощряется использование миниатюр.

3. Проведение турнира
3.1. Турнир проводится в два этапа - подземелье, в котором команды должны будут пройти написанное заранее приключение, и арена, на которой команды должны будут состязаться между собой в формате capture the flag. Команда может добровольно отказаться от участия во второй части турнира, но обязана участвовать в первой. Все эффекты и потраченные на первом этапе ресурсы команды никак не отражаются на втором этапе.
3.2. Первый этап проходит в первый день игры. На прохождение подземелья каждой команде отводится 3 часа времени. Мастер, ведущий игру может добавить время, если считает это оправданным, однако длительность добавленного времени не может превышать 15 минут. Команда, не уложившаяся в отведенное время, не получает дополнительных баллов за прохождение подземелья. Подземелье будет проходиться в 2 захода, подземелья 1 и 2 половины дня будут иметь ряд отличий.
3.3. Результат прохождения подземелья оценивается в баллах, исходя из комплексного показателя, который учитывает:
- Время нахождения команды в подземелье;
- Результативность выполнения квестов;
- Состояние персонажей по результатам прохождения подземелья;
- Найденные командой неординарные решения возникающих квестов.
3.4. Этап считается пройденным, в тот момент, когда все выжившие РС попадают в точку выхода.
3.5. Второй этап проходит во второй день игры и состоит из отборочных игр и финального матча, в котором определяется единственный победитель. Арена представляет собой игровое поле, на котором одновременно находятся три команды. Целью команд является захват флага и доставка его к определённой точке. Команды могут вступать в прямое противостояние, но очки получают только за доставку флага. Количество очков также зависит от определённых действий на поле. Точные условия будут оглашены непосредственно перед началом боя.
3.6. Персонажи, погибшие на арене, перерождаются в определённой точке в конце своего следующего хода. Перерождение соответствует короткому отдыху. Более серьёзное восстановление ресурсов персонажа достигается специальными действиями на арене, точные правила будут оглашены непосредственно перед началом боя.
3.7. По результатам трёх отборочных туров определяется три победителя, которые встречаются в финале. По результатам финала определяется победитель арены. В случае, если на арену квалифицируется более 9 команд, к участию во втором этапе допускаются команды, показавшие лучшие результаты в первом этапе.
3.8. Победителем турнира становится команда, набравшая максимальный общий балл, зависящий от прохождения обоих этапов. Также, выдаются награды лучшей аренной команде и команде, лучше других прошедшей подземелье. Три данных номинации являются основными.
3.9. Также по результатам турнира определяются победители в ряде дополнительных номинаций. Номинации включают в себя лучшую квенту, лучшую индивидуальную боевую эффективность, лучшую индивидуальную эффективность в подземелье, приз зрительских симпатий.

4. Генерация персонажа
4.1. Генерация происходит согласно стандартным правилам 4 редакции DnD. К игре допущены все официальные материалы Wizards of the Coast, выпущенные на 01.07.2011 года. В турнире используется последняя эррата на 01.07.2011, включая переизданные варианты классов (журнал Dragon #400 и ранее изданные).
4.2. Для генерации персонажей на турнир используется официальный формат чаршита, выложенный на сайте Wizards of the Coast, или программа Character Builder.
4.3. Участвующие персонажи генерятся на 6 уровень. Допускается закупка на стартовые деньги Uncommon и Rare предметов. Не допускается передача денег товарищам по партии.
4.4. Запрещено одновременное использование сеттинговых материалов из разных сеттингов.

5. Изменения в правилах на поле
5.1. Все заявки даются в открытом виде. Все персонажи отображены на поле, даже если находятся под эффектом невидимости. Они получают все бонусы от невидимости, но их расположение известно.
5.2. Во время первого этапа турнира время сотворения ритуалов не принимается в расчёт при подсчёте общего времени, проведённого в подземелье. Однако если остальная партия использует это время с пользой, оно учитывается как потраченное.

47
Ролекон / Регистрация на Ролекон
« : Июня 03, 2011, 11:31 »
Перепост с официального сайта Конвента:

Я хочу зарегистрироваться как участник

Если вы хотите посетить Конвент в качестве участника, вы просто можете прийти в указанное место в указанное время. Однако если вы заранее сообщите нам о своем желании, вы окажете неоценимую услугу, так как мы сможем более точно спланировать мероприятие. Для этого всего лишь нужно отправить электронное письмо на reception@rolecon.ru . Вам необходимо указать ваше имя, фамилию, а также по желанию: игровое прозвиже (ник) и/или контактный телефон.

Я хочу зарегистрироваться как докладчик

Если вы хотите принять участие в конференции в качестве докладчика, вам необходимо зарегистрироваться. Для этого напишите на reception@rolecon.ru . Вам необходимо указать свое имя и фамилию, а также тему вашего доклада/выступления. Наш координатор свяжется с вами для уточнения деталей и согласования.

Я хочу зарегистрироваться как Мастер

Если вы хотите зарегистрироваться как Мастер и провести небольшую игру в рамках Конвента, вам необходимо зарегистрироваться. Для этого напишите нам на reception@rolecon.ru . Вам необходимо указать свое имя и фамилию, а также систему и сеттинг, которые вы хотите использовать для своей игры. Наш координатор свяжется с вами для уточнения деталей и согласования.


Подтвердить свою готовность к участию на мероприятии можно и в данной теме ниже, но официальной регистрацией будет считаться только письмо на reception@rolecon.ru

48
Ролекон / Ваши отзывы о Ролеконе
« : Июня 03, 2011, 11:08 »
Фактически, это продолжение вот этой темы. Здесь идёт обмен мнениями о Ролеконе в неофициальном ключе. Но без нарушений правил, разумеется. ;)

49
Итак, друзья!

Московский конвент ролевых игр, о котором уже достаточно давно говорилось, состоится 16-17 июля.
Имя ему - Ролекон.

И сегодня стартует информационная компания в его поддержку.
Приглашаю всех вас на сайт мероприятия: http://www.rolecon.ru/ ,
а также в тематические группы на Имаджинарии и Вконтакте.



На данном форуме также можно будет получить полную информацию о мероприятии, обменяться мнениями о конвенте (это сюда), подтвердить своё участие (тут).

50
Пользователь Гримуар признан неисправимым троллем, принципиально неспособным влиться в коммьюнити и создающим деструктивную, неприятную атмосферу. В связи с чем по отношению к нему было принято решение применить высшую меру виртуальной социальной защиты: бан.

Темы из его авторского раздела будут отправлены в архив или в подраздел Ravenloft во время ближайшей оптимизации структуры форумов.

51
С 16 по 30 мая буду в командировке в Казани.
Готов в данный срок поиграть пару ван-шотов в качестве игрока, по любым системам и сеттингам.
Водить сам скорее всего не готов, но теоретически меня можно попробовать уговорить. :)

52
Есть бумажная версия книги Guide to the Anarchs, по вампирам-анархам из Старого Мира Тьмы.
Состояние книги: на 4.
Местонахождение книги: Москва, хотя отправка почтой в другой город - тоже вариант.


Готов поменять её на любую ролевую книгу, которую сочту достойной моей коллекции. :)
К таковым точно не относятся книги по D&D (кроме раритетных), всё остальное обсуждаемо.
Предложения можно кидать в личку или озвучивать в данной теме.

Речь идет именно об обмене - не о продаже. Более того, если у вас есть какая-то более ценная и редкая книга на обмен, то возможна доплата с моей стороны.

53
Контакты администрации форумов RPG-World:

Ник - Ордос
Имя: Константин Трофименко
Владелец сайта.

Область компетенции:
Организация.
Администрирование.
Развитие форумов.
НРИ-дизайн.

Ко мне имеет смысл обращаться:
* по любым вопросам, связанным с политикой администрации форумов Мира Ролевых Игр.

Как со мной связаться:
Написать личное сообщение

54
Сабж.
Стало вдруг интересно.
Если ваш ответ №2 "Мне он не нравится" - пожалуйста, укажите в теме ниже, что именно не так.


А вот еще вопрос в довесок - а что должно поменяться, чтобы вы на нем начали играть?

55
Итак, ниже я хочу кратко и конспективно рассказать о летнем ролевом мероприятии, идеи которого мы вынашиваем уже в течение пары месяцев.

По замыслу, это должно быть совместное мероприятие ролевиков-настольщиков и любителей boardgam'ов, включающее в себя:

- Турнир по 4-ке D&D, о котором уже говорил СТРАННИК - в формате "capture the flag". Минимальный масштаб - 4 команды по 2-3 игрока в каждой.
- Традиционный для нашего форума Games Day, т.е. несколько параллельных one shots/игр на одну сессию (как это выглядело раньше, можно посмотреть на старом форуме). Тематика любая. Минимальный масштаб - 4 игровых стола, за каждым из которых 3+ игроков, помимо Мастера.
- Мероприятия любителей boardgames - демонстрационные и обычные игры.
- Конференция на тему настольных ролевых игр и boardgames. Доклады на общие темы + презентации. Минимальный масштаб - 5-6 выступлений.
Плюс, скорее всего, всякие минорные конкурсы.

Плюс, если у вас есть свои идеи, чем можно разнообразить такое мероприятие - велкам высказываться ниже.

Далее...
Помещение: с этим пока что туго. Идеальный формат - что-то вроде школы, небольшого института или дома творчества. Один большой зал + отдельные кабинеты. Если у вас есть желание помочь, то это - самое лучшее направление. ;)
Техническое обеспечение: вроде проектора для презентаций, игровых матов и т.п. - достанем.
Время проведение: благоприятным месяцем видится июль.
Формат: 2 дня, скорее всего одни выходные, суббота + воскресенье.
В субботу - конференция, мероприятия boardgamer'ов, основная часть турнира по 4-ке.
В воскресенье - финальная часть турнира по 4-ке, Games Day, мероприятия boardgamer'ов, и в конце - сходка/банкет/пьянка по итогам мероприятия.

Это интересно?

Любые предложения сотрудничества и помощи принимаются. ;)

56
Впервые эту схему на форуме выложил Геометр Теней вот тут, сообщив, что сам подцепил ее в дневнике у дяди Даймонда. В оригинале эта схема - от автора англоязычного блога Evil Brain Jono (вот оригинальный пост).
Всем вышеупомянутым людям я хочу сказать "спасибо" - потому что схема мне очень понравилась. Настолько, что я перевел ее на русский.

Каюсь - я ее не только перевел, но и адаптировал / модифицировал, разбавив парой мыслей, основанных уже на своем опыте.

Схема будет полезна к изучению не только начинающим Мастерам, но и вполне опытным. Ведь даже среди опытных Мастеров немного таких, кто осознанно меняет свой стиль вождения, в зависимости от группы, которую он водит в настоящий момент. Данная схема как раз таки может помочь осознать для себя, какие стили вообще бывают, и в каких условиях их можно варьировать (прямо об этом в схеме инфы нет, но после изучения так и тянет порассуждать на эту тему :) ).

Условные обозначения
Интуитивно все понятно: зеленые прямоугольнички - это приемлемые стили вождения, красные - fail'ы, белые - некое промежуточное состояние, которое в итоге приведет либо к красному, либо к зеленому.

Примечания
В схеме широко используется терминология The Forge и причастных кругов. Некоторые термины, такие как Социальный Контракт или "сэндбокс" уже достаточно распространены в сленге отечественных ролевиков (но если вы не знаете, что это - спросите ниже, и культисты наверняка вам ответят ;)).
А вот например упоминание Participationism'а и Illusionism'а я до этого нигде в рунете не встречал, и разбирался с ними по ходу. Примерно так:

Illusionism (Иллюзионизм) - это когда Мастер вроде бы позволяет игрокам делать все что угодно, но на самом деле тайно ведет их по своему прописанному сюжету к заранее запланированной концовке. Причем часто это сопряжено с трюками на грани обмана: например, когда Мастер кидает дайсы "в закрытую", и объявляет нужные ему значения, или когда он внезапно тайно добавляет сотню хитов главгаду, потому что его по задумке должны убить не в этой сцене.

Participationism (Партиципационизм, я перевел также как "Соучастие", хотя признаю, что можно найти термин и поточнее) - это когда игроки понимают, что за сюжет дает им Мастер, однако они ему доверяют, и их это вполне устраивает. Например, это компания старых друзей, которым просто нравится играть вместе, и которые играют известный всем модуль просто по фану - для них это форма общения (вот как раз пример одной из тех вещей, которые в первую очередь должны "прописываться" в Социальном Контракте!).
При этом Мастер полностью контролирует игру.
upd очень хорошее определение от Gremlin было дано в обсуждении ниже - "когда игроки с кайфом едут по рельсам, потому что им нравятся эти рельсы".

Ну и еще - под словом "сеттинг", здесь понимается в первую очередь не некий целиком прописанный игровой мир, а именно та его часть, где будет происходить игра. Т.е. если мы будем играть короткий модуль по авторскому данжону, не выходя из него, то сеттингом здесь будет только данжон.

Критика, уточнения, пожелания - в студию. ;)

ЗЫ В полный размер картинка раскрывается в отдельном окне браузера.

[Вложение удалено администратором]

57
Итак, друзья.

Это уже стало традицией - в конце декабря подводить итоги уходящего года для любителей ролевых игр вообще, и виртуальной тусовки нашего форума в частности.
Давайте займемся этим и теперь.

Хочу спросить вашего мнения по следующим вопросам:

- глобальный:
1. Лучшая система / книга, выпущенная в 2010м году?
можно читать, не "лучшая", а "наиболее значимая" - это не всегда одно и то же

- личный:
2. Самая запомнившаяся лично вам игра в уходящем году?
вкратце - по какой системе, м.б. с кем, что в ней было особенно клевого

- прогностический:
3. Во что вы обязательно хотели бы поиграть в следующем году?

- ну и местечковый:
4. Самый интересный и/или полезный собеседник на форумах МРИ '2010?

Также, можно делиться впечатлениями и воспоминаниями за год, которые не влезают в эти вопросы, но кажутся вам важными. Например, самая интересная форумная тема или самый интересный нереализованный ролевой проект. В общем, сами подумайте. ;)

Прошу.

59
Осталось только статью засунуть в какую-нибудь интернет-местность, посещаемую не только пользователями ФМРИ.
Между прочим, в воздухе давно витает идея некоей интеграционной площадки, где можно было бы почитать все актуальное и более менее-интересное что творится плюс-минус сейчас и на ролемире, и на геймфорумах, и на других ресурсах.
А то как бэ все местности получаются локальными.

60
Думаю вновь пригласить всех желающих собраться в Москве на пообщаться и на пиво.

Но нужно понять - когда? В конце декабря? Тут остается только одна суббота - 25.12, и у студентов в это время зачетная неделя. Можно еще 18.12, но это слишком близко - хотя, если идея будет активно поддержана, можно все организовать.
Или же, может быть, лучше в конце января, когда сессия точно у всех кончится?

Кто как считает?

Страницы: 1 2 3 4