Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Коммуниздий

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 45
61
Я тут подумал, наверное, стоит ввести ограничение количеству бонусов от книг, одновременно действующих на персонажа в зависимости от, скажем, смекалки. Чтобы в пустошах не встречались обезумевшие библиотекари с рюкзаками, полными книг, имеющие бонусы +1 к целой куче навыков.
Кстати, именно из-за этого есть пункт про "сверяться". Если человек согласен каждый раз, когда ему нужен бонус от книги достать её и найти в ней необходимое, то какие проблемы? Правда под еду, оружие и патроны места будет меньше.

62
Не во всех случаях это выглядит логично. При взломе или лечении это нормально, а вот если книга даёт бонус на стрельбу, драку или общение, получается не совсем красиво.
Да, в этом-то и соль. Как книга может помогать в общении/драке/стрельбе, когда ты не до конца её осознал?
То есть книга на драку быть может, и она даже поможет тебе его изучить. Но пока не изучил, какие нафиг бонусы?...

63
Leyt, я бы предложил такой вариант:
1) Книга даёт бонус +1 через час изучения, до тех пор пока персонаж её носит и может с ней сверяться
2) При апе персонаж может бесплатно улучшить умение связанное с книгой, которую он читал, на ступень, но не выше стата. При этом эта книга становится бесполезной.
3) При апе можно бесплатно поднять навык только от одной книги.

64
Бильбо Сумкинс и Свободные люди Дюны рады за вас... :lol:
http://www.kulichki.com/tolkien/cabinet/guide/guide.shtml

Цитата: Толкиен
Baggins. По замыслу должно напоминать "bag" ("мешок, сумка"), ср. разговор Бильбо со Смаугом в книге "Хоббит". Имелось в виду также, что у хоббитов возникали ассоциации с Bag End (последнее означает дно "мешка" ("bag") или "pudding-bag" - то же самое, что "cul-de-sac"[4]), местным названием дома Бильбо. (Так называли ферму моей тети в Вустершире, которая находилась в конце тупика). Ср. также Sackville-Baggins. Перевод должен содержать корень со значением "мешок".
Ну, ты понял.

65
Огромная пещера с озером, покрывающим весь пол.
Из потолка и стен пещеры торчат детали исполинских механизмов: трубы с обжигающим паром, гиганские вращающиеся шестерни, маятники толщиной в два обхвата... Механизмы постоянно в движении.
Пути из одной части пещеры в другую кроме как по частям механизма нет.
В пещере очень холодно, стены покрыты льдом до высоты в несколько человеческих ростов, хотя поверхность самого озера не скрыта льдом.
Когда на лёд на стенах или поверхность озера смотрит живое существо, из него начинают расти ледяные деревья. Чем больше человек смотрит на лёд, тем быстрее они растут. На самом деле они растут к нему. К его глазам. Всё быстрее и быстрее, всё сильнее и сильнее тянутся ветви к глазам живых и, в конце-концов, пронзают череп насквозь.
В глубине озера скрыты тысячи медленно перевариваемых трупов.
Единственный способ не дать льду расти - не смотреть на него, но как тогда пройти по постоянно двигающимся механизмам?

Звуки: грохот механизмов, свист пара и треск льда.
Запах: мороз и железо.

66
Да, кратко не получилось. Разворачиваю ответ: Fable, неважно какая часть, не входит в серию TES, о которой шла речь. В серии игр TES возможность каста разных заклинаний с двух рук ввели только в последней части, Skyrim. В предыдущих играх (имею в виду в основном Morrowind и Oblivion, в Arena и Daggerfall не играл) такой возможности не было (там были свои приколы с комбинированными заклинаниями, но это вообще другое дело). Так понятно?
Именно на это я и обратил внимание.

Зачем нужно было что-то писать обращаясь ко мне не понимаю.

67
 :facepalm: Ну давай посоревнуемся в краткости...
серии
Фабле
Или ты хотел сказать что-то кроме того, что сказал я?

68
из всех игр серии подобное применили лишь в Skyrim

есть и в третьем Фабле

69
1. Да.
1.2. Да, не узнают.
2. Если урон от таланта есть, он больше на 1д6. Если нет урона - нет прибавок.
3. Не помню по правилам, честно. Но сталкивался с выдачей опыта персонажу отдельно. Это оооочень вредно для игры. Оставшаяся партия (те, кто в принципе не может повторить сбор экспы соло) может мешать делать такие вещи, сводя всё к боевым столкновениям. Выдавать что-то не являющееся экспой за это - хорошая мысль.
4. Нельзя, да.

70
Вообще, хочу провести какое-нибудь приключение, но ничего из этого не впечатляет.

71
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Черный плащ
« : Декабря 07, 2012, 12:24 »
Он скорее что-то среднее между элитой и соло. По способностям - соло, а по хитам - элита.
В этом-то и проблема. Если он проживёт достаточно долго - он сыграет. Не проживёт - не сыграет.
Зависит от уровня оптимизации партии и удачи (прокинут внимательность или он не прокинет стелс). Хиты сольника позволяют быть более уверенным в том, что он проживёт достаточно.

72
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Черный плащ
« : Декабря 07, 2012, 10:44 »
я так понимаю, что это интеррапт типа "если атака сводит вас в 0 хп, то прерывание: телепорт 7 + инвиз УЕоНТ.
Но атака-то проходит, как я понимаю. В сегодняшней формулировке точно. То есть он телепортируется и умирает там.

73
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Черный плащ
« : Декабря 07, 2012, 09:37 »
Для элиты действительно слишком сложен. Он умрёт быстрее (ну, скажем, в последней игре его за нова-раунд увели бы в страну вечного сна контроллер и дефендер второго уровня, если бы попали, конечно) чем хотя бы половина способностей сыграет. Ещё не понимаю, зачем ему телепортироваться во время смерти. Это же его не спасёт.

74
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Декабря 06, 2012, 09:46 »
Нет, конечно же никто не говорит о буквальном переносе правил из двойки. Опыт за отыгрыш - это тоже более-менее понятно, вопрос именно в выдаче индивидуального опыта в боях.
Дело в том, что использование специфических классовых сил эффективно. Так, что большей награды и не надо. Действуешь, как положено твоему классу - эффективен в бою.

75
Я правильно понимаю, что ты оцениваешь усилия мастера своим достопочтенным вниманием, и считаешь, что этого вполне достаточно?
Нет. Думаю он считает, что ролевая игра - совместное творчество, где вклад участников одинаков (или просто таков, какой они готовы дать) и все в равной степени получают фан.

76
Игра, подготовленная под конкретных людей - это редкое явление. Качественно проведенная, такая игра запоминается надолго, вызывает сильные эмоции. Но она практически всегда - одноразова. Как спектакль для одного человека.
А. Вот за такое указанные цены вполне адекватны.

Я же скорее про обычное ДнД думаю, например.Там цены должны быть меньше. Раза в четыре.

77
Я просто не понимаю, откуда они там возьмутся. Московские мастера будут ездить в глубинку с гастролями?
Я же понимаю, что знаю например 10ю часть мастеров города.
Причём многие водят странное.
Будь востребовано менее странное и за это бы платили - они бы водили это.

78
Поэтому и 250-300 рублей в час с игрока брать - представляется мне обоснованным и разумным.
На мой взгляд, это много. Очень много. 1000 в час для мастера? 8000 за день возждения?..

79
Я просто думаю, что там, где с мастерами плохо, и платных не будет.
А возможно, будут. Если сейчас, например, мало желающих поводить официальные визардовские модули, то платные мастера вполне могут таким заняться.
Да и то, что им нужны будут игроки, приведёт к тому, что их будет проще найти.

Скажем вместо молчания на пост о просьбе партии будут ответы вида: "не вопрос тогда-то, там-то, столько-то".

80
Тут главный вопрос - как конкурировать с бесплатными мастерами?
Ну, если у вас с мастерами всё хорошо, то это у вас.

А я был бы готов платить.

81
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 02, 2012, 13:26 »
Выше дали несколько хороших идей. Добавлю еще одну... ничего не делай. Привыкли? Пусть отвыкают. Ничего страшного и никакого особенного нарушения баланса не будет. Просто будут осторожнее. Совсем убить персонажей 4-ки сложно, так что ничего страшного в отсутствии хила в команде нет.
Но нельзя будет спокойно выдавать энкаунтеры уровня партии.

82
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 02, 2012, 01:55 »
Выдай игрокам так или иначе эту самую лидерскую лечилку (любую) на два раза в бой. Причём с необходимостью тратить минорки кому-то из партии (лучше - любому, но в сумме всё равно два раза в бой).
Баланс поломает вряд ли.
Конкретное решение не важно. Можно фамильяра, можно магический предмет, можно благословение.

83
К вопросу о  монстрах: кто-нибудь пробовал натравить на партию ее клон?
Я делал. Так как клон был без дейликов и энков (точнее применял энки только если видел, как это делает оригинал), то получилось неплохо.
Хотя партия, в конце-концов, закончила энкаунтер небоевыми методами (клоны проецировались из зеркал, и эти зеркала просто закрыли или разбили).

84
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 29, 2012, 22:49 »
Цитировать
в 1 варианте на какое время дается превосходство если попал?
Пока не спасется от замедления.

85
Сделать базовые типы и правила по мелкому допиливанию (на +-1 броню, мелкие свойства и прочее).
Всё равно, половина брони в том же втором фолле - существующие в одном-двух экземплярах образцы.

86
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 28, 2012, 12:21 »
хм.. а где найти его описание.
Heroes of the Fallen Lands.

87
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 28, 2012, 11:42 »
Цитировать
Вопрос. Я(плут) нахожусь в Эффекте Скрытность и из него использую неограниченный талант "Искусный удар" и как раз за 2 клетки дохожу до противника и наношу урон этим талантом => я получу боевое превосходство на этот удар? если да то зачем тогда было описывать талант на день "Из тени" таким образом (взято из книги "Воинская сила")
Если при использовании Искусного удара при перемещении ты выходишь из скрытности, то СА не получаешь.
Чтобы получить СА используя "Из тени", тебе нужно быть скрытым только на начало движения.

То есть, если обычно противник должен тебя не видеть, когда ты атакуешь, чтобы ты имел СА, то "Из тени" позволяет показаться на глаза, пробегая эти две клетки, но всё равно получить СА.

Цитировать
просто у плута все мили атаки идут от Ловскости, поэтому подумал может быть есть исключение на базовую атаку=) и на счет завхвата у Плута так же много Талантов которые осуществляюи захват если по пали по цели и там проверка Ловкость против реакции, ну вот и на ум пришло такое. Просто атака в броске была бы очень удобна (так как я хочел играть "мили" плутом, но не сильно раскаченной силой) используя еще из Скрытности.
Попробуй эссенциального плута (Thief, кажется). У него базовая атака от ловкости и стойки.

88
Идея неплоха.
Нечто похожее было в 160 драгоне - там был Stonewalker Spirit, который мог забираться внутрь статуй и, пока ее не уничтожали, управлял ею. А после разрушения статуи, он получал небольшие повреждения и вываливался.
Больше подобных "паразитов" не встречал пока... Но и этот дух в свое время много веселья добавил.
Дух очень няшен тем, что после первой статуи, поняв, что это, персонажи могут попытаться отловить его во время перехода.

89
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Gamma World [D&D4E]
« : Ноября 27, 2012, 10:08 »
Character Options и Monsters в первом 2 ориджина, во втором 3 монстра (петухи мутанты  с шокерами) и энкаунтер

Хотя похоже что это из какихто дополнений...
Да, из "Голода в Неблизкинге"...
Цитировать
PSS где кстати кроме книг правил, можно бек Гамма Терры почитать?
Можно поискать книги по первым шести редакциям Gamma World'а.

90
Также мне нравится идея особых черт за достижения. Убил 100 насекомых? Получи бесплатно черту Человек-тапок, дающую бонус +2 к урону против насекомых.
Много мелких подсчётов.
Ну и при большом количестве таких черт будет напрягать.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 45