Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Коммуниздий

Страницы: 1 ... 41 42 43 44 45
1261
Жизнь / Re: Я нашел вундервафлю-2
« : Августа 25, 2010, 20:29 »
Ну гениально же:
Цитировать
В реальной жизни вы ни разу не видели людей, которых прошибло «звездной болезнью».
Цитировать
Что в комиксах происходит с героями или нейтралами, которые используют сверхспособности ради личной выгоды (денег, славы, любви, зависти)?
Ни разу не передёргиваешь.  :lol:

1262
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: DnD Essentials
« : Августа 25, 2010, 15:55 »
Merug, возможно, это будет неожиданно, но реальный мир является довольно объективной мерой того, что возможно, а что нет.
А вот представления о том, как работают законы выдуманного мира у мастера и у игроков могут, да и будут, различаться.
Потому то, что мастеру кажется логичными действиями в какой-то ситуации, может не придти игрокам в голову. И наоборот.
И "не подсказывают" игру тормозит и уменьшает фан от.

1263
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: DnD Essentials
« : Августа 25, 2010, 15:42 »
Замечу, что "без ограничений" и "не подсказывают" - совсем разные вещи.
И если первое хорошо почти всегда, то второго часто не хватает.

1264
воин, маг, вор, следопыт и священник
>:(
И нафига оно нам, спрашивается?

1265
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: DnD Essentials
« : Августа 25, 2010, 13:17 »
Walderdbeere
Расскажу страшную тайну: разделение предметов по степени крутости не есть изобретение ВоВа. Так что.

1266
Видимо не повезло. У меня все вполне живы и краска не слезла...

1267
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: DnD Essentials
« : Августа 24, 2010, 22:47 »
"мы вчера ходили на Балора, выбивать зеленку"
Это будет недоработка мастера, а не системы.
Разделение вещей по крутости сделает четвёрку более удобной как инструмент, не более.

1268
Очень хорошо. Банально потестить разные сочетания. Ну и картинки для персонажей генерить - самое то =)
Надеюсь систему сильно уродовать не будут, ибо таки есть возможности нормально её перенести...

1269
Не знаю, как насчёт столь давних сетов, но последние сеты троешных миниатюр много лучше этого убожества:
Спойлер
[свернуть]

Хотя сет на сет не приходился. Да и оружие у троешных кобольдов уже отвалилось =(
Но это отвратительно:
http://www.wizards.com/DnD/Article.aspx?x=dnd/mg/legevils

1270
Что характерно, в тройке замечательные миньки, по сравнению с новыми, четвёрошными.

1271
Потому как с миниатюрами нагляднее.

1272
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Августа 24, 2010, 13:15 »
Собственно, в этом суть.
"Реалистичность" мне не нужна, наоборот, героичность наращиваем =)
Но после самостоятельного падения в минуса я бы стабилизироваться не дал.

1273
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Августа 24, 2010, 13:11 »
Если речь зашла о эффектах ран, чтобы придать "реализму", то скажу прямо об обратном: очки судьбы.

Классическое правило, что очки выдаются мастером за какие-то героические деяния и тратятся на что-то крутое, либо просто за 20 на дайсе остаётся. Но добавил "превозмогание" за отрицательные очки судьбы.

С нулём очков судьбы можно:
- стабилизировать себя при умирании;
- выбросить 20 на проверке умения;
- добавить 1д6 при любом другом броске.

После чего ты оказываешься с -1 очком. Что мастер может использовать (и использует) против тебя:
- сделает результат твоего броска равным 1;
- даст монстру 20ку при действиях против тебя;
- устроит какую-то маловероятную пакость в самый неподходящий момент.

После чего ты опять окажешься в нуле. "Превозмогать" можно не более раза за сессию.
Собственно, это повышает выживаемость персонажей и позволяет генерировать эпические обломы в бою =)

Так же, один из игроков, по своей инициативе, расписывал класс "Ведьмак", но на данный момент он крайне уныл.

1274
Erl, объединение будет эффективным только при среднем размере обоймы эдак в 20-30 патронов. Для тех же шестизарядных револьверов не нужны верхние состояния, для пулемётов же не критичны последние 6 зарядов.

1275
Тогда можно вообще прикрутить любой механизм постройки заклинаний, хоть построенный на комбинации элементов, хоть карточный, хоть какой.
Но зачем? Зачем пользоваться четвёркой, если один из основных механизмов её нас не устраивает?

1276
Leyt
А тогда, собственно, нафига делать табличку?
Выбор, насколько мне помнится, и так немаленький.

1277
Странные мысли, да, странные.

Начать с того, что ты игнорируешь призыв, стойки и прочие баффы. Как и утилки или мув техники монаха. Это уже много.

Далее. Крестьянин - миньён первого уровня в лучшем случае (Human Militia/Human Gang Member - как раз миньёны первого уровня, Angry Mob - брут пятого уровня, гаргантюа размера, то есть минимум 16 человек). Законы жанра не позволяют ему лазать по гробницам. Наблюдения про увеличение/уменьшение урона/хитов только подтверждают правильность расчётов Визардов.

Табличка же банально убьёт классовую систему дынды, из-за чего мы потеряем в простоте генерации и сбалансированности умений, получив сомнительный плюс гибкости билда (нужна гибкость - используй GURPS).

1278
PC / Console / Re: Gears of War 3
« : Августа 20, 2010, 15:41 »
Да. Гадость редкостная.

1279
Да, ок, тогда самое оно.

Кстати, оружия в оффхэнде хватит?..

1280
ArK, художка.
Как и просили, собственно.

1281
Ещё фит )
А потом ещё парринг даггер, Fluid Ki Focus, сапоги на бонус к АС при шифте, павера с шифтом и бонусом на АС, ну и так далее.
Ну, на первом уровне у нас на это золота не хватает, допустим =)
А фит... Он разве не тот же shield бонус даёт?

1282
А откуда 21?

5+2 (класс)+2(фит)+1(опция)... Ещё?..

1283
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Августа 19, 2010, 20:14 »
В описании псионика/ардента/баттлмайнда и искать. До сил.

1284
Жизнь / Re: Вопрос о КПК.
« : Августа 19, 2010, 15:13 »
Maggot, ценой.

1285
Цитировать
сперва добейся!
:lol:
Спасибо, поржал  :))

P.S. Поправил, чтобы не было недопонимания.

1286
Цитировать
валика
Цитировать
рюбзак
Цитировать
галгочут

Брррр. Отвратительно.

1287
Эарва. Дарк фэнтези. Среднемагический мир. Мир, где тысячи лет назад потерпел крушение корабль чужой расы, которая всеми фибрами души ненавидит этот мир и хочет избавить его от присутствия высших сил (которые в книгах никак себя не проявляют). 2000 лет назад это у них почти получилось. Завет, магическая школа, видящая сны об тогдашнем Армагеддоне. Магия, как проклятье, и Слёзы Бога, хоры, отменяющие магию и мгновенно убивающие магов. Огромная роль сильных главнокомандующих. Основная раса - люди. Есть нелюди из этого мира, пришельцы, и продукты их генной инженерии, все противники людей. Описана в трилогии "Князь пустоты" Скотта Бэккера, второй цикл книг ещё не закончен.

Мир Ретии. Чистое фэнтези  ;). Хай мэджик. УниверМаг, научный подход к магии. Куча разумных рас. Легендарные существа и эпические личности за каждым углом. Сеттинг скорее для детективных игр, ибо конфликтов не намечается. Книги Г.Л. Олди из цикла "Чистое фэнтези".

Академ-сити. (Мир To Aru Kagaku no Railgun и To Aru Majutsu no Index) Современность. Городское фэнтези, суперспособности. Город где-то в Японии, где учатся эсперы. При этом в мире есть и магия и боги и демоны. Концепция эсперов, как людей изменяющих реальность вокруг себя по своему желанию. Скандалы, интриги, расследования. Ранобэ, манга и аниме To Aru Majutsu no Index, манга и аниме To Aru Kagaku no Railgun.


Это не считая Эберрона, конечно.

1288
PC / Console / Re: Подскажите интересную JRPG
« : Августа 18, 2010, 17:24 »
Только вот это не имеет отношения к сюжету как таковому.

1289
PC / Console / Re: Голосование: CRPG vs. JRPG
« : Августа 18, 2010, 15:55 »
Странное распределение по возрасту.
Возможно, стоит пояснить?..

1290
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Будущие релизы
« : Августа 18, 2010, 10:26 »
Остальные тоже интересны. Psionic - особенно.

Страницы: 1 ... 41 42 43 44 45