Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SerGor

Страницы: 1 ... 113 114 115 116 117 ... 120
3421
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Января 13, 2011, 13:08 »
При заражении болезнью, спасброски не кидаются.
На примере веркрысы из ММ, стр. 180: В конце боя каждый персонаж, укушенный веркрысой, проходит проверку Выносливости (Endurance), сложность 16. Проверка проходит 1 раз, не важно, сколько раз персонаж был укушен. При успехе - болезнь проходит, при провале зараженный получает первичный эффект (initial effect) болезни и теряет хилинг сюрдж. Далее болезнь лечится или соответствующим ритуалом, или персонаж ждет, когда она сама пройдет. Для этого после каждого продолжительного отдыха зараженный персонаж снова проходит проверку Выносливости. При результате 16 и выше, состояние больного улучшается - сдвигается влево по шкале болезни. При результате 10 и ниже, состояние больного ухудшается - сдвигается вправо. При результате 11-15 состояние остается прежним. Если в результате болезнь переходит в свою финальную стадию (final state), то Выносливость далее не кидается и помочь может только лечение с помощью ритуала. Лекари могут ухаживать за больными, тогда в конце продолжительного отдыха они (лекари) проходят проверку Лечения (Heal), результат которой больной может использовать вместо Выносливости (то есть выбирает большее).

3422
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Января 12, 2011, 11:20 »
Эт в правилах боя написано. Но в двух словах:
1) Forced movement не провоцирует Opportunity Action
2) Да, не важно, куда ты покинул, если ты не делал шаг (Shift) - то ты получаешь.
1) Абсолютно верно, но не для ситуации с духом. Здесь происходит не Opportunity Action духа. Это не АоО. Это Trigger действие. При forced movement мимо духа триггер срабатывает. Но срабатывание тратит Opportunity Action шамана.

3423
Есть ли ограничение на время держания тач спелла в руке?

3424
Страницу не скажу, ибо книги нет под рукой, но здесь есть: http://www.d20srd.org/srd/magicItems/magicWeapons.htm#spellStoring

Цитировать
Spell Storing

A spell storing weapon allows a spellcaster to store a single targeted spell of up to 3rd level in the weapon. (The spell must have a casting time of 1 standard action.) Any time the weapon strikes a creature and the creature takes damage from it, the weapon can immediately cast the spell on that creature as a free action if the wielder desires. (This special ability is an exception to the general rule that casting a spell from an item takes at least as long as casting that spell normally.) Once the spell has been cast from the weapon, a spellcaster can cast any other targeted spell of up to 3rd level into it. The weapon magically imparts to the wielder the name of the spell currently stored within it. A randomly rolled spell storing weapon has a 50% chance to have a spell stored in it already.

Strong evocation (plus aura of stored spell); CL 12th; Craft Magic Arms and Armor, creator must be a caster of at least 12th level; Price +1 bonus.

3425
Вообще-то в ДМГ сказано, что оно разряжается при желании атакующего.
Ну и хорошо. ;)

3426
3. Еще есть такая вещь, как Spellstoring оружие. Позволяет в клинок зарядить 1 касательное заклинание по 3-ий уровень включительно, который разряжается при первом же попадании. Это из ДМГ.

3427
То есть монстр использует свою способность не на 100%? Только по предположению?

3428
SerGor - Да Хозяева их это Волокуши....
Тогда и стоило так написать, что б не путаться. 4е любит точные формулировки. И указать радиус в котором должен умереть волокуша для получения бенефита.

3429
Я не немного не понял про Хозяев Неразлучников... Это волокуши которые? А то сказано "смотри далее", а ничего конкретного про них нет...

3430
Не упомянутый выше, но формально верный способ - эпическая прогрессия, получение слота 13 круга и qiucken spell.  :)
Да и это не решение. Swift action - это не immidiate.

3431
Когда вы пытаетесь привнести в ролевую игру реализм - бог убивает котёнка.

3432
В общем что-то такое получилось...
Name: Грортар
CN Orc Barbarian(wolf totem) 2/ Fighter 2/ Orc paragon 1

---{ ABILITIES / PB 28 }---
STR 17(13) + 1(HD) + 4(race) = 22(+6) (26 (+8) in frenzy)
DEX 14(06)                   = 14(+2)
CON 14(06)                   = 14(+2)
INT 08(00) - 2(race)         = 06(-2)
WIS 11(03) - 2(race)         = 09(-1)
CHA 08(00) - 2(race)         = 06(-2)

Init     : +6 (+2 dex, +4 improved)
Speed    : 40 ft. (30 base, +10 fast move, light armor)
HP      : 43 = 12 + 6(1d12) + 11(2d10) + 4(1d8) + 10(con)

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : +5
Grpl: +11 = 5(bab) + 6(str)

[Spiked Chain]            +12    2d4+10  20/x2
Attack Bonus: +5(bab) + 6(str) + 1(ench)
Damage: 2d4 + 9(str) + 1(ench)
[Spiked Chain, frenzy]  +12/+12    2d4+13  20/x2
Trip check 6(str) + 4(feat) + 2(chain) = +12 (+14 in frenzy))

---{ DEFENSE OPTIONS }---
Full : 17 = 10 + 2(dex) + 5(armor) (19 in frenzy)
Touch: 12 = 10 + 2(dex) (14 in frenzy)
FlatF: 15 = 10 + 5(armor)

Fort: +10 = 3(brb) + 3(ftr) + 2(orc) + 2(con)
Refl: +02 = 0(brb) + 0(ftr) + 0(orc) + 2(dex) (+04 in frenzy))
Will: -01 = 0(brb) + 0(ftr) + 0(orc) - 1(wis)

---{ SKILLS / (5+3)*(2-2) }---
Climb   04 + 6(str) - 1(acp) = 09
Jump    04 + 6(str) - 1(acp) = 09

Speaks Common, Orc

---{ FEATS }---
01[Lvl]: Exotic Weapon Proficiency (spiked chain)
02[Brb]: Improved Trip
03[Lvl]: Combat Reflexes
03[Ftr]: Power Attack
04[Ftr]: Improved Initiative

---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
[Orc]
[Ex] Darkvision 90 ft

---{ CLASS FEATURES }---
[Barbarian 2]
[Ex] Fast movement
[Ex] Whirling frenzy (1/day, 5 rounds)
[Ex] Illiteracy
[Ex] Improved Trip
[Fighter 2]
[Ex] Bonus feat
[Ex] Bonus feat
[Orc paragon 1]
[Ex] Improved darkvision
[Ex] No light sensitivity

---{ GEAR }---
BODY SLOT  | SLOT ITEM
Head       |
Face       |
Throat     | Torс of the Titans        - 3300
Shoulders  |
Body       | Chainshirt +1                - 1250
Torso      |
Hands      | Living Chain            - 4325
Arms       |
Waist      |
Ring(right)|
Ring(left) |
Feet       |

+ Различный мелкий эквип на 125 голды
Как оно?

3433
Я так понял, это one-shot и доп.развитие не ожидается?
Угу
Wolf Totem даст Imp.Trip без 13 Int
Оппа! А вот это уже круто. Огромное спасибо. :good: :good: :good:
Ну, что-то вроде 18 str, 14 dex, 14 con вполне можно замутить, кажется, при 28 pb.
Учитывая 5-ый уровень можно и 17 купить, ведь +1 на 4-ом прийдет...
Да, а ещё он будет тупым уродом   (8\8\8)
Это если он орком не будет... Тогда 6/6/6  :lol:

3434
Клир? А кастовать когда?
Ну уж 1 стандарт экшен перед боем можно выделить... Просто энлардж уж слишком вкусно для такого билда, а будет ли он у других кастеров - не факт...

3435
Посмотрел тут - пятый уровень файтера ничего не дает... Может вместо уровня варвара уровень клира? Потеря баб компенсируется випон фокусом за домен. Зато есть 2 енларджа.

3436
Ну, насчет престижей - пока неясно. Скорее всего до левел апа не дотянем... Пробежка будет короткой.
Плохо то, что нужна и сила, и ловкость, и конста. Да и инта не ниже 13. И это при 28 поинтбае...

3437
Ну да... Я про этот рэйдж и забыл совсем... Спс.

Хотя фитов на это может и не хватить... Если брать не человека, то это только 2 - экспертиза и трип. На рефлексы уже ничего не хватает... А еще экзотик випон профа...

А спринг атака - на случай подхождения в упор. Удар и уход без АО.

3438
Всем привет.
Решил тут протестировать воина-триппера (хех!). Разговоров о его силе было много, но самому выяснить все не удавалось. Нужна небольшая помощь. В данный момент он примерно таков:
human fighter 5 + combat expertise + improved trip + dodge + mobility + spring attack + guisarme
Для АС одеваем его в фуллплейт.
Вот и размышляю, а если не файтер, а орк варвар, и фиг с ней со спринг атакой. Зато силища и скорость.
Ах да! Книги - только PHB, DMG, ММ + SpC + MIC + UA

Очень был бы рад помощи в подборе шмота для максимизирования trip'а.

3439
Вопрос: какой штраф идет на первую атаку и идет ли в случае двойной атаки? (перс - монах с посохом и маг с посохом)
На первый конец идет штраф -4 на атаку. ПХБ стр. 160 (в англ. версии).

Все остальное читай в разделе фиты (или черты? я не знаю как в русской это называется)

3440
Похоже, что тут применимы общие правила по Holding the charge для касательных и метательных заклинаний: (PHB, стр 141)
Нимб света не является тач спеллом, поэтому это правило тут не применимо.
Заклинание не разрядится. Для разрядки требуется стандартное действие. И если прокинуть спот, то можно увидеть, что вопрос задавался 9-ю постами ранее и был дан ответ на него.

3441
А смысл? Тебе отдельного раздела для 3,5 не хватает? Еще один нужен?

3442
Оптимизация персонажей / Re: Iron Man
« : Ноября 17, 2010, 15:37 »
По-моему, это был именно голем.
скорее всего речь идет о golem armor - major artifact. +10 to Str, DR 15/adamantine, Large, construct immunities, +15 to AC - что-то вроде того (на память писал, так что могут быть ошибки)

3443
Вопрос по unarmed attack.
1) Считается ли он light оружием? Конкретно в применении с Two weapon fighting. Бой двумя руками.
2) Не считается ли он light оружием? Конкретно в применении Wielding a weapon in two hand. Сцепить руки в замок и обрушить на череп противника.

3444
Оптимизация персонажей / Re: Iron Man
« : Ноября 16, 2010, 17:50 »
Проще сразу взять варфорджа-варлока. Он уже "айрон мэн" - и бласты, и полет, и куча других спецух.

Или именно броня нужна?

3445
Вопрос: Есть ли какие-нибудь правила на одевание/снимание элементов эквипмента. Например, каким действием во время боя можно снять или надеть амулет? А шляпу? А сапоги?

3446
Размер оружия:
Если small существо держит medium меч как двуручное оружие, оно получает -2 на атаку?

В ПХБ как-то все смутно и противоречиво написано:
Цитировать
a human wielding a Small dagger takes a –2 penalty on attack rolls ....... an ogre wielding a Small longsword takes a –4 penalty
и при этом
Цитировать
a Small greatsword (a two-handed weapon for a Small creature) is considered a one-handed weapon for a Medium creature, or a light weapon for a Large creature ....... If a weapon’s designation would be changed to something other than light, one-handed, or two-handed by this alteration, the creature can’t wield the weapon at all
Разве из второго не следует, что первое невозможно? Маленький меч для человека - легкое оружие, а маленький кинжал - легче легкого и следовательно other than light, one-handed, or two-handed. Я что-то запутался.

3447
Не считаются.
Тогда можно из этого сделать вывод, что выкинувшие сэйв тоже исключаются из общего пула 4 хитдайсов?

3448
Свойства оружия bane (DMG) и magebane (MIC) при "хороших" условиях складываются или нет?
Правила этот момент не освещают (я по крайней мере не видел), но я бы не дал. Все-таки источник один и тот же, и, по идее, складываться не должен.

Вопрос:
Если sleep кидается на смешанную группу людей и эльфов, то считаются ли эльфы для учета суммарных хитдайсов? Или их иммунитет делает их "неосязаемыми" для заклинания?

3449
А в целом книга подтвердила мои опасения, что Эссенциал - это УГ.
Двачую и тречую. :facepalm2:

3450
Ну так врага в полных хитах он почти наверняка не убьет. Битого то не всегда укладывает.
Не стоит забывать, что достаточно только половину хп снять для убийства. А этого обычно хватает.

Страницы: 1 ... 113 114 115 116 117 ... 120