Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SerGor

Страницы: 1 ... 106 107 108 109 110 ... 120
3211
И, кстати, еще один хомяк - ритуал "Перегонка"
Перегонка

Уровень: 1 Стоимость компонентов: нет
Категория: Создание Рыночная цена: 150 зм
Время: 1 час Ключевой навык: Магия, Религия, Природа или Целительство.
Длительность: постоянная

Вы концентрируете магическую составляющую реагентов, обычно используемых для создания ритуалов. Вы можете превратить Алхимические реактивы, Мистические бальзамы, Редкие травы или Освященный ладан в магический концентрат - Ресидуум. Часть реагентов при перегонке теряет свои свойства. Ваш результат проверки навыка определяет количество Ресидуума, которое вы можете получить. Для перегонки Алхмимческих реактивов используется навык Магия, для Мистических бальзамов - Целительство, для Редких трав - Природа, для Освященного ладана - Религия.

Результат проверки Количество ресидуума
9 или ниже 50 %
10—19 60 %
20—29 70 %
30 или выше 80 %

3212
Ну, суть ритуала с моей точки зрения - это с помощью пента- и других -грамм, свечек, веточек, мазей и т.д. собрать силу разлитую по миру и, сконцентрировав ее в одной точке получить определенный результат. Но если времени собирать внешнюю силу нет - можно использовать силу внутреннюю (не обязательно кровью все вокруг забрызгивать). Это сильно изматывает, и может нарушить течение чакры силовые потоки тела, которые потом придется восстанавливать. Так что и доброму паладину это не будет претить. Про кровищу я упомянул для красного словца. Как говорится - главное иметь практический механизм, а флавор мы уже подгоним под себя...

Цитировать
Мммм. Куда их убрали?
Может он имел ввиду - Азалин убрал?

3213
А я своим игрокам за принесение в жертву хилинг сюрджей разрешаю уменьшить время произнесения ритуалов.
больше 4-х часов - 4 часа - 1 час - 30 мин - 10 мин - 5 мин - 1 мин - 3 раунда - 1 стандартное действие
Каждое "-" стоит одного сюрджа. Таким образом, например, Телепортационный круг можно произнести за один раунд, пожертвовав 12 сюрджей (5 за ритуал, 7 за жертву) - то есть буквально вскрыв себе вены в процессе чтения (или другу - жертвовать кровь могут и другие персонажи). Но такие кровавые ритуалы несут последствия. За каждые пожертвованные таким образом 3 сюрджа, 1 сюрдж теряется перманентно. Это считается проклятием и может быть вылечено ритуалом Remove Affliction.
Таким образом, если персонажам необходимо провести какой-то ритуал в срочном порядке, они могут это сделать, но при этом и позлоупотреблять не получится.

3214
А что это сам граф Суворов (Азалин) молчит?

3215
Любят они драконов...

3216
Конечно.

3217
Насчет использования оружия - как правильно говорили, бой холодным оружием идет до первой ошибки противника. Поэтому утверждение
Цитировать
Боксеры могут себе позволить пропускать удары и бится часами, фехтовальщики нет, для них чем быстрее ты разберешься с противником, тем лучше.
я считаю не совсем верным. В бое на смерть человек будет скорее заботиться не допустить ошибки самому, уже "в свободное время" выискивая ошибки противника. Все-таки желание выжить самому будет больше чем убить соперника (если они не берсерки). Поэтому бой будет с долгими выжиданиями, основанный на блокировке и парировании, который может и на полчаса-час затянуться. Но это опять таки, если рассматривать дуэль, а не битву толпа на толпу.
Все это, естессно, ИМХО.

3218
Именно. Ведь маг, почесав в затылке еще может и action point применить. Или еще каких-нибудь free-action наделать...

3219
Leap Attack просто удваивает эффект Power Attack. То есть с двуручным оружием будем иметь 1 к 4.

3220
Wizard 17
Интересно, когда перестанут давать такие советы?.... :russian_roulette:

3221
Есть у персонажа сила за immidiate reaction - например cape of mounteblank - с триггером на hit. Персонажа атакуют, вводя при попадании в daze. Триггер успевает сработать? Ведь в дэйзе у персонажа нет действия на реакцию...

3222
1. Тогда уточняющий вопрос: когда "в поле" можно брать take 10 на кастер левел чек? (например я обкастовываю заранее персонажа? требуется ли менять для этого длительность каста?)
Кастер левел (КЛ) чек не используется при касте. При касте берется просто базовый КЛ. Вот если будешь пробивать спеллрезист противника, или пытаться читать очень мощный свиток слабым магом, тогда и будет КЛ чек. При этом никаких 10-ок брать нельзя, take 10 и take 20 относится к скиллам и абилити чекам.
Цитировать
Ability Checks and Caster Level Checks
The normal take 10 and take 20 rules apply for ability checks. Neither rule applies to caster level checks.

3223
Конечно - совсем не подходящее слово, учитывая, что заклинание, столь схожее по действию, этого эффекта не предоставляет.
А вот тут можно поподробнее? Какое заклинание? По-моему, любое увеличение кастующей характеристики дает бонусные слоты (или павер поинты псионов).

3224
дэйлик 1-ого? да вроде все ок...
Цитировать
Удержание (sustain): Малое Действие. Удерживая силу, вы можете переместить зону на 3 клетки. Каждое существо, которое начинает свой ход в зоне, получает урон равно модификатору вашей Мудрости и ослаблено (weakened) до конца вашего следующего хода. Если в
Что за "Если в" в конце?

3225
Про "Ученик Вампиромансии" - не лучше бы заменить на "есть раненый (bloodied) враг"? А то это халявное лечение от союзников после боя. А перед боем ушлые вампироманты могут накачаться и темпоралкой до 50-ти.
Дневная сила 1-го уровня такое ощущение, что недописана.

3226
заполнить - это по-моему достаточно явно указывает, что чаша должна стать полной.

3227
Вот (в конкретной задаче) игроки наполнили чашу сначала водой, потом щебнем, потом песком, как ты будешь объяснять им -- почему правильный именно твой вариант?
При логичном взгляде - все становится понятно. Наполнив чашу водой, а потом ссыпая в нее щебень, вы выплеснем из чаши воду. Закон Архимеда еще никто не отменял. А в условии было - не опорожняя. К игре-то я формулировку витиеватую выведу, может даже и в стихах (как получится).

З.Ы. О! На волне импровизации.
"...Но коль сумеешь чашу ты заполнить трижды,
Все содержимое оставив неподвижным..."

3228
Так. Пришла в голову такая идея, основанная на загадке сфинкса. Не для основного пути, конечно, но как доступ к дополнительному сокровищу...
Перед входом в комнату с загадкой приключенцы проходят комнату, с каким-нибудь бассейном и щебенчатым полом (щебень не зацементирован). В комнате-загадке, в полу углубление в виде большой чаши, а в стену вмурованы большие песочные часы. Дверь в виде головы произносит "Наполни чашу трижды, не опорожняя" и часы начинают сыпать песок, отмеряя время. Суть в том, что чашу надо сначала наполнить щебнем, затем наполнить ее песком (разбив часы - они для драматизма), а затем заполнить водой из бассейна (он на случай отсутствия воды у героев).
По-моему хороший вариант.

3229
С тигром и принцессой - слишком заумно ИМХО. Вот это гадание верно/не верно будет не очень веселым, и может затянуться. Загадка должна не примитивной, но и простой при этом.
Вот с противоположным смыслом - это интересная идея. Надо будет какую-нибудь широко известную фразу так перевести. Причем какую-нибудь подсказку дать. Типа черную плашку с закрытой дверью и белую с открытой (дабы намекнуть на противоположность). А дабы в глаза не бросалось, дать подсказку на входе, а саму загадку позже...

3230
Вот, кстати, пример из этого модуля. Вроде бы как раз на интеллект, а не на знания.
Да. Уже прочел. Мне тоже очень понравилась идея.  :good:

3231
Про перчатку - спасибо, сейчас посмотрю...

Про неправильные загадки - не спорю, многие игроки могут просто знать ответ на какие-либо загадки, вычитав их ранее в интернете или услышав от друзей. Но, например, "что дается людям бесплатно дважды, а за третий уже приходится платить" я считаю загадкой подходящей по многим пунктам (нетривиальная, не зависит от мира вообще), но мои игроки ее знают. Именно когда я ее загадал, и они с энтузиазмом ее разбирали по полочкам около двадцати минут (это было уже после игры), и появилось желание нечто подобное изредка вставлять в игры. Игра идет в реале, поэтому нагуглить ответ они никак не могут.

3232
Мне пришла в голову идея, что можно устроить игру в которой игрокам нужно заговорить монстра до смерти. Тот же дракон может нарушать законы природы благодаря вере в собственную крутость, а подорвать эту веру могут только персонажи игроков.
Это уже было у Лукьяненко в "Лорде с планеты Земля". Там ГГ имел ментальную дуэль со своим оппонентом в виде противостояния рыцарь-дракон.
Спойлер
[свернуть]

3233
Я тут проанализировал свои игры, и пришел к выводу, что чего-то не хватает. А именно интересных ситуаций, где надо немного поломать голову (не путать с "проломить голову"!). Все похождения в заброшенный гробници (или подобное) сводилось в итоге к простому мордобою с нежитью или другими обитателями... И что-то захотелось добавить в игры интересных головоломок и загадок. Что-нибудь вроде сфинкса, который не пропустит, пока не ответишь на вопрос, или головоломка как в "Пятом элементе" с их "ветер веет, солнце светит, и вам всем я шлю приветик". Хочется попробовать создать для игроков интересный дэнж, а в голову ничего толкового не приходит...
Может быть поделитесь интересными головоломками и загадками, подходящими к фентезийной обстановке ("зимой и летом одним цветом" по ясным причинам не очень подходит). Или может ссылочкой на какой-нибудь интересный ресурс, где это можно поискать.
Заранее благодарен всем откликнувшимся и поделившимся.

3234
Когда будут стопяццот атак - будут уже трусы (true seeng), которым большинство консилментов - до лампочки...

Можно еще вспомнить билд маршала/мастера метателя который метательным оружием валит с ног (trip) любого, способного упасть.

3235
Master Thrower с сюрикенами. Куча атак по тач-флетфутед... И на каждую атаку - сника... А еще яда капнуть...

3236
Вообще-то этот вопрос в FAQ разобран, нечего тут понимать по разному.
Ну, извиняйте... ФАКов наизусть не учил...

3237
Вообще-то нет. Chain Spell требует что бы у спела был таргет. У ray спелов таргета нету. Поэтому чейн спел неприменим ни к одному из лучей.
Ну, тут можно понять по разному. "Any spell that specifies a single target" - заклинание имеющее одну цель. То есть не area. Луч все-таки одну цель имеет...

3238
пара вопроса по магам:

1. работает ли фит metamagic chain на
а) лучи вообще
б) "seeking ray" в частности

2. есть ли "не слишком извратный" способ на 3-м уровне перевести Nerveskitter в абилити (пусть с потерей 1-го уровня слота), НО делать его так же как в спеле, (immideate с ограничениями, а не standard)?
1. да
2. нет

3239
Что кидать, для того, чтобы определить, выбьет он всадника из седла, или нет?
Если джамп прыгуна был успешен, то здесь уже всадник кидает райд.

Можно сделать это в виде opposed check - jump vs ride. Но при этом, если у прыгуна низкий результат - всадник выигрывает без броска (прыгун просто промахнулся мимо лошади). Оpposed здесь за ради того, что чем лучше прыгун прицелился и насколько он хорошо приземлился, всаднику будет или легко удержаться, или нереально сложно.

3240
Если судить по правилам - то это обычный jump skill с большой сложностью.

Страницы: 1 ... 106 107 108 109 110 ... 120