В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Коммуниздий
1321
« : Июля 15, 2010, 00:22 »
А когда казуалы плачут, они не платят.
Арт хороший, вопрос в том, как будут смотреться с таким дизайном хотя бы сто человек в локации. Разве что полностью инстовая система типа Guild Wars...
Да, и на какой стадии сейчас проект? Только начали, или?..
1322
« : Июля 09, 2010, 12:09 »
Собственно, недавно, начиная новую кампанию, сделал как раз описанное в пункте 2. Но так как там было самое начало, то в настоящем до флэшбека не произошло ничего требующего их навыков. Потому спокойно смог выдать опыт.
Отрицательный момент был в том, что когда партия почти в полном составе полегла в одной из сцен, был вопрос: "Мы же не можем здесь умереть, ибо в будущем ещё живы?". К счастью, они таки выжили, и мне не пришлось ничего придумывать. Не думаю, что в ближайшем будущем буду делать что-то подобное.
1323
« : Июля 08, 2010, 17:25 »
Внезапно! Нашёл на нашём любимом рутрекере в раздаче с книгами по четвёрке. [censored]
Буду радовать игроков =)
1324
« : Июля 07, 2010, 11:30 »
Ещё голос за Savage Worlds. Легко и вкусно делаются толпы зомби. Отстрел получается шустрым и не напряжным по механике. Но, это ближе к зомби-трешу, что хорошо, но, возможно, не в тему.
Если именно хочется аналогичный гимор с управлением, и реалистично неэффективным против зомби оружием, как в играх, то выбор, безусловно, GURPS.
1325
« : Июля 07, 2010, 11:20 »
Artodox, а поделиться не можешь? А то уже не раз вижу такие вещи в инете, но в свободном доступе не найти. Я думаю, не только я буду очень признателен.
1326
« : Июля 06, 2010, 15:33 »
Artodox, а откуда исходники этого дела?..
1327
« : Июля 03, 2010, 00:58 »
Сразу скажу, что именно четвёрку я вожу недавно, потому не слишком разбираюсь в балансе, но.
Мне представляется именно однозарядное оружие. Потому:
Мушкет +2 2d10 15\30 перезарядка стандартным. Пистоль +2 2d8 5\10 перезарядка стандартным.
Оба не могут быть использованы для сил без слова "огнестрельный". Без спец. фита разряжается за сцену.
Класс Стрелок.
Может носить огнестрельное оружие заряженным. Одна из двух абилок:
Мушкетёр: Плюсы к стрельбе из мушкета, к точности/урону/критам. Скорострел: Эт-вилл сила. Огнестрельная. Триггер: враг входит в соседнюю с вами клетку. Если у вас есть заряд в пистоле, выстрелить во врага и шифтнуться на 1.
Силы, собственно, позволяющие манипулировать зарядами (заряжать минором, делать что-то при затрате заряда в оружии), силы роняющие и дающие прочие вредные для противников эффекты.
Самое забавное, что вожу по Эберрону, и оно мне особо не надо =)))))
1328
« : Июля 02, 2010, 23:15 »
Оружие не может давать "правильный огнестрельный дамаг", потому что даже если с него можно будет выстрелить всего один раз за энк (такое странное оружие), то true arrow на 6W дамаги с отсутствием траты силы при убийстве, будет очень весело смотреться (учитывая возможность выхватить второй из-за пояса). Собственно, про что и говорю. Описывая оружие, которое годится для обычных ranged атак, мы не можем сделать такой урон, какой хотелось бы. Вариант Странника мне нравится больше. А если по хорошему - отдельный класс оружия, которое используется для каких-то своих сил каким-то специальным классом.
1329
« : Июля 02, 2010, 22:16 »
Ну блин. Дописать: невозможно изготовить с помощью знаний Арканы. =) Вообще, описание предмета, который устраивает с точки зрения игромеханики - дело десятое.
Насчёт "красиво" соглашусь. Да, понятия красоты боя у всех разные. Меня вот не интересует кирпичемёт роняющий врагов на землю =)
1330
« : Июля 02, 2010, 21:37 »
Melhior, как мы всё ещё помним, переписывать художественный текст сил нам ничто не мешает. Потому стоит лишь переписать описание силы нужным нам образом, и всё. Да и, если смущает "Wondrous Item" то можно сделать его... той же дубинкой с нулевым бонусом, но аналогичной абилкой. Проблем-то =)
Я понимаю суть проблемы так: нужно огнестрельное оружие, которое в игре бы действовало как минимум красиво, но при этом не ломало баланс. Мушкет на 1д10 дамага не ломает баланс, но это лук, а не мушкет. Как уже говорилось не раз, изменить название дальнобойного оружия на пистоль или мушкет не проблема. Но даст ли это необходимый эффект? Раньше перестреливались из луков, теперь будут так же из огнестрела.
И первое отличие приходящее на ум... Да, урон.
1331
« : Июля 02, 2010, 20:55 »
Коммуниздий, а собственно в чем ПОЛОМКА баланса?... Грэйт Лук вон 1d12 и нормально и заряжается свободно. ...
Мушкет +2 1d10 15\30 load move action. Пистоль +2 1d8 10\20 load move action, small
Суть в том, что фигня это, а не огнестрел. Вон вариант Странника выдаёт хороший, правильный огнестрельный дамаг. Это же - два лука, длинный и короткий, даже хуже. Если же делать огнестрел хотя бы с уроном 2д8, уже как-то слишком хороши будут силы того же рейнджера, о чём уже упомянуто.
1332
« : Июля 02, 2010, 13:01 »
Erih, правильно говоришь. Ибо давать использовать огнестрел для обычных дальнобойных сил неправильно, ибо баланс катится к чертям. А уменьшать дамаг от него - не выход, потому как действительно рефлавор арбалета выйдет.
Вообще мне сейчас пистоль видится эдакой дубинкой с силой раз в энкаунтер нанести 2д8-2д10 дамага, плюс эффекты по вкусу.
Если же делать нормальную версию огнестрела, для постоянного использования, то тут и класс и силы специальные нужны.
1333
« : Июля 01, 2010, 19:47 »
В целом-то всё так, только, к примеру, мои игроки сразу сказали: не используй английский сленг. Атмосфера, мол, рушится. А в этом случае очень важно наличие адекватных переводов основных игровых понятий, которые, к тому же, признаны всеми и не разнятся от перевода к переводу.
1334
« : Июня 30, 2010, 12:28 »
Если это Индекс, то, скорее, стоит идти от первоначального факта. Определить, что такого необычного произошло, что породило легенду. Собственно в Индексе уже были примеры этого: - эксперименты учёных (LevelUp'ер) - магия (невосприимчивый к силам эсперов человек) - порождения НД поля (полтергейст) - действия самих эсперов.
Потом решить, кто мог это увидеть и как интерпретировать.
И исходим из этого. Если маг рисует по городу непонятные знаки красной краской, то появляется легенда о призраке либо помешанном эспере. Если по ночам где-то тренируется эспер с электромагнитными/телекинетическими/хакерскими способностями, то появляется легенда о заговоре роботов-уборщиков, которые в полночь собираются у старого склада. И так далее...
1335
« : Июня 19, 2010, 22:22 »
Ну, собственно, отсюда и вопрос. Откуда Метка Дракона на планах?..
1336
« : Июня 19, 2010, 21:29 »
Mark of Healing Флаворно откуда оно?..
|