Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Коммуниздий

Страницы: 1 2 3 4 ... 45
31
Источник: https://twitter.com/Wizards_DnD/status/593898248416276482
В твиттере... Ну охренеть.
Ок, тогда можно сносить. Похоже там всё будет такого же нулевого уровня.

Блин. Сделать приложение специально, чтобы пользователи могли удобнее читать рекламу их продуктов... Это ж надо!

32
Я ранее написал "они уже отдельно писали что не будут.".
Где? Я вижу что приложение бесплатное. Это писали, да.
Цитировать
Ты делаешь вывод - что будут платные новые номера.
В приложении можно будет что-то покупать... что, если не номера?

33
Эм... Как по мне - так предъявлять претензии к бесплатному продукту, что мол "если разработчики хотят чтобы их товар покупали, то надо работать лучше" - вызывает недоумение.
Продукт бесплатен. Просто информационная поддержка. Это тоже самое что возмущаться тем, что найденные на дороге 10 рублей оказались слегка рваными.
Тьфу, случайно нажал спасибо. Теперь придётся отвечать как минимум чтобы сказать, что это случайно.

А так - логика такая. Первый номер - бесплатный, он должен заинтересовать читателя купить остальные. Он этого не делает. Это печально.

они уже отдельно писали что не будут.
Да, приложение бесплатно. Но в AppStore четко написано "включает встроенные покупки". Явно это будут новые номера. Такая же схема с комиксами и другими журналами. Бесплатное приложение - платный контент.

34
За "бесплатно" - по моему нормально. К тому же, лично у меня не было возможности почитать. А у тебя?
Я прочитал. Точнее прочитал и пролистал.

На мой взгляд, если ты хочешь заинтересовать людей, чтобы они купили твой журнал, ты должен показать им примеры самого крутого, что они могут получить за свои деньги.
И тут два варианта: либо они этого не знают, либо вот это - самое крутое, что они могут предложить.

35
Содержание первого "номера"
- вода и реклама.

36
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 23, 2015, 02:08 »
Мои глаза.... Где ж там AD&D?
Ну примерно тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Baldur%E2%80%99s_Gate
Цитировать
Игра была разработана на основе лицензированных правил настольной ролевой игры Advanced Dungeons & Dragons
Ты про БГ1 или про "Трилогию Балдурса и Тормент"? Если первое, там разве что-то сильно отличалось от последующих? Если второе, то вполне себе интерфейс, даже в наши дни особо не мешает.
Я сказал что сказал, внимательнее быть надо. Играл только в первый БГ.
Planescape тоже не особо удобнее, насколько помню, но и играл в него я на пару лет раньше. Плюс там диалоги и декорации, а боёвку можно перетерпеть как страшный сон (впрочем не помню чтобы она поначалу была такой отвратной как в БГ).
Кстати, вот уж игра так игра, с правильным лвлкапом =)

37
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 19, 2015, 18:24 »
Левел кап низкий, ещё?
AD&D вместо системы. Ужасный интерфейс.
Дальше не помню, да и играл суммарно часа два - больше не выдержал. Помню только, что весь процесс был безумно скучным.

38
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 19, 2015, 11:28 »
Практически везде РОЕ сравнивают с трилогией Балдура, Торментом. Хотя правильнее сравнивать с первым БГ.
Я не хочу сравнивать хорошую игру с плохой.

39
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 19, 2015, 11:25 »
Интересно, у меня полностью пройденная вторая глава, отутюжены все квесты и побочки, бесконечные пути расчищены до 12 уровня включительно, уничтожены 3 из 4х наградных целей(4я в elmshore) - средний уровень по партии 10. Скоро будет 11, но не важно.
Что нужно сделать чтоб в СЕРЕДИНЕ 2й главы достигнуть лвл капа?
Ну, я на имке уже покаялся, тут не успел - начало третьего акта, не середина второго.

40
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 16, 2015, 23:54 »
в компьютерных играх - кач это только часть развития. подбор шмота и тактики в партийной рпг - тоже развитие.
Шмот лучше того, что уже есть, не получить за деньги. Да и за квесты редко лучше дают. Тактика... ну, один из моментов, который я люблю в РПГ - если активно качаться, много тактики не нужно.

41
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 16, 2015, 22:56 »
И это плохо. В идеальной игре около 20% времени, имхо, должно проходить на капе.
Это в том случае, если эти финальные проценты - линейны. Да и то я не согласен с одной пятой игры без развития.

Тут же проблема в том, что есть ещё куча побочных квестов (причём как минимум четыре выполненных, ожидающих когда я их сдам), за которые не получаешь ни-че-го.

42
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 16, 2015, 10:40 »
А во втором фаллауте - левелкап 99 - и он там для галочки.  По этому приводить его в пример - нельзя.
Оп-па, не знал.
Но вообще, это мой любимый подход к левелкапу - столь огромный, что не докачаться.

43
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 15, 2015, 17:43 »
Для начала неплохо бы привести игру, в которой левел кап и скорость его достижения для вас будет идеальной.
NWN 2 и дополнения. Там был трюк, брать расу с модификатором уровня, но в целом игра заканчивалась примерно в тот же момент, когда докачивался до максимума.
Fallout 1,2 - нереально докачаться до максимума до зачистки двух финальных данжей/отплытия на танкере.

Это так, навскидку.

Да и не согласен, что прогресс по левелу = хорошая КРПГ. Про НВН сказали незря. Многие хорошие и годные модули для НВН предусматривают  лишь 1-2 левел апа.
Но они были. Много ли игр в которых ещё играть и играть, а качаться нельзя?

44
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 15, 2015, 10:30 »
БГ кап и топ шмот для бойца ближнего боя брался менее чем за пару часов игры. Игра от этого стала хуже?
Она и так ниже среднего. Не аргумент.
А называя людей уродами неплохо бы обосновать это.
Банально: годная механика, интересный сюжет, куча квестов, наград за головы и побочных задач за которые даётся экспа.

И всё это заканчивается в середине игры.
К тому же оказывается, что не нужно было проходить побочные квесты, к концу игры ты будешь всего 12го уровня в любом случае.
Это огромное разочарование в игре с великолепным потенциалом. Развитие персонажа (не суть, конечно, но крайне важная часть РПГ) кончилось. Дальше играй бои и читай диалоги.

45
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 15, 2015, 09:10 »
Так это же и замечательно. Я так, по-моему, в NWN разгонялся ещё в своё время. Штука в том, что теперь твой персонаж развивается не в глубь, а в ширь.
Объясни. Звучит как бред. Персонаж получает абилки только на лвлапах (ну, ещё гг на определённых вехах). Как можно развиваться не апаясь?

46
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 15, 2015, 00:56 »
У меня продолжает подгорать и тут. 12й уровень - предел и легко достигается в середине второй главы.
Достиг. Ок. И нахрена мне теперь побочные квесты?

Уроды.

47
А кто знает, как можно добиться двух атак за раз?
Самый простой способ - быть рейнджером.

48
Жизнь / Re: Имка
« : Октября 16, 2013, 14:34 »
Имажинария хостится не на reg.ru. Имка на отдельном сервере. Доказательства? Вот они:

http://imka.rolecon.org/

Собственно, это давнее альтернативное имя.
Упал именно reg.ru и не хочет подниматься после того как вернули правильные айпишники.
Решаем.

49
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Теневые классы
« : Августа 22, 2013, 13:36 »
По поводу выбора - есть вариант гибрида. Сам месяца два играл вампиром-соркой, преизрядно доставляло, если честно. Все эти превращения в летучую мышь, исчезновения, взятое от дроу облако тьмы...

Ах да, учитывая, что Визарды добавили поуровневый мультикласс... Чем не вариант?..

50
PC / Console / Re: Disney закрыла Lucas Arts.
« : Апреля 04, 2013, 10:00 »
Сволочи. 1313 жалко.

51
2) Если система позиционирует себя как универсальная, то (если рассуждать логически), потенциально она должна поддерживать ч.у.: любые стили/жанры/подсистемы. Но так же не бывает, поскольку нельзя одинаково хорошо справляться со всем на свете  Но опять-таки есть разница между "подсистема отсутствует" и "вот вам гæдлайны и тезисы, а дальше сами".
Ну как сказать. Есть ГУРПС. Она поддерживает всё и можно играть просто по книгам. ДА - та же фигня.
А если для любого жанра нужно сильно допиливать, то значит система одинаково хреново поддерживает всё.

52
 
Вопрос у меня такой: Где же проходит эта грань между специально оставленным в системе/сеттинге пространством для самостоятельного допиливания и откровенной непроработанностью системы/сеттинга? Объективна ли эта грань, т.е. есть ли какие-то четкие критерии?
Если можно сгенериться и водить в стиле предпочтительном для системы/сеттинга без большого объёма дополнительно работы (придумывания тех же табличек) - то информации достаточно.

53
Разделение партии происходило только на один этот комбат, повторюсь.
Ну, не важно.
Если хочется, чтобы такое повторилось - дай ему экспы как всем, а то и больше. Не хочется - не давай.

54
Если желательно, чтобы в этой игре партия действала как оставшиеся - то дать одиночке мало экспы. Если как убежавший с сундуком, то много. Какие вопросы вообще?

55
Жизнь / Re: Делаем ставки
« : Марта 13, 2013, 11:03 »
О... Меня ждёт много работы.

57
А в чем проблема тот же Blink заселить? Там есть всё, что нужно, кроме самих монстров.
Welcome!

Но вообще, это скорее завязка для приключения/сцены, чем комната.

58
Что, никому не интересно "ломать" чужие комнаты?
А так было интересно посмотреть что выйдет :(
Идеи законченые ибо. Или почти законченные.

59
Жизнь / Re: Делаем ставки
« : Февраля 11, 2013, 21:35 »
Ставлю допиливание приключения с Кашевара до адекватного вида (больше социалки, подробностей и ачивок, плюс вёрстка), что загнётся за месяц.

60
А вообще да, интересный вопрос. Совсем забыл, что есть ещё партия =)
Можно ограничить только тренированными навыками получение бонуса. И невозможность таким образом сделать навык тренированным.

Страницы: 1 2 3 4 ... 45