В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - SerGor
Страницы: 1 ... 116 117 118 119 120
3511
« : Сентября 02, 2010, 23:56 »
ну ведь ясно написано, что с подобными эффектами оно не стыкуется
Так оно и не стыкуется. Одно свойство улучшает атаки одного оружия, другое - другого. А вот хэйст тут уже бонусов (кроме скорости и +1 к атаке) не даст. P.S. Так как Фак по 3.5 ужо не работает, то решил обратиться к другому источнику, который мог бы подсказать что-то по этому вопросу. В NWN бонусы идут на оба оружия.
3512
« : Сентября 02, 2010, 21:50 »
Про удары: насколько я понимаю, нет - работает только один speed. Этот эффект работает не на оружие, а на носителя, а в тексте сказано - This benefit is not cumulative with similar effects, such as a haste spell.
Не согласен. Speed - это свойство оружия. И если в руках два быстрых клинка, то и доп. атак будет две - по одной каждым (со всеми штрафами за бой двумя клинками).
3513
« : Сентября 01, 2010, 19:48 »
Нда-а-а... А как рефлекс сэйв от фаербола, например, считать?
А так, зачотно!
3514
« : Сентября 01, 2010, 19:15 »
Стоит упомянуть, что 10 - это среднестатистический параметр. Коммонерская норма, так сказать.
3515
« : Сентября 01, 2010, 19:13 »
И откуда взялись мысли о том, что материал брони как-то изменяет её уровень?..
а кто это сказал?
3516
« : Сентября 01, 2010, 15:41 »
тут сейчас ключевой вопрос: это уровень шмотки или требование по уровню для того чтобы получить соответствующий бонус?
и что делать с этим Минимальным бонусом улучшения? дополнительный плюс к КД?
в таблице доспехов еще непонятно, цена указано "спец" - где конкретная цена написана?
Разъясню: (буду частично использовать инглиш, так как не знаю вашего перевода) Есть обычная броня (fullplate) есть магическая (+1 magic fullplate (1 уровень - 360 зм)) есть сильномагическая (+4 fullplate (16 уровень - 45000 зм)). Данный "+" (это и есть "уровень совершенства") добавляется к Классу брони владельца в дополнение к бонусу 8 за fullplate. Так же есть особые магические доспехи: +1 dwarven fullplate (2 уровень - 520 зм) +1 mythral fullplate (4 уровень - 840 зм) +4 dwarven fullplate (17 уровень - 65000 зм) и т.д. Здесь кроме "+" есть какая-либо особая способность. Есть специальная броня. Например Legion plate (минимальный уровень совершенства +5). Эта броня может быть только сильномагической: +5 и выше. При этом она может быть и +5 dwarven (22 уровень - 325000 зм) и +5 mythral (24 уровень - 525000 зм). Отсюда и разные цены. Она не может быть немагической или слабомагической. Эта броня дает бонус к классу брони владельца 12 (вместо обычных 8 у fullplate) и +5 (или выше) за магию, в итоге + 17 или выше.
3517
« : Августа 31, 2010, 21:42 »
Гексагональное поле (с недавнего времени), шашки с прилепленными сверху распечатанными тайлами
3518
« : Августа 31, 2010, 10:17 »
Согласен. Раса слишком хороша для роги.
А притвориться мертвым стоит исправить так: immidiate reaction trigger: you are hitted by attack special: you must be bloodied
3519
« : Августа 30, 2010, 18:52 »
вообще весь этот цикл можно пройти втроем, если верить Кохаське.
А мне Кохась говорил, что они даже до эпики не добрались - слишком сложно для троих. А у них при этом маг шмот из вишлиста был...
3520
« : Августа 30, 2010, 11:07 »
1) могут 2) имунный персонаж не может заявить этот фит, так как gains ability to cast metamagic spells spontaneously by taking ability damage instead of increasing the level of spell он не может получить повреждения характеристик, следовательно не может спонтанно "метамагировать" - нечем заплатить.
3521
« : Августа 29, 2010, 23:52 »
А разве так можно? Есть где-нибудь в стандартных книгах аналог?
Аналога не видел. Да вроде и запрета нигде нет. Ведь одежда тоже armor slot занимает. Просто броня с нулевым бонусом АС, без пенальти. Мы так часто использовали у монаха. Но этот вопрос уже поднимался мной на старых форумах (счас ссылку не найду) и к однозначному ответу так и не пришли. Так что это АпТуДМ.
3522
« : Августа 29, 2010, 23:15 »
Может быть, не могу исключить. Ежели верить автору описания, то эта штука даёт +3 к AC, причём это складывается с ring of protection - то бишь, даёт не deflection bonus, а нечто другое.
Это простая одежда, зачарованная на +3. Вроде +3 кольчуги, только одежда. И дает она enchant armor bonus.
3523
« : Августа 29, 2010, 09:57 »
Выходит на до менять принцип укрытия с гексами
и с этим проблемм нет: виден только один угол - тотал кавер, видны 4 угла - нет кавера
3524
« : Августа 29, 2010, 09:55 »
Умножаются ли на критикале элементальные повреждения, которые существо добавляет при обычной атаке? Например, winter wolf кусает на [1d8+6 plus 1d6 cold]. Сколько получится при успешном критикале?
Никакие дополнительные дайсы урона (элементальный урон, сник атака, скирмиш и т.д.) не умножаются.
3525
« : Августа 28, 2010, 20:34 »
а к гексами всякими - это либо половинки гексов, либо слепые зоны, либо стены положенные не на совесть:))
Зато теперь есть где squeeze поприменять И легче изображать круглые помещения башен
3526
« : Августа 28, 2010, 19:19 »
[Вложение удалено администратором]
3527
« : Августа 28, 2010, 19:08 »
Да я и здесь выложу, вдруг кому еще пригодится.
[Вложение удалено администратором]
3528
« : Августа 28, 2010, 18:52 »
вполне. главное шестиугольники не дюймовые, а 1,2 дюйма (примерно) делать, иначе с ларджевыми не очень удобно получается...
3529
« : Августа 28, 2010, 17:15 »
А какие, например? Только то что окружить могут не 8, а 6 противников? Это не проблема. Бурсты, бласты - отлично вписываются... Единственная проблема (да и не проблема, а просто надо было потрудиться) - это сделать шестиугольное поле. Несколько листов А4 с распечатанными шестиугольниками около дюйма покрываются самоклеющейся пленкой - и на них и рисуется карта.
3530
« : Августа 28, 2010, 16:54 »
Не хоумрул, конечно, но у меня такая фича: я перевел поле боя с квадратов в шестиугольники. Сразу бурсты/бласты стали красиво смотреться и фаеркуб снова стал фаерболом.
3531
« : Августа 28, 2010, 10:53 »
А на кристалкипе, насколько я помню, был индекс с вариантами базовых классов...
Уже нет... Или пока нет...
3532
« : Августа 17, 2010, 10:39 »
Действительно! Вы чем критиковать чужие варианты, предложите свои, более логичные, правильно описанные. А то вы ведете себя как Персонаж сказки С.Я. Маршака "Не так!" То и дело он, дурак, Говорит другим: – Не так!
Он не плачет и не пляшет, А на все рукою машет.
Постороннему никак Не узнать, что он дурак.
Дети буквы пишут в школе Да и спросят: – Хорошо ли?
Поглядит в тетрадь дурак Да и вымолвит: – Не так. –
Шьют портнихи на машинке, Шьют сапожники ботинки.
Смотрит издали дурак И бормочет: – Всё не так!
И не так селедок ловят, И не так борщи готовят,
И не так мосты мостят, И не так детей растят!
Видят люди, слышат люди, Как дурак дела их судит,
И подумывают так: “Что за умница дурак!” З.Ы. В данном тексте "дурак" не оскорбление, а имя персонажа.
3533
« : Августа 16, 2010, 09:51 »
Еще вопрос по Marked таргетам, я мож не так че понял...
1) Если цель помарченная файтером и стоящая РЯДОМ с ним шифтится или атакует не файтера она огребает бейсик атаку за ИНТЕРРАПТ (только одна атака в раунд, визда на атаку не добавляется) 2) Если цель помарченная файтером и стоящая РЯДОМ с ним мувом уходит она огребает опортунити атаку с бонусом визды и прекращает движение при попадании. 3) Если другой дефендер марчит цель помарченную файтером, марка файтера пропадает. На цели может быть только одна марка.
3534
« : Августа 16, 2010, 09:13 »
Да и да.
Только стоит не забывать, что если варвар свалил монстра в 0 критом (он за это за фри тоже бэйсик атаку получает), то он может выбрать только одно - или чарджить или бить рядом. (атаку за фри экшен можно делать только 1 раз в раунд)
3535
« : Августа 16, 2010, 09:10 »
Вариант... а поясните природу так сказать неподверженности Замедлению? Это уже для общего экскурса если игроки спросят "А с фига ли?"
Хромой персонаж уже давно, по идее, хромает. И уже давно старается всеми силами превозмочь свой недостаток, мешающий его нормальному движению. И он настолько в этом преуспел, что практически ничего не может помешать его медленному движению к цели. Даже магические сдерживания пасуют перед его волей и желанием продолжать двигаться. Так и более лайтовая версия хромоты у меня появилась: (-) Скорость снижается на 1 клетку (+) При наложении slow состояния на персонажа он может сделать спасбросок от него.
3536
« : Августа 15, 2010, 22:32 »
SerGor - в задачке было сказано еще и Компенсировать Хромоту... в предложенном примере + достигается только на Эпике.
Ну дык я пример привел. А так я могу и конкретные +/- предложить: (-) Скорость снижается до 4 клеток (5 у эльфов) (+) Персонаж получает иммунитет к замедлению Именно такие плюсы и минусы я предлагаю потому, что считаю, что они должны быть одной природы. Давать плюса на статы как компенсацию - это только приведет к дополнительной "оптимизации", сиречь манчикизму.
3537
« : Августа 15, 2010, 09:43 »
Объясните мне пожалуйста, уважаемый топикстартер, ви таки по какой системе играетесь? По 3.5 или по поцфайндеру?
В общем-то бой уже состоялся. В итоге все решил Disjunction, который в итоге и принес победу балору. Без шмота паладин не справился... Всем спасибо за участие. А система была 3,5. Только смайт был из Пасфа.
3538
« : Августа 14, 2010, 12:59 »
Обсуждение бэков немного не в теме Насчет хромоты могу предложить следующее: в Пасфайндере есть такая плюшка у оракула - физический недостаток. И один из этих недостатков: Lame: One of your legs is permanently wounded, reducing your base land speed by 10 feet (5 feet if you are Small). Your speed is never reduced due to encumbrance. At 5th level, you are immune to the fatigued condition (but not exhaustion). At 10th level, your speed is never reduced by armor. At 15th level, you are immune to the exhausted condition. Его можно переделать под 4е: Хромой персонаж снижает свою скорость до 4х клеток (slow лучше не давать, так как у некоторой монстры есть преимущества против замедленных). Но при этом не снижать скорость от загрузки. На 11 уровне - игнорирование снижение скорости за тяжелый доспех. На 21 уровне иммунитет к slow-состоянию.
3539
« : Августа 14, 2010, 12:50 »
Ну это все буквоедство было. Я, например, вижу в этом достаточно интересное использование диска. Просто, если игроки начинают злоупотреблять этим, то их всегда можно наказать. А запрещать что-то с ходу - не айс.
3540
« : Августа 14, 2010, 09:14 »
Если как бы топор рубает по броне, то рыцарю пофиг, ведь броня остается целой и вообще топор ничего ей не делает (тоже очень странно и сомнительно). Все-же, как это происходит? Вводить ХП броне, давая прибавку танку? К примеру тогда выходит, что для поражения цели нужно перекинуть лишь 10+3, а у брони скажем 60 хп. Или как вообще?)
В Unearted Arcana есть альтернативное правило по броне. Там доспех дает маленькую прибавку к АС и небольшой ДР.
Страницы: 1 ... 116 117 118 119 120
|