В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Коммуниздий
Страницы: 1 ... 42 43 44 45
1291
« : Августа 18, 2010, 09:17 »
Перс А достает и метает гранату. Перс Б увидев это прерывает действие и кидается из одного укрытия в другое. Перс С видя что Б пытается сбежать начинает обстреливать область, чтобы Б не сумел (побоялся) пробежать. Перс Д, стоящий рядом с персом С чтобы не дать С стрелять пытается ударить ему по оружию, а перс Е видя, что С перестал стрелять в его сторону высовывается из укрытия и начинает стрелять по А, ну и т.д. и т.п. Фигня, короче получается, так как игротехнически решить можно, но решение получится скорее всего, или кривое и сложное или очень условное В ситуации с раундами малой длительности получается то же самое, собственно. И да "правила по перехвату" это не только "перехватывать можно любое действие, прерывая любое своё". Это именно правила, описывающие когда, в каких именно ситуациях ты можешь прервать своё действие, чтобы подстроиться под изменившиеся обстоятельства. Что именно должно требоваться для перехвата хода: прямая угроза персонажу, неиспользованные в ход действия, быть персонажем игрока, прокинуть бросок реакции - не скажу. Не поклонник "реализма" ибо.
1292
« : Августа 18, 2010, 00:05 »
Вопрос в том, какое решение применить в игромеханике, чтобы с одной стороны персонажи могли четко и своевременно реагировать на действие противников (например, увидев, что противник достает гранату или наводит ствол на персонажа, своевременно позаботиться об укрытии или подстрелить гренадера до того, как он метнет гранату), а с другой стороны, требование к игромеханике, чтобы она была простой, понятной и быстрой.
Тогда, возможно, дело не в длительности хода, а в системе прерывания чужих действий? Оно, как бы, может и не зависеть от длительности хода.
1293
« : Августа 17, 2010, 23:04 »
Да, этот GoW3 много лучше.
1294
« : Августа 17, 2010, 22:52 »
Azalin Rex ММ2: Duergar Theurge Retriever
MM: Foulspawn Seer Гитзерай мозгомаг Феникс.
Собственно, это поиск по слову "daily".
1295
« : Августа 17, 2010, 22:17 »
А если эти враги уже использовали дейли павер? Они будут слабее, чем в первом бою.
В первом ММ три монстра с дейликами. Во втором - два. В третьем нет вообще. Ты о каких-таких дейликах толкуешь? =)
1296
« : Августа 17, 2010, 21:31 »
Walderdbeere Если этим была достигнута цель персонажей в сцене - почему бы и нет?.. Даже так, если персонажи чем-то рисковали в сцене, но она разрешилась бегством противника - пусть возьмут пирожок. Если же персонажи просто идут по коридору, а от них разбегаются кобольды, то никакой экспы не положено.
1297
« : Августа 16, 2010, 23:56 »
По мне так конечно можно придумать многое... Просто тут я так понимаю мы вырабатываем варианты с характерным объяснением, хоть каким-то логичным... про Благословление Богов можно забыть - это самый банальный вариант... так называемый "на отвали" (изменено цензурой)
Логичное объяснение? Их есть у меня! Персонаж был выбран каким-то божеством для великих свершений и исполнения пророчеств. Да только божество недоглядело, и в детстве на ногу герою упал рояль. С тех пор нерадивое божество во все глаза следит за избранным человеком, чтобы ничего подобного не произошло. И да, я считаю, что коль цель - дать плюшку, надо просто давать плюшку. Объяснение - побоку. Если же цель - хромой персонаж, то зачем нужен бонус да и вообще какое-либо влияние на игромеханику?
1298
« : Августа 16, 2010, 20:04 »
Почему не работает, если делать снику с роговской силы?..
1299
« : Августа 13, 2010, 21:54 »
Был косяк, когда ставил на семёрку. Апдейт по умолчанию распаковывался в папку Program files, а не в Program files (x86). А без апдейта не запускается, конечно.
1300
« : Августа 12, 2010, 00:36 »
1301
« : Августа 02, 2010, 22:51 »
Хм, жаль. У нас же налик кладётся через те же автоматы, где оплачивается телефон и прочее. Правда сам больше помочь не могу - бедный студент.
1302
« : Августа 02, 2010, 20:49 »
dontbelieve У вас нету автоматов, через которые можно положить деньги на Webmoney или Я.Д?..
1303
« : Августа 02, 2010, 18:56 »
Есть вопрос: а вы будете выкладывать где-то новый переведённый материал, пока сайт не поднимите?.. Конечно, это мотивация для инвесторов, но EPG хочется почитать... (хотя, возможно, так инглиш подтяну
1304
« : Июля 28, 2010, 23:56 »
Очень, очень хороший фильм. Напряжение последних минут потрясает. Синхронизация действий на разных слоях сна - шикарна. Главный герой и воспоминания о жене... трогательно.
Великолепно.
1305
« : Июля 27, 2010, 11:50 »
egalor, пожалуй, да. Но как и у Dekk'a эта часть мозга любит не только Fallout =) Суровость сеттинга нравится.
1306
« : Июля 27, 2010, 10:28 »
FR это да. Собственно, потому и не вожу по нему Четвёрку.
Но ведь удобно же, зная одну систему иметь возможность поиграть в разных мирах, не изучая полный набор изменений, связанных с конкретным сеттингом. Dark Sun же под Чётвёрку я жду, ибо тройку уже не вожу, а сеттинг хорош...
1307
« : Июля 26, 2010, 23:21 »
Беда сеттингов и радость для игроков =)
1308
« : Июля 24, 2010, 10:39 »
Кинул сегодня через автомат немного. Надеюсь быстро наберёте нужную сумму, нравятся мне переводы ваши, особенно что Эберрон переводите нравится
1309
« : Июля 23, 2010, 17:10 »
Кимерлин, всё было понятно ещё для Agt. Gray, что он и написал на прошлой странице.
Вы делаете игру для себя. В ней нет каких-то особых новшеств или фишек. Вам нравится рисовать и придумывать историю. Прекрасно! Только вот продукт не имеет ценности ни для кого кроме самих разработчиков, потому что и правила варгейма уже все видели, и сеттинг не особо интересен. Разве что фигурки...
Не стоит пенять на публику.
1310
« : Июля 23, 2010, 13:34 »
Тогда надо сбрасывать опрос =) В этом случае я бы тоже выбрал 3 колонки =)
1311
« : Июля 23, 2010, 08:36 »
С другой стороны: отсутствие времени это лично Ваша проблема, потому ваше мнение относим к факторам субъективным и не рассматриваем.
Вообще, в данном случае ни о какой объективности речи вообще быть не может. Всё упирается в удобство или неудобство для каждого в отдельности.
1312
« : Июля 22, 2010, 21:26 »
Но является ли чтение распечаток основным способом чтения электронного журнала? Для меня - да. Не читаю с экрана, не люблю.
1313
« : Июля 22, 2010, 13:13 »
Две колонки удобны при чтении распечаток. Потому голосую за две.
1314
« : Июля 22, 2010, 13:12 »
City of Towers это чудесно, но это же художка, кажется. Потянете?
Сам за ECG голосовал. Вообще лучше переводить именно книги с большим количеством описаний, потому как очередной павер или шмотку большинство и так осилит. А на чтение оригинального ECG меня просто не хватает.
1315
« : Июля 21, 2010, 13:06 »
Тогда я всё ещё предлагаю отталкиваться не от цен в этой стране, а от цен на родине Четвёрки, прежде чем ругаться на несоответствия. Благо в инете можно найти все необходимые цифры.
1316
« : Июля 21, 2010, 11:21 »
И к тому же не на эту страну. Сравнение с долларом одной sp, вполне логично, мне кажется. И с ценами на жильё, и на вино... Хотя, по факту, это всё к ДМу. Мы ведь всё ещё помним на что сделан акцент в четвёрке?
1317
« : Июля 19, 2010, 13:00 »
Я тоже на это по началу надеялся, но тут планы измеились. Некоторым персонажам предистория никак не вписывается на отведеною територию.
Отдаю этот момент на откуп игрокам. Написал что не из страны, где сейчас приключаешься? Опиши родину! 3. Сотворение Мира или "С чего все началось". Тут может быть проблева что перекроеш себе поле для разворота на будущее. На самом деле - не проблема. Потому что легенды ходящие в мире и реальная история могут не иметь ничего общего, так что, если среди персонажей нет присутствовавших при рождении вселенной, можно давать им разные картины создания мира десятки раз. 2. География и этнография. Конешно в щколе проходил географию, но как учесть все мелочи: климат, влияние водных просторов и течений на регион, растительность и т.д. С народами чуть проще фантазия + расы с рулбуков. Всё просто: это важно, если среди игроков есть кто-то, кто обратит на это внимание. Если такой есть - его и можно привлечь к созданию мира. Если же нет, то можно не слишком уделять достоверности внимание.
1318
« : Июля 15, 2010, 17:42 »
Melhior, как я понимаю, для тебя одна из целей создания мира - создать что-то оригинальное. Цель, конечно, благородная, но не обязательная. Иногда цель - создать для персонажей окружение, не связанное со стандартными сеттингами (причины могут быть разные, как банальная лень, так и возможность точно дозировать информацию для игроков любящих почитать campaing book'и). Тогда как раз наращивание мяса вокруг игроков очень удобно.
1319
« : Июля 15, 2010, 14:06 »
создавая мир надо думать не "как", а "зачем". как та или иная плюшка подчеркивает главную идею.
Суть даже не в плюшках, а в очерёдности постановки задач и определении необходимого и второстепенного. Если для очередной игре по ДнД нужен мир, то сначала очерчивается ближайшее окружение героев, потом внезапно неподалёку вырастает город, потому описывается страна, где всё это находится и ближайшие государства, и всё этого наполняется событиями, которые могут повлиять на персонажей. Если нужен свой мир с набором нужных фишек (летающие острова, авиация и определённый технический уровень), то определяются сначала эти фишки, потом обосновывается их существование в мире, в конце возникают детали географического и социального характера. Для карточной (или любой иной не подчиняющейся привычной логике) игры с определённой механикой, придумывается закон мироздания, который как раз эта механика и описывает, а потом создаётся всё остальное. Универсального рецепта не видать.
1320
« : Июля 15, 2010, 08:49 »
Вон тут где-то в теме "Иное средневековье" демонстрируют один из самых простых подходов: берём карту Европы нужного периода, мнём и искажаем, делаем словарик: Франция=Лафранса, Германия=Страна Д, и так далее, втыкаем фэнтезийных рас и чудовищ по вкусу, вуаля!
Ну и, конечно, можно официальные сеттинговые книги почитать.
Страницы: 1 ... 42 43 44 45
|