Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SerGor

Страницы: 1 ... 111 112 113 114 115 ... 120
3361
:D А если ДМу еще каких-нибудь бонусов преподнести (типа лицухи ДА2 или коробки ирисок) он разрешит и за мобов ходить.
Самое главное правило игрока: Если ДМ говорит "Да бери что хочешь...", это значит что персонаж не проживет и дня.

3362
реакция чт-то типа "Эээ ЧЗХ, ща захрулим".
Обычно сразу канделябром...

3363
Еще вопрос назрел.
Phasing. Позволяет игнорировать dificult terrain, проходить через препятствия и сквозь других существ (даже противников). Позволяет ли это проходить сквозь противника, уходя из граппла? А уходить через накинутые обездвиживающие сети?

3364
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Февраля 25, 2011, 16:44 »
Я правильно понимаю, что если противника телепортировать в небезопасное место (в пропасть, вверх, в лаву), то он получает спасбросок от этой телепортации? Или это я с хоумрулом попутал?

3365
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Февраля 25, 2011, 16:34 »
Да вроде правильно... Во всяком случае в ММ 3 у всей монстры именно так считается инициатива.

3366
Окей. Просто спросил, а то вдруг это просто ДР/- считается, а я не знаю...
А как в таком случае считать атаку объекта варлоковским элдрич бластом? Режется ли пополам, как дальняя атака? И как считать сопротивление - сначала пополам, потом вычитать прочность или наоборот?

Я так понимаю, что это явно в правилах не прописано, поэтому хочу узнать мнение большинства (то есть тех, кто ответит)

3367
Некоторые существа, а конкретно Animated Object, имеют такую характеристику как hardness. Эта прочность считается как прочность объекта? То есть уменьшенные повреждения от огня, холода, дальнобойных атак... Как на такие объекты (существа) действуют такие заклинания как eldrich blast и ray of light?

3368
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Gamma World [D&D4E]
« : Февраля 21, 2011, 16:51 »
Как раз этого энкаунтера не было.
А дейз далеко не самый страшный эффект тут, как показывает практика. Почти у всех персонажей сильная ближняя базовая атака (чардж) или дальняя, любая.
А в ГВ, по официалу - чарджа нет :) Именно поэтому дэйз - ужасен. Хуже него только стан и доминейт. И хитпоинтов у персонажей сильно меньше чем у монстров. Необходимо маневрирование, а в дэйзе это невозможно.
Спойлер
[свернуть]

3369
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Gamma World [D&D4E]
« : Февраля 21, 2011, 13:01 »
Оба раза водил свои. Но второй раз использовал энкаунтеры из первого офф модуля. Рефлавореные, правда.
Да их там править надо жестко. Энкаунтер № 3 из первого офф модуля непроходим при нормальной игре монстрами.
Спойлер
[свернуть]

3370
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Gamma World [D&D4E]
« : Февраля 21, 2011, 12:56 »
Просто состав ПиСи постоянно меняется. У нас за три энкаунтера погибло 4 человека.
Да-а-а... Было весело...  :D

3371
Подскажите, пожалуйста, примеры заработных плат стражника и охранника каравана, при не очень опасном мире (войны нет, разбойники встречаются, но не часто). А то как-то не могу сопоставить...  :huh:

3372
По мне - так абджур чемпион нафиг не нужен. У даскблейда нет мэйдж армора и шилда, на которые заточен абджур чемпион... Лучше уровни даска взять.

3373
Турнир за звание "самого манчевого манчкина"?

3374
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Февраля 16, 2011, 14:33 »
 :offtopic:
Цитировать
Дополнение: на стр. 42 ДМГ приводятся рекомендации, как оцифровать действия, которые правила не покрывают.

42 - это все-таки ответ на любой вопрос...

3375
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Gamma World [D&D4E]
« : Февраля 15, 2011, 12:19 »
Та-а-ак... Хавкоид-зомби...
1) Хавкоид. +2 к Wisdom.
- Флай спид. На парагоне это уже нормально. Сильно, но не имба.
- Крит: полет за фри. Это уже можно считать парагонской фишкой на крит. Нормально.
- Ужасный крик (эт-вилл). Убрать +левел из атаки/повреждения, выдать просто бонус на атаку и повреждения, как для немагического мира. Все-таки это не оружие/имплемент атака.
- Отлет (утилита, энк). Вполне себе.
- Мощный налет (эксперт, дэйли). Естественно сделать дэйликом и убрать +левел из атаки/повреждения.
2) Зомби. +2 к Strenght.
- Реген по уровню. Это уже имба. Стоит сделать 2/4 (парагон/эпик) и только в блудед.
- -1 скорости. Стоит убрать. У нас вамп, а не зомби.
- Крит: дэйз. Нормально, я считаю.
- Укус (эт-вилл). Те же замечания, как и Крик. И восстановление хп - можно потратить хилингсюрдж.
- Воскрешение (утилита, дэйли). Стоит сделать дэйликом и вставать в хилингсюрдже.
- Ужин гризли (эксперт, дэйли). Слабенький дэйлик, конечно, но... какой есть.

Маг шмот. Думаю такому лучше не выдавать. на 15-ом уровне будет иметь +3 на атаку и повреждения, +3 на защиты и 2д10 + эффекты на крите.

А базовый класс ему лучше и не брать. Если он уникален, то пусть будет уникален до конца. Как в 3,5 были монстр-классы... Добить альфа-омегами до общего количества талантов на 15-ый. Возможно будет достойно...

3376
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Gamma World [D&D4E]
« : Февраля 15, 2011, 10:13 »
А что подразумевается под "прицепить уровней пять"? Обыкновенно поднять до пятого уровня. На пятом он получит 1 утилитку и 1 экспертную силу.

Создается монстр? Их лучше делать по другим правилам...

Или создается игровой персонаж для ДнД? Тогда можно найти парочку альф и парочку омег, подходящих по бэку и прикрутить насовсем в качестве энков/дэйликов.

Не очень понятно, что требуется...

3377
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Gamma World [D&D4E]
« : Февраля 14, 2011, 17:36 »
Типа все мертвые вокруг в такие же зомби-грибы превращаются, заражаясь мертвыми спорами...

И сразу понятно сетевое высказывание "Ленин - гриб"  :lol:

3378
Где-то видел правило, которое советуется считать всяких аасимаров, тифлингов и генази - (humanoid) extraplanar. Но не помню - в какой книжке. Помнит, кто?
А чем outsider (native) не угодил?

3379
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Gamma World [D&D4E]
« : Февраля 14, 2011, 14:01 »
Зомби-гриб  O_o некоторым из моих игроков это понравится.
А еще если учесть, что их спецухи великолепным образом сочетаются...
1) Зомби каждый ход восстанавливает здоровье равное своему уровню.
2) Гриб восстанавливая здоровье раз в ход восстанавливает здоровье всем союзникам в 3 клетках равное своему уровню
Зомби-гриб не только имеет свою регенерацию, но и распростроняет ее на всех союзников в 3 клетках, поднимая их из минусов!

3380
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Gamma World [D&D4E]
« : Февраля 14, 2011, 12:51 »
Чуть-чуть погоняли по ГВ. Просто три энкаунтера провели, что бы оценить боевые способности... 3 энкаунтера - 6 трупов. Смертность ОЧЕНЬ велика. Но при этом все смерти были результатами глупых поступков со стороны самих игроков. Пара примеров - желатиновый колесник половину 3 раунда чего-то выжидал в невидимости, пока монстры грызли его сопартийцев; допегангер-растение сам пришел в упор к пирокинетику, где и умер от его огненной ауры...
Сделал некоторые выводы - переть нахрапом вперед, как прокатывало в четверке, смертельно опасно. У монстров высокие повреждения и показатели атаки. АС 20 не спасает. Малое количество хп (20-30) играет тоже не последнюю роль. В итоге - надо ДУМАТЬ в бою.
Общий же настрой был так же не очень серьезный, из-за некоторой комичности персонажей (зомби-гриб, желатиновый колесник и т.д.), поэтому оценить пока могу только боевку. Всем очень понравились мутации и их постоянная смена. Вообще большая доля рандома (оверчардж мутаций делали всегда) всех радовала, несмотря на постоянные провалы.
Итог - весело, интересно, забавно. Правда тяжеловато будет настроить игроков хоть на какую-то серьезность...

3381
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Gamma World [D&D4E]
« : Февраля 11, 2011, 13:49 »
В личке

3382
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Gamma World [D&D4E]
« : Февраля 11, 2011, 10:59 »
Так удар йети тоже стандартом станет...
В общем не знаю... Надо надеяться, что такие спорные ориджины никому не попадутся. А если попадутся - буду на месте решать.

3383
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Gamma World [D&D4E]
« : Февраля 11, 2011, 10:04 »
Многие новайс силы базовой книги - энкаунтерные. Почему? Силой они не выделяются... И фон зеленый у них. Вот и неясно - так и было задумано?

В своих играх, думаю, все новайс силы сведу к "эт-вилл, стандарт". Уж слишком ДнД 4 в голове сидит плотно...

3384
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Gamma World [D&D4E]
« : Февраля 10, 2011, 21:45 »
Как что? Базовую книгу и Фамине Фар-Го.

3385
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Gamma World [D&D4E]
« : Февраля 10, 2011, 21:12 »
Тогда пока вернемся к ГВ.

Почитал тут подробнее. И не пониманию - это фича или очепятка:
1) Новайс сила магнето - по силе равна остальным, но за минор! Не жирно ли?
2) Эксперт сила чужого - единственная в игре дэйли сила? (то что она vs. Dexterity - это точно опечатка)
3) Многие новайс силы базовой книги - энкаунтерные. А в адд-доне все эт-вилл.  :huh:

3386
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Gamma World [D&D4E]
« : Февраля 10, 2011, 16:08 »
А давайте сделаем свою 5-ку на основе этого? С игрищами и блудницами?
Исток - раса, исток - класс. Вместо профессий, что-то типа темы, а?
O_o
Азалин почти дословно это же предложил, листая ГВ :)

3387
Оптимизация в 4 Ed / Re: Invoker
« : Февраля 10, 2011, 15:40 »
Нда-а-а... Апостол не ахти в плане хп и АС. За ним нужен уход. Арти может и не справиться. Апостол - это категорическое условие?

З.Ы. А бэк Auspicious Birth банится большенством ДМов. Хотя при условии 2-ух человек в партии...

3388
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Gamma World [D&D4E]
« : Февраля 10, 2011, 15:26 »
Очень радует простота. Из 4-ки просто убрали все "лишние" заморочки.

3389
А что мешает ему найти низкоуровневую мразь?
Например, носить с собой мешок котят... :)

3390
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Gamma World [D&D4E]
« : Февраля 07, 2011, 16:18 »
А есть ли весь список? Или только эта "бета"?

Я про профессии....

Страницы: 1 ... 111 112 113 114 115 ... 120