3331
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Adventure Tools у всех тормозит жутко?
« : Марта 24, 2011, 12:20 »
Ага... Значит будем искать проблемы у себя...
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 3331
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Adventure Tools у всех тормозит жутко?« : Марта 24, 2011, 12:20 »
Ага... Значит будем искать проблемы у себя...
3332
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Adventure Tools у всех тормозит жутко?« : Марта 24, 2011, 11:48 »
Так я про офф-лайновый и говорю...
Это нормально?! Вся память забита неизвестно чем... 3333
Dungeons & Dragons 4th Edition / Adventure Tools у всех тормозит жутко?« : Марта 24, 2011, 11:37 »
Решил тут насоздавать под свои нуждики некоторое количество монстры. И решил, что тулсы будет самым удобным для этого. Но ими пользоваться почти невозможно. Если в самом начале она еще более-менее шустро бежит, то по ходу работы все больше и больше грузит комп. Через полчаса работы тормоза просто нереальные...
O_oЭто визарды так схалтурили, или у меня одного проблемы? 3334
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Марта 24, 2011, 10:19 »
Ничего. Он профукает свое действие и огребет атаку. Ловить оружие, атакующее тебя, нельзя.
В 3,5 был фит Snatch Arrows с кучей пререквизитов. А давать эту возможность просто так... А если это просто передача оружия от одного персонажа другому, то легко. Метающий делает атаку по клетке рядом с персонажем Х, а тот, за свой рэди, его поднимает. 3335
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 22, 2011, 13:08 »Если скажешь что значит "загипнотизировать", то можно и на этот вопрос ответить.Ну, например, Hypnotism. Я уже понял, что ничего не работает... Фигово. Получается закрытые окна спасают от вражеских магов-снайперов (если только они весь дом в пыль не растирают) Tower Shiеld стеклянный от магов носить 3336
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Теоретическое количество раундов« : Марта 21, 2011, 16:02 »Я спрашиваю не о времени, а о количестве. С учетом жирности и количества монстров.Количество раундов - это и есть время. 3337
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Теоретическое количество раундов« : Марта 21, 2011, 15:55 »Это что же? На 15 уровне бой должен длиться 10 раундов? Мне кажется что-то тут не так.Кому он должен был, он уже давно простил. Я назвал то, о чем могу судить по своему опыту. З.Ы. А вообще этот вопрос из серии "А сколько в среднем должен длиться 3338
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Теоретическое количество раундов« : Марта 21, 2011, 15:12 »
Примерно 3+половина уровня. У нас где-то так выходит... Но тут все от уровня оптимизации зависит.
3339
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 21, 2011, 13:20 »
Вот о прозрачности ничего и не понятно... Сфера мерцающая. В общем непонятненько.
Тогда еще вопрос. Как определить у заклинания необходимость line of effect? В главе Magic - line of effect говорится, что любому заклинанию необходим line of effect. То есть, к примеру, вызвать животное summon'ом через обычное стекло уже нельзя? Или загипнотизировать через прозрачную но твердую завесу? Есть ли где более подробные правила об этом? 3340
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 21, 2011, 12:54 »
Так. Очередной вопрос.
Цитировать Otiluke’s Resilient Sphere.Есть ли line of sight и line of effect из сферы? То есть если маг накладывает ее на себя, он может колдовать изнутри? 3341
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 19, 2011, 10:24 »
Про них не сказано, что они в транс впадают на 4 часа, следовательно как и халфлинги и дварфы - 8 часов.
3342
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Каке модули посоветуете для начинающих?« : Марта 18, 2011, 18:52 »
А какого плана интересует? Просто модуль модулю рознь. Одни по Эберрону, другие по Фаэруну. Одни детективные, другие разухабые прогулки по подземельям. Одни короткие на 1-2 игры, другие часть длинной кампании.
3343
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Gamma World [D&D4E]« : Марта 18, 2011, 16:38 »
Да у них здоровья будет чуть больше сотни... Где уж тут дамаг...
3344
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 18, 2011, 11:57 »
Технически - нет. Ибо метамагия применяется в момент кастования. А в это время эффект - только свечения всякие.
3345
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Магия прошлого и настоящего (Обучение колдовству)« : Марта 18, 2011, 11:30 »
А он изначально Хай-левел? Просто открытие магии происходит у любого персонажа-мага, получающего уровни и новые силы. Не проще ли его просто с первого уровня качать?
3346
Оптимизация персонажей / Re: Визард диверсионного отряда« : Марта 17, 2011, 16:27 »
Этим пусть другие члены отряда занимаются. Просили все-таки члена отряда, а не соло-киллера сделать.
3347
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 17, 2011, 14:56 »
Спасибо.
Я почему-то раньше все время пропускал первое предложения описания, и всегда считал его только дающим 2 часа сна... 3348
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 17, 2011, 13:45 »
Есть ли магшмотка, позволяющая обходиться персонажу без еды и воды?
3349
Оптимизация персонажей / Re: Визард диверсионного отряда« : Марта 16, 2011, 23:41 »>> Подразумевался инвиз.User, попробуй понять словосочетание "визард диверсионного отряда". Ключевое слово "диверсионного" говорит нам о том, что отряд будет оперировать в городе, который не подозревает об присутствии этого отряда. И именно поэтому простой инвиз мы активируем когда захотим, ибо мы сами выбираем момент атаки. И именно из-за "диверсионности" большинство противников будут именно во флет-футеде. Иначе это будет г...о, а не диверсант. И да. Действия диверсионного отряда в городе - это "своя игра". 3350
Оптимизация персонажей / Re: Визард диверсионного отряда« : Марта 16, 2011, 14:50 »
Армор с натуралкой игнорируется тачем.
Декста и иже с ними игнорируется флет-футед (если, конечно, всем анканни додж не раздать). Работает только дефлекшен и всякие сакред/профан/лак... ДР побоку для заклинаний (у нас все-таки маг). 3351
Оптимизация персонажей / Re: Персонаж поддержки« : Марта 16, 2011, 11:25 »То есть идеологическая суть - стою я, весь такой красивый и сияющий, и увеличиваю характеристики сопартийцев.То есть нужны варианты классов/рас/фитов/заклинаний, ауроподобного действия? Как бэ основу ты уже и сам назвал - бард\маршал\драгон шаман. Или тебе нужно конкретно сгенерить персонажа? 3352
Оптимизация персонажей / Re: Визард диверсионного отряда« : Марта 15, 2011, 23:11 »
Тач атака не очень большая проблема, когда ее по флет-футед противникам исподтишка влупливаешь (не забыли, что у нас диверсант-невидимка, а не фейс-ту-фейс боец?). Тем более сама рука +2 дает. А про спас я ничего и не говорю. Я же ее с анлаком сравнивал...
3353
Оптимизация персонажей / Re: Визард диверсионного отряда« : Марта 15, 2011, 09:48 »
unluck больше подходит для вырубания противников во время боя, когда он совершает много действий против персонажа. тогда он может раскрыть свой потенциал... но bestow curse доставленный через spectral hand намного лучше. ибо перманент.
3354
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 13, 2011, 12:47 »Легально ли примнять фит Split Ray (CArc) к заклинания серии Orb of ...?Абсолютно нет. Split Ray действует только на заклинания типа "ray", а орбы - "Effect: One orb of ..." 3355
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Gamma World [D&D4E]« : Марта 11, 2011, 16:15 »
Минихак понятен и логичен, но он отнюдь не сделает из ГВ "нечто более брутальное". Даже не сказал бы, что это хоть как-то повлияет на ее хаотичность, скорее несколько сломает баланс (да-да, в ГВ есть баланс).
В связи с отсутствием в ГВ энкаунтерных сил как таковых (экспертные силы не в счет), омега-техника является заменой этому. И если посмотреть на официальные модули, можно увидеть, что омега-техника выпадает персонажам после каждого энкаунтера. То есть происходит их постоянная ротация - использовал/сломалась/нашел новую. Омеги расчитаны на то, что бы они ломались и больше не появлялись. А с данным хаком, персонаж по сути превращается в ходячий склад (ведь вещи не рассыпаются, а только отключаются). Если же уменьшить частоту прихода омег, то вылезет другой минус - персонажи потеряют в силе, из-за отсутствия мощных энкаунтерных сил в тяжелых ситуациях. Итоговое мнение: как отдельный хак - плохой; как часть более глобального - вполне себе. 3356
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 11, 2011, 12:34 »
О! Спасибо!
Тогда еще вопрос - а какого уровня спеллом это считается, для использования casting defensively? В описании только про кастер-левел говорится... 3357
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 11, 2011, 12:23 »
Очередной вопрос.
Цитировать HEALING DEVOTION [DOMAIN] Применение этого фита на союзника - фуллраунд, и как тач спелл. А АоО это провоцирует, как тач спеллы? 3358
Оптимизация персонажей / Re: Некроклерик« : Марта 09, 2011, 13:26 »
А кто сказал, что ассасин будет рог5/ассасин5, а не Пун-Пун, или хотя бы Slayer of the Slayer? При желании мастера, и первоуровневый коммонер будет богов голыми руками рвать...
3359
Оптимизация персонажей / Re: Некроклерик« : Марта 09, 2011, 12:05 »Диспел, снику в спину и баста.Нет такого персонажа, который бы мог выжить после удара тренированного ассасина. 3360
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила« : Марта 09, 2011, 10:21 »
Урон на промахе? Не спорю, это все сильно упрощает, но не слишком ли? Становится похоже на компьютерные слешеры (Диабло и иже с ними), где попадаешь всегда, и надо просто успеть внести врагу повреждений больше, чем он внесет тебе. Это уже не хоумрул - это уже переделка.
Насчет перетасовки карточек. У меня все знакомые распечатывают эти карточки на обычном принтере и затем вкладывают эти листочки в защитные чехлы (или как они там называются - для карточек МТГ) с зелеными/красными/черными рубашками. При перетасовке будет видно, что за сила выбирается... Так что даже людям с карточками придется кубы юзать. |